По какому принципу выбираем щиты ?

Абсолютно ошибочное утверждение. А щиты раза в 2 мощнее чем Е, а вот скорость зарядки одинаковая, т.е. А щиты будут заряжатъся в 2 раза дольше.

Ну ок, значит ошибаюсь.
Но тогда разработчики должны исправить одну деталь.
Когда допустим на Eagle ставишь Шилд генератор кволити А, то при просмотре такого же шипа в маркете показатель шилды не подсвечен красным, так же при просмотре допустим Кобры показатель шилды зеленый, что говорит, что даже с таким генератором у меня шитов меньше (что намекает, что их кол-во не изменилось).

Плюс на форуме Елит Геймс привели примерную таблицу замеров времени зарядки щита, с разными Шилд генераторами, на одном корабле (с которой собственно и сделали вывод, что более мощный генератор попросту быстрее накачивает шилду). Хотя их инфа актуальна была для Беты или Гаммы (точно не помню).
 
Last edited:
Логичный вывод напрашивается только один. Если мнение, что "количество" щитов прописанное на верфи, вовсе не их "hp" - ошибочное. Значит это, как раз и есть регенерация, читай скорость накачки/восстановления щита. А сама его "мощность" (hp) - как раз зависит от установленного на корабль размера и класса щит.генератора.
Вывод! .!. у ножниц щит лучше питонского)) .!. .!.
 
Т.е. по Вашему надо взять Size 1 Pulse, Burst, Beam лазеры, Size 2, Size 3, Multi-cannons Size 1, 2, overcharged, не overcharged. Добавить лазеры сфокусированные, overcharged, все корабли во всех возможных их конфигурациях?
/

Ещё раз здравствуйте всем!
Я читал и перечитывал данный комментарий и всё же не понял о чем он(простите), очевидно писалось под возбуждением))
Я понимаю Вы защищаете свой проект и это правильно и достойно, но не надо забывать, что это и наш проект, я как и многие тут) поддержал его задолго до того как он вышел в релиз, подписав этим своё полное доверие к команде разработчиков! И нам просто порой очень обидно, что НАШ
проект выглядит местами ущербней браузерных стратегий, в частности информаторий и интерфейс !
Нас беспокоят не кораблики и квадратики ! МЫ играли в Elite когда она вся была из квадратиков и были очень ею довольны! Хотим и теперь - вот и всё ))
 
Ну ок, значит ошибаюсь.
Но тогда разработчики должны исправить одну деталь.
Когда допустим на Eagle ставишь Шилд генератор кволити А, то при просмотре такого же шипа в маркете показатель шилды не подсвечен красным, так же при просмотре допустим Кобры показатель шилды зеленый, что говорит, что даже с таким генератором у меня шитов меньше (что намекает, что их кол-во не изменилось).

Плюс на форуме Елит Геймс привели примерную таблицу замеров времени зарядки щита, с разными Шилд генераторами, на одном корабле (с которой собственно и сделали вывод, что более мощный генератор попросту быстрее накачивает шилду). Хотя их инфа актуальна была для Беты или Гаммы (точно не помню).
вопрос как они узнали что тестируемый щит более мощьный ? по буковке ? или по цифрам ? какой щит тогда лучше 3А или 4В или С а как эти 3 щита ведут себя при смене генератора или распределителя энергии ?как найти ту золотую середину когда щит достаточно большой и не очень долго заряжается ? скупить все и пробовать наугад ?так и тут у нас нет элементарного ангара где я могу скинуть запчасти и хранить к примеру майнинг оборудование и оборудование для иследований! выход один либо скупить все возможные конфигурации всех кораблей или постоянно терять кредиты на переодеваниях, но так извините ничего не заработать! а если я не хочу сутками напролет копать руду? или бить Баунти ? если я хочу заниматься всем понемногу!? что и было заявлено кстати" нет необходимости выбирать какую то одну роль - все занятия доступны!", но это только в теории, на практике я раб своего портмоне((
 
Логичный вывод напрашивается только один. Если мнение, что "количество" щитов прописанное на верфи, вовсе не их "hp" - ошибочное. Значит это, как раз и есть регенерация, читай скорость накачки/восстановления щита. А сама его "мощность" (hp) - как раз зависит от установленного на корабль размера и класса щит.генератора.
Вывод! .!. у ножниц щит лучше питонского)) .!. .!.

