бугага - элита оказалась эпическим кидал&#1086

А то, что один иструмент более подходящий Вы как узнали ? По проведённому научному исследованию лично Стивеном Хокингом ? Может проводилось тестирования среди сотни тысяч добровольцев ?

К чему это я ? Спор о том, на чём можно круче летать (По каким критериям ? Удержанию крутящегося Игла в прицеле с фиксами на время ?), по своим исключительно субъективным ощущениям в игре, которая к киберспорту не имеет вообще никакого отношения, является не просто предметом спец. олимпиады, а каким-то лютым трешем. Заканчивайте уже.
Мышедрочеры будут до потери пулься доказывать, что именно их инструмент лучше, правильней, православней и вообще все джоеводы - Русофобы.
Джоедрочеры будут делать то же самое.
Но пока у вас не будет гарантированного и научного способа провести тестирование с двумя человеками с абсолютно идентичными руками и в абсолютно идентичных условиях - ничего вы никому не докажете. Как дети малые, лишь бы пофлудить и потроллить.

Приветствую.
[пока пройдёт премодерацию страница перевернётся от флуда]

Это просто.
"с абсолютно идентичными руками и в абсолютно идентичных условиях" это должен быть один человек. 1 эксперимент - 1 пилот. Остальное , идентичное - как в математике - взаимосокращается (убирается из формулы).
в этом эксперименте не смогут участвовать мыхаВоды. Так-как у них нет "палки" и доказать им невозможно.. можете их нищебродами обзывать); может и купят.
Наверное видели как на сайде или игле пролетают в "дебрях" станции (кориолис) пролетая между внутр построек. ..на скорость);
Почти бой: постоянный контроль направления полёта, частое использование ассистОфф, при сильных столкновениях нужно использовать банки.
Нужно пролететь на мыхе и на джое - 10 раз(это важно). Всего 20 раз.
Далее сделать запись сколько раз ‼в каждом вылете‼ из десяти полётов задел бортом за ..ээ.. станцию...и суммировать
___

Полетав пару часов у меня получилось:
мыха - 81;
джой - 32;

81 / 32 = ~ 2,53 ... Мыха уИграла ); приз "коцмическая клещня" в моём конкурсе.
При значении менее 1(ед) победил (бы) джой.
При значении ==1(единица) - ничья: устройства управления одинаковы в эффективности

___

Приятных полётов.
 
никто не будет играть в игру с 100% реальным космосом, т.к. сложно. зачем нужно повторять эту истину в сотый раз? разработчики и идут на всякие ухищрения типа флай асиста, жидкого космоса и т.п. исключительно чтобы люди поиграть смогли. обратите внимание, я говорю именно об игре, а не о процессе тренировки на симуляторе в рамках подготовки жителей 2015 года к полетам в 3015 году...
 
А то, что один иструмент более подходящий Вы как узнали ? По проведённому научному исследованию лично Стивеном Хокингом ? Может проводилось тестирования среди сотни тысяч добровольцев ?

К чему это я ? Спор о том, на чём можно круче летать (По каким критериям ? Удержанию крутящегося Игла в прицеле с фиксами на время ?), Как дети малые, лишь бы пофлудить и потроллить.
А почему так агрессивно то?
Зачем повторять то что я сказал?
Так в том то и дело, ты не думаеш, я не думаю, они не думают :D
Надо знать!, а знать будет только тот кто не просто как то одинаково, а одинаково класно владеет и тем и тем, таких скорее всего нет, поэтому никто не знает.
кроме того есть мышатники которых я например на джое побеждаю? и что это означает? что джой мышиклаве не уступает? или что я хотябы класно владею джоем? чуш же :D
предположим в том видео о котором ты говориш был класный клавомышевод против не менее класного джоевода, и пускай джоевод даже победил, это будет говорить всеголиш о том, что можно научиться, нo не говорит о том на чём легче научиться.
На чём легче научится будет говорить статистика и её результирующий процент того сколько в среднем народу класных клавомышеводов и сколько не уступающих им джоеводов :D
Собиралась такая статистика?
Я незнаю ;)
можно только предположить что легче будет на том что способно более точно и быстро повторять движения рук, и вот что точней?
среднестатистическая оптическая мыш и клавиатура или такойже среднестатистический русруд, вопрос не слишком неоднозначный.
чтоб не прочитав хоябы на одну страницу назад просто пофлудить и потролить?
Давайте пытаться умножить энтропию на ноль!
 
