Охрана кораблей

Я, вот, всё думал, как бы можно было устроить момент с наймом других пилотов в эскорт.

Грубо говоря, есть торговый маршрут и торговец договаривается с парой пилотов, чтобы те сопровождали его. По завершению - награда в случае успешного рейса, вне зависимости от того было от кого защищать или нет. (Например по 125к каждому)


Как мне представляется сейчас - это сложно, т.к. если играешь группой, то других игроков нельзя будет встретить, и, следовательно - необходимости в эскорте нет... или я ошибаюсь?

Ну а если ошибаюсь, то сейчас нет возможность передать другому игроку деньги. (Где-то слышал, что такую собираются сделать, но когда и какие тут будут ограничения? Если кто-то знает - поделитесь инфой.)

В крайнем случае, торговец может просто "отсыпать" обоим чего-нибудь дорогого на указанную сумму (та же платина, например).

У кого какие мысли? Взялся бы пилот истребителя за такую работу? (грубо, говоря, продолжительность одного рейса 15-20 минут, гонорар ~125к)
 
Я уже такое предложение вносил. Люди носом крутить стали.
 
Я уже такое предложение вносил. Люди носом крутить стали.

Почему? :( А кто крутить стал - торговцы или бойцы?.. 125 за рейс - неплохая награда вроде... а рейс-то не один - это сразу с десяток если, так это 1250000 каждому... И никого не интересует? О_О
 
Эскорт - дело скучное. Я бы доверил это ботам за куда более скромную сумму. Ботов не надо ждать, договариваться с ними, их верность не подлежит сомнению и заплатив свои деньги ты всегда знаешь что получишь. Я бы даже расширил идею, почему бы не позволить создавать свои отряды, направлять их на патруль космоса с целью отлова пиратов, личной мести и т.п. Раскинуть, так сказать, свои щупальца. Это было бы весело =) Создавать свои торговые караваны было бы вообще супер! Или свои шайки разбойников. Но боюсь, что это слишком хорошо, чтобы стать правдой.
 
Почему? :( А кто крутить стал - торговцы или бойцы?.. 125 за рейс - неплохая награда вроде... а рейс-то не один - это сразу с десяток если, так это 1250000 каждому... И никого не интересует? О_О
Эта реакция, скорее, от того, что нет желания этим заниматься. Не хочу, значит, ерунда.


Если откинуть вопрос в удобном способе оплаты труда, то остаётся разумный размер оплаты. 125000 за рейс на нос – это нормально или мало? Риск повреждения или потери корабля и оплата работы пилота или бота.
 
Эта реакция, скорее, от того, что нет желания этим заниматься. Не хочу, значит, ерунда.


Если откинуть вопрос в удобном способе оплаты труда, то остаётся разумный размер оплаты. 125000 за рейс на нос – это нормально или мало? Риск повреждения или потери корабля и оплата работы пилота или бота.
В целом очень антуражно, я бы даже полетал, пока оплату как я понимаю реально сделать только отгрузив часть товара в космосе, это может быть проблемой, но если маршрут постоянный то решается. Пара нюансов, сколько прыжков? И насколько длинные? Какие требование к кораблям сопровождения по фаерпауэру? То есть суть в чем, возможно ли обеспечить эффективное сопровождение на чем то меньше АСП - Кобры, ибо для владельцев этих судов предложенная награда уже не так привлекательна, разве, что очень короткий маршрут или просто по фану\дружбе полетят, а для тех, кто еще не накопил, вполне.
100+ легко делается на типе6 за рейс туда-сюда с прыжком в 1 конец меньше 20лет и временем на круг меньше 15 мин, в спокойным местах без интердикта.
 
Last edited:
Эскорт - дело скучное. Я бы доверил это ботам за куда более скромную сумму. Ботов не надо ждать, договариваться с ними, их верность не подлежит сомнению и заплатив свои деньги ты всегда знаешь что получишь. Я бы даже расширил идею, почему бы не позволить создавать свои отряды, направлять их на патруль космоса с целью отлова пиратов, личной мести и т.п. Раскинуть, так сказать, свои щупальца. Это было бы весело =) Создавать свои торговые караваны было бы вообще супер! Или свои шайки разбойников. Но боюсь, что это слишком хорошо, чтобы стать правдой.