А ножницы это Clipper? (ну да я танкист :) )

вопрос как они узнали что тестируемый щит более мощьный ? по буковке ? или по цифрам ? какой щит тогда лучше 3А или 4В или С а как эти 3 щита ведут себя при смене генератора или распределителя энергии ?как найти ту золотую середину когда щит достаточно большой и не очень долго заряжается ? скупить все и пробовать наугад ?так и тут у нас нет элементарного ангара где я могу скинуть запчасти и хранить к примеру майнинг оборудование и оборудование для иследований! выход один либо скупить все возможные конфигурации всех кораблей или постоянно терять кредиты на переодеваниях, но так извините ничего не заработать! а если я не хочу сутками напролет копать руду? или бить Баунти ? если я хочу заниматься всем понемногу!? что и было заявлено кстати" нет необходимости выбирать какую то одну роль - все занятия доступны!", но это только в теории, на практике я раб своего портмоне((

Да тестили именно так как ты написал, покупали по очереди и проверяли.
И да, в нынешних условиях как раз метод перебора и тестирования только и может пролить свет (причем тестить с помощью друга, для чистоты эксперимента).
С тобой согласен на все 120% инфы по некоторым модулям до обидного мало.
Я вот сейчас на Кобру купил Shield Cell Bank сначала 3D, а потом 4D - в итоге что был один заряд, который восстанавливал с одной полоски щита до 100%, так и остался. Так что я немного в шоке от нелогичности...
 
Last edited:
Логичный вывод напрашивается только один. Если мнение, что "количество" щитов прописанное на верфи, вовсе не их "hp" - ошибочное. Значит это, как раз и есть регенерация, читай скорость накачки/восстановления щита. А сама его "мощность" (hp) - как раз зависит от установленного на корабль размера и класса щит.генератора.
Вывод! .!. у ножниц щит лучше питонского)) .!. .!.

В общем ни фига. Провел простой эксперимент. Щит 4а на асп и у себя на ножницах. (Ножницы - это клиппер, для танкистов)) По новому правилу, реген щита на аспе должен был быть медленнее в разы, а происходило с точностью наоборот. Имперские щиты держали на банках энергетический урон анаконды, асп же потерял их за секунды. Кстати, а сама разница в щитах, судя по верфи не так заметна. По ощущениям - в разы отличается. Думаю играет роль совокупность оборудования на корабле. И реактор, по логике - тоже. На приктике?
В любом случае, я снова отдам свой голос за то, что емкость! щита у всех кораблей прописана на верфи, а уже энергию в нем поддерживает/накачивает, как раз сам модуль щита, через капаситор.
 
Last edited:
По новому правилу, реген щита на аспе должен был быть медленнее в разы, а происходило с точностью наоборот.

Это откуда такое правило?
Щит одинаковый, тоннаж у обоих нормально в него влезает, генератор у клиппера уж наверное мощнее стоял?
 
Это откуда такое правило?
Щит одинаковый, тоннаж у обоих нормально в него влезает, генератор у клиппера уж наверное мощнее стоял?
Тебе темку надо выше почитать, тогда поймешь о чем писал.

