Думаю, ответ на то почему в элит ввели пере&am

Думаю, ответ на то почему в элит ввели пере&am

Думаю ответ на то, почему в элит ввели перемещение в системе на сверхсветовой скорости.

Вот тут ролик в котором показан полет от солнца до юпитера со скоростью света. Все пропорции сохранены и естественно время полета 45 минут.

https://www.youtube.com/watch?v=rBvRgCEj5Zk
 
Last edited:
озвученное выше мениние это вполне логичное и допустмое ввдение... оно идет на пользу геймплею

Лично меня больше волнует вопрос об ограничениии скорости полёта вне гипер пространсва... (да! Кто то скажет о лорности и соблюдении традиций космосимов, нужно видеть противника и пытаться его поразить вблизи лазеробластеропушками (миниигра такая), и ракетами ваще образца 1962 года с дальностью полёта 3 км и тепловым наведением)
но мы же не в каменном веке!
Вот возьмите современные бои в воздухе
в 98% случаев пилоты даже не видят друг друга и выстреливают ракетой за 20 км от цели (самолет су 27, ракета р27эр с радио наведением) при этом палят друг друга за 100-150 км если летят навстречу и 50 км если в бок (про сенсоры ваще отдельная тема - мы сканируем систему за 10 секунд и не можем понять кто у нас перд носом в 10 км)

Хочу сказать что максимальная скорость передвижения в космосе это вообще абсурд (ясно дело - измениться механика игры)
если делать симулятор то нужно:
- ввести понятие ускорения, зависящее от массы корабля и мощности движков, а также прочности конструкции (маневренность)
- при введении постоянного ускорения преследовать цель испытывая перегрузки и в ближнем бою
при введении понятия ускорения мы будем иметь моментально разность классов кораблей и их применение
тут же будут понятны начальные сайдвиндеры и иглы в боях, а также уйдут в небытие универсалы типа аспа в сторону кораблей поддержки (турели) или носителей дальнобойных орудий (так как он должен быть тяжелый)

лучший пример механики боя для меня это к сожалению не космосим а авиа симулятор - DCS world с модулями современной боевой авиации
это все ИМХО и злостных троллей прошу не слюнявить
 
Last edited:
озвученное выше мениние это вполне логичное и допустмое ввдение... оно идет на пользу геймплею

Лично меня больше волнует вопрос об ограничениии скорости полёта вне гипер пространсва... (да! Кто то скажет о лорности и соблюдении традиций космосимов, нужно видеть противника и пытаться его поразить вблизи лазеробластеропушками (миниигра такая), и ракетами ваще образца 1962 года с дальностью полёта 3 км и тепловым наведением)
но мы же не в каменном веке!
Вот возьмите современные бои в воздухе
в 98% случаев пилоты даже не видят друг друга и выстреливают ракетой за 20 км от цели (самолет су 27, ракета р27эр с радио наведением) при этом палят друг друга за 100-150 км если летят навстречу и 50 км если в бок (про сенсоры ваще отдельная тема - мы сканируем систему за 10 секунд и не можем понять кто у нас перд носом в 10 км)

Хочу сказать что максимальная скорость передвижения в космосе это вообще абсурд (ясно дело - измениться механика игры)
если делать симулятор то нужно:
- ввести понятие ускорения, зависящее от массы корабля и мощности движков, а также прочности конструкции (маневренность)
- при введении постоянного ускорения преследовать цель испытывая перегрузки и в ближнем бою
при введении понятия ускорения мы будем иметь моментально разность классов кораблей и их применение
тут же будут понятны начальные сайдвиндеры и иглы в боях, а также уйдут в небытие универсалы типа аспа в сторону кораблей поддержки (турели) или носителей дальнобойных орудий (так как он должен быть тяжелый)

лучший пример механики боя для меня это к сожалению не космосим а авиа симулятор - DCS world с модулями современной боевой авиации
это все ИМХО и злостных троллей прошу не слюнявить

Да нельзя взять вот так и всю историю элиты перечеркнуть и начать сначала!!!
 

Attachments

  • image.jpg
    image.jpg
    40.1 KB · Views: 236
Ну про оружие в космосе читал я как то одну статью от наса. Вкратце они толком ничего не знают. Но проектильное оружие, то есть патроны самое эффективное, так как нет трения. Так что 1960 или 3001, какая разница.

Видео выложил тут для тех кто жалуется, что от солнца, короче звезды на суперкрузе добираться долго, и хотят чтобы игра шла быстрей.
 
