Вопросы новичка - архив

Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Cheranovsky City в Ngurii.
P.S. Зачем читать то, что написано 5-ю постами выше? Лучше сразу спросить еще раз))
этот вопрос зададут еще много раз )
 
Робиго рипнулся, а что с квинсом и сотисом знает кто? Халява кончилась? :( Не успел я видать конду дособрать.
 
Народ а 32 битную версию клиента удалить можно?Только место на диске занимает
 
Не знаю как в квинсе,но в сотисе дают миссии от ляма до шести,но прежде нужно набить репу у местных фракций путем доставки данных в соседнюю систему и обратно
 
Cheranovsky City в Ngurii.
P.S. Зачем читать то, что написано 5-ю постами выше? Лучше сразу спросить еще раз))


Спасибо за ответ.
Упомянутый пост, просмотрел.

Еще вопрос.
К этому инженеру, а вернее к этой, каждый раз, для нового улучшения надо будет привозить три Реликта Сунтиллы?
 
Last edited:
Спасибо за ответ.
Упомянутый пост, просмотрел.

Еще вопрос.
К этому инженеру, а вернее к этой, каждый раз, для нового улучшения надо будет привозить три Реликта Сунтиллы?
К этой - один раз три реликта, к другой - один раз один метасплав
 
Что показывает вертикальная шкала справа от, не знаю как называется, компаса (где угол наклона еще) при полетах на планетах?
 
Что показывает вертикальная шкала справа от, не знаю как называется, компаса (где угол наклона еще) при полетах на планетах?
Не компас, а искусственный горизонт, правее находится высотомер, а еще правее - вариометр (прибор, показывающий скорость изменения высоты полёта).
 
Last edited:
Не компас, а искусственный горизонт, правее находится высотомер, а еще правее - вариометр (прибор, показывающий скорость изменения высоты полёта).
спасибо за разъяснение, как раз про вариометр и спрашивал. А как его использовать? Можно ли его расценивать как "запас энергии" и каждый маневр либо дает ее либо забирает, и если опустошить запас (уйти в красную зону), то рухнешь на поверхность?
 
А как его использовать? Можно ли его расценивать как "запас энергии" и каждый маневр либо дает ее либо забирает, и если опустошить запас (уйти в красную зону), то рухнешь на поверхность?
В смысле как использовать? Он показывает, куда идет ускорение - вверх или вниз. Можно регулировать с помощью вертикальных маневровых движков.
 
Last edited:
Народ, что за баг с миссиями на убийство пиратского лорда? Прилетел в целевую систему, мне пришло сообщение, мол, ищи его около вот этой планеты и ищи его в сигналах. Я прыгаю по неизвестным источникам, но пирата там нет. Уже второй день эти миссии не успеваю выполнить.
и где брать микропрограммы для инженеров?
 
Last edited:
Народ, что за баг с миссиями на убийство пиратского лорда? Прилетел в целевую систему, мне пришло сообщение, мол, ищи его около вот этой планеты и ищи его в сигналах. Я прыгаю по неизвестным источникам, но пирата там нет. Уже второй день эти миссии не успеваю выполнить.
и где брать микропрограммы для инженеров?

Возможно нужно действовать по аналогии
[h=1]Vensan Kavinsky[/h]"Наткнулся сегодня на интересный сигнал на планете на большом расстоянии около 2000км, по мере приближения к сигналу он периодически менял место положении, в итоге я нашел засекреченную мини базу и получил определенные данные по одному из главарей террористов, но интересна сама механика выслеживания, сигнал постоянно менялся перетекая в новые координаты на поверхности."

Попробуйте пообщаться с "навигационным маяком" в системе.
 
Last edited:
Возможно нужно действовать по аналогии https://forums.frontier.co.uk/member.php?u=93631
Там описано что сигнал периодически менял свои координаты на планете.
Попробуйте пообщаться с "навигационным маяком" в системе.
Спасибо. Тут ссылка на профиль
Но у меня есть сканер. Я просканировал систему и все должно быть нормально по идее. Планету указанную я же нашел
 
Last edited:
Спасибо. Тут ссылка на профиль
Но у меня есть сканер. Я просканировал систему и все должно быть нормально по идее. Планету указанную я же нашел
я исправил цитату, в 2.1 навигационный маяк в системе должен давать информацию о зонах интереса, которые вероятно не открываются простым сканом.
Это только мое предположение, надо проверять, не исключено, что присутствует баг в миссии.
 
