озвученное выше мениние это вполне логичное и допустмое ввдение... оно идет на пользу геймплею
Лично меня больше волнует вопрос об ограничениии скорости полёта вне гипер пространсва... (да! Кто то скажет о лорности и соблюдении традиций космосимов, нужно видеть противника и пытаться его поразить вблизи лазеробластеропушками (миниигра такая), и ракетами ваще образца 1962 года с дальностью полёта 3 км и тепловым наведением)
но мы же не в каменном веке!
Вот возьмите современные бои в воздухе
в 98% случаев пилоты даже не видят друг друга и выстреливают ракетой за 20 км от цели (самолет су 27, ракета р27эр с радио наведением) при этом палят друг друга за 100-150 км если летят навстречу и 50 км если в бок (про сенсоры ваще отдельная тема - мы сканируем систему за 10 секунд и не можем понять кто у нас перд носом в 10 км)
Экстраполировать современный уровень научно-технического развития цивилизации просто масштабируя, и таким образом пытаться предсказать как будут работать сенсоры/радары/навигация в 3300+ годах это очень невежественно и примитивно. О методах предсказания будущего можно например
тут прочитать если не боишься много букофф.
Да, современная авиация способна вести бой на расстоянии гораздо большем чем 100-150 км, система обнаружения противника развивается достаточно быстро, вроде как заявлено что т-50 то ли на 500км то ли на 600 способен обнаружить противника (только вот на земле у нас пилоту при выполнении задачи помогают туева хуча систем и мобильные рлс, и стационарные, и диспетчеры ведут, и спутники со связью, что значит уже не совсем корректное сравнение с пилотом звездолета, который воюет глубоко в космосе). Но ты в своей критике исходишь из предположения, что ко времени событий игры будут развиваться
только системы локации целей. А что если не только? Что если система защиты от обнаружения/маскировки к 3301 году дойдут до таких высот, что и правда ни один их сканер дальше 5-6км не обнаружит. Тот же т-50 пак фа возьмем, говорят у него размер радиоотражающей поверхности что-то вроде около 30 кв. см. + умная обшивка, все дела. В таком раскладе и сканер астрономических объектов некорректно сравнивать с системой обнаружения целей. Планеты и луны что в 2к что в 3001 году будут одинаковы доступны для обнаружения, у них не появится как у косм. кораблей систем противодействия/затруднения обнаружению.
А вот про скорость/ускорение соглашусь. Явно кажется что сопротивление воздуха какое-то. Хотя играл я как-то в игру, там в космосе как раз не было ограничения, разгоняться можно было часами, но потом чтобы затормозить нужно было ускоряться в противоположном направлении ровно такое же время. И боевка там была с дистанциями от 0 до нескольких десятков км. В общем, навкушал я этого "реализму" по полной. 99% времени боя ты цель видишь только на радаре и сражаешься с этим самым реализмом. Смотришь на одни только циферки скоростей и пытаешься угадать со временем и направлением. И даже забываешь в половине случаев пульнуть по противнику когда он в зоне досягаемости пролетает. Жутко скучное, нудное и ни разу не интересное занятие. С виду будто слоупоки-акробаты в цирке на качелях размером с орбиты планет крутятся и никак не могут за руки ухватиться. Нафиг нафиг.