Сюрреализм в миссиях.

Работодатели разные бывают, так же разная оценка сложности и опасности, плюс могут обладать неверными данными для адекватной оценки миссии. Мир элиты не идеален, как и наш. В нём тоже присутствует несправедливость.

Вот попробуйте объяснить цену оружия.
Это сложнее.
 
О нужно будет в Шинке глянуть если там ЭТО, и если есть сразу под завязку закупиться .... 2.5 ляма, халява.
Прикол в том, что на Джемисоне этой штуки почему-то нет. То ли забыли, то ли так задумано.
Теги так то пользователи стима вещают, можешь нажать на + и свои по вкусу повесить.
"Психологический хоррор" - как метко подмечено.
 
Главный идиотизм боевки Одиссеи - это совершенно устаревший и нереалистичный баланс, который делали непонятно откуда взятые люди. Уже достаточно давно в шутерах существует тенденция на снижение ТТК в случае с рядовыми ботами. Просто потому, что расстреливать одного бота по полминуты неинтересно, да и нереалистично. Здесь у нас - нечто из эпохи смены веков, с толстыми ботами, в которых нужно выпустить по несколько обойм (предложение менять оружие с термала на кинетику - отдельная дурость). Вот только там боты не сбегались со всей карты, а нападали по двое-трое (типичный пример - первый Unreal).
Отдельно хочется отметить "снайперку", которая без сомнения является ХУДШИМ образцом данного вида оружия за всю историю шутеров. Серьезно, я не могу припомнить настолько погано сделанной дальнобойной винтовки.
 
Прикол в том, что на Джемисоне этой штуки почему-то нет. То ли забыли, то ли так задумано.
...
Хм видать действительно запрещенный товар, только в Анархиях, хм.
 
Главный идиотизм боевки Одиссеи - это совершенно устаревший и нереалистичный баланс, который делали непонятно откуда взятые люди. Уже достаточно давно в шутерах существует тенденция на снижение ТТК в случае с рядовыми ботами. Просто потому, что расстреливать одного бота по полминуты неинтересно, да и нереалистично. Здесь у нас - нечто из эпохи смены веков, с толстыми ботами, в которых нужно выпустить по несколько обойм (предложение менять оружие с термала на кинетику - отдельная дурость). Вот только там боты не сбегались со всей карты, а нападали по двое-трое (типичный пример - первый Unreal).
Отдельно хочется отметить "снайперку", которая без сомнения является ХУДШИМ образцом данного вида оружия за всю историю шутеров. Серьезно, я не могу припомнить настолько погано сделанной дальнобойной винтовки.
Не согласен, ты что тоже с 1го выстрела ложишься ? Так почему боты должны ?
Про снайперку отдельная тема, или ее нужно делать полное г... или вообще не делать. Война снайперов людей полная ж...
 
о чем вы спорите? пока меня устраивает 2 ракетницы в корабле ))) и щит для боевов в космосе - запустил ракеты, особо шустрых придавил дном.
потом вышел и собрал че нада.
 
Главный идиотизм боевки Одиссеи - это совершенно устаревший и нереалистичный баланс, который делали непонятно откуда взятые люди. Уже достаточно давно в шутерах существует тенденция на снижение ТТК в случае с рядовыми ботами. Просто потому, что расстреливать одного бота по полминуты неинтересно, да и нереалистично. Здесь у нас - нечто из эпохи смены веков, с толстыми ботами, в которых нужно выпустить по несколько обойм (предложение менять оружие с термала на кинетику - отдельная дурость). Вот только там боты не сбегались со всей карты, а нападали по двое-трое (типичный пример - первый Unreal).
Отдельно хочется отметить "снайперку", которая без сомнения является ХУДШИМ образцом данного вида оружия за всю историю шутеров. Серьезно, я не могу припомнить настолько погано сделанной дальнобойной винтовки.
Не стоит рассматривать боевку Одиссеи в разрезе современных шутеров, так как это разные вещи. В плане как раз боевки у меня нет претензий, хотя поначалу я бомбанул от жирности мобов и лютости заданий. Но как иначе сделать мобов жесткими, при отсутствии продвинутого АИ? Цель достигнута, мобы вполне себе непростые цели, если не расстреливать их из транспорта и миссию легко слить, мне больше не понятно ценообразование оплаты миссий. А по поводу снайперки, только с ней и бегаю в наземных конфликтах, она позволяет убрать моба с 3-4 выстрелов, однако это не совсем снайперка, скорее винтовка.
 
Не согласен, ты что тоже с 1го выстрела ложишься ? Так почему боты должны ?
Потому что они боты. Они здесь для того, чтобы ты по ним стрелял и получал от этого фан. В данный момент фана не наблюдается.
Сделать так, как ты описал, вполне возможно - см. Арму. Правда, для этого нужен совсем другой уровень разработчиков.

