Болталка для космичесских PVPшников

Status
Thread Closed: Not open for further replies.
дизреспектив лоу-вейк
Я думал, что это особая секретная тактика, отличающаяся от обычного лоу-вейк, на который влияет фактор массы кораблей по-близости (который НЕдизреспектив) :d
 
Last edited:
Я так понимаю, призматик для пвп мастхэв? А то обычный щит только так тает в пвп, даже с апами на 5ый грейд и апнутыми усилителями...
 
дизреспектив лоу-вейк
Я думал, что это особая секретная тактика, отличающаяся от обычного лоу-вейк, на который влияет фактор массы кораблей по-близости (который НЕдизреспектив) :d
Дизреспектив означает показать противнику насколько ты его так сказать не боишься и можешь позволить себе сделать лоу-вейк, когда он тебя масслочит и может догнать :d

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Я так понимаю, призматик для пвп мастхэв? А то обычный щит только так тает в пвп, даже с апами на 5ый грейд и апнутыми усилителями...
Призматик на 20% больше дает, я бы не сказал, что мастхэв, учитывая его вес и аппетит к мощности реактора.
 
Last edited:
Я так понимаю, призматик для пвп мастхэв? А то обычный щит только так тает в пвп, даже с апами на 5ый грейд и апнутыми усилителями...
смотря какими грейдами с:
Лично у меня получился 6 щит с емкостью 1980 Mj и резистами около 29 термалки и под 40-50 отсальные параметры , очень не плохо держит.
Хотя конечно против дробовиков (в близи) и термальных ракет не особо имеет значения какой щит :D
 
смотря какими грейдами с:
Лично у меня получился 6 щит с емкостью 1980 Mj и резистами около 29 термалки и под 40-50 отсальные параметры , очень не плохо держит.
Хотя конечно против дробовиков (в близи) и термальных ракет не особо имеет значения какой щит :D
Не хило) А что за корабль? У меня щит 5А, это максимум, что можно на фдл пихнуть. +2 усилки, итого получается мощность в 1280. Не без апгрейдов от инженеров, конечно. Призматик всё таки думаю опробовать, как доступ будет.
 
У меня Термальныя Призма 5А на ФДЛ: 1700+ Стоят 4 усилителя на объем. Теперь на кОрОван Анаконд можно вываливаться не задумываясь.)))
 
Не хило) А что за корабль? У меня щит 5А, это максимум, что можно на фдл пихнуть. +2 усилки, итого получается мощность в 1280. Не без апгрейдов от инженеров, конечно. Призматик всё таки думаю опробовать, как доступ будет.
Анаконда. Щит на усиление + 4 бустера (2 усиления по 62% + 65% и 2 резиста по 18% и 17%)
С призматикой если повезет выбивание усиления то будет около 2300-2500 MJ
p.s.
Тесты для себя проводил и сделал даже некоторые записи.. Толщина дольще выдерживает урон от 1 корабля чем резисты разница где то в 8-14 секунд.

Если кому то интересно.. то в спойлере.. и пожалуйста сильно не ругайте и не придирайтесь.. я просто искал для себя изюминку под свой вид геймплея и тд и так сказать.. нашел золотую серединку.

Щитогенератор : 6А Стоковый

Корабль : Anaconda.
Получение урона от : 4A Бим лазер (фиксовый)


Усилители Щита : 3x резитсы (14.5,17.8,14.3 = 0% усиления)
Ёмкость Щита : 804MJ


Время 0 PIP : 39.5


Время 4 PIP : 1.37.7




Усилители Щита : 3x утолщение щитов (64.9,63.0,61.7 = 0% резист)
Ёмкость Щита : 1453 MJ


Время 0 PIP : 42.4 cек.


