Общее обсуждение игры

С подключением, как бы большая часть ПвП сообщества только за такое развитие игры. Только вот беда, если в игре появится реальная экономика и фикс эксплойтов, то у ПвПшников появятся вполне себе веские причины отстреливать торговцев, исследователей и прочих - ПвПшники на этом смогут неплохо зарабатывать. И думаю, вас, торговцев/исследователей/романтиков такой расклад тоже не порадует - вам только и подавай розовый космос с понями и без опасностей. Может вам попробовать НМС?
Не понял логики. Отстрел исследователей поможет хорошо заработать? Т.е. уничтожение корабля без грузового отсека будет кем-то оплачено? Отстрел торговцев? Мой Т9 как-то забил какой-то пират. Там было 100 тонн говна. Кушайте, господа ПВПшеры
 
вы явно не последовательны в своих мыслях, потому как буквально страницу назад вы говорили что разводить на страховку это святое дело. Ну т.е. вы для себя установили какой то совершенно выдуманный критерий недочеловеков и согласно ему готовы производить их отстрел.
вот прям спецом цитата с прошлой страницы:
немног не так сформулировал - в 9 случаях из 10 хармлес катер это или багоюзер со стажем, или же альт аккаунт. И только 1 из 10 это принципиальный пацифист, который никого не трогает. Поэтому как по мне, таких можно и нужно разводить на страховки.
где тут про отстрел всех и вся?) про критерии, условия, и все прочее я уже отписал в прошлом посте.

Вам конечно глупо рассказывать о том что Каттер является идеальным для грузоперевозок кораблем. У него огромный трюм, у него приличная скорость на бусте и главное щиты. Все это помогает практически всегда уходить живым совершенно от любых перехватов. И он чертовски красив, кто ценит эстетическую сторону при выборе корабля!
так и есть, лучший грузовик в игре. Ток к чему это?)
 
Не понял логики. Отстрел исследователей поможет хорошо заработать? Т.е. уничтожение корабля без грузового отсека будет кем-то оплачено? Отстрел торговцев? Мой Т9 как-то забил какой-то пират. Там было 100 тонн говна. Кушайте, господа ПВПшеры
Узко мыслите. Реальная экономика означает отсутствие эксплойтов и магических приваток => появляются крупные торговые хабы в определенных системах => торговцы нанимают головорезов на отстрел конкурентов/охрану и прочее => реальная экономика создает реально дорогие товары, пиратство которых будет очень выгодным => ну и плюс можно же всегда сделать шанс дропа 7А трастеров с убитого Т9, что уже очень вкусно, а также похищение исследовательских данных из черного ящика подбитого исследователя, ммм [noob]

Но этого этого в элите не будет, ФД замечательно зарабатывают выпуская только одни красочки и ничего не делая по сути.

PS НМС, кстати, прикольная крабильня сейчас, в неё уж точно интереснее, чем в элиту аутировать.
 
...
обеими руками "ЗА".
...
да, раньше тоже летал в крыле пока в доску не надоело дуэлиться друг с другом и вырезать всех "WANTED" в округе. Это быстро наскучивает. Нужно более разнообразное взаимоотношение между игроками.
....
Конечно, нужно! О чем и речь.
И вы ж не можете не понимать, что разнообразить это взаимоотношение могут только Фронтиры, введя какие-то новые многопользовательские активности. Вот потому-то и было написано тогда про недоступность в соло. :)
 
НМС кстати у меня есть и в плане разнообразия механик игры и взаимодействия она далеко идет впереди Элиты. Можете смеяться, но в НМС есть посадки на все планеты, там есть перемещение от первого лица, там есть строительство баз, там наконец есть возможность собрать себе целый флот и отправить его воевать. В нашей любимой Элите нет и половины всего этого. Чем Элита может похвастать сегодня кроме красивой картинки?
Кстати в текущей версии "Немужицкого неба" есть PvP. Более того, режимы игры реализованы идентичным (в плане общей концепции, я сейчас не про техническую сторону) образом с "Элитой".
И, самое интересное, там до сих пор не появились (вероятнее всего - дело времени, но все же) "паладины опена", требующие удалить/отобрать/выпилить возможность играть одному.