В данный момент баланс примерно такой, если брать уже упомянутый Unreal: тебя высаживают у деревни, по которой бродят штук 20 скааржей. Из вооружения - пистолет и кристалломет (забыл уже, как называется - стингер, кажется? Тот, что на троечке висит), других видов оружия не предусмотрено. Скааржи изначально нейтральны, но если сделать хоть что-то не так - ВСЕ скааржи моментально агрятся и сбегаются к тебе. Уровней сложности не существует в принципе.
Про снайперку отдельная тема, или ее нужно делать полное г... или вообще не делать. Война снайперов людей полная ж...
И зачем ее тогда вообще делать, если получится полное г...?
 
Но как иначе сделать мобов жесткими, при отсутствии продвинутого АИ?
Типичное решение третьесортных разработчиков третьесортной индюшатины, которые не могут в нормальный ИИ.
 
я не могу припомнить настолько погано сделанной дальнобойной винтовки.
Фоллаут. Но тут ближе Масс Эффект. Просто там можно сложность игры поменять. И здесь такая же дурь получается, как и там.. т.к есть щиты, космос, далёкое будущее и т.п. Дробовики и снайперки это и есть тот самый фан, ибо тема абсолютно сюр, при наличии щитов. Так же, как и кинетика. Но если сделать нормально, начнут вопить почему так мало оружия. Абсолютно та же проблема и в масс эффект.
Вот эта дурь зависит то не от разработчиков, а больше от игроков.
 
Фоллаут.
Не припоминаю, если честно. Что в НВ, что в 4 вполне нормальные снайперки. Ну разве что в 3...
Но тут ближе Масс Эффект.
В МЭ1 можно было сделать снайперку, которая стреляла три-четыре раза в минуту, но зато с мощностью пушки Мако. Или обычную снайперку.
В МЭ2 было аж четыре снайперки разных видов, причем у каждой была своя ниша.
В МЭ3 снайперок стало еще больше.
В МЭ1 были различные моды с патронами, в МЭ2 и МЭ3 были умения с патронами, переключаемые на лету.
Как постоянно играющий солдатом и прошедший трилогию "от и до" раз, кажется, семнадцать, могу заявить -
в МЭ нет никаких проблем со снайперками. Это при том, что солдат - класс не снайперский, у него снайперка - оружие вспомогательное.
Но если сделать нормально, начнут вопить почему так мало оружия.
В принципе, уже сейчас можно начинать вопить. Где кинетическая и лазерная снайперки? Где пулеметы? Где, наконец, переносная рельса?
 
В МЭ1 можно было сделать снайперку, которая стреляла три-четыре раза в минуту, но зато с мощностью пушки Мако. Или обычную снайперку.
В МЭ2 было аж четыре снайперки разных видов, причем у каждой была своя ниша.
В МЭ3 снайперок стало еще больше.
В МЭ1 были различные моды с патронами, в МЭ2 и МЭ3 были умения с патронами, переключаемые на лету.
Как постоянно играющий солдатом и прошедший трилогию "от и до" раз, кажется, семнадцать, могу заявить -
в МЭ нет никаких проблем со снайперками. Это при том, что солдат - класс не снайперский, у него снайперка - оружие вспомогательное.
Ты, видимо, никогда не играл на Эксперте и Безумии. 😁

Где, наконец, переносная рельса?
Во во. Про это сейчас стримеры и стонут.. дайте им ваншотную рельсу. Какие игроки, такие и игры. 😁
 
А мне боёвка понравилась. Если у ботов сняты щиты, они бегут в укрытие, гренками неплохо закидывают.
Приходится манёвры устраивать, следить, чтобы не окружили. Стрелки достаточно опасны, кстати.
В общем, в лоб толпу не убить и, лично для меня, это хорошо.
 
Не буду цитировать и построчно отвечать. Отвечу по САБЖу. Сюрреализм не в миссиях, сюрреализм в головах игроков. Бери задания по зубам, не лезь голой попой на усиленно охраняемый объект. Научись немного думать. Научись искать то, что нужно тебе. Странно что тебя обыгрывают боты которых уже понерфили в сравнении с 1 фазой Альфы.
Баги, лаги, вылеты... да, они есть, но не критично, уже не критично.
Взломщики продаются во многих системах/станциях. Но они не особо нужны большинству миссий. Снаряжение тоже находится, но это затратно по времени. Уже имею два комбеза 3 уровня и один второго. Стволы от 2 до 3 уровня. Не торопясь лутаю материалы на новых инженеров. За прошедшие выходные, вылеты из игры происходили только при перемещении на кораблях ботов Апекс и ФронтЛайн. Стволы... А что стволы? Лазер + кинетика хорошо и быстро выносит любого бота. Дальнобойная плазма - два выстрела труп. Рейд по выселению мародеров с ТИ легко зачищается с ТРП, в том числе дополнительный десант.

Всё познаётся в сравнении. Но требовать от Элитки чтоб она стала как сотни других игр казуальной, чтоб она стала похожа на другие игры (где всё для игРАКов) - не разумно. Как и бред играть в то что тебе не нравится и "требовать" чтоб игру переделали под тебя. Не нравится Элита, есть ЗГ где тебя радостно встретит толпа фанатиков.

