Миссии по заказному убийству

Еще такой вопрос: если я буду нападать на живых игроков не в анархии, то как обычно, мне на голову будут вешать баунти и потом надо себя выкупать?
Отчего зависит размер баунти?
 
Еще такой вопрос: если я буду нападать на живых игроков не в анархии, то как обычно, мне на голову будут вешать баунти и потом надо себя выкупать?
Отчего зависит размер баунти?

Первый выстрел 400 монет и за убийство 5000.
 
Решил проверить, как починили эти миссии по отстрелу. Взялись чинить да перечинили :)
Если раньше была куча заданий на убийство одного и того же Black Crow или Wraak, то сейчас у каждого свое имя.
Взял я на одной станции подряд 4 заказа, т.к. во всех них системы частично совпадали.
Полетел сканить USS'ы на предмет неписей, которые мне скажут, куда лететь. Тут все гуд - неписи появились один за другим и через 5мин у меня была вся инфа, кто где.
Вышло так, что 2 были в одной системе и 2 в другой.
Прилетел в первую, в первом же USS нужный злодей на элитной Анаконде. Зажарил его, баунти всего 55к.
Жду второго - никак не появляется, кучу USS'ов проверил.
И тут решил проверить, точно ли эта система - а оказалось, что второй тоже уже засчитан :eek:
Решил проверить догадку, полетел во вторую систему. Там ждал гада минут 15, штук 20 USS'ов проверил.
Наконец нашел, убил - точно, второго тоже засчитали.
Вывод - даже несмотря на разные имена, ЕСЛИ ЗЛОДЕИ В ОДНОЙ СИСТЕМЕ - УБИЙСТВО ПЕРВОГО ЗАСЧИТЫВЕТСЯ КАК УБИЙСТВО ВСЕХ!
То есть, я так думаю, можно брать 100 контрактов на одной станции, находить всех, получится примерно в каждой соседней системе по 15-20-50 и т.д. целей, но убить надо будет только одного, чтоб все 15-20-50 зачлись.
В итоге таким образом можно фармить нехилое бабло (150+к с одного, баунти 50+к с первого можно пренебречь) - за день несложно набрать 100 контрактов, всех убить за вечер и заработать 15 лямов.
Заодно, можно разом поднять до небес отношения с фракцией, ну и возможно, круто повлиять на ее влияние.
Жирно, но неправильно. Перестарались :)
Щас лень лазить по словарям, завтра напишу тикет.
Кому легко валить Анаконд и охота бабла - пользуйтесь, пока не пофиксили :)
 
Last edited:
Вывод - даже несмотря на разные имена, ЕСЛИ ЗЛОДЕИ В ОДНОЙ СИСТЕМЕ - УБИЙСТВО ПЕРВОГО ЗАСЧИТЫВЕТСЯ КАК УБИЙСТВО ВСЕХ!
Возможно это старая, добрая классика: "Джон Сильвер, он же «Окорок», он же «Одноногий». Самый страшный пират, но удачно притворяется добрым. Характер скрытный. Не женат." ?
 
Возможно это старая, добрая классика: "Джон Сильвер, он же «Окорок», он же «Одноногий». Самый страшный пират, но удачно притворяется добрым. Характер скрытный. Не женат." ?
Возможно... Но все равно ж эксплойт получается :)
 
Вывод - даже несмотря на разные имена, ЕСЛИ ЗЛОДЕИ В ОДНОЙ СИСТЕМЕ - УБИЙСТВО ПЕРВОГО ЗАСЧИТЫВЕТСЯ КАК УБИЙСТВО ВСЕХ!
Странно, у меня наоборот был дикий глюк - в одной системе надо было убить две анаконды, я одну убил - сдалось только одно задание. Полетел убивать следующую - и заместо анаконды попадалась орка. Имя то, баунти нет, убиваешь - миссия не зачитывается. Обычно в следующем же uss таже орка. Два раза такое было, оба раза миссию пришлось абандонить.
 
