2.3 - The Commanders - Обсуждение

Неужели задокументированные, многочасовые рассуждения и "намеки" на то ЧТО НАС ЖДЕТ и насколько это круто (зимой 2015 "по выходу" мы увидим "самое начало" и мизерную часть от большой системы) тянут на "это уродство" что нам выдают за сезон? Изначально "посветили" в картографию планет, в их геологическое разнообразие и необходимость искать как с орбиты так и на поверхности геологические разломы, обследовать полюса и т.д. и т.п. Нас "ждет совершенно новый до этого нигде не реализованный геймплей" и в апреле-мае мы получим ВСЕ о чем мечтали и просили (на стримах даже приводились сравнения с Гражданином с его системой профессий и заявлялось, о том что система Элиты в разы превосходит задумки Криса). И где? Что за "глумление" над здравым смыслом и "фанатами"? Для чего низводить свою взрощеную, избранную, высоко интеллектуальную аудитория до уровня спинномозговых рефлексов подсовывая им СИЕ? Народ ломает их головоломки с сигналами, расшифровывает криптографию и прочее и прочее и прочее. А нам подсовывают под видом "МЕГА геймплея" банальную туфту. Как в анекдоте про таможенника - "надо ж дать", "мало ж дали", "надо дО ложить руководству". Ну пора уже отдать что либо. Хватит выезжать за счет картинки и придерживать до момента когда конкуренты разродятся на что либо - на разродятся. Будут ждать пока ФД не выложит и уже потом будут переиначивать и дошлифовывать. Такова судьба тех кто идет первыми.
Вы правильно заметили, нет конкурентов. Крис с каждым годом все больше походит на шарлатана, из года в год он клянчит бабло и говорит "Когда выйдет игра точно не скажу, но точно не в этом году". И это при том, что разработка началась в 2011 году. Сейчас уже 2017, а игра все еще находится в непонятной стадии альфы. Это даже не сырая игра, это какие-то наброски. Либо Крис всех нагло дурит, либо 99.999999% контента готово, но от нас его тщательно скрывают. Я бы поставил на 1-й вариант. Фронтирам далеко до Криса, вот даже далеко ходить не нужно, открываем вики - "На начало 2017 года ожидался выход альфа-версии 3.0, и Squadron 42". Почитайте что сейчас они говорят "Продолжается работа над обновлением 3.0, но, к сожалению, точная дата выхода пока еще не названа. Однако в этом году компания планирует выпустить два, а возможно и три крупных релиза". Сейчас версия 2.6.1. В этом году у них в планах выпустить 2.7, 2.8 и может быть (даю 100%, что нет) 2.9. Потому и имеем, что имеем:
* х реберс - полный фэйл,
* ноу мэн скай - игра совсем унылая,
* стар ситизен - лохотрон от Криса,
* элита - игра вполне приемлемая, не идеальная, хотелось бы большего, но приемлемая.
 
Два проекта одновременно и, возможно, третий. Деньги, деньги и ещё раз, деньги. Ну и сейчас вам расскажут, где место этой всей криптографии.

Нет пока третьего проекта, в следующем году возможно появится http://www.frontier.co.uk/investor_relations/reports/presentations/?artid=674&pageNum=0&blk=294.
Могли именно "вывалить" на нас свои наработки и продать как "новый сезон" стройку на планетах "из костера". Лично я с удовольствием купил бы такое дополнение с возможностью "тюнинга" БГС в отдельно взятой системе.
Частично для "разведки" планет, частично для стройки и нужны были "командиры", неужели для пострелушек (неужели кто то действительно поверил в такую ерунду, в столь "пустом" пространстве Элиты)? И это после не взлетевшей "арены".
Паранойя конкуренции и не желание делиться видимо взяла верх или действительно бездельем промаялись (не верю, слишком толковые ребята, но если так то все совсем печально..)?

p.s.
"о третьем" известно совсем мало, в начале февраля проскочило инфо о приобретение прав на ... в голивуде и все. дальнейшие подробности в 2017. http://www.frontier.co.uk/investor_relations/reports/news/?artid=672&pageNum=0&blk=275
 
