подскажите, какой корабль выбрать

nazartp, Согласен, клипер исследователь так себе. Даже тот же Хаулер лучше, хотя тоже, по сути, торгаш. И я лично не знаю, что можно в Асп такого экстраординарного напихать, чего нельзя в те же Кобру/Хаулер/etc. А вы лично много таких районов видели или это так - догадки? ;) Тем более я не ломанусь как идиот в этот район (если он даже и есть), а просто облечу его сверху/снизу/справа/слева - космос позволяет, да и я не тороплюсь никуда. Вы главного посыла не поняли - чтобы исследовать (и даже за 100500 световых от SOL), Асп необязателен - есть и более другие неплохие варианты.

Насчет районов - не догадки. Сам пролетал район в 150 сл, сын примерно в 225.

Посыл я понял, что есть неплохие варианты, просто АСП - отличный вариант. За приличные деньги при универсальности.

Можно ли в Кобру или Хаулер запихать 6B fuel scoop? И два field maintenance unit? Прицепить heat sink, chaff launcher, point defense, поставить реактор на класс меньше и ещё запас останется?
 
Last edited:
О-па! А можно поподробнее... это как?

В табе навигации есть слайдер для установки полезной нагрузки. Поставь fastest route и потом двигай - будет меняться длина прыжка. Чем больше грузовой отсек, тем больше эффект.
 
В табе навигации есть слайдер для установки полезной нагрузки. Поставь fastest route и потом двигай - будет меняться длина прыжка. Чем больше грузовой отсек, тем больше эффект.

Да, спасибо, это знал. Просто подумалось что есть еще неизвестный момент.
 
В табе навигации есть слайдер для установки полезной нагрузки. Поставь fastest route и потом двигай - будет меняться длина прыжка. Чем больше грузовой отсек, тем больше эффект.
Ну да, если у тебя в трюме ничего нет, то дальность прыжка максимальна, чем больше у тебя хлама в трюме, тем меньше прыжок. Этот бегунок как раз позволяет определить куда можно прыгнуть с n тонн груза.

А сам грузовой стелаж ничего не весит и соответственно не влиянт на прыжок.
 
Last edited:
Насчет районов - не догадки. Сам пролетал район в 150 сл, сын примерно в 225.

Посыл я понял, что есть неплохие варианты, просто АСП - отличный вариант. За приличные деньги при универсальности.

Сейчас просчитываю на http://www.edshipyard.com/ как раз варианты второго недорого исследовательского корабля для вылета в паре (отсыпав палладия для "мягкого" начала), заодно получается следущая предварительная картина

1) Хаулер при среднем прыжке 24 СЛ и топливе 4т стоит 2,1 млн (2 хит-силка, А-ФСД, А-жизнеобеспечение, А-дистрибьютор, присутствуют генератор щита, фуел скуп, оружие снято) из недостатков - греется при заправке, мал бак, слабый буст, отвертка уже не влезает

2) Т6 при аналогичном конфиге стоит 5,5 млн (разница: 3 хит-силка и отвертки в свободные слоты) прыгает 28,4СЛ при 16т топлива.

ну АСП при похожем конфиге обошелся в 16,6млн с прыжком 32,7 и баком 32т

склоняюсь больше Т6, ИМХО обходить районы без заправок на Хаулере проблематично
 
с напарником, когда прокладываем маршрут, смотрим на класс и типы звёзд.. что б не остаться не-удел.
Всё это действо у нас называется "Поиск бензоколонок"
 
с напарником, когда прокладываем маршрут, смотрим на класс и типы звёзд.. что б не остаться не-удел.
Всё это действо у нас называется "Поиск бензоколонок"

Это да! Печалят только поля "фиолэтовых"
 
Кстати по Хаулеру. на сколько в СЛ у профиченного Хаулера хватает бака в таких вот коричневых кубиках.
Я не считал (не верю в такие кубы без заправляемых звезд), но на 110-120 светолет как минимум хватит.
 
Ещё есть такой свойство по расходу топлива
Лучше 10 по 5 св.лет, чем 5 по 10 св.лет прыгнуть. Больше в запасе останется.
 
1) Хаулер при среднем прыжке 24 СЛ и топливе 4т стоит 2,1 млн (2 хит-силка, А-ФСД, А-жизнеобеспечение, А-дистрибьютор, присутствуют генератор щита, фуел скуп, оружие снято) из недостатков - греется при заправке, мал бак, слабый буст, отвертка уже не влезает
Хитсинки не нужны, ФСД А-класса, остальное фитим в прыжок. При заправке не греется (в смысле - не перегревается) - не надо тыкаться носом в звезду просто. Бак заполняется секунд за 20 где-то (можно и быстрее - фуелскуп на прыжок не влияет, но тут уж по цене кому как, я взял средний). Лишний нагрев решается отключением cargo hatch, который в экспедиции все равно нафиг не нужен. Отвертки тоже нафиг не нужны. Буст нормальный, от пиратов уходит быстро и зарядка ФСД всего 4 секунды. Прыжок средний 28, с топливом на 1 прыжок - 30,95.
 