Сам щит одинаков, но емкость самого щита у кораблей разная и это подтвердилось. Это были размышления и ответ еще на стааую тему про пвп и щиты. Когда их в основном перезаряжают банками и сам "генератор щита" особой роли не играет, в это уже к вопросу какой использовать
 
Да я про скорость подзарядки, думал официальная инфа появилась =(
 
Я конечно не хотел отрывать вас от Ваших бесед Знатоков. Но коль уже и модератор начинает плужить и все согласны тут уж извените. Генератор отвечает только за выроботку щитов под определеную массу не более. Если ваша масса 200 а щит может покрыть 400 то никаких проблем не возникнет и разница в массе будет сохранять больше энергии и ускорит перезарядку, к сожелению на какой % не известно. А если ваша масса привысит 400 то щит попросту не будет включатся, и вам нужно будет покупать следующий на более высокую массу покрытия. Количество и прочность не меняются, все как написано в ттх корабля. Вообщем не стоит тратить деньги на "лучший" щит если ваш и так работает, и не стоит сравнивать ттх разных кораблей также. Кстати хочу заметить что разница в двигателях проявляется также, разница между массами влияет немного на маневринность и вообще незначительно на скорость/ускорение.
"Upgrading to a larger class changes Optimal/Maximum Hull Mass. This does not affect shield strength.

Shield strength is determined by rating and current ship's mass. Below the optimum hull mass, shields work at capacity, Above the optimum, shields work on a diminished capacity."
 
Notes
Upgrading to the next class may not provide a bonus in shield strength.[1]
The Optimal Hull Mass and Maximum Hull Mass are the same for each module of a class and are not affected by rating.
Rating appears to only affect the Mass, Power Draw and Value.
 
А ножницы это Clipper? (ну да я танкист :) )



Да тестили именно так как ты написал, покупали по очереди и проверяли.
И да, в нынешних условиях как раз метод перебора и тестирования только и может пролить свет (причем тестить с помощью друга, для чистоты эксперимента).
С тобой согласен на все 120% инфы по некоторым модулям до обидного мало.
Я вот сейчас на Кобру купил Shield Cell Bank сначала 3D, а потом 4D - в итоге что был один заряд, который восстанавливал с одной полоски щита до 100%, так и остался. Так что я немного в шоке от нелогичности...
Похожая проблема стоит 4Д есть 3А и не знаю какой из них лучше (( На данный период только распределитель мощности имеет достаточно данных для обьективного выбора !
 
Я конечно не хотел отрывать вас от Ваших бесед Знатоков. Но коль уже и модератор начинает плужить и все согласны тут уж извените. Генератор отвечает только за выроботку щитов под определеную массу не более. Если ваша масса 200 а щит может покрыть 400 то никаких проблем не возникнет и разница в массе будет сохранять больше энергии и ускорит перезарядку, к сожелению на какой % не известно. А если ваша масса привысит 400 то щит попросту не будет включатся, и вам нужно будет покупать следующий на более высокую массу покрытия. Количество и прочность не меняются, все как написано в ттх корабля. Вообщем не стоит тратить деньги на "лучший" щит если ваш и так работает, и не стоит сравнивать ттх разных кораблей также. Кстати хочу заметить что разница в двигателях проявляется также, разница между массами влияет немного на маневринность и вообще незначительно на скорость/ускорение.
"Upgrading to a larger class changes Optimal/Maximum Hull Mass. This does not affect shield strength.

Shield strength is determined by rating and current ship's mass. Below the optimum hull mass, shields work at capacity, Above the optimum, shields work on a diminished capacity."
Вы сами себе противоречите говоря: - " не стоит тратить деньги на "лучший" щит если ваш и так работает", а чуть выше "Если ваша масса 200 а щит может покрыть 400 то никаких проблем не возникнет и разница в массе будет сохранять больше энергии и ускорит перезарядку"
В таком случае при массе скажем 200 найдя щит с массой 600 вместо 400 имеющихся я на 50% увеличу энергию щита и скорость перезарядки?!
То есть получается с ваших слов и слов разработчиков - это как с покупкой ткани если у меня талия 60 то при покупке 120 см я смогу обернуться дважды, а 40 на мне просто не сойдутся!, соответственно под двумя слоями я быстрее согреюсь! казалось бы всё просто?!
Тогда зачем нужна градация по числам и буквам ? 3В, 4С и т.д ?
 
