Сюрреализм в миссиях.

Мне интересно побегать, людям интересно. "Одиссея" с 1 фазы Альфы меня вернула, после некоторого перерыва, в игру. Машина позволяет не заострять внимание на текущую оптимизацию.
Но, да, есть твоё мнение и оно правильное. Остальные не логичные и ошибочные. Спасибо тебе что ты нас ставишь на путь истинный. Мне очень интересно твоё мнение и твои конструктивные замечания по игре... это как вдохнуть полной грудью свежего морозного вакуума.
ЗЫ вот сейчас уже три часа в игре, как зашел ни одного дисконекта, наверное я что-то не правильно делаю.
Ну вообще-то это ты залетел в тему с утверждеениями что я тупой, и все делаю не так, а Элитка в норме и ты мне щас раскажешь что есть истина.
 
а Элитка в норме
Не, не в норме, после второго фикса прогресс по оптимизону чот подвис. Может готовят масштабный фикс.. с исправлением мониторов 16:10, ленивые жопы. 😁
 
Главный идиотизм боевки Одиссеи - это совершенно устаревший и нереалистичный баланс, который делали непонятно откуда взятые люди. Уже достаточно давно в шутерах существует тенденция на снижение ТТК в случае с рядовыми ботами. Просто потому, что расстреливать одного бота по полминуты неинтересно, да и нереалистично. Здесь у нас - нечто из эпохи смены веков, с толстыми ботами, в которых нужно выпустить по несколько обойм (предложение менять оружие с термала на кинетику - отдельная дурость).
Хм.
Баланс, имхо, как раз более чем реалистичный - и более того, весьма похож на баланс боевки "на кораблях". Никто в здравом уме не полезет, будучи на стоковой кобре, на проинженеренный ФДЛ с поддержкой - а если и полезет, то огребет в течение первых же 15 секунд.
Наземные боты различаются по толщине (что видно по его шкале). Любого можно убить из подобия "стелс-режима", с зарядника в режиме перегрузки. Несколько обойм требуется выпускать разве что если а)игрок - мазила, б)стрелять кинетикой в щит или термалом после его снятия.
предложение менять оружие с термала на кинетику - отдельная дурость
Почему, кстати? В условиях абсолютно непрокачанного оружия 1го грейда - такой способ вполне действенен. И позволяет уничтожать ботов довольно успешно даже будучи в маверике, при правильно взятом вооружении.
На бота уходит секунд 5, никак не полминуты.
 
ЗЫ вот сейчас уже три часа в игре, как зашел ни одного дисконекта, наверное я что-то не правильно делаю.
Я тоже так думал, пока недавно не начало выкидывать. Первый раз выкинуло при прыжке керриера, первый раз прыгнул нормально, при втором прыжке просто черный экран и всё, без ошибок. Вчера выкинуло при варп прыжке в систему, просто зависло на мультике полета, и через минуту ораннжевый сайдвиндер.
Для себя решил что в ближайшие пару недель нет смысла заходить даже, пока хотя бы вылеты не поправят.
 
Я тоже так думал, пока недавно не начало выкидывать.
В тот вечер я отыграл около 7 часов, вылетов у меня не было. Играл активно по контенту Одиссеи, один (без крыльев и без мультикрю), с перелётами по системам на своём корабле, на Апексе. С посадками на планеты, выполнение миссий и по зонам конфликта. Разве что ботаникой не занимался. Возможно повезло. Я ж за себя говорю, общей статистики у меня нет.
Прошлый вечер часов 6 откатал, тоже без особых проблем. Разве что трупы массово стали в воздухе зависать на планетах и один раз ТП-шнуло на корабле при взлёте со станции за её пределы, минуя стандартные: отрыв от площадки, складывание шасси и пролёт до шлюза. )
 
В тот вечер я отыграл около 7 часов, вылетов у меня не было.
То же самое, ни вылетов, ни багов. Под конец только стим стал чудить почему то, у него бывают критические дни. )
 
Не совсем понимаю ваши "дебаты".