Не персонализирую это сообщение в чей либо адрес. Если эти слова затронули кого-то до глубины души, то извините. )
 
Ты, видимо, никогда не играл на Эксперте и Безумии.
Что верно, то верно - предпочитаю среднюю сложность.
Во во. Про это сейчас стримеры и стонут.. дайте им ваншотную рельсу. Какие игроки, такие и игры.
Вполне логично. Сегодня снайперка в играх - оружие, опирающееся на скилл игрока. Попасть сложно (по сравнению с другим оружием), но если попал - фраг твой. Это балансируется малым запасом патронов, высоким весом, большой ценой итд (зависит от конкретной игры).
 
Last edited:
Бери задания по зубам, не лезь голой попой на усиленно охраняемый объект.
А вот с этим, кстати, гигантская проблема. Дело в том, что уровень опасности, указываемый при взятии миссии, совершенно не зависит от реальности. К примеру, миссия по поиску чего-либо в поселении может иметь уровень опасности 4 - а на деле поселение полностью заброшено. Еще один вопрос - а почему новичку (а в Одиссее мы все новички) дают миссии, которые ему откровенно не по зубам?

Вообще, следовало бы сделать настраиваемый уровень сложности по примеру недавних Outriders - там очень гибкая настройка "уровня мира". Хочешь всех ваншотить? Без проблем. Хочешь, чтобы все ваншотили тебя? ОК. Хочешь чего-то среднего? Не вопрос. Здесь можно было бы сделать "настройку уровня миссии".
 
Баги, лаги, вылеты... да, они есть, но не критично, уже не критично.
:LOL: Ну вот зачем вот так вот фанбоить люто. Вчера вечером вообще в игру было не зайти, ошибка какой-то сайдвиндер и все.
За прошедшие выходные, вылеты из игры происходили только при перемещении на кораблях ботов Апекс и ФронтЛайн.
А, окей, это в корне меняет ситуацию, значит виноваты не криворукие фронтиры, а Алекс и Фронтлайн боты, ясно понятно. НЕТ НЕ ТОЛЬКО при перемещении на ботах, летя на одру из миссий меня выкинуло раз 5, с ошибкой "сайдвиндер!", и после этого Элита отправилась в корзину.

А по поводу инженеров, когда я первый раз прилетел к инженеру, улучшения костюма было недоступно, возле инженера нас было человек 5, у всех улучшение костюма светилось серым. Никто не знал что делать. Что нужно для активации нигде не указано. Это потом я узнал, спустя пару часов, что для улучшения у инженера, скафандр должен быть снят. Как я должен был к этому прийти самостоятельно, непонятно. Очевидно я виноват в том что не умею читать мысли разработчиков, потому что при улучшении корабля, такого требования не было. Фанбойство оно такое...
 
А вот с этим, кстати, гигантская проблема. Дело в том, что уровень опасности, указываемый при взятии миссии, совершенно не зависит от реальности. К примеру, миссия по поиску чего-либо в поселении может иметь уровень опасности 4 - а на деле поселение полностью заброшено. Еще один вопрос - а почему новичку (а в Одиссее мы все новички) дают миссии, которые ему откровенно не по зубам?
Например, восстановить питание, курьерские миссии. Самое то для начала. Чтоб прочувствовать боёвку, зона конфликта низкой интенсивности. Если поселение пустое и есть лут - это бинго. )
 
Что верно, то верно - предпочитаю среднюю сложность.
В МЕ оптимальная сложность эксперт, это я тебе говорю как игрок проходивший её почти три года, и который её прошёл. )

Вполне логично.
Ничего логичного, и вот почему. Для примера возьмём всё тот же масс эффект. Там три игры, в каждой игре есть выбор оружия. В первой части главный герой служит в армии, в армии никакого выбора оружия нет. Логично было бы сделать выбор оружия для напарников, т.к разные расы, разная физиология. Причём по лору то всё замечательно, для армии альянса есть винтовки и скафы, там есть кроганский дробовик с которого стрелять могут только они, или снайперка с которой стрелять могут только роботы.. а вот по геймплею всё в кучу.
Во второй части наёмники, действуешь с закрытом секторе, ок выбор оружия к месту. В третей части опять служишь в армии, и опять тебе пихают выбор оружия.
И вот в этом главный минус игр. Такой подход давно уже устарел и порос мхом. Уж не буду упоминать сколь лет играю в игры, но за эти годы я прошёл все стадии отрицания боёвки в играх, именно по причине её полной неадекватности.
И хорошо что в Элитке это сделано раздельно. Здесь можно вообще не воевать, боевые резисты это отдельная тема, не влияющая на геймплей и фиты в целом.
Охото как то логики в этом вопросе, а игруны стонут дайте им побольше шкурок.. и ваншотную рельсу. 😁
И так вот годами ничего не меняется в этом вопросе.
 
Last edited:
:LOL: Ну вот зачем вот так вот фанбоить люто. Вчера вечером вообще в игру было не зайти, ошибка какой-то сайдвиндер и все.
Вчера довольно плотно играл. Ошибки с дисконектом только при возвращении с зоны конфликтов, не всегда, но были.
 
Back
Top Bottom