озвученное выше мениние это вполне логичное и допустмое ввдение... оно идет на пользу геймплею

Лично меня больше волнует вопрос об ограничениии скорости полёта вне гипер пространсва... (да! Кто то скажет о лорности и соблюдении традиций космосимов, нужно видеть противника и пытаться его поразить вблизи лазеробластеропушками (миниигра такая), и ракетами ваще образца 1962 года с дальностью полёта 3 км и тепловым наведением)
но мы же не в каменном веке!
Вот возьмите современные бои в воздухе
в 98% случаев пилоты даже не видят друг друга и выстреливают ракетой за 20 км от цели (самолет су 27, ракета р27эр с радио наведением) при этом палят друг друга за 100-150 км если летят навстречу и 50 км если в бок (про сенсоры ваще отдельная тема - мы сканируем систему за 10 секунд и не можем понять кто у нас перд носом в 10 км)

Экстраполировать современный уровень научно-технического развития цивилизации просто масштабируя, и таким образом пытаться предсказать как будут работать сенсоры/радары/навигация в 3300+ годах это очень невежественно и примитивно. О методах предсказания будущего можно например тут прочитать если не боишься много букофф.

Да, современная авиация способна вести бой на расстоянии гораздо большем чем 100-150 км, система обнаружения противника развивается достаточно быстро, вроде как заявлено что т-50 то ли на 500км то ли на 600 способен обнаружить противника (только вот на земле у нас пилоту при выполнении задачи помогают туева хуча систем и мобильные рлс, и стационарные, и диспетчеры ведут, и спутники со связью, что значит уже не совсем корректное сравнение с пилотом звездолета, который воюет глубоко в космосе). Но ты в своей критике исходишь из предположения, что ко времени событий игры будут развиваться только системы локации целей. А что если не только? Что если система защиты от обнаружения/маскировки к 3301 году дойдут до таких высот, что и правда ни один их сканер дальше 5-6км не обнаружит. Тот же т-50 пак фа возьмем, говорят у него размер радиоотражающей поверхности что-то вроде около 30 кв. см. + умная обшивка, все дела. В таком раскладе и сканер астрономических объектов некорректно сравнивать с системой обнаружения целей. Планеты и луны что в 2к что в 3001 году будут одинаковы доступны для обнаружения, у них не появится как у косм. кораблей систем противодействия/затруднения обнаружению.

А вот про скорость/ускорение соглашусь. Явно кажется что сопротивление воздуха какое-то. Хотя играл я как-то в игру, там в космосе как раз не было ограничения, разгоняться можно было часами, но потом чтобы затормозить нужно было ускоряться в противоположном направлении ровно такое же время. И боевка там была с дистанциями от 0 до нескольких десятков км. В общем, навкушал я этого "реализму" по полной. 99% времени боя ты цель видишь только на радаре и сражаешься с этим самым реализмом. Смотришь на одни только циферки скоростей и пытаешься угадать со временем и направлением. И даже забываешь в половине случаев пульнуть по противнику когда он в зоне досягаемости пролетает. Жутко скучное, нудное и ни разу не интересное занятие. С виду будто слоупоки-акробаты в цирке на качелях размером с орбиты планет крутятся и никак не могут за руки ухватиться. Нафиг нафиг.
 
Видео выложил тут для тех кто жалуется, что от солнца, короче звезды на суперкрузе добираться долго, и хотят чтобы игра шла быстрей.
С таким же успехом можно было сравнить и с современной космонавтикой, которая добирается до любой планеты системы годами.
Я недавно проникся одной идеей геймдизайна - ты либо даешь игроку действие, либо созерцание. Дай угадаю, что делают игроки при полете на десятки/сотни тысяч км - они даже не смотрят в монитор. То есть не играют. Да большая часть даже туда и не летает. Можно конечно вспомнить про майнинг в еве, и еще кучу подобных дел... Но там майнинг можно намеренно совмещать с другими делами, т.е. ты можешь запланировать свое время. Тут же планировкой времени на что-то еще даже и не пахнет. И профита от полета "далеко-далеко" никакого, и возможности как-то закрепить успех такими полетами - тоже нулевой. Эта механика на данный момент просто делает большую часть систем ненужной.
Впрочем "критикуешь - предлагай". Удаленность от центральной планеты должно создавать дефицит товаров, и такие маршруты должны быть не менее выгодны кредит/час, чем частые. Ну, может чуть менее выгодны. Такое решение создает возможность запланировать свое время как в еве, чуть меньший профит - сделать полу-афк игру менее результативной. Для исследователей - дать возможность совершать гиперпрыжки внутри системы, но с какимнибудь ограничивающим эфектом, по массе например, чтобы торгаши не эксплоитили, и только к планетам, дабы доблестные пираты не интердиктили торгашей посередине, полностью ломая полу-афк кайф - для этого нужно было бы потрудится. Таким способом - превращаем недостаток в достоинство.
Мне даже кажется, что такой торговый баланс уже запланирован, уж больно он очевиден.
 