Я вот чесслово не понимаю эту позицию: ну нравится вам опен-режим, ну так играйте. Нет ведь, важно не самому играть там где нравится, а рвать опу и требовать чтобы другие не могли играть там где нравится им.
Я вот в соло играть люблю. И да, мне неприятен опен-режим (вернее мне неприятны некоторые игроки в нем). Мне что теперь, вместо игры сидеть на форумах и ежедневно требовать от разрабов чтобы опен отключили? Чтобы все принудительно стали пацифистами и пошли обниматься с плюшевыми медвежатами?

Кстати Мюррей в отличии от Брабена не имеет "пунктика" про продажу игровых ценностей за реал. Потому те (прямо-таки титанические) усилия что тратят фронтиры чтобы не допустить любых форм взаимодействия между игроками кроме "пиу-пиу", там пошли на развитие совместной игры.
Результат говорит сам за себя. Провальный на старте (при том с огромным скандалом) проект, которому все предрекали скорую и позорную кончину, сейчас живее всех живых.
Я прямо как в секту попал. Все какие то агрессивные, я имею ввиду, что нет ни одного исследователя или торговца, кто меня бы поддержал. Одни только поклонники подергать триггер на джойстике:D
Ну а что тут добавить? Всем все понятно. Эту тему обсуждали и переобсуждали 100500 раз. Все доводы озвучены, все позиции ясны. И давным-давно стало ясно что две группы игроков (любители опена и поклонники соло) НИКОГДА не придут к взаимопониманию.
Как минимум потому что главным требованием первых является отобрать что-нибудь у вторых.
 
Last edited:
и пошли обниматься с поняшками?
Слющяй, дарахой, я иногда ганкаю в опене мимокрокодилов, но и при этом умудряюсь обнимать поняшек, так что... смени на что-нибудь другое... Например, плюшевые медвежата...
 
Я вот чесслово не понимаю эту позицию: ну нравится вам опен-режим, ну так играйте. Нет ведь, важно не самому играть там где нравится, а рвать опу и требовать чтобы другие не могли играть там где нравится им.
Я вот в соло играть люблю. И да, мне неприятен опен-режим (вернее мне неприятны некоторые игроки в нем). Мне что теперь, вместо игры сидеть на форумах и ежедневно требовать от разрабов чтобы опен отключили? Чтобы все принудительно стали пацифистами и пошли обниматься с поняшками?
А знаете, как устранить ВООБЩЕ все эти споры и разногласия? Легко. Давать игрокам выбор: либо опен, либо соло. Только один вариант на учетку.
И всё, проблемы нет, обидок нет, все довольны.
 
Слющяй, дарахой, я иногда ганкаю в опене мимокрокодилов, но и при этом умудряюсь обнимать поняшек, так что... смени на что-нибудь другое... Например, плюшевые медвежата...
Я бы тоже попросил что-нибудь сменить, например выбранный тон. Что касается поняшек и особого к ним отношения - мне не принципиально. Так что если Вы настаиваете на "плюшевых медвежатах" не вижу проблем. Отредактировал пост.
А знаете, как устранить ВООБЩЕ все эти споры и разногласия? Легко. Давать игрокам выбор: либо опен, либо соло. Только один вариант на учетку.
И всё, проблемы нет, обидок нет, все довольны.
Если не отбирать возможность играть в соло, то хоть отобрать возможность переключения между режимами?
Не поможет.

Требования "выпилить" соло никуда не денутся (т.к. полностью разделять игру на две отдельных, со своим BGS никто не станет).
Зато появятся:
С одной стороны - оскорбления в сторону "криворуких карибасов" которые выбрали "неправильный" режим игры.
С другой стороны - обиды на разрабов за то что делают контент, принципиально недоступный части игроков (которые так же платят деньги как и "опенисты"). Сейчас то можно сказать "переключитесь в опен, получите что хотели и вернитесь обратно в соло", а при полном разделении не выйдет.