Я про скилл вообще ни чего не говорил. Под раком я имел ввиду раковую опухоль, а не уровень игрока. Пока будут использоваться самолетные системы управления, мы так и будем летать на самолётах в жидком космосе.
жидкий космос? - это к Деду Морозу :)
А по поводу самолетных систем управления - ну как бы не в надутой же сфере то "летать". Да шатлы именно так и летают, как реализовали разрабы, и там уж точно управление не мыше-клавой. В чем проблемы с палкой управления по двум осям?
 
Last edited:
А почему так агрессивно то?
Нисколько ни агрессивно :) Скорей с недоумеванием.
Зачем повторять то что я сказал?
Пропустил видать мимо глаз. Да и ладно. Я по сути ко всем обращался.
 
жидкий космос? - это к Деду Морозу :)
А по поводу самолетных систем управления - ну как бы не в надутой же сфере то "летать". Да шатлы именно так и летают, как реализовали разрабы, и там уж точно управление не мыше-клавой. В чем проблемы с палкой управления по двум осям?
Жидкий вакуум, ознакомиься с понятием... шаттлы используют самолётную систему управления только пока находятся в атмосфере. В космосе другая физика. Главное отличие - там нет силы трения; корабль ничто не тормозит и можно спокойной ускоряться вплоть до достижения скорости света, либо же отключить двигатель и лететь уже с набранной скоростью - ничто не остановит кроме столкновения с объектами. Только вот чтобы затормозить или повернуться нужно примерно столько же времени, сколько для ускорения.

Что касаемо элиты, тут в космосе присутствует сила трения, и космос выглядит как жидкий вакуум (т.е. физика движения под водой по факту).
 
Last edited:
Жидкий вакуум, ознакомиься с понятием... шаттлы используют самолётную систему управления только пока находятся в атмосфере.
Идут Горизонты... Отсюда и у некоторых кораблей даже крылышки есть :) Как бы разрабы держат тему...
Что касаемо элиты, тут в космосе присутствует сила трения, и космос выглядит как жидкий вакуум (т.е. физика движения под водой по факту).
Еффект "жидкий" на сколько? Вязкость чем ощущается? Ктото придумал и все подхватили... Сто раз уже говорили, 100500 раз, в настройках Асистенс в ОФФ и будет счастье. А если не устроит поведение корабля - бегом к разрабам со своей физической моделью!

Представляем себя в корабле, представляем какие там перегрузки, болтанка, тряска, да мало ли чего там может быть, и вот мы сидим за столом с мышкой и клавой утверждаем что джой-стик это рак. Дерзайте - придумайте вы устройство управления в реальных условиях космоса! Только не говорите что в мегамодном скафандре вас устроит мышка и клава...


УПД.
Чем обосновано присутствие силы трения в Элите? Я такого не замечаю, есть инерция и есть противодействие ей, силы трения не заметил. Может объясните?
 
Last edited:
Чем обосновано присутствие силы трения в Элите? Я такого не замечаю, есть инерция и есть противодействие ей, силы трения не заметил. Может объясните?
Когда ты майнишь астероид и от него отлетают куски, они останавливаются сами собой, а должны отлетать до бесконечности. Если снизить тягу на ноль, корабль остановится. Это говорит о том, что в игре присутствует сила трения.

Так же, при повороте носа корабля в любую сторону направление движения меняется в эту сторону. По факту, поворот носа корабля в настоящем космосе не сменит направления движения - его можно хоть жопой повернуть, он всё равно будет лететь вперёд до тех пор, пока не будет включена тяга в необходимую сторону. Если сложно понять, то представь крутящегося космонавта, которого выкинуло со станции - как он не крутится, он всё равно будет лететь в заданном направлении, если его выкинуло с большой скоростью.

Еффект "жидкий" на сколько? Вязкость чем ощущается?
Физика полета соответствует физике батискафа, а не космического корабля.
 
Last edited:
Когда ты майнишь астероид и от него отлетают куски, они останавливаются сами собой, а должны отлетать до бесконечности. Если снизить тягу на ноль, корабль остановится. Это говорит о том, что в игре присутствует сила трения.
с астероидами да, это косяк. А с кораблем нет. Это не тягу ты ставишь на ноль, а скорость с которой он должен двигаться. Скорость - ноль. Передние трастеры включаются и делают корабль на ноль скорости. Отключи флай асист и ты все поймешь.
 