я исправил цитату, в 2.1 навигационный маяк в системе должен давать информацию о зонах интереса, которые вероятно не открываются простым сканом.
Это только мое предположение, надо проверять, не исключено, что присутствует баг в миссии.
если система такая же, как в квестах по поиску антиквариата, или освобождению заложников, то надо прилететь в указанную систему, использовать ЛИБО сканер ЛИБО навигационный маяк (эффект одинаковый), после этого тебе скажут к какому телу лететь. Там, у тела, тусуешься летаешь пока не появится квестовый сигнал (ни чего сканировать больше не надо, он сам появится через какое то время). Квестовый сигнал подкрашен (в дефолтной расцветке) синим цветом, а так же сообщается голосом что был найден сигнал для миссии. В этом сигнале уже и происходит вся движуха. Если по какой-то причине пришлось вылететь из такого сигнала, то придется опять наворачивать круги вокруг тела пока не появится новый.
 
Народ а 32 битную версию клиента удалить можно?Только место на диске занимает

да.
Можешь проверить сам, не удаляя.
в папке с игрой есть папка "Products", а ней 2 игры.. собственно 32 и 64 битная
Переименуй папку "FORC-FDEV-D-1010" - допиши в начале слово "bak". Если что-то пойдет не так - вернёшь название на прежнее.
 
если система такая же, как в квестах по поиску антиквариата, или освобождению заложников, то надо прилететь в указанную систему, использовать ЛИБО сканер ЛИБО навигационный маяк (эффект одинаковый), после этого тебе скажут к какому телу лететь. Там, у тела, тусуешься летаешь пока не появится квестовый сигнал (ни чего сканировать больше не надо, он сам появится через какое то время). Квестовый сигнал подкрашен (в дефолтной расцветке) синим цветом, а так же сообщается голосом что был найден сигнал для миссии. В этом сигнале уже и происходит вся движуха. Если по какой-то причине пришлось вылететь из такого сигнала, то придется опять наворачивать круги вокруг тела пока не появится новый.
Аа! То есть не нужно летать по неопознанныи источникам, а ждать миссионнный сигнал? Вот оно что! Я так и думал, что я ищу что-то не то
Спасибо, сработало!!!
 
Last edited:
Издевательство какое-то. Полетел в маю за мета-сплавами для инженера, 2 раза сразу после прилета в систему перехват. Уйти невозможно, воевать невозможно. Логично, что инженер на апгрейд РСД нужен исследовательским кораблям, а от этого бота никуда не деться на асп-эксплорере. С одного выстрела минус щиты, далее за пол минуты разбирает. Да ну их жопу с их обновлениями. Два прилета - минус 1,5 млн на воскрешение.
 
Издевательство какое-то. Полетел в маю за мета-сплавами для инженера, 2 раза сразу после прилета в систему перехват. Уйти невозможно, воевать невозможно. Логично, что инженер на апгрейд РСД нужен исследовательским кораблям, а от этого бота никуда не деться на асп-эксплорере. С одного выстрела минус щиты, далее за пол минуты разбирает. Да ну их жопу с их обновлениями. Два прилета - минус 1,5 млн на воскрешение.
З дня на АСПе, помотался через всю Ойкумену несколько раз из конца в конец... жив до сих пор (с дохлым А3 щитом и без банок) Не совсем понимаю выражения "уйти невозможно". (во всяком случае на изначально шустрых кораблях типа 3 Кобры, АСП-е, ФДЛ)
Словил с десятка полтора перехватов, всегда (кроме одного раза) соглашался на перехват, тот раз перехватили по полной. После согласия на перехват 4 пипы на движки, несколько форсажей подряд, потом когда непись открывает огонь, 4 пипы на щит, чафы, зарядка fsd. Если в противниках толстый корабль, то выбираем хайвейк в другую систему.
2 раза от ракет жизнь спасала точечная оборона, теперь буду ее ставить на все корабли, включая эксплор-фит. 1 раз пригодились хитсинки - перехватил даймондбек и пошло сообщение о применении нагревающего оружия.
При попытке начать бой вполне возможно каюк бы и пишел, а так - все в пределах нормы. Я своими делами занимаюсь, неписи своими - в итоге все целы и при своих. (боевой ранг до сих пор Мастер - как-то не стремился набивать околоэлитных)
И еще заметил что идет четкая закономерность - с грузом в трюме неписи аргятся на перехвт на порядок чаще. Скрипт. Раньше так было только при взятой миссии.
 
Last edited:
Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Back
Top Bottom