Взаимодействия с НПЦ
Все играли в "Космические рейнджеры"?
Все наверное помнят, что мы могли начать диалог с ЛЮБЫМ нпц (пилотом) в системе, а в зависимости от вопрос/диалога могли быть разные события.
А кто не помнит или не знает, расскажу:
Мы могли любому НПЦ сказать одно из следующих:
1 - Как дела (или что делаешь)
2 - Помоги мне в битве с (выделенная цель)
3 - Кошелек или жизнь
4 - Гони свой груз.
5 - Я предлагаю мирно разойтись
И в зависимости от ситуации, могут быть разные действия этого НПЦ. Например.
Если он к нам хорошо относиться, то на третий и четвертый вопрос может сказать "Мы же друзья, ты ничего не попутал?", при этом его отношение слегка портится.
Если мы не опасны по рейтингу, то при попытке ограбить над нами могут рассмеяться и сказать "ты ничего не попутал сосунок?".
Если мы опасны по рейтингам (наш корабль лучше), то нам могут даже без боя отдать груз или деньги. (или если мы проколупаем ему 50-70% хп, а у нас больше)
А если повезет/не повезет, то жертва может позвать дружественных себе нпц в системе или враждебных к нам.
Последняя ветвь диалога позволяет остановить бой с кем либо. Но тут своя тонкость. Если мы проигрываем - то скорее всего нам придется заплатить за это. Если мы побеждаем - то можем потребовать деньги за конец боя. А если наше отношение до боя было хорошим, то можно без платы разойтись.
Это я к чему пишу? - да к тому, что вот подобное очень хочется увидеть в этой игре. В этой игре мы можем нападать на НПЦ, на торговцев, которые скидывают нам груз. Но не хватает такого взаимодействия! Не хватает возможности выбивать деньги с торговцев, требовать груз без боя или под страхом смерти деньги вымогать у полудохлого корабля.
З.ы. мой английский на уровне "моя твоя", не могу в en ветку адекватно это разложить.
Все играли в "Космические рейнджеры"?
Все наверное помнят, что мы могли начать диалог с ЛЮБЫМ нпц (пилотом) в системе, а в зависимости от вопрос/диалога могли быть разные события.
А кто не помнит или не знает, расскажу:
Мы могли любому НПЦ сказать одно из следующих:
1 - Как дела (или что делаешь)
2 - Помоги мне в битве с (выделенная цель)
3 - Кошелек или жизнь
4 - Гони свой груз.
5 - Я предлагаю мирно разойтись
И в зависимости от ситуации, могут быть разные действия этого НПЦ. Например.
Если он к нам хорошо относиться, то на третий и четвертый вопрос может сказать "Мы же друзья, ты ничего не попутал?", при этом его отношение слегка портится.
Если мы не опасны по рейтингу, то при попытке ограбить над нами могут рассмеяться и сказать "ты ничего не попутал сосунок?".
Если мы опасны по рейтингам (наш корабль лучше), то нам могут даже без боя отдать груз или деньги. (или если мы проколупаем ему 50-70% хп, а у нас больше)
А если повезет/не повезет, то жертва может позвать дружественных себе нпц в системе или враждебных к нам.
Последняя ветвь диалога позволяет остановить бой с кем либо. Но тут своя тонкость. Если мы проигрываем - то скорее всего нам придется заплатить за это. Если мы побеждаем - то можем потребовать деньги за конец боя. А если наше отношение до боя было хорошим, то можно без платы разойтись.
Это я к чему пишу? - да к тому, что вот подобное очень хочется увидеть в этой игре. В этой игре мы можем нападать на НПЦ, на торговцев, которые скидывают нам груз. Но не хватает такого взаимодействия! Не хватает возможности выбивать деньги с торговцев, требовать груз без боя или под страхом смерти деньги вымогать у полудохлого корабля.
З.ы. мой английский на уровне "моя твоя", не могу в en ветку адекватно это разложить.