Last edited:
Нет пока третьего проекта, в следующем году возможно появится http://www.frontier.co.uk/investor_relations/reports/presentations/?artid=674&pageNum=0&blk=294.
Могли именно "вывалить" на нас свои наработки и продать как "новый сезон" стройку на планетах "из костера". Лично я с удовольствием купил бы такое дополнение с возможностью "тюнинга" БГС в отдельно взятой системе.
Частично для "разведки" планет, частично для стройки и нужны были "командиры", неужели для пострелушек (неужели кто то действительно поверил в такую ерунду, в столь "пустом" пространстве Элиты)? И это после не взлетевшей "арены".
Паранойя конкуренции и не желание делиться видимо взяла верх или действительно бездельем промаялись (не верю, слишком толковые ребята, но если так то все совсем печально..)?

p.s.
"о третьем" известно совсем мало, в начале февраля проскочило инфо о приобретение прав на ... в голивуде и все. дальнейшие подробности в 2017. http://www.frontier.co.uk/investor_relations/reports/news/?artid=672&pageNum=0&blk=275
Это всё там же, где и прочие ништяки из ранних интервью Б. Третий проект - это миленько, но....если Элита так и останется тем, что есть - перетопчутся.
 
Это всё там же, где и прочие ништяки из ранних интервью Б. Третий проект - это миленько, но....если Элита так и останется тем, что есть - перетопчутся.

Вы не поняли, у них дела идут настолько хорошо, что теперь не Брукс будет "из пальца" высасывать вселенную. Они купили права на не что...
О чем конкретно речь одни догадки, от стартрека до трансформеров. Но нет пока ни малейшей инфы. Все проекты взаимно перекликаются и свободная камера это уже задел на третью франшизу, как и рожи.

“Our strong financial position enables us to further our investment across the business as we scale for long-term growth. We made another important step toward that goal by recently choosing to licence a globally-renown[ed] IP [intellectual property] from a major Hollywood studio to develop as our third franchise,” he added.
оригинал тут http://www.proactiveinvestors.co.uk...ier-developments-coasts-into-2017-172916.html

p.s. лично мне более всего импонирует Дюна.
 
Last edited:
Насколько знаю, ЕВЕ весь товар генерируют игроки или я не прав?
К этому шли не один год с торговцами генераторами товаров и там не 100к систем.
 
Last edited:
Я ПВП не страдаю :)
И к слову - если ПВПшеры так страдают от толстых щитов, почему бы им не проллобировать тему спецэффекта а-ля лазер Архона, который мощно дамажит по щитам, но практически бесполезен для стрельбы по корпусу?

Кстати, читаю тут англофорум - высказываний против нерфа стало куда больше, чем во времена 2.2.03. И это не может не радовать.
Жирные бустеры на бегемотах практически бесполезны, а популярны лишь от того, что люди не считают ehp, а исходят из ущербной логики, что резист после 50% уполовинивается, а меж тем пользы даже от уполовиненного резиста всё равно больше в любом банкофите или бивейв-фите. ЖЫр полезен только против плазмы и для мелких кораблей с 2мя слотами.

- - - Updated - - -

Хех. Ничего вы не понимаете. Настала эра ФАСов на двух плазмах. ККК смогут их контрить только специально точенным для этого фитом, аля дебаф-лазеры и ракеты, иначе смерть ; )
Почему на 2х? Обычно на 3 или даже на 4 видел, но фас не панацея. Турель с указкой, коррозия и пушки с елдой этот фас чуть ли не ваншотить будут, хотя насчёт катера не уверен, фас его скорее всего сможет орбитить безболезненно.
 
Я бы поглядел как тебе поможет турель и ракеты при спаме лок брейкеров ; )
 
Ха, то есть теперь ФАСу в классе средних пвп-кораблей вообще конкуренции не будет.
Бустеры урезают, ФДЛ начнёт сливать, а тут ещё бафф усилителей модулей.
Не только фас, все федеральные корабли усиливаются. Баночный фдл нисколько не пострадает, т.к. ничего, кроме резистов ему не надо.

- - - Updated - - -

Я бы поглядел как тебе поможет турель и ракеты при спаме лок брейкеров ; )
при стрельбе сайлент слетает, а теплоотводы быстро закончатся, впрочем турель может не успевать отслеживать и более уместным будет гимбал. Спам лок брэкеров я хорошо знаю. Сам спамлю))) Но в целом это хорошо, нет ничего хуже нагибающего всех фита. Контриться должно всё.
 