ВСЕ разногласия можно устранить только одним способом: не пытаться усидеть на двух стульях, а начать С НУЛЯ разрабатывать игру, где ИЗНАЧАЛЬНО заложен только ОДИН режим. При этом четко и однозначно позиционируя ее либо как одиночную, либо как онлайн-кооп, либо как ММО, а не играть словами называя соло с постоянным подключением к и-нету "онлайновой игрой для одного игрока".
 
Может, (чтоб было больше пушечного мяса в опен) для любителей опена сделать неписей стреляющих рельсами как мулитиками,
с бесконечными щитами и регенами, и квадратики сделать пустыми, и чтоб в чат им приветик говорили перед тем как грохнуть?

Чтоб потом не говорили что скучно всех подряд бомбить, добавить адреналинчика в опене.
 
Было неплохо когда непись нехило перехватывала и ее бустанули, тогда не было особой разницы оупен или соло, везде было Dangerous :D
 
Если не отбирать возможность играть в соло, то хоть отобрать возможность переключения между режимами?
Не поможет.
Требования "выпилить" соло никуда не денутся (т.к. полностью разделять игру на две отдельных, со своим BGS никто не станет).
Зато появятся:
С одной стороны - оскорбления в сторону "криворуких карибасов" которые выбрали "неправильный" режим игры.
С другой стороны - обиды на разрабов за то что делают контент, принципиально недоступный части игроков (которые так же платят деньги как и "опенисты"). Сейчас то можно сказать "переключитесь в опен, получите что хотели и вернитесь обратно в соло", а при полном разделении не выйдет.

ВСЕ разногласия можно устранить только одним способом: не пытаться усидеть на двух стульях, а начать С НУЛЯ разрабатывать игру, где ИЗНАЧАЛЬНО заложен только ОДИН режим. При этом четко и однозначно позиционируя ее либо как одиночную, либо как онлайн-кооп, либо как ММО, а не играть словами называя соло с постоянным подключением к и-нету "онлайновой игрой для одного игрока".
Поможет-поможет. На ура.
Сейчас есть два аргумента против соло:
1. Понижается общая плотность "населения" игры, которая, всё-таки, позиционируется как многопользовательская на данный момент.
(Если рассматривать её как сингл, при всём уважении, цена ей - 15 минут закачки с торрентов. И ни рубля больше.)
2. Игроки, уходящие в соло, могут получить всё то же, что и опеновцы, но проще. Ненапряжнее, скажем так.

Насчет оскорблений в сторону "карибасов" - да не будет их. Это никому не нужно, от слова "совсем". Это примерно как оскорблять человека, параллельно с Элитой установившего себе, не знаю, Ведьмака) Нет до этого никому дела, и весь сказ.
А вот "обиды на разрабов" от сольников, думаю, могут и быть. Даже не потому, что их контента лишили (в случае явного разделения наверняка сделают соло-аналог всему), а просто потому, что "ну как же так?! мы же деньги заплатили, и не можем делать что угодно?! Ату их, ату Фронтиров! И опеновцев заодно, это все они устроили!!" ;)
Утрирую, конечно. Но смысл тот же.
 
сделать неписей стреляющих рельсами как мулитиками
Было неплохо когда непись нехило перехватывала и ее бустанули, тогда не было особой разницы оупен или соло, везде было Dangerous :D
Было такое. И кстати было довольно интересно (хотя и явный "перебор"). Идея была сделать неписей равными среднему, не очень "скилловому" игроку. И при устранении багов с "мультирельсами" могло получиться... НО!

Больше всего воя подняли именно любители "челленджа". Т.к. внезапно выяснилось что челлендж они хотят получать тогда (и только тогда!) когда им удобно. А так "неписи нужны чтоб нагриндить денег, а не воевать как с равными".
Поможет-поможет. На ура.
Вам доводилось видеть такую довольно-таки популярную игру как "Тундра" (War Thunder)?

