Болталка для космических бродяг

Будут...хорошо/плохо...
Мне вот одно интересно: когда в сообществе ЕД станет приличным говорить о текущем положении дел, а не о светлом будущем, которое вот-вот настанет?
Все говорят. Просто некоторые хотят всего сразу. Так не бывает.
 
Чтобы довести ума то, что уже есть, надо будет прекратить ввод в игру новых "фич", но тогда у игроков не будет стимула покупать новые "сезоны". :)

Я уж год жду когда поправят глюк с дёргающимся индикатором при перехвате...
 
Командеры, подскажите, на федеральной станции в Eol Prou уже начали чинить шипы? 50% корпуса и почти также с модулями, 1к отлетел от нее и еще 22к св.лет пилить до станции в обитаемом секторе.. Ужас
 
Все говорят. Просто некоторые хотят всего сразу. Так не бывает.
Тебе Брабен медаль выдал за косарь часов задротсва в Элите, или ты местный диванщик-социальщик, с техническим образованием?
Как бы, мечтать о том как через год по станциям все шастать будут и на атмосферных планетах рассекать, весьма приятно, ага.
 
кстати вот один из "величайших" примеров процедурной генерации :) Как говорится, наслаждайтесь в полной мере! Пользуйтесь в научных целях.

http://s018.radikal.ru/i502/1607/c7/816356d0e667.png

хах, НАмедни был там и также улыбнула лень программера

10 рядов ярких F-ок, одна-к-одной
MIcK8RS.png

пользуясь случаем перепроверил старую багу\фичу\игровую хрень.

Так как расстояния меж звездами очень мало - есть о.15 св.лет, а это меньше чем до Хуттон-орбитал, то запустил корабль "пешком до одной такой.
За час шип добрался до точки, которая вела себя как 'лов-сигнал'. Падение в норм коцмац и вход в суперкруиз не дало никаких результатов - до точки о.01 св. сек, но обЪекта !НЕТ!.
Только прыжок→просмотр тошноМультика→новая система. Топливо при прыжке не потратилось.

Командеры, подскажите, на федеральной станции в Eol Prou уже начали чинить шипы? 50% корпуса и почти также с модулями, 1к отлетел от нее и еще 22к св.лет пилить до станции в обитаемом секторе.. Ужас

починись пока не улетел из обитаемого космоса. Остальные 21К свЛет пустые, как голова "наблюдателя"
 
Last edited:
починись пока не улетел из обитаемого космоса. Остальные 21К свЛет пустые, как голова "наблюдателя"

В том-то и дело, что я возвращаюсь в обитаемый. В 1к от Eol Prou, где починка была невозможна неделю назад. В новостях много про эту систему говорят, даже миссия там появилась какая-то. Видимо придется проверить вернуться. Авось починят бедолагу[hotas]
 
Попал в передрягу с полным трюмом рабов на каттере, снесли трастеры, корабль обездвижен, еле успел из игры выйти, вернулся и хз чё делать, может есть выход какой или самоуничтожение?
 
Тебе Брабен медаль выдал за косарь часов задротсва в Элите, или ты местный диванщик-социальщик, с техническим образованием?
Как бы, мечтать о том как через год по станциям все шастать будут и на атмосферных планетах рассекать, весьма приятно, ага.
Просто я понимаю разработчиков и меня все устраивает в их приоритетах и скорости работы.
 
Перезапустил, 1% отлечило, но двигатели не заработали((

При 1%-м модуле очень высока вероятность отказа при попытке прыжка, просто продолжай попытки и раньше или позже сработает. Если двигло и прыгло вообще запитаны, естественно. :)
 
Last edited:
Только прыжок→просмотр тошноМультика→новая система. Топливо при прыжке не потратилось.

да, так устроена Элита. Ее законы преодолеть невозможно. Если ты не Нео из Матрицы конечно :) Попасть из одной системы в другую возможно исключительно посредством гипер-прыжка.

Вся вселенная Элиты представляет из себя всего навсего ОДИН единственный инстанс с ОДНОЙ единственной системой. Каждый раз когда ты прыгаешь в другую систему, у тебя лишь меняется "цвет шариков" и их количество :) Которые и представляют "новую" систему. Никакой речи о безшовном пространстве.