Такой билд довольно много потеряет (мой - 2 термала, 1 общий и 1 жирный - потерял 200 МДж, из 1634 он стал 1431). Но в целом да, ФДЛ пострадает меньше других.
Зато мой корвет выиграет в уроне и модулях, практически не теряя в объёме, а с нерфом жыра я смогу С-бустеры воткнуть и возможно даже бронированный реактор.
А прочие корабли кор дайнэмик нехило апнутся.
 
Last edited:
Ну я вроде так и написал. Взял анабиоз на 12 часов и в течении этого времени в игру нельзя заходить.
Вернее зайти ты можешь но увидишь только надпись : до пробуждения осталось столько часов, спите дальше.

- - - Updated - - -

Во фронтире и ффе не было каких то там супер круизов. И мотание в системе было сделано через анабиоз. Ну там понятно соло игра, а тут реал время и опен игра ....
Блин, это уже за гранью безумия, давайте ещё сделаем рэндомный эвент с поносом у капитана, чтобы в разгар боя нужно было бежать в сортир, или после боя штаны менять. Вы со своим псевдореализмом уже поехали совсем!
 
Понятно, все как всегда у фронтиров.
Напомнил тут фронтирам о том, что у них в бете 2.2.03 были спецбанки четвертого грейда - https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/334558-Grade-4-SCB-mods - будем надеяться, что они на это обратят внимание и таки их включат. Тогда в теории и хитсинков не понадобится (ну может разве что Катеру для восьмой банки).
В пве они и с 3 грейдом не нужны. Перестаёшь стрелять и жмёшь банку спокойно, а в пвп пофиг, в любом случае без синков термал пушки не дадут кушать банки. Пара прожимов и бустеры в ноль.
 
Ничо не знаю, я просто ржу :)
А кроме шуток, эта голограмная идея потом вылезет гемороем. Ну либо, они в будущем таки влепят аватаров, помимо голограмм.
Голограмная идея конечн чушь, но и аватары не лучше. Сама идея мгновенной связи в любых условиях делает пилота не нужным. Значит не нужен шлем, не нужна кабина. Только почему тогда исследовательские данные теряются?
 
Кстати, вполне может помочь по-настоящему массовая, коллективная петиция в духе "За что мы деньги платим?!", где будет указано про то, что мы хотим видеть в игре. Самые фантастические для технической реализации моменты, разумеется, указывать не стоит. Думаю, среди игроков найдётся немало тех, кто связан с разработкой игр (я, например), и знает, как ту или иную фичу можно реализовать и с какими затратами.

На нейтральной территории, например на eg, создаётся проект петиции. Нормальной такой, мощной, в отличие от существующей там темы про предложение для фронтиров. Предложения те, кстати, можно тоже включить. Петиция должна быть сделана таким образом, чтобы в ней было всё интересно, лаконично, без лишней воды. Обсудить и обкатать её в ру-комьюнити, чтобы сделать её такой, чтобы она оказалось по нраву каждому игроку. Запустить в интернейшнл-комьюнити - и вот если она стрельнёт там, фронтиры явно забеспокоятся и начнут делать шаги в правильном направлении.
МЫ хотим разного и не сможем договориться, точек зрения не две и даже не десяток. Одним подавай 12 часов ожидания, а другие хотят играть и принимают условности без объяснений. Одним нравится рулетка, а другие с неё блюют, одни хотят атмосферки, а другие - ноги и таких моментов много.
 
От этого ни холодно ни жарко.
На мой взгляд, нужно решать главные проблемы, которые всю игру свели к скудным однообразным действиям. Я вижу глобальную задачу - сделать опен комфортным для всех. Для этого нужно сделать кучу шагов.

Например:
* Увеличить полезность всех кораблей, а не только большой тройки, фдл, фас и асп. Это делать через ограничения мест приземления больших кораблей, или через внедрение неких уникальных для каждого корабля свойств. К тому же, это для того, чтобы новичков не щемили гриферы на прокачанных топах.
* Наладить взаимодействие игроков, в т.ч. экономическое, а не только пиу-пиу в крыльях. Этим сделать опен выгоднее закрытой.
* Задействование кучи разнообразных уже сделанных объектов (наземных послелений). Тематические миссии к ним, в зависимости от их типа.
* Усилить неписей по отношению к преступникам, кидая на него заведомо превосходящие силы. Чтобы преступник даже на загрейженном катере получал звездюлей в хай-сек системах.
* Сбалансировать экономику, исключив полностью получение сверхприбылей (пункт спорный, привыкшие к халяве за него не проголосуют).
* Балансировать зоны конфликта таким образом, что если влез туда на мегаинженерном корабле, все враги будут тебя фокусить. Ибо игра в одни ворота неправильна.