Last edited by a moderator:
Странно, у меня наоборот был дикий глюк - в одной системе надо было убить две анаконды, я одну убил - сдалось только одно задание. Полетел убивать следующую - и , заместо анаконды попадалась орка. Имя то, баунти нет, убиваешь - миссия не зачитывается. Обычно в следующем же uss таже орка. Два раза такое было, оба раза миссию пришлось абандонить.
Видимо, они не с тем бубном и не в том направлении плясали, когда чинили эти миссии :)
 
Last edited by a moderator:
Записал видео спецом для тикета. И правда глюк с Оркой - у меня было 4 цели в одной системе, 3 засчитались за одного, а 4й глюканул и стал Оркой, за которую не засчитывается миссия и ее остается только отменять.
[video=youtube;xPaE_jv0lQU]http://www.youtube.com/watch?v=xPaE_jv0lQU[/video]
 
Записал видео спецом для тикета. И правда глюк с Оркой - у меня было 4 цели в одной системе, 3 засчитались за одного, а 4й глюканул и стал Оркой, за которую не засчитывается миссия и ее остается только отменять.
[video=youtube;xPaE_jv0lQU]http://www.youtube.com/watch?v=xPaE_jv0lQU[/video]

не знаю с чего ты решил, что с оркой глюк?? Уже два раза выполнял миссии по этому бобу тейлору - награда за миссию где то 30к
Ааа понял - незасчитывали миссию с оркой :)
А про анаконды - да, походу глюк :)
 
Last edited:
Какой лучше всего корабль вайпер или кобра для таких миссий
Вайпер, у него щиты крепче и точки крепления оружия лучше расположены. Можно поставить НУРСЫ 1-го класса и бимы 2-го, и сняв щиты с анаконды, спокойно её убить с пары точных залпов ракетами, получается быстро.
 
Какой лучше всего корабль вайпер или кобра для таких миссий
я на кобре такие миссии делал (все А-модули) пока не наткнулся на, вроде бы обычную миссию, но анаконда там была просто жесть, субъективно - раз в 5 сильнее чем до этого попадались даже элитные анаконды (с которыми у меня проблем не возникало). теперь вот думаю для таких случаев Асп нужен наверное...
 
Какой лучше всего корабль вайпер или кобра для таких миссий

а мой вариант - 4 пулемета, 1 банка класса 2Б на 9 раз, чаф ну и автоматическая ЕСМ. Вайпер или кобра не важно, но щиты по ощущениям у вайпера раза в 3 мощнее чем у кобры. Чаф и банку назначить на кнопки если клавой пользоваться. Появилось желание аддером ломануть анаконду, дурость конечно но попробую)
 
Мне нравится на аспе анаконд разделывать. Банки 6b, щиты 5А (обычно банки на 64 трюма меняю, когда возить что то нужно. почему то они чаще встречаются, чем щиты 6го класса), два бима 2го класса и четыре кэнона 1го класса(не мульти, а обычных).
Бимами щиты сношу, а потом кэнонами по реактору дорабатываю. Пробитие брони у них какое то жуткое, рактор в ноль сносится, а у хулла 50-60% еще.
До этого 4 шт НУРС стояли, ими вообще за секунды всё сносится, но на мелочь их не потратишь, да и не особо интересно уже с ними)
 
EliteDangerous32 2015-02-11 22-38-38-550.jpg
Оказывается аддер нормально шлепает анаконду, через power plant правда, но результат важнее)
 
View attachment 14524
Оказывается аддер нормально шлепает анаконду, через power plant правда, но результат важнее)
Да, разобрать элитную анаконду на аддере — это сурово :)
А большие корабли все через реактор валятся. Просто потому что это намного быстрее, чем корпус расковыривать.
 
Вот можно было бы ещё забиндить на какую-нибудь отдельную кнопку нацеливание на power plant..
 
Да, разобрать элитную анаконду на аддере — это сурово :)
А большие корабли все через реактор валятся. Просто потому что это намного быстрее, чем корпус расковыривать.
Да ну, не сурово, а про реакторы клево придумано, есть шанс малым кораблям уделать агрессора) надо игла выгнать теперь, потихоньку утолкает и он, а вот реально ли ХУлером с одним малым орудием большой вопрос))
 
Back
Top Bottom