Сессионка, все игроки исключительно PvPшеры (ну ладно, может найдутся сотые доли процента, играющие только в соло-миссиях). Никаких BGS и прочих влияний одного режима на другой.
Есть три режима: упрощенка-аркада, хардкор-симулятор и нечто среднее "ни рыба, ни мясо". Никто не мешает (и не может помешать) игрокам других режимов.

И еще есть аЦЦкий срач в чате и на форуме.

Аркадники ненавидят вирпилов-симуляторщиков (кстати, это единственная известная мне игра где слово "вирпил" исползуется как оскорбление) и требуют от разрабов "выпилить" сим-режим. Чтобы не "тратить впустую ресурсы" и обеспечивать лучшее наполнение контентом "основного режима" (естественно "основной" - тот в котором играют они сами).
Симуляторщики все еще помнят обещания разрабов на старте сделать авиасим (а аркада - временное явление, пока кабины не готовы, не готовы они уже лет пять-шесть). И требуют все бросить и "допиливать" что обещали.
Игроки промежуточного режима называют его "сбалансированным" и "вобравшим в себя все лучшее", а потому требуют выпилить разом и аркаду, и сим. Как бесполезные и мешающие развитию.

Летуны презирают танкистов за "кривые руки" и "неспособность справится с самолетом". Танкисты ненавидят "читерских вирпилов". Флотоводцы поливают фекалиями тех и других.
Истребители матерят "косоруких бобров", не желающих устраивать "скилловые дуэли". Бомберы плюются в сторону ястребов, т.к. по их мнению те ничего не делают чтоб "затянуть бой", занимаясь пострелушками друг с другом.
Штурмы кроют матом и тех, и других.

Ах да, чуть не забыл.
Русские ненавидят "буржуев" и прочих "чухонцев". Амеры (зайдя на RU сервер) пишут "english in chat, commie morons". Разумеется "великие укры" радостно матерят и тех, и других. А "заглянувшие на огонек" немцы или поляки начинают флудить на тему какие русские уроды, и неспособны сделать нормальную игру (в которую, тем не менее, эти "ораторы" играют).

Так устроен Интернет. А возможно так вообще устроены люди.
Повод для срача найдется всегда. Если он никак не находится - его можно создать.
 
А почему в словаре не отпределения ПВПшник ?
Предлагаю вариант :
ПВПШНИК - задрот, думающий что Элита это сесионка аля Танки ;)
 
Вам доводилось видеть такую довольно-таки популярную игру как "Тундра" (War Thunder)?
IMHO - сессионки от ммо отличаются еще больше, чем Элита. ("Тундра" - это у них так на сленге, что ли? Я это воспринимал как "Гром войны", или что-то аналогичное). Не сравнивайте сессионки с чем-либо еще. Они созданы для срача - по крайней мере, внутриигрового. На форумах по-разному, но тоже не без того.
Надо же как-то фильтровать, что ли - где пишет малолетний дятел, дорвавшийся до интернета и "анонимности" (читай: не словит в лоб сразу же за язык), и для него цель спора - это сам спор, а не поиск истины или хотя бы копромисса; а где - слегка иное. Собака лает, караван идёт, как говорится.
Так на любом форуме, в принципе, просто сессионки к этому прямо располагают.)
 
А почему в словаре не отпределения ПВПшник ?
Предлагаю вариант :
ПВПШНИК - задрот, думающий что Элита это сесионка аля Танки ;)

*sarcasm mod on*
Словарь не читал, а там ПВЕшник есть? Если нет, то можно тоже дописать: ПВЕШНИК - задрот, перепутавший Элиту с тетрисом.
*sarcasm mod off*
 