Вы сами себе противоречите говоря: - " не стоит тратить деньги на "лучший" щит если ваш и так работает", а чуть выше "Если ваша масса 200 а щит может покрыть 400 то никаких проблем не возникнет и разница в массе будет сохранять больше энергии и ускорит перезарядку"
В таком случае при массе скажем 200 найдя щит с массой 600 вместо 400 имеющихся я на 50% увеличу энергию щита и скорость перезарядки?!
То есть получается с ваших слов и слов разработчиков - это как с покупкой ткани если у меня талия 60 то при покупке 120 см я смогу обернуться дважды, а 40 на мне просто не сойдутся!, соответственно под двумя слоями я быстрее согреюсь! казалось бы всё просто?!
Тогда зачем нужна градация по числам и буквам ? 3В, 4С и т.д ?
Действительно соглашусь что так показаться могло. Но к сожалению там процент настолько не существенен что именно без необходимости на мой взгляд трата денег. Опять же я оооочень интересовался этим вопросом и искал всю инфу еще с беты, и чужие тесты так и свои но все сводится к тому что процент достигает в лучшем случае до 5%. Тесты с щитами вообще штука обстрактная. Опять же, если предполагать что механика масс работает одинаково со всеми модулями то действительно хоть каких то результатов можно добиться с двигателями. Лично мой опыт был с коброй, стандартные против топовых за 1.5 млн, маршевая скорость изменилась с 220 на 226 а с форсажем с 400 на 407. Маневриность выросла немного заметнее но не стоит заблуждаться что корабль стал именно маневреннее, просто увеличилась мощность маневренных форсунков, что позволят выполнять некоторые маневры чуть проворнее которые связаны с резкими сменами скорости и направления, но не особо при стандартных разворотах. При этом что масса испытуемового корабля была полу пустой.Я это к чему, если и разница и есть, но стоит ли платить по 1-2 млн за каждый модуль? Так как мы в итоге получим существенный счет за страховку. Опять же, одно тянет другое, ставим топ двигатель или щит? Следовательно энергии потребляем больше, значит нужно ставить реактор котрый будит давать огромное количество энергии чтобы хватило и на оружие. Лично я ради смеха купил все топ модули на кобру которые смог найти , но это стоило мне 6.5 млн на корабль за 340к. Но к сожалению он так и останется начальным боевиком за цену фригата. Опять же, я не хочу говорить что кому и как покупать или улучшать, просто к сожалению фронтит пока не дает каких либо жестких цифр на которые можно опираться, и при трате значительных сумм мы получим незначительные приросты.
 
Class
Rating
Mass (T)
Integrity
Power Draw
Optimal
Hull Mass*
Maximum
Hull Mass*
Value (CR)
2 E2.50A0.900 25.050.01,978
2D1.00A1.200 55.0138.05,934
2C2.50A1.500 55.0138.017,803
2B4.00A1.800 55.0138.053,408
2A2.50A2.100 55.0138.0160,224
3E5.00A1.080 165.0413.06,271
3D2.00A1.440 165.0413.018,812
3C5.00A1.800 55.0110.056,435
3B8.00A2.160 55.0110.0169,304
3A5.00A2.520 55.0110.0507,912
4E10.00A1.320 285.0713.019,878
4 D4.00A1.760 160.0320.059,633
4 C10.00A2.200 160.0320.0178,898
4 B16.00A2.640 285.0713.0536,693
4 A10.00A3.080 285.0713.01,610,080

Это по поводу разницы в маркировке, масса класса б обычно больше всего и тд.

  • It appears that Optimal Hull Mass and Maximum Hull Mass change based upon what ship is equipping the shield generator.[I][citation needed][/I] All other stats appear to be the same from ship to ship.
 
