Порог вхождения в игру высок. У меня много знакомых бросило игру, не разобравшись в механике.
Не так давно потратил больше 10 часов (несколько дней подряд), чтобы сделать удобное и адекватное управление с новым X52pro. И даже сейчас лезу в настройки и пытаюсь что то придумать, чтобы было более удобно. И это ТОЛЬКО управление игры. По моему мнению в этой игре порог вхождения выше всей серии дарксоулс. В Дарксоулс я разобрался на 2ой день игры, а Элиту разбирал по кусочкам больше 2ух недель. Тут слишком много всего и во всем этом разобраться не то, чтобы сложно. Проcто потребуется много времени. Очень много. А настройка управления это целая игра в игре.. Тетрис. Угу.
После 2ух месяцев игры
Ребята, вы до этого хоть один нормальный лётный симулятор брали в руки? Там этот ваш "порог вхождения" на несколько порядков выше ED.
В "Дарксоулс" новичку нужно просто разобраться с управлением, а дальше дело техники пальцев и привычка лупить и уклонятся правильно, там весь хардкор в процессе, а не в "пороге входа".
ED игра достаточно простая и упрощена создателями везде, где только можно. Вызывает недовольство у новичков чаще всего черепашье рыскание и способ разворота через крен и тангаж, в то время как в подавляющем большинстве таких же аркадных космосимов все решалось простым движением мышки в нужную сторону. А всякие там системы-подсистемы-менюшки есть в каждой игре и обычно осваиваются они достаточно быстро, если не сделаны совсем рукожопами. В случае с ED и это быстро и просто.
А если лезть серьёзно в механику в цифрах, то глубоко и надолго можно застрять в любой игре

Вы у Heroes-маньяков спросите как они любят раскладывать свои шахматы на мелочи.