Это про i-war чтоли? Там еще были ракеты, которые догоняли тебя в гиперскорости, давно это было и подло.
 
Для исследователей - дать возможность совершать гиперпрыжки внутри системы, но с какимнибудь ограничивающим эфектом
Достаточно, хоть и излишне, сделать выход из прыжка к нужной звезде, в системах с несколькими звездами.
 
Достаточно, хоть и излишне, сделать выход из прыжка к нужной звезде, в системах с несколькими звездами.
Тогда торговля на сверх-дальние расстояния в системе точно не получится.
 
Это про i-war чтоли? Там еще были ракеты, которые догоняли тебя в гиперскорости, давно это было и подло.
Супер-игруха, между прочим :)
 
I-war лично для меня был и будет эталоном идеального космосима и по уровню Год/графика и по подходу реализм/геймплей
 
Last edited:
Это про i-war чтоли? Там еще были ракеты, которые догоняли тебя в гиперскорости, давно это было и подло.
ой это было очень давно, я тогда школотенком был, конец 90х наверно, название не вспомню, помню только впечатления)
 
Last edited by a moderator:
I-war лично для меня был и будет эталоном идеального космосима и по уровню Год/графика и по подходу реализм/геймплей
Соглашусь :)
 
Помню еще критики писали, почему в ск корабли выглядят как светящиеся летающие точки или почему звезды такие маленькие) Причина в том что игрок летает в ск на сверхсветовых скоростях!! Энштейн доказывал что преодолеть скорость света невозможно, что делает все симуляторы нефига не симуляторами.
 
Помню еще критики писали, почему в ск корабли выглядят как светящиеся летающие точки или почему звезды такие маленькие) Причина в том что игрок летает в ск на сверхсветовых скоростях!! Энштейн доказывал что преодолеть скорость света невозможно, что делает все симуляторы нефига не симуляторами.
А если двигатель искривляет пространство-время? Насколько я знаю, это не противоречит ОТО. Вопрос в другом, возможно ли создать такой двигатель. :)
 
Помню еще критики писали, почему в ск корабли выглядят как светящиеся летающие точки или почему звезды такие маленькие) Причина в том что игрок летает в ск на сверхсветовых скоростях!! Энштейн доказывал что преодолеть скорость света невозможно, что делает все симуляторы нефига не симуляторами.
Когда летит сверхзвуковой самолет - мы не видим его в той точке, только звук. А тут на сверхсветовой скорости так же не видно корабль - только свет от него.
 
А если двигатель искривляет пространство-время? Насколько я знаю, это не противоречит ОТО. Вопрос в другом, возможно ли создать такой двигатель. :)
Такой двигатель назывался бы телепортом, это уже другая игра)
 
Помню еще критики писали, почему в ск корабли выглядят как светящиеся летающие точки или почему звезды такие маленькие) Причина в том что игрок летает в ск на сверхсветовых скоростях!! Энштейн доказывал что преодолеть скорость света невозможно, что делает все симуляторы нефига не симуляторами.

Он ничего не доказал, а выдвинул теорию. У этой теории есть поклонники и противники.
Есть много экспериментов где скорость света была продолена в 7 раз, а то и больше.
 
Такой двигатель назывался бы телепортом, это уже другая игра)
Такой двигатель называется - варп-двигигатель и теоретически создать его возможно. Джин Роденберри консультировался с учёными, когда создавал Star Trek, он там так и называется. Единственное, что не позволяет его создать на текущий момент, это отсутствие источника энергии для него.
Если не пугает "многа букаф", то можно почитать вот тут - http://www.membrana.ru/particle/1909
Достаточно познавательно. :)
 
Last edited:
Такой двигатель называется - варп-двигигатель и теоретически создать его возможно. Джин Роденберри консультировался с учёными, когда создавал Star Trek, он там так и называется. Единственное, что не позволяет его создать на текущий момент, это отсутствие источника энергии для него.

Тоже читал такое. А про телепорт, это совсем другое.
 
Back
Top Bottom