Время 4 PIP : 1.46.2 Мин.Сек




Усилители Щита : 3x утолщение щитов 2x резист щитов (2x Резист 17.8 + 14.5 , 3х Утолщение 64.9 + 63.0 + 61.7)
Ёмкость Щита : 1654 MJ


Время 0 PIP : 1.11.3


Время 4 PIP : 2.47.1
 
Last edited:
Анаконда. Щит на усиление + 4 бустера (2 усиления по 62% + 65% и 2 резиста по 18% и 17%)
С призматикой если повезет выбивание усиления то будет около 2300-2500 MJ
p.s.
Тесты для себя проводил и сделал даже некоторые записи.. Толщина дольще выдерживает урон от 1 корабля чем резисты разница где то в 8-14 секунд.

Если кому то интересно.. то в спойлере.. и пожалуйста сильно не ругайте и не придирайтесь.. я просто искал для себя изюминку под свой вид геймплея и тд и так сказать.. нашел золотую серединку.

Щитогенератор : 6А Стоковый

Корабль : Anaconda.
Получение урона от : 4A Бим лазер (фиксовый)


Усилители Щита : 3x резитсы (14.5,17.8,14.3 = 0% усиления)
Ёмкость Щита : 804MJ


Время 0 PIP : 39.5


Время 4 PIP : 1.37.7




Усилители Щита : 3x утолщение щитов (64.9,63.0,61.7 = 0% резист)
Ёмкость Щита : 1453 MJ


Время 0 PIP : 42.4 cек.


Время 4 PIP : 1.46.2 Мин.Сек




Усилители Щита : 3x утолщение щитов 2x резист щитов (2x Резист 17.8 + 14.5 , 3х Утолщение 64.9 + 63.0 + 61.7)
Ёмкость Щита : 1654 MJ


Время 0 PIP : 1.11.3


Время 4 PIP : 2.47.1
По расчётам выходило наиболее выгодно 3 резиста и 1 объём, но это для корвета считалось и для бивейв щита, хотя скорее всего вывод является универсальным для 4х бустеров с любым щитом.
 
По расчётам выходило наиболее выгодно 3 резиста и 1 объём, но это для корвета считалось и для бивейв щита, хотя скорее всего вывод является универсальным для 4х бустеров с любым щитом.
Для меня не хватало 1 обьема.. щит очень маленький был(около 1400-1500mj) и любой таран корабля моей массы или выше об этом очень сильно давал знать.. поэтому я сделал некий баланс 2на2 и вполне себе доволен результатом с:
 
Для меня не хватало 1 обьема.. щит очень маленький был(около 1400-1500mj) и любой таран корабля моей массы или выше об этом очень сильно давал знать.. поэтому я сделал некий баланс 2на2 и вполне себе доволен результатом с:
Я себе 4 резиста поставил, поля 1141, но зарядка 86 секунд всего, а от таранов шоковую мину поставлю, с ломанием щитов или вырубанием двигателей. Разок протаранят и желание пропадёт сразу. Пока правда не успел протестить.
 
Я себе 4 резиста поставил, поля 1141, но зарядка 86 секунд всего, а от таранов шоковую мину поставлю, с ломанием щитов или вырубанием двигателей. Разок протаранят и желание пропадёт сразу. Пока правда не успел протестить.
Делал такое себе на корвете так как первые гнёзда удачно были расположены , но конда мне больше по душе.. а третьи слоты не хотелось минками занимать.
Касательно резистов.. мне больше показалось что это подойдет тем у кого маленькая емкость и прочность.. типа двухпоточников либо средним кораблям у которых емкость большую не сделаешь а на тройку больших кораблей лучше пихать больше емкости так как с прочностью там всё вполне себе держит.
Ну это чисто сугубо мое мнение..
p.s ты минки на конде поставил? если да то в какой слот? просто у нее первые не удачно как по мне расположены для минок(сам себя задевал с мин c:).. хотя можно вторые заюзать..
 
Делал такое себе на корвете так как первые гнёзда удачно были расположены , но конда мне больше по душе.. а третьи слоты не хотелось минками занимать.
Касательно резистов.. мне больше показалось что это подойдет тем у кого маленькая емкость и прочность.. типа двухпоточников либо средним кораблям у которых емкость большую не сделаешь а на тройку больших кораблей лучше пихать больше емкости так как с прочностью там всё вполне себе держит.
Ну это чисто сугубо мое мнение..
p.s ты минки на конде поставил? если да то в какой слот? просто у нее первые не удачно как по мне расположены для минок(сам себя задевал с мин c:).. хотя можно вторые заюзать..
Нет, на корвет, но не успел протестить ещё и мод нужно ещё сделать.

