Перехваты в Варпе

быстрее уходишь от станции в СК + быстрее долетаешь до станции
Нет. Самый быстрый автостыковщик. На форсаже нажимаешь кнопку Х до 5 км, и он на скорости залетает на посадку не отклоняясь от курса. Если ниже 5км он начнёт пируэты выписывать. В такой ситуации сильный форсаж и большая скорость очень вредны. У меня на Питоне такой, на посадке ужасно медленный и неудобный, из за его скорости. Перехваты тоже не берём, по причине того что в них вообще лучше не попадать на грузовике. Плюс, ну на этом вы улетите, а что делать тем, кто после 3.0 в игру пришёл, молится? 😁
Да даже в этот варианте, ну от Анаконды или Корвета то он может и уйдёт, а от того же Фантома или Мамбы? Плюс есть эффекты на орудиях, с которых он может и от Анаконды с Корветом не уйти, форсаж не поможет. Одно дело цифры, другое игра.

Из него можно сделать и боевую единицу,
Лично мне это совсем не интересно. И есть корабли лучше и удобнее. Тот же Крайт МК2.

Получается, единственный довод в пользу Т9 - необходимость прокачать ранг для Каттера.
В целом да, в чём никакого смысла нет, ввиду очень малой разницы. Почему Т-34 лучший танк второй мировой, легендарный, ведь не потому что он во всём лучше тигра или пантеры, совокупность факторов. И здесь то же самое. Поэтому предпочитают Тайп-9, а Катер в ангар закинуть.
 
Нет. Самый быстрый автостыковщик. На форсаже нажимаешь кнопку Х до 5 км, и он на скорости залетает на посадку не отклоняясь от курса. Если ниже 5км он начнёт пируэты выписывать
Если мы говорим про максимальную скорость стыковки со станцией (и при этом умеем выходить из СК четко напротив шлюза, а не абы как), то на груженом Каттере это (у меня, во-всяком случае) делается так:
1. Буст в сторону шлюза
2. Двигатели на реверс
3. Если сделано правильно, то в шлюз мы влетаем на приемлемой скорости.
4. В момент прохода в шлюз (не ДО него!) - "х", включается автопилот и производит саму посадку/стыковку.

В случае вылета - всё еще проще. Буст в шлюз, по факту прохождения шлюза - буст в сторону целевой системы. Третий не потребуется.
 
1. Буст в сторону шлюза
2. Двигатели на реверс
3. Если сделано правильно, то в шлюз мы влетаем на приемлемой скорости.
4. В момент прохода в шлюз (не ДО него!) - "х", включается автопилот и производит саму посадку/стыковку.
Да да, вот с этого всё и начинается. То получилось, то не получилось, то врезался, то не врезался. У автостыковщика получается всегда, со 100% результатом.
Плюс к этому, в оупене это не приветствуется, по причине того, что здесь автостыковщик раздельно работать не умеет, он стоит ждёт всех без автостыковщика, даже если долго стоишь и кто то только влетел из СК, он и его стоит ждёт. Точно так же стоят ждут боты, и их набирается потом целая толпа. Потом они начинают разлетаться, а то ещё и тупить начинают, стоят на месте никуда не летят. Балаган полнейший получается из-за таких летунов. Вот это гораздо больше напрягает, чем какие то перехваты, потому как с этим сталкиваешься постоянно. Им надо в оупене сделать автостыковщик на станциях в принудительно для всех, в соло пусть как хотять так и летают, там они никому не мешают. Вместо этого фронтиры как обычно жопу чешут, а вы разбирайтесь там как хотите.
 
У автостыковщика получается всегда, со 100% результатом.
Слышал про такое понятие, как "ошибка выжившего"?

А в остальном - да никто и не заставляет так летать. У каттера и своя скорость как "буст" у Т9. Вопрос желания и опять же целесообразности: если у станки большой траффик, то бустовать в толпу с улюлюканьями не резон - штрафов навешают, а то и прихлопнешь какого-нибудь малька невзначай.
То, что автостыковщик, включенный заранее, будет всех пропускать (и иногда имеет свойство глючить) факт известный, и не говорит в пользу оного стыковщика. По факту самый эффективный способ его использования - включить в момент прохождения шлюза, а не заранее. Ну а как кто использует на практике - их личное дело, никто здесь никому не указ)
 
и не говорит в пользу оного стыковщика.
Как раз таки говорит.Когда все на автостыковщике, в порядке очереди, всё нормально. Оно даже интересно бывает, есть время в чате потрындеть. Атмосферно получается, а балаган только раздражает.

их личное дело, никто здесь никому не указ)
Я уже сказал, в соло пожалуста, там это личное дело. В обществе уже не личное дело, и если есть кадры этого не понимающие, значит нужны геймпленые ограничения.
 
Как раз таки говорит.Когда все на автостыковщике, в порядке очереди, всё нормально. Оно даже интересно бывает, есть время в чате потрындеть. Атмосферно получается, а балаган только раздражает.


Я уже сказал, в соло пожалуста, там это личное дело. В обществе уже не личное дело, и если есть кадры этого не понимающие, значит нужны геймпленые ограничения.
Автостыковщик - всего лишь опция, которую каждый пилот волен использовать или не использовать.
За сложности тех, кому лениво стыковаться вручную, в ответе только они сами и более никто. Плюс к тому, всё же не стоит игнорировать это:
если у станки большой траффик, то бустовать в толпу с улюлюканьями не резон
На радаре прекрасно видно, помешает ли твой буст кому-то или нет.
 
Автостыковщик - всего лишь опция, которую каждый пилот волен использовать или не использовать.
Это модуль, а не опция.