Наткнулся на такую инфу с Reddit'а
We tested this by firing a C1 fixed beam laser at the shield, and timing how long it took to take the shield down. We also found and made use of a bug which can be used to give the percentage strength difference of a shield outfitting change.Ship inherent value
When buying a ship, there is a listed shield rating. This is a linear measure of how much damage a sheild can take when outfitted at the optimal mass (which is listed for each shield).
Rating

  • A D rated shield is 7.5% stronger than an E rated sheild of the same class.
  • A C rated sheild is 15% stronger than an E rated sheild of the same class.
  • A B rated sheild is 22.5% stronger than an E rated sheild of the same class.
  • An A rated sheild is 30% stronger than an E rated sheild of the same class.
Higher rated sheilds of the same class also draw more power, but all have the same optimal and maximum mass.
Class
A higher class sheild will have a higher optimal mass and a higher power draw. It does not change the shield capacity, except by how the optimal mass changes the sheild capacity.
Optimal Mass
This is the most complicated stat, and most of this information is educated guesswork. The optimal mass has little effect below or around the optimal mass (dropping a Type 9 sheild from class 5 to class 4 only had around a 3% sheild cost, and dropping an Asp sheild from class 6 to class 5 (50t over the optimum mass) only had around a 6% cost), but at some point drops off steeply (dropping an Asp sheild from class 5 to class 4 had about a 45% cost).
Pips
This was the most surprising result. we found that:

  • 1 pip to shields allows the sheilds to absorb around 1% more damage.
  • 2 pips to sheilds allows the sheilds to absorb around 8% more damage.
  • 3 pips to sheilds allows the sheilds to absorb around 37% more damage.
  • 4 pips to sheilds allows the sheilds to absorb around 150% more damage.
This makes one to two pips in shields fairly useless (except for recharging the SYS capacitor), while 4 pips make your shield around 2.5 times stronger.
We also observed no significant difference on the charge rate of shields with more or less pips assigned (unless the SYS capacitor runs dry).
 
Смелее-смелее... раз наткнулся, то и перевод давай. )
Они засекали сколько требуется времени на снятие щита "C1 fixed beam laser".

Графа щиты (при покупке корабля) - линейная характеристика - сколько урона может принять щит при оптимальной массе.

Рейтинг:

  • D на 7,5% лучше E того же класса
  • C на 15% лучше E того же класса
  • B на 22,5% лучше E того же класса
  • A на 30% лучше E того же класса
Чем выше рейтинг щита, тем больше он потребляет энергии, оптимальная и максимальная массы одинаковы.

Щит выше классом имеет большую оптимальную и максимальную массы и потребляет больше энергии, но на прочность щита влияет только соответствие массы корабля оптимальной массе щита.

Оптимальная масса: при массе корабля меньше/около оптимальной изменения минимальны: замена у "Type 9" щита 5го класса на 4й стоила 3%; у "Asp" замена 6го на 5й (с превышением оптимальной массы на 50т) - 6%, но замена 5го класса на 4й - уже 45%.

влияние распределения энергии:

  • 1 единица в системах позволяет поглощать на 1% больше урона.
  • 2 единицы в системах позволяет поглощать на 8% больше урона.
  • 3 единицы в системах позволяет поглощать на 37% больше урона.
  • 4 единицы в системах позволяет поглощать на 150% больше урона.
Т.е. держать 1-2 единицы в системах бессмысленно (кроме как для зарядки конденсатора), в то время как 4 единицы делают щит в 2,5 раза сильнее.
На скорость зарядки щита (если коденсатор не пуст) распределение энергии не влияет.

таблица с цифрами: https://docs.google.com/spreadsheet...U_fIWY0IHES69Lc317U/pubhtml?gid=0&single=true
видео: http://www.youtube.com/watch?v=Y84sxh1hNzA
оригинал: http://www.reddit.com/r/EliteDangerous/comments/2r813l/shield_classrating_testing_results/
 
Last edited:
Back
Top Bottom