Ну, про мобов был уже разговор, да - это я помню. И да - поддерживаю. нет ли у разработчиков планов на нечто подобное?..

А про пилотов, почему ж скучно, если их нанимать будут как раз для эскортирования торговцев на опасных маршрутах? Ну то бишь торговцу-то тоже не резон транжирить деньги на то там, где и надобности в эскорте нет. А так - первое что приходит в голову на реально опасном маршруте, с частыми интердиктами - нанять рубак. Ведь, иные команды точно так же - совместно осаждают системы и торговые маршруты.
 
Ну, про мобов был уже разговор, да - это я помню. И да - поддерживаю. нет ли у разработчиков планов на нечто подобное?..

А про пилотов, почему ж скучно, если их нанимать будут как раз для эскортирования торговцев на опасных маршрутах? Ну то бишь торговцу-то тоже не резон транжирить деньги на то там, где и надобности в эскорте нет. А так - первое что приходит в голову на реально опасном маршруте, с частыми интердиктами - нанять рубак. Ведь, иные команды точно так же - совместно осаждают системы и торговые маршруты.

В целом, да те, кто не любит торговать вполне могут подписаться, особенно те кто чтит закон, таких не много , но они есть, думаю вполне реальная история, конечно для ее эффективной работы желательно или развитая внутри игровая система общения между отдельными пилотами аля доски контракты или система корпораций, что бы можно было в корпорация объединяющую таких игроков защитников обратится и договориться. А пока только форумы-комюнити, что впрочем тоже может сработать но конечно сложнее и менее эффективно.
ИМХО живые люди будут эффективнее по охране, особенно при групповом нападении! Тут к бабке не ходи.
 
В целом очень антуражно, я бы даже полетал, пока оплату как я понимаю реально сделать только отгрузив часть товара в космосе, это может быть проблемой, но если маршрут постоянный то решается. Пара нюансов, сколько прыжков? И насколько длинные? Какие требование к кораблям сопровождения по фаерпауэру? То есть суть в чем, возможно ли обеспечить эффективное сопровождение на чем то меньше АСП - Кобры, ибо для владельцев этих судов предложенная награда уже не так привлекательна, разве, что очень короткий маршрут или просто по фану\дружбе полетят, а для тех, кто еще не накопил, вполне.
100+ легко делается на типе6 за рейс туда-сюда с прыжком в 1 конец меньше 20лет и временем на круг меньше 15 мин, в спокойным местах без интердикта.

Ну вот, то о чём я говорил (расценки) - это пара прыжков, до станций в среднем 1000ls, туда и обратно, средняя длинна прыжка не более 12-13ly (ну это, кстати в случае T9 сложно превысить). К кораблям требования Кобра или Вайпер, конечно желательно прокаченные, хотя бы не ниже средняка. И вот за такое туда-обратно 125K + компания, можно и пообщаться параллельно. :)

Да и тем более, если речь идёт о тех кого знаешь тут на форуме, или порекомендовал надёжный человек - то это даж отрадно, своим такие суммы вручать. И рубакам фан и деньги - если маршрут "горячий" и торговцу профит и защита. И все рады :)

А вот про обман - ну как тут обманешь, торговец скорее всего не станет рисковать своей честной репутацией, даже за 2-2.5кк - эго ж запомнят - эт раз, а потом для владельца T9 - это не то, за чем стоит так поступать (А ведь вскоре будет ещё и Panther Clipper - вот до кого будут облизываться пираты и кому нужны будут эскорты).
А если эскорт обманет... - ну так тоже самое, относительно репутакии. Ну и потом - голову тож ведь надо иметь, мега много с этого ен срубишь (гораздо прибыльнее чесно отработать), да и тут на форуме все всех знают... а то и порекомендовать кого смогут. Да и "тёмных лошадок" в эскорт нанимать - тоже голову надо иметь :)

ИМХО живые люди будут эффективнее по охране, особенно при групповом нападении! Тут к бабке не ходи.