Проблемы с игрой есть? Есть. Чего о них спорить? В зависимости от режима игры, конфига, лаунчера, компа и даже провайдера, у всех выскакивают разные ошибки, в разное время, понимаем же?


"Коммандэр, коммандэр - ты меня называлааааааа!
Ну а я, ну а я - налетал я не малааааааа!"
 
Поиграл несколько дней.
Понял, что поселения можно зачищать:
1. В одно лицо, как Рэмбо. Что практически не реально на 2м и 3м уровне защиты.
2. В одно лицо под прикрытием щита своего корабля, вытаскивая НПС на край поселения.
3. На СРВ, как на танке. Но при наличии большого числа ботов и десанта могут зажать в узких местах. В поселках маловато пушек для защиты от СРВ.
4. Штурмовать на корабле, подцепив несколько пачек НУРСов. Далее в пике и "Доброе утро, Вьетнам". Там всех в кашу. Потом спускаемся и забираем все.)
В миссиях от мародеров вычищаю точечными "орбитальными" ударами НУРСов с высоты 1-2 км.))
Понравилось, что десант может прилететь в любой момент, от любого "пука" на базе. Один раз прилетело сразу 2 корабля по 5 парней. Чудом ушел.)

Бои в варзонах с высоким уровнем реально сложные, НПС давят массой. Вопреки плохим отзывам понравилась снайперская плазменная винтовка. Повезло, нашел на рынке сразу 2 класс с инженерным перком на точность. Хочу поставить оптику и увеличить эффективную дальность. Сейчас на 4м уровне сносит боту щит 5 рисок и кусок костюма.
Тренирую стелс-миссии, пока не очень. Понравилось сканить НПС на допуск через стекло на крыше.)))

Вчера сидел в баре, слушал местный хард-блюз)), даже налил себе виски-кола, пару треков зашло.

Нужно искать применения коллективным действиям игроков, по той же зачистке поселений, например. Пока там решает только "Ил-2 Штурмовик".)))
Как я понял, миссий крыла для ног пока нет.
Пока игрой доволен.
Оптимизацией не доволен. Дикие тормоза и фризы на горящих базах 20-30, на нормальных 50-60.
Очень жрет ФПС "Рассеянное затенение". Вырубил его нахрен. Остальные настройки все высокие. i5-10400f, 32-3200, GTX-1070.
Как-то так...Жду оптимизации!)
 
Last edited:
Понравилось, что десант может прилететь в любой момент, от любого "пука" на базе. Один раз прилетело сразу 2 корабля по 5 парней. Чудом ушел.)
вот это момент не понял. Что сложно эти 2 корабля сбить или чего ?
 
вот это момент не понял. Что сложно эти 2 корабля сбить или чего ?
Вот лутаешь ты базу, по ящикам шаришь, а снаружи высадили десант. Если не оглядываешься на радар, выходишь такой, а там засада. )
 
Вот лутаешь ты базу, по ящикам шаришь, а снаружи высадили десант. Если не оглядываешься на радар, выходишь такой, а там засада. )
А вон оно что, понятно почему советуют ЭТО делать в АНАРХИЯХ, там говорят потом не прилетают.
 
А вон оно что, понятно почему советуют ЭТО делать в АНАРХИЯХ, там говорят потом не прилетают.
Прилетают. Просто в анархии ответственности меньше за выпил всего живого. Не знаю баг ли это, но на одной базе, типа шахты с производством, прилетел зачищать от мародёров. А такие базы как-бы разделены дорогой, в одной стороне буровые, в другой прочие производственные постройки. Так вот выпилил я мародеров около производства, залутал. Побежал к буровым, там мобы ходят, начал стрелять по ним, а мне штрафы летят. Глянул что мисска выполнена, плюнул и улетел.
 
Да, именно когда ты хрустишь вкусностями из шкафов эти негодяи и прилетают. ))) Один раз я бежал в Питон, а они толпой наперерез.))
Кстати, господа, качайте Маверик в объем рюкзака, очень помогает сокращать количество итераций грабеж -корабль.)
 