IMHO - сессионки от ммо отличаются еще больше, чем Элита. ("Тундра" - это у них так на сленге, что ли? Я это воспринимал как "Гром войны", или что-то аналогичное). Не сравнивайте сессионки с чем-либо еще. Они созданы для срача - по крайней мере, внутриигрового. На форумах по-разному, но тоже не без того.
Надо же как-то фильтровать, что ли - где пишет малолетний дятел, дорвавшийся до интернета и "анонимности" (читай: не словит в лоб сразу же за язык), и для него цель спора - это сам спор, а не поиск истины или хотя бы копромисса; а где - слегка иное. Собака лает, караван идёт, как говорится.
Так на любом форуме, в принципе, просто сессионки к этому прямо располагают.)
Ну не скажите, тут скорее вопрос целевой аудитории проекта.
Когда разрабы (вернее маркетологи компании) намеренно "подзуживают" игроков в стиле "покажи кто тут главный нагибатор" - срач неизбежен. Просто туда слетается большое количество подростков (в том числе и тех, которым скоро на пенсию - это не вопрос возраста "по паспорту") чтобы "играть бесплатно". И они начинают "унижать" и "доминировать".

А вот скажем MW: O (мехварриор), тоже будучи сессионкой, при том тоже по схеме F2P, является местом "тусовки" взрослых дяденек (а так же их детей и даже внуков). Там (так же как в "элите") упор сделан на ностальгию по "игре детства" и средний возраст игроков далеко за 30.
Срач в игровом чате конечно изредка случается. Чаще один-два "выс*ра" от русскоязычных игроков или поляков, игнорируемые всеми остальными. А на форуме все спокойно и культурно.
 
*sarcasm mod on*
Словарь не читал, а там ПВЕшник есть? Если нет, то можно тоже дописать: ПВЕШНИК - задрот, перепутавший Элиту с тетрисом.
*sarcasm mod off*

Вы играли во Фронтир ? Или хотя бы в Элиту 1 в 1985 году ?
 
Вы играли во Фронтир ? Или хотя бы в Элиту 1 в 1985 году ?
Нет. В 1985 как-то с компьютерами у меня не сложилось. Больше интересовали машинки и солдатики.
Но если Вы это спрашиваете с тем, чтоб потом провести параллели между нынешней Элиткой и теми, ранними, и в итоге привести к тому, что "раньше пвп не было, значит и здесь не должно быть, ибо не канон" - то не стоит.
 
Нет. В 1985 как-то с компьютерами у меня не сложилось. Больше интересовали машинки и солдатики.
Но если Вы это спрашиваете с тем, чтоб потом провести параллели между нынешней Элиткой и теми, ранними, и в итоге привести к тому, что "раньше пвп не было, значит и здесь не должно быть, ибо не канон" - то не стоит.
друг мой, а ты пробовал дальние исследования? Ну, хотя бы слетать к центру галактики, звезде Стрелец А? Знаю, что не пробовал :) Слежу понемногу за форумом.

Коротко: это недели полета на корабле без оружия, с бумажными щитами.

И вот, прилетаешь ты к саге, в опен, как труъ-геймер, а там - корвет в полном обвесе. Одного залпа хватает, чтобы вынести пятерых таких, как ты. Это, по-твоему, нормально?

А лететь на корвете в полном обвесе, с прыгом 15сл, за 25 тысяч сл, чтобы только грифануть кого-то - это тоже нормально?

Как по мне, этой игре не хватает чего-то очень важного, чтобы такого не случалось. Чего-то такого, что увлечет игроков настолько, что подобные вещи им станут неинтересны.

К слову, когда я впервые прилетел к саге, я там встретил Cmdr Metta. Он (она?) на анаконде в полном боевом обвесе занимался там защитой как раз таких беззащитных исследователей от гриферов. Распили там канистру раритетного пойла, сделали пару селфи. А вот встреть я там грифера - не было бы у меня, наверное, еще нескольких вылетов на десятки тысяч световых лет. Впрочем, какой там опен в такой активности? Можно месяцами не встречать никого.

И еще: у Элиты главный слоган - Blaze your own trail. Если убрать соло - слоган перестанет соответствовать игре. Забудь!
 
Back
Top Bottom