А вот это точно - ещё и накостыляют так что забудешь своё тёмное ремесло на пару дней )))...
...Хотя, с другой стороны, благодяря мобам - есил просто удасться уйти - уже гуд. А ведь они, сколь бы хуже ни были - не дадут спокойно домагаться до твоей коровки и ты просто сможешь уйти в суперкруиз... а то и вообще в гиппер.

Вообщем - тема-то такая, инетерсная ящтаю.
 
Last edited:
Я, в целом, предлагаю в этом топике регаться всем, кто как минимум, хотя бы попробовать так поработать не против. Как кому нужна будет охрана - сможет найти тут рубак.

На чём летаем.
Уровень прокачки корабля. Стаж.
Желаемая такса и условия. (А может вы и на заказ кого-ньть "шлёпнуть" готовы? ;) )
Желаемое время работы (по МСК, раз уж русскоязычный форум), вечер/ночь/утро/день.

А там уж через личку договориться можно.
Сюда же наниматели могут писать свои отзывы.
 
Last edited:
Меня смущает в данный момент только одно в данном вопросе.
Летит группа кораблей в круизе. 2-3 торговца на т9 и 3-4 боевых корабля типа топовой кобры, среднего АСПа или чего посерьезней.
Тут кто-то интердиктает одного из торговцев.
Какая должна быть реакция? Как быстро отреагировать эскорту и выйти из круиза там, где надо? Ключевое слово, по очевидным причинам, "быстро" :)
 
У хорошего вояки денег всегда полно.
Сам вояка без проблем купит т9 и набарыжит больше. Тем более знает поведение пиратов.
А если к вам попросится нищий игл или кобра. С минимальным рейтингом толку от него не будет.
Вот когда будут реально ценные товары. И небудет соло. Тогда возможно. И надо выбирать тогда в охрану профессионала на скажем питоне. За оочень хороший процент со зделки.
И такой момент. А если вас достойно не защитили. Защитник вам остается должен за невыполненные услуги. Как вы с него бабло возьмете?!
ремонт после хорошего боя у питона может стоить под миллион.
 
125к за охрану? Никто не стал бы платить такие деньги, дешевле в соло возить, чем платить за охрану, профит весь теряется.
 
Поддерживаю предыдущего оратора. Пока есть выбор между тем, чтобы эффективно уйти от самого опасного вида пиратов в соло, и тем, чтобы потратиться на эскорт, люди будут массово выбирать соло.
 
125к за охрану? Никто не стал бы платить такие деньги, дешевле в соло возить, чем платить за охрану, профит весь теряется.

Да ну? )

1. Профит за рейс у t9 - ~1.3КК 125к - это млочь... ) А ведь будет ещё кораблик, который по слухам вдвое больше будет таскать... почему нет? И ведь т.н. "пираты" ищут кого по-жирнее... м-м? )
2. Да, если мне нужен будет чистый профит - я конечно не буду нанимать, но если у меня денег и так завались и мне нужен фан от совместной игры - почему нет? Некоторые пираты летают чтобы просто поубивать (без профита, раняя репутацию, собирая баунти на свой борт)... ;) И им это нравится... И есть ведь те, кому это интересно (Многие очень сильно это доказывали). А тут могут быть и те, кому интересен и альтернативный вариант совместной игры, и они ещё и профит получат не испортив себе репутации (ни в игре ни в памяти других игроков).
3. Если игра идёт не столько на профит, сколько на "раскачку системы" - революцию там устроить, привести фракцию к власти... - могут быть ведь те кто против. И пошла тяжба... К примеру Interstellar Communism - вы думаете всем понравится что коммунистические системы начнут плодиться? Я думаю - очень даже не всем.
4. Ну и плюс - это ещё один повод играть совместно. Я например дофига нафармил, и иногда становится скучновато - я очень даже в такой момент не против оказаться в подобной команде.

Так что не всё так однозначно.

Да и к тому же - мы же никого не тащим за шиворот. Просто кто хочет попробовать - может, ну а потом поделится впечатлениями. Попробовать проэскортировать корабль от точки до точки - это ведь новый опыт, который в будущем, при развитии игры может пригодится.
 