Last edited:
Да, именно когда ты хрустишь вкусностями из шкафов эти негодяи и прилетают. ))) Один раз я бежал в Питон, а они толпой наперерез.))
Кстати, господа, качайте Маверик в объем рюкзака, очень помогает сокращать количество итераций грабеж -корабль.)
В ЗК у нпц прикольно бывает. Как гляжу остался 1 враг, вот чешет где то в районе горизонта, за ним наших человек 20 .... догнали ;)
 
1. В одно лицо, как Рэмбо. Что практически не реально на 2м и 3м уровне защиты.
2. В одно лицо под прикрытием щита своего корабля, вытаскивая НПС на край поселения.
3. На СРВ, как на танке. Но при наличии большого числа ботов и десанта могут зажать в узких местах. В поселках маловато пушек для защиты от СРВ.
У СРВ есть "глаз Саурона", скорость и сильно большая дальность огня. Боты агряться с дистанции и выманиваются на открытую местность. Дальше дело техники в любых количествах.
Понравилось, что десант может прилететь в любой момент, от любого "пука" на базе.
Прилетают только:
1, При активированой сигнализации
2, Неактивированой, но включенной сигнализации, при открытии капсул(такие, которые долго открываюся).
3. Тушении реактора.
Порядок:
1. Отстрелял с СРВ гарнизон плюс подкрепления.
2. Нашел и вырубил пульт сигнализации.
3, Все залутал.
4, Запустил остановку реактора.
5, Сел в машинку.
6, Проконтролировал момент прилета/не прилета. Забрал регулятор.
 
Десант. Тут в том-то и дело, что немаловажную роль порой играет фронтировский рандом. Он по типу того, что инкоминги по мискам. То целыми днями ни одного, то табунами гоняются.
Вчерась подлетел, высадился на мафынке - пусто. Только из машинки вылез, слышу тарахтят. Прибыло два кораблика с ребятушками. Пришлось опять в машинку залазить и уменьшать их количество до разумного предела с танка.
 
У СРВ есть "глаз Саурона", скорость и сильно большая дальность огня. Боты агряться с дистанции и выманиваются на открытую местность. Дальше дело техники в любых количествах.

Прилетают только:
1, При активированой сигнализации
2, Неактивированой, но включенной сигнализации, при открытии капсул(такие, которые долго открываюся).
3. Тушении реактора.
Порядок:
1. Отстрелял с СРВ гарнизон плюс подкрепления.
2. Нашел и вырубил пульт сигнализации.
3, Все залутал.
4, Запустил остановку реактора.
5, Сел в машинку.
6, Проконтролировал момент прилета/не прилета. Забрал регулятор.
Стоп это что за миссия ?
 
Стоп это что за миссия ?
Это общий порядок выноса поселения. Можно вместо СРВ использовать корабль с пачкой НУРС.
Но если атакуя на корабле могут прилететь другие корабли, 2-3 шт. и устроить хотя бы небольшой геморрой, то на РСВ достойных соперников у тебя фактически нет. Можно подумать, что FD как всегда не играли в свое детище. На СРВ вынос поселения становится не интересным.
 
Last edited:
Они не только не играют, но и не думают хоть попытаться связно и логически думать вааще.
Опять провалил миссию. Замочить 5 рыл ресёрчеров такой-то фраки за "батарейку". Эта фрака в единственной системе и у неё единственное поселение. Прибыл. Там не ресёчеры, а сайнтисты, кои в счёт не идут.
Ладно, попинал их втихую просто чтоб добраться до реактора и не оставаться лишь в качестве награды с баунтями за бесшумные убийства (это вообще бред!!!), вырубил им свет.

Кстати, после первой бесшумной жертвы ты не в розыске, но баунти вешают. Второго шокером угощаешь - появляется значок что уже в розыске.
 
Last edited:
Back
Top Bottom