Предложения по игре Русскоязычного сооб&

Мне кажется, чтобы это как-то работало.
Чтобы это работало опять же потребуется куча нового, как мне кажется. Вообще, миру элиты не хватает какой-нибудь картотеки, базы данных пилотов или что-то в этом роде. Если бы был уникальные ид-номер, то можно было бы по номеру узнавать что за пилот, на чем летает, к какой фракции принадлежит. Но как любит говорить Брабен, зачем это нужно для геймплея, как это ему поможет? И тут опять упираемся в то, что на основе этих таблиц можно было бы выводить таблицу особо опасных, разыскиваемых и тд и тп.
 
Чтобы это работало опять же потребуется куча нового, как мне кажется. Вообще, миру элиты не хватает какой-нибудь картотеки, базы данных пилотов или что-то в этом роде. Если бы был уникальные ид-номер, то можно было бы по номеру узнавать что за пилот, на чем летает, к какой фракции принадлежит. Но как любит говорить Брабен, зачем это нужно для геймплея, как это ему поможет? И тут опять упираемся в то, что на основе этих таблиц можно было бы выводить таблицу особо опасных, разыскиваемых и тд и тп.

Зачем нужен ид-номер, если имя и так уникально (правда, в пределах платформы - у меня два одинаковых на ПК и коробке).

Я просто сказал,что id как групповой тег не работает, в отличие от названия корабля. А то, что групповой тег и вообще группы игроков к игре не имеют никакого отношения, я давно писал. Но желание объединиться в клан просто, чтобы он был у многих есть.

Id - вещь хорошая. Большая, жирная и короткая надпись. Бесполезно, но красиво.
 
Я что-то не обращал внимания, умотал в далекие дали. Что, номер корабля не виден в интерфейсе цели? Тогда вообще тухляк. ((
 
Last edited:
Я что-то не обращал внимания, умотал в далекие дали. Что, номер корабля не виден в интерфейсе цели? Тогда вообще тухляк. ((

Сам не поверил. Но его нет даже в списках собственных кораблей где-нибудь в шипъярде. Правда, тут дело такое - сегодня нет, а завтра могут добавить. Quality of Life feature :) К тому же у неписей пусть уж его не будет, и так с названием корабля (часто смешным) и именем слишком много бесполезной информации.
 
Жаль, а я хотел к Ежам, начальником штаба четвертой группы. :D
437f87c1aba9.png
 
Я играл во многие космосимуляторы как то X2 (и последующие части), Eve Online и тут я вошел в мир Elite Dengerous и что я увидел, пустой космос. Да есть планеты и станции, но и все. Если эта тема активна и до разрабов можно достучаться то прошу посмотрите как выглядит космос. Я понимаю, что все силы брошены еа Одессею, но космос брлсать не стоит.
 
Я играл во многие космосимуляторы как то X2 (и последующие части), Eve Online и тут я вошел в мир Elite Dengerous и что я увидел, пустой космос. Да есть планеты и станции, но и все. Если эта тема активна и до разрабов можно достучаться то прошу посмотрите как выглядит космос. Я понимаю, что все силы брошены еа Одессею, но космос брлсать не стоит.
Вот все то остальное - там не космос, там "что-то", что разрабы думают космос. В элите он реально настоящий. И большой. Очень большой. Собственно, потому и выглядит пустым. Но он ниразу не пуст. Если не смотреть гайды, можно года 3-4 находить новые штучки прикольные.
 
Я играл во многие космосимуляторы как то X2 (и последующие части), Eve Online и тут я вошел в мир Elite Dengerous и что я увидел, пустой космос. Да есть планеты и станции, но и все. Если эта тема активна и до разрабов можно достучаться то прошу посмотрите как выглядит космос. Я понимаю, что все силы брошены еа Одессею, но космос брлсать не стоит.
Что Ева, что вселенная Х - это...имитация мегаполиса, у которого кончилась земля под ногами.
вот когда у тебя 20 тысяч световых лет до ближайшего "человека" или "непися" лететь, когда в своем путешествии ты можешь встретить кого-либо с вероятностью 0,001%, когда по возвращении и сдаче исследовательских данных твой ник остается в игре на всё время существования игры, когда ты в любой момент можешь встретить то, что ни в одном гайде не описано - вот это и есть настоящий космосим.
А толчея в "космосе" меньше всего походит на космос.
 
Ну, это хоть и космосим, а все же игра. А игра должна захватывать игрока, а значит быть более менее динамичной, увлекать игрока интересным геймплеем, иначе разработчики не получат прибыли. Хотите реальности, тогда надо не в игру играть, а заниматься на программе тренажере, вот там будет максимально возможная реальность, но не весело.
 
Ну, это хоть и космосим, а все же игра. А игра должна захватывать игрока, а значит быть более менее динамичной, увлекать игрока интересным геймплеем, иначе разработчики не получат прибыли. Хотите реальности, тогда надо не в игру играть, а заниматься на программе тренажере, вот там будет максимально возможная реальность, но не весело.
шахматы это игра ?
 
шахматы это игра ?
Ша́хматы — настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе элементы искусства, науки и спорта.
Теперь знаете, что такое шахматы?
 
Ну, это хоть и космосим, а все же игра. А игра должна захватывать игрока, а значит быть более менее динамичной, увлекать игрока интересным геймплеем, иначе разработчики не получат прибыли. Хотите реальности, тогда надо не в игру играть, а заниматься на программе тренажере, вот там будет максимально возможная реальность, но не весело.
Ага, расскажите это игрокам в MFS и мелкомягким заодно
 
Идея для нового типа миссии. Типа когда твой корабль уничтожили ты бы на катапультировался на спасательной капсуле и у тебя бы был выбор телепортироваться за 2ляма или за % от страховки корабля мгновенно по истечению от 2 мин, или принял бы решение ждать спасательной операции в течении 10-15 мин. А именно, пусть приходит письмо о дополнительном задании игрокам онлайн и кто первый его принял отключает кнопку у других игроков. После того, как будет поднята капсула на борт - при этом включался бы таймер 7-10мин в течении которых спасатель должен был бы отвезти на ближайшую станцию спасательную капсулу и получить вознаграждение. Если игрок не прилетел и 10мин прошло - то всю уперацию передать в руки npc.
(Продублированно на англоязычном форуме!)
 
Top Bottom