Примитивно до невозможности. С точки зрения программиста, вся эта Элита, она тянет максимум на дипломную работу студента в каком нибудь институте :) Это если конечно не брать во внимание ее графическую часть, а только программный код. Ничего тривиального в ней не представлено пока что.
 
да, так устроена Элита. Ее законы преодолеть невозможно. Если ты не Нео из Матрицы конечно :) Попасть из одной системы в другую возможно исключительно посредством гипер-прыжка.

Вся вселенная Элиты представляет из себя всего навсего ОДИН единственный инстанс с ОДНОЙ единственной системой. Каждый раз когда ты прыгаешь в другую систему, у тебя лишь меняется "цвет шариков" и их количество :) Которые и представляют "новую" систему. Никакой речи о безшовном пространстве.

Примитивно до невозможности. С точки зрения программиста, вся эта Элита, она тянет максимум на дипломную работу студента в каком нибудь институте :) Это если конечно не брать во внимание ее графическую часть, а только программный код. Ничего тривиального в ней не представлено пока что.
НЕтривиального ты хотел сказать. ;)
У ЕД есть сильная сторона - хороший движок. Проблемы в сетевом коде и отсутствии опыта ММО. Хотя теперь они хоть подцепляют решения ММО-стиля. Раскручиваются долго.
 
НЕтривиального ты хотел сказать. ;)
У ЕД есть сильная сторона - хороший движок. Проблемы в сетевом коде и отсутствии опыта ММО. Хотя теперь они хоть подцепляют решения ММО-стиля. Раскручиваются долго.

Долго СтарСитезен раскручивается, а у Элиты всё с этим норм ))))
 
Долго СтарСитезен раскручивается, а у Элиты всё с этим норм ))))
Заметить квадратики вместо буковок через много месяцев - это "норм", да... Залатывать ПП кораблям через год - тоже ноооорм теееееееемп.
Сейчас силы будут заводить тоооожеее быыыыстроооооо. А пульти на мультиках так и бесконечные....
 
да, так устроена Элита. Ее законы преодолеть невозможно. Если ты не Нео из Матрицы конечно :) Попасть из одной системы в другую возможно исключительно посредством гипер-прыжка.

Вся вселенная Элиты представляет из себя всего навсего ОДИН единственный инстанс с ОДНОЙ единственной системой. Каждый раз когда ты прыгаешь в другую систему, у тебя лишь меняется "цвет шариков" и их количество :) Которые и представляют "новую" систему. Никакой речи о безшовном пространстве.

Примитивно до невозможности. С точки зрения программиста, вся эта Элита, она тянет максимум на дипломную работу студента в каком нибудь институте :) Это если конечно не брать во внимание ее графическую часть, а только программный код. Ничего тривиального в ней не представлено пока что.
В бете можно было долететь просто в суперкруизе и народ это делал из любопытства, на сколько я помню... Потом данную фичу отключили. Почему - не скажу ибо не знаю.
 
В бете можно было долететь просто в суперкруизе и народ это делал из любопытства, на сколько я помню... Потом данную фичу отключили. Почему - не скажу ибо не знаю.
Вроде как можно было долететь до точки системы, но смены самой системы не происходило. Потом (сейчас?), можно было долететь до определённой точки, когда расстояние до выбранной системы переставало уменьшаться.
 
НЕтривиального ты хотел сказать. ;)
У ЕД есть сильная сторона - хороший движок. Проблемы в сетевом коде и отсутствии опыта ММО. Хотя теперь они хоть подцепляют решения ММО-стиля. Раскручиваются долго.
когда денег нет, любой проект встанет. Для развития нужен постоянный приток финансов. А я чувствую, что у Фронтиров он крайне ограничен. Есть некоторые "звоночки", которые это наглядно демонстрируют :) Но будем смотреть с оптимизмом в будущее.

Долго СтарСитезен раскручивается, а у Элиты всё с этим норм ))))
честно говоря, даже не хочется обсуждать этот проект, пока не увидим хотя бы один полностью доработанный модуль. На данный момент в игре не представлено ничего, что бы полноценно функционировало.
 
Back
Top Bottom