Last edited:
Да ну? )

1. Профит за рейс у t9 - ~1.3КК 125к - это млочь... ) А ведь будет ещё кораблик, который по слухам вдвое больше будет таскать... почему нет? И ведь т.н. "пираты" ищут кого по-жирнее... м-м? )
2. Да, если мне нужен будет чистый профит - я конечно не буду нанимать, но если у меня денег и так завались и мне нужен фан от совместной игры - почему нет? Некоторые пираты летаю чтобы просто поубивать... ;) Какой у них профит? И есть ведь те кому это интересно (Многие очень сильно это доказывали). А тут могут быть и те, кому это интересно, и они ещё и профит получат не испортив себе репутации.
3. Если игра идёт не столько на профит, сколько на "раскачку системы" - революцию там устроить, привести фракцию к власти... - могут быть ведь те кто против. И пошла тяжба... К примеру Interstellar Communism - вы думаете всем понравится что коммунистические системы начнут плодиться? Я думаю - очень даже не всем.

Так что не всё так однозначно, господа пилоты.
Это где такой профит, на люксорах за рейс профит около 700к - 500 тонн, и это пока самый прибыльный способ, по крайней мере известный мне. Думаю, пока введут тот кораблик, все уже заработают себе на все, что нужно, у меня уже есть анаконда и питон, и это я еще не вожу дня три-четыре, у некоторых есть уже и по 500 лямов. Кстати на анаконде таскать лучше, хоть карго и меньше, зато при прогрузке фсд ближайшие коры не держут его массой, и можно приспокойненько улететь, хоть это будут люксоры, или пираты.
Так что скоро торговля станет не нужной, ведь она в целом не интересна, пользуется только для накачки денег и торгового ранга, который ничего не дает, по крайней мере сейчас, да и если даст некоторую скидку на товары, все равно это будет опять же не нужно.
 
Это где такой профит, на люксорах за рейс профит около 700к - 500 тонн, и это пока самый прибыльный способ, по крайней мере известный мне. Думаю, пока введут тот кораблик, все уже заработают себе на все, что нужно, у меня уже есть анаконда и питон, и это я еще не вожу дня три-четыре, у некоторых есть уже и по 500 лямов. Кстати на анаконде таскать лучше, хоть карго и меньше, зато при прогрузке фсд ближайшие коры не держут его массой, и можно приспокойненько улететь, хоть это будут люксоры, или пираты.
Так что скоро торговля станет не нужной, ведь она в целом не интересна, пользуется только для накачки денег и торгового ранга, который ничего не дает, по крайней мере сейчас, да и если даст некоторую скидку на товары, все равно это будет опять же не нужно.

1) Такой профит вполне себе набивается на торговле обычной между системами. За рейс. Туда-обратно. Максимум туда-обратно - около 3к с тонны - это 1.5-1.6 кк на Т9.

2) А по поводу торговли, которая станет ненужной...
Блин, ребята, вы с луны свалились? Торговля - это такая же роль, как и пиратство, и эксплор, и прочее.
Разница лишь в том, что при желании на торговле можно быстро набивать деньги. Быстро. Набивать. Деньги. Но цель этого занятия уже не торговля, а деньги.

Соответственно, есть торговля, а есть торговля ради денег. Вторая становится ненужной, как только пилот накапливает на то, что он хотел (например, труЪ-пвпшник накапливает на полный боевой обвес того же АСПа). Первая нужной будет всегда.
 
Сам вояка без проблем купит т9 и набарыжит больше. Тем более знает поведение пиратов.

Последнее, к сожалению не даёт много шансов, когда тебя перехватывает чеолвек, а ты на Т9.

А если к вам попросится нищий игл или кобра. С минимальным рейтингом толку от него не будет.

Ну так надо понимать, кого брать. Чуть выше этот момент описан.

Вот когда будут реально ценные товары. И небудет соло. Тогда возможно. И надо выбирать тогда в охрану профессионала на скажем питоне. За оочень хороший процент со зделки.

Вот! :) Может же быть. Ну а если серьёзно некоторые иной раз принципиально не хотят уходить искать новый маршрут пир этом остаться с друзьями в опен...