За сложности тех, кому лениво стыковаться вручную, в ответе только они сами и более никто.
Нет, просто есть те кто про это думает, а есть те кому на других плевать, вот и всё. Сейчас ещё добавятся, такси и шатлы, балагана в таких случаях будет ещё больше, потому как такси то не подтолкнёшь в выходу, им не управляешь, как и шатлом. А это ваши проблемы, не летайте на такси и шатлах, да? :LOL:
 
Это модуль, а не опция.
Модуль. Опциональный. ;)

А такси кстати да, интересно, как реализуют. Хотя не думаю, что они будут очень уж востребованы.
p.s. Кстати - таксишки неубиваемы.
 
Катер фракционный корабль, который ещё нафармить надо
Там предельно легкий фарм между двумя системами и задействованы только две станции. Если игнорить пиратские миссии и иметь дело исключительно с империей, то и нападать особо не будут. У меня на фарме с нуля до короля было ровно 3 (три) попытки перехвата за все время.

Но самое главное, что даже новичок сможет купить Каттер на заработок с этих же миссий, прокачавшись только до барона (справедливости ради - это будет голый Каттер). Дожмет до кинга и хватит уже на движок и FSD А класса. Особенно если выбирать награды с приоритетом в кредиты. Прокачка будет чуть дольше, но и попутный заработок выше.

Каттер стоит любых заморочек. Если бы прокачка рангов была как у федералов и даже хуже, он бы все равно того стоил)
У него даже пресловутый хвост можно поменять в свистелках за IRX.
 
Каттер стоит любых заморочек. Если бы прокачка рангов была как у федералов и даже хуже, он бы все равно того стоил)
Кстати, у федералов тоже можно довольно легко прокачать (хоть и подольше). В районе Сотиса, если не ошибаюсь. Примерно тем же методом, что и Каттер.
 
он бы все равно того стоил
Кому стоит, кому не стоит, вот тут уже дело личное. На свой бюджет я могу купить все фракционные корабли разом, и их зафитить. Ранги тоже не проблема, они давно набраны, просто задания эти повыполнять нужно, на подъём рангов. Просто лично мне они не нужны. Так вот и получается что в рандоме одни Тайп-9 :)
 
хоть и подольше
Значительно дольше и замороченнее. Принцип тот же, две системы и курьерские миссии между ними. У Империи просто летаешь между двумя точками с выключенным мозгом. А у федералов станций по несколько штук в каждой системе, больше фракций и риска отхватить от какой-то, если по их мнению ты как-то не так посмотрел. Если делать все миссии подряд, очень скоро на хвосте будут висеть все кому не лень, а ленивых там нет. И абсолютно все уверены, что смотришь ты на них не так. Не говоря о том, что 20 миссий с одной станции там не бывает и все равно надо облетать весь колхоз, чтобы затариться.

Но в принципе не очень трудно, скорее скучно. Тем более, что почти все играли в другие игры, где ранги /репутации качаются в разы сложнее и как это делать понятно сразу.
 
Значительно дольше и замороченнее. Принцип тот же, две системы и курьерские миссии между ними. У Империи просто летаешь между двумя точками с выключенным мозгом. А у федералов станций по несколько штук в каждой системе, больше фракций и риска отхватить от какой-то, если по их мнению ты как-то не так посмотрел. Если делать все миссии подряд, очень скоро на хвосте будут висеть все кому не лень, а ленивых там нет. И абсолютно все уверены, что смотришь ты на них не так. Не говоря о том, что 20 миссий с одной станции там не бывает и все равно надо облетать весь колхоз, чтобы затариться.

Но в принципе не очень трудно, скорее скучно. Тем более, что почти все играли в другие игры, где ранги /репутации качаются в разы сложнее и как это делать понятно сразу.
Все так. Просто я когда всё-таки заморочился корветом - выполнял эти миссии на зафиченном крайте, соответственно - не обращал внимания на то, как там кто косо посмотрит, вообще.
 
выполнял эти миссии на зафиченном крайте
От перехватов несложно уйти на любом корыте, но вымораживает частота нападений (ближе к энсину у меня в 2/3 рейсов были попытки перехватов). И всегда тратится время или на мини-игру с пролетом мимо точки назначения и возвратом, или на воспитательную работу.
 
p.s. Объясните уже кто-нибудь человеку, как работают догонялки в круизе, пожалуйста. У меня терпения не хватает.
Вот вы упорные. Человек всё итак знает, в тупых советах не нуждается. Если что-то не сходится - по пути додумывает, ну и баги никто не отменял - отстаньте уже. :cool:
 
Если что-то не сходится - по пути додумывает,
А что тут додумывать, картинка запощена ещё в самом начале дискуссии, как это делается. Маневровые смутили, окей, берёте стоковый Тайп-9 и летите к элитным ботам на перехват, а потом додумываете по ходу что там влияет, а что нет. :cool:
 
То что он не осилил прокачку до герцога это понятно, и поэтому будет топить за Т9.
А что этот Т9 правда в СК управляем ?
 
Модуль. Опциональный. ;)

А такси кстати да, интересно, как реализуют. Хотя не думаю, что они будут очень уж востребованы.
p.s. Кстати - таксишки неубиваемы.
Т.е. это не принудительное соло ? И их видно другим. А зачем они так сделали ? Ведь принудительное ПГ на режим перелета было бы логичнее чем не убиваемый кор.
 
То что он не осилил прокачку до герцога
Ну вообще до лорда, из-за инженера, и командир корабля.
Но тут другое интересно, навозить 25 млрд на перевозках, и не иметь очков ранга на адмирала и короля? Хм, как интекресно. А в игре вообще такое возможно. Можно их как-то отключить? поделись секретом, а то на каждой станции лезут эти задания на повышение рангов.
 
Top Bottom