Last edited:
Сейчас просчитываю на http://www.edshipyard.com/ как раз варианты второго недорого исследовательского корабля для вылета в паре (отсыпав палладия для "мягкого" начала), заодно получается следущая предварительная картина

1) Хаулер при среднем прыжке 24 СЛ и топливе 4т стоит 2,1 млн (2 хит-силка, А-ФСД, А-жизнеобеспечение, А-дистрибьютор, присутствуют генератор щита, фуел скуп, оружие снято) из недостатков - греется при заправке, мал бак, слабый буст, отвертка уже не влезает

2) Т6 при аналогичном конфиге стоит 5,5 млн (разница: 3 хит-силка и отвертки в свободные слоты) прыгает 28,4СЛ при 16т топлива.

ну АСП при похожем конфиге обошелся в 16,6млн с прыжком 32,7 и баком 32т

склоняюсь больше Т6, ИМХО обходить районы без заправок на Хаулере проблематично

На Т6 летал ровно 1 день, поэтому комментировать не могу. Помню что грелся при зарядке ФСД.
 
Хитсинки не нужны, ФСД А-класса, остальное фитим в прыжок. При заправке не греется (в смысле - не перегревается) - не надо тыкаться носом в звезду просто. Бак заполняется секунд за 20 где-то. Лишний нагрев решается отключением cargo hatch, который в экспедиции все равно нафиг не нужен. Отвертки тоже нафиг не нужны. Буст нормальный, от пиратов уходит быстро и зарядка ФСД всего 4 секунды. Прыжок средний 28, с топливом на 1 прыжок - 30,95.

Ну разве-что про хит-синки не совсем согласен. Сколько раз по началу выкидывало у той-же нейтронки/карлика... температура под 80-90 ... потом типа нацельтесь на "вектор бегства", вкл зарядку ФСД и пошла температура 90-100-110-120 - только дым столбом в кабине. И в итоге процентов 15-20 корпуса долой.
 
Лишний нагрев решается отключением cargo hatch, который в экспедиции все равно нафиг не нужен.
я немного не понял как на нагрев влияет cargo hatch... может имелось в виду недостаток энергии?
 
kay, ну зачем же в пекло то лезть? :) Всего один раз перегрелся у нейтронки - не рассчитал "сферу ее влияния", т.к. линии орбит у меня отрублены. Развораяивался, чтобы планету исследовать, ну и попал. А при выходе вообще не выкидывало из супера никогда, хоть у карлика, хоть у нейтронки - при выходе сразу давим X и никаких проблем, и систему просканить успеваешь и саму звезду, а потом "мелкими шажками" в сторону и лети куда хошь. Техника и мастерство, однакА. :)

QQshk, смотрим в модулях, сколько энергии жрет CH и вопросы отпадут сами собой. :) Про зарядке ФСД потребление энергии подпрыгивает и реактор греется, вместе с ним и шип. Снижая общее потребление энерги шипом - снижаем перегрев при зарядке ФСД. Логично? Логично.
 
Last edited:
я немного не понял как на нагрев влияет cargo hatch... может имелось в виду недостаток энергии?

Я его сразу отключаю в модулях, т.к. легкий реактор (А2 например на АСПе вместо положенного 5-го класса недодает 1% необходимой мощности. Сразу в модули, отключаешь этот люк и сразу на все "электричества" хватает)
 
kay, дело тут не в недостатке энергии - ее с лихвой. Толи так, как я выше сказал, то ли сам хатч греет шип. :) Отрубаешь и нормально - нагрев в 65 и перегрев больше не видишь, если в звезды не лезть напролом, конечно.
 
kay, ну зачем же в пекло то лезть? :) Всего один раз перегрелся у нейтронки - не рассчитал "сферу ее влияния", т.к. линии орбит у меня отрублены. Развораяивался, чтобы планету исследовать, ну и попал. А при выходе вообще не выкидывало из супера никогда, хоть у карлика, хоть у нейтронки - при выходе сразу давим X и никаких проблем, и систему просканить успеваешь и саму звезду, а потом "мелкими шажками" в сторону и лети куда хошь. Техника и мастерство, однакА. :)

Техника и мастерство приходят с опытом... А мне тут молодого и горячего вьюноша в открытый космос выводить (хоть он на моих кораблях уже успел полетать).
Ну и сам я вроде опыта более-менее набрал, а фактор случайности остается (телефон позвонил, домашние отвлекли - хлоп: и пекло подано)

Так что соломку подстелим.
 
Last edited:
Сегодня начал играть. На сайдвиндере за день настрелял 1.25м (еще тыщ 10-15 на контрактах). за 70к модернизировал по-минимуму. Анаконд штук 5 убил, еще несколько питонов и имперских тяжелых флипперов (мелочь вроде вайперов, иглов итд не считал). Имеет ли смысл переходить на игл/вайпер/кобру (есть ли денежная разница от убийства корабля классом выше), или проще с сайдвиндера набрать 5м и купить норм корабль в норм комплектации?
 
Сегодня начал играть. На сайдвиндере за день настрелял 1.25м (еще тыщ 10-15 на контрактах). за 70к модернизировал по-минимуму. Анаконд штук 5 убил, еще несколько питонов и имперских тяжелых флипперов (мелочь вроде вайперов, иглов итд не считал). Имеет ли смысл переходить на игл/вайпер/кобру (есть ли денежная разница от убийства корабля классом выше), или проще с сайдвиндера набрать 5м и купить норм корабль в норм комплектации?
За 5кк можно только вайпер/кобру нормальную собрать. И да, стоить взять вайпер или кобру, мне лично вайпер больше нравится.
Разница будет в скорости убийства кораблей.
 
Back
Top Bottom