В принципе призма конечно с кучей бонусов на объём это вкусно, нередко на бустеры с резистами падает эффект на объём, но тут просто вкусовщина. Нравится бивейв и плазма. У корвета в топе больше 5.5к брони, модули крепкие, а против нагревалок ТО.Банки можно и без теплоотводов юзать, если давать остыть урон модулям маленький, тем более с фидбэком они сильно занерфлены, прожать можно не всегда.

На конду бивейв ставить бы не стал, говорят, у неё силовая картонная, но у меня конда это эксплорер.
 
Нет, на корвет, но не успел протестить ещё и мод нужно ещё сделать.

В принципе призма конечно с кучей бонусов на объём это вкусно, нередко на бустеры с резистами падает эффект на объём, но тут просто вкусовщина. Нравится бивейв и плазма. У корвета в топе больше 5.5к брони, модули крепкие, а против нагревалок ТО.Банки можно и без теплоотводов юзать, если давать остыть урон модулям маленький, тем более с фидбэком они сильно занерфлены, прожать можно не всегда.

На конду бивейв ставить бы не стал, говорят, у неё силовая картонная, но у меня конда это эксплорер.
Не просто картонная но и еще сидит очень неудачно.. ну я поэтому реактор и поставил в броню , очень не плохо выдерживает урон.
Делал на корвете броньку толстую у меня максимум вышло около 5100-5200.
Но конду взял чисто из-за того что нужны свободные слоты дополнительные.. и я не всегда лишь пострелушками занимаюсь.. и прыжок важен и слоты.. в общем конду выбрал в итоге после полётов на всех трех большевиках.
Осталось вот через 2 дня призматику забрать и выбить усилиение щита хорошее и ждать обновляху 2.2.. :)
 
Да, на призму услиленный мод напрашивается, а на бивейв только термал конечно. Выбил себе за 60 роллов перезарядку 6.6, нормальные резисты и небольшой плюс к толщине поля. Лучше, наверное, не сделать.
 
Я себе 4 резиста поставил, поля 1141, но зарядка 86 секунд всего, а от таранов шоковую мину поставлю, с ломанием щитов или вырубанием двигателей. Разок протаранят и желание пропадёт сразу. Пока правда не успел протестить.

Идея с миной мне нравится) Но вы ее не сможете использовать. Мина нанесет больше ущерба вам, чем противнику. А вот я кажись смогу их применить. Мне щиты терять не страшно. Можно и попробовать.
 
Праздник нагибаторов подошел к концу. Скоро вам снова придется учиться как летать, распределять энергию и еще много интересностей, которые многие успели атрофировать или забыть за период ганка в 2 клешни.

Sandro said:-

“We are reducing the power of heat damage, primarily by increasing defences against it (increased heat resistance for shields, increased heat resistance the cooler a ship already is, and increasing heat resistance massively when heat sinks are active - heat sinks will also take a quarter of the damage they used to when overheated). Of course, we reserve the right to make further balance changes if we think they are necessary.

We're also halving the charge time for ECMs, which should drop at the same time. We're actually looking at adding a significant "drunk" effect to missiles etc. affected by ECM, but that will come a little later.

Мужайся, рак. (относится ко всем кто играл 2мя клешнями все это время)
 
Last edited:
Что-то про нерф нагрева и баф рэп, может уже кнопку наконец сделают отдельную уже?

Ещё бы добавили оружейных групп, чтобы на допкнопки можно было назначить, когда на корабле много видов оружия это важно.
 
Теперь главное чтобы получилось все хорошо у ФД в плане нерфа нагрева, а не как всегда.
 
А потом начнут жаловаться, что рельсы слишком хорошо бьют по заряду банок)
 
Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Back
Top Bottom