С кусками астроидов сделано для вашего удобства, им не нужно нытья про то что за кусками нужно долго гонятся, майнинг и так геморный.
Про ограничение скорости, я на клипере разгонялся 15-30 минут на максимальной тяге и лечу, другому игроку который в состоянии нуля заметил меня, надо разгонятся тоже 15-30 минут чтобы уровняться со мной в скорости и еще сколько то времени чтобы догнать, потом притормаживать столько же чтобы мимо не пролететь, для взаимодействия в отсутствии ограничения скорости.
Кто хочет играть в такое?
Еще забавнее если ты передержал скорость и не успеваешь тормазнуть у станции, тебя размазывает тонким слоем, или ты пролетаешь мимо.
Получается игра в расчеты скорость-время.
 
Last edited:
недочет разрабов, согласен, не реализовали человеческий вид от третьего лица...
В противном бы случае в бы воочию наблюдали работу маневровых двигателей. У АСПа ну очень хорошо видно работа этих двигателей при полной остановке.
По всяких там поворотам - у каждого корабля по разному разположены маневровые двигатели да и под разными углами и в разных направлениях, если не получается развернуть корабль именно как хочется то есть смысл пробовать этому научится.

По поводу астероидов и бесконечности - особенно про бесконечность, ну тут я наверно пассс... вы действительно думаете что оттолкнувшись от луны вы улестите в бесконечность?

и я вас прошу, про космонавтов, там неуправляемый полет...
 
С кусками астроидов сделано для вашего удобства, им не нужно нытья про то что за кусками нужно долго гонятся, майнинг и так геморный.
вот, кстати, да. тоже хотел дописать. это сделано исключительно для удобства. если б надо было за ними еще и гоняться - это был бы вообще капец.

с другой стороны какая хорошая штука для мультикрю: чуваки на мелких истребителях гоняются за астероидами и таскают их к мазершипу :)
 
вот, кстати, да. тоже хотел дописать. это сделано исключительно для удобства. если б надо было за ними еще и гоняться - это был бы вообще капец.

с другой стороны какая хорошая штука для мультикрю: чуваки на мелких истребителях гоняются за астероидами и таскают их к мазершипу :)
За копейки никто не будет для тебя гонятся за кусками, а тебе будет жалко делится.
 
За копейки никто не будет для тебя гонятся за кусками, а тебе будет жалко делится.
обещали нпс в мультикрю, вот пусть они и гоняются. К тому же с таким подходом цену на минералы/руду можно и поднять.
 
обещали нпс в мультикрю, вот пусть они и гоняются. К тому же с таким подходом цену на минералы/руду можно и поднять.
Я бы ввел в игру такой фактор, наем НПС для мультикрю зарплата и чем он выше по статусу (новичек-элита), тем дороже.
Уволил зарплата не капает, еще забавнее если бы и в офлайне жрали зарплату, пусть хоть и вдвое дешевле онлайна при работе.
Забыл уволить, пришел через месяца 3, денег на счете 0, наемный ушел из за невыплаты зарплаты :D
 
Last edited:
Подлетел, просверлил дырку для динамита, вставил и ...

А так, там откол и маленькая инерция от воздействия лазера, и не сильно разрабы отклонись от физики, ну самую малость :) Не взрываем же мы их изнутри чтоб они разлетались фиг знает куда...
 
Я бы ввел в игру такой фактор, наем НПС для мультикрю зарплата и чем он выше по статусу (новичек-элита), тем дороже.
Уволил зарплата не капает.

уже обещано, более того эта наемная непись даже будет каким то образом "расти" с своих способностях..

на самом деле с сентября ловлю себя на мысли после каждого девблога, что абсолютно все что имеет смысл вводить в эту игру разработчики уже запланировали... И когда сие желание формируется у сообщества у разработчиков уже полуготовое решение и порой даже с четкими сроками..

Этим они откровенно удивляют... степенью проработки и дальновидностью.. Мы в большинстве случаев даже не осознали еще чего нам надо, а у них уже "допекается" и тестируется
 
Last edited:
Top Bottom