И такой момент. А если вас достойно не защитили. Защитник вам остается должен за невыполненные услуги. Как вы с него бабло возьмете?!
ремонт после хорошего боя у питона может стоить под миллион.

Оплата наёмнику производится после успешной миссии и точка. Это же миссия. Долетел торговец живым до пункта назначения - с торговца оплата. Не долетел - никакой оплаты. Наёмника убили, но торговец долетел - с торговца сумма о которой договаривались, по любому. Кто вам оплачивает смерть, когда вы берёте миссию по убийству? Никто. А тут почему должна быть разница? Только тут - боя может не состояться, ну а уж коли состоялся - твоя задача защитить конвой. Более того, если ты берёшь миссию на станции, то если погибаешь - то вообще ничего не получаешь, а тут - если ты героически спас конвой - тебе и респект и деньги.

Ну и к тому же могут быть известные наёмники, могут быть ещё те, кто не заработал себе имени. Это и на цене работы сказывается. Речь-то идёт пока о форумных тёрках - тут все друг друга знают. Кто есть кто, кто насколько чего и как давно. А кого тут видят в первый раз. И т.д.
 
Last edited:
Меня смущает в данный момент только одно в данном вопросе.
Летит группа кораблей в круизе. 2-3 торговца на т9 и 3-4 боевых корабля типа топовой кобры, среднего АСПа или чего посерьезней.

Учитывая степень развитости игры - я пока такой вариант не рассматривал в принципе. :)
Для начала должно получиться, хотя бы 1 торговец + 1-2 охранника.

Какая должна быть реакция? Как быстро отреагировать эскорту и выйти из круиза там, где надо? Ключевое слово, по очевидным причинам, "быстро"

Согласен. Но, насколько мне известно (может это не так - поправьте) если кого-то снимают с круиза - остаётся HE FSD Wake - в него прыгать и надо.

Второе: Интердикт чаще всего происходит не моментально (тем более если торговец сопротивляется), а значит он может сообщить об этом эскорту и он будет наготове. Это первое.

Третье: Как правило, самый опасный интердикт - это человек. Такие кораблики могут быть заранее обнаружены и проверены - это "а". Как только таковые начинают сближение - это ещё один сигнал для опытных пилотов быть наготове. Вообщем-то да - надо всё эо знать и научиться - мы ж все тут учились по немногу, чему-нибудь и как-нибудь... )

Да и я повторюсь - тут можно не накидываться; если само по себе подобное занятие не прёт - пожалуйста, не занимайтесь им. Но каждый играет в свою игру. И могут быть те, кому интересно хотя бы попробовать. Ну а почему и как это возможно и возможно ли в принципе - мы тут и обсуждаем.
 
Учитывая степень развитости игры - я пока такой вариант не рассматривал в принципе. :)
Для начала должно получиться, хотя бы 1 торговец + 1-2 охранника.



Согласен. Но, насколько мне известно (может это не так - поправьте) если кого-то снимают с круиза - остаётся HE FSD Wake - в него прыгать и надо.

Второе: Интердикт чаще всего происходит не моментально (тем более если торговец сопротивляется), а значит он может сообщить об этом эскорту и он будет наготове. Это первое.

Третье: Как правило, самый опасный интердикт - это человек. Такие кораблики могут быть заранее обнаружены и проверены - это "а". Как только таковые начинают сближение - это ещё один сигнал для опытных пилотов быть наготове. Вообщем-то да - надо всё эо знать и научиться - мы ж все тут учились по немногу, чему-нибудь и как-нибудь... )

Да и я повторюсь - тут можно не накидываться; если само по себе подобное занятие не прёт - пожалуйста, не занимайтесь им. Но каждый играет в свою игру. И могут быть те, кому интересно хотя бы попробовать. Ну а почему и как это возможно и возможно ли в принципе - мы тут и обсуждаем.

Кстати а что происходит если поробовать интердиктнуть того кто уже интердиктит? Может можно спасать торговцев даже не вступая в бой?

Я только за попробовать что-то новое). В качестве пилота могу в любой момент взять топовый вайпер, топовый асп брать не охота, если что дорого сильно чинить. В качестве торговцая я сейчас на клипере, ему охрана не нужна =(
 
Back
Top Bottom