и т.п.
Справедливости ради - на баланс таки фд обратили внимание. Не всё хорошо, но подвижки есть. Федеральные корабли снова заиграли, игра от брони немного ожила. На мой взгляд главное зло это рулетка при крафте и вообще избыток рэндома в игре. И помимо этого гринд в элите унылейший из всех. Обычно нужно долбить врагов и собирать лут, а у нас в большинстве случаев просто бессодержательная рутина. Нет сложности, просто убийство времени, интереса в этом ноль. Нужно было добывать редкий ресурс с элитных мобов с каким-то шансом или в награду за миссию, но при крафте получать именно то, что хочешь без какого-либо рэндома.
 
МЫ хотим разного и не сможем договориться, точек зрения не две и даже не десяток. Одним подавай 12 часов ожидания, а другие хотят играть и принимают условности без объяснений. Одним нравится рулетка, а другие с неё блюют, одни хотят атмосферки, а другие - ноги и таких моментов много.
Нужно просто дать в настройках игры для тех кому надо возможность включить себе реализм, вышел в меню включил себе реализм, раз в 24 часа можно переключать, и жди себе 12 часов ожидания, по пол часа пока загрузят трюм в миссии-торговле, постоянный фаофф и отключение коррекции ротации + без ограничения скорости (нужно рассчитывать время и скорость чтобы на полной не пролететь мимо станции, или не врезаться в нее не успев затормозить и это с отключением ассистента) и много другого хардкора (Я бы хотел посмотреть на ютуб как они смогут играть :d) ПвЕ и ПвП с торговлей будет забавно выглядеть, как они будут лететь к другдругу на полной и в несколько секунд (в точке пересечения) стрелять, потом развороты с коррекцией и упреждением по 5-20 минут и все снова. :)
Думаю 2 дня поиграются, по плюются и включат назад как было полуаркадный режим.
 
Last edited:
Нужно просто дать в настройках игры для тех кому надо возможность включить себе реализм, вышел в меню включил себе реализм, раз в 24 часа можно переключать, и жди себе 12 часов ожидания, по пол часа пока загрузят трюм в миссии-торговле, постоянный фаофф и отключение коррекции ротации + без ограничения скорости (нужно рассчитывать время и скорость чтобы на полной не пролететь мимо станции, или не врезаться в нее не успев затормозить и это с отключением ассистента) и много другого хардкора (Я бы хотел посмотреть на ютуб как они смогут играть :d) ПвЕ и ПвП с торговлей будет забавно выглядеть, как они будут лететь к другдругу на полной и в несколько секунд (в точке пересечения) стрелять, потом развороты с коррекцией и упреждением по 5-20 минут и все снова. :)
Думаю 2 дня поиграются, по плюются и включат назад как было полуаркадный режим.
Для всего этого уже есть игра, хотя и там уже периодически попискивают аркадники, но без особого успеха
 
Нужно просто дать в настройках игры для тех кому надо возможность включить себе реализм, вышел в меню включил себе реализм, раз в 24 часа можно переключать, и жди себе 12 часов ожидания, по пол часа пока загрузят трюм в миссии-торговле, постоянный фаофф и отключение коррекции ротации + без ограничения скорости (нужно рассчитывать время и скорость чтобы на полной не пролететь мимо станции, или не врезаться в нее не успев затормозить и это с отключением ассистента) и много другого хардкора (Я бы хотел посмотреть на ютуб как они смогут играть :d) ПвЕ и ПвП с торговлей будет забавно выглядеть, как они будут лететь к другдругу на полной и в несколько секунд (в точке пересечения) стрелять, потом развороты с коррекцией и упреждением по 5-20 минут и все снова. :)
Думаю 2 дня поиграются, по плюются и включат назад как было полуаркадный режим.

Может не стоит передергивать, а то складывается впечатление, что вы хотите летать как немужицком небе, вот там норм, не нужно ничего расчитывать
 
..постоянный фаофф и отключение коррекции ротации + без ограничения скорости (нужно рассчитывать время и скорость чтобы на полной не пролететь мимо станции, или не врезаться в нее не успев затормозить и это с отключением ассистента)
Так и летаем-с. Всё что даёт единожды запущенная игровая сессия - используем-с.
 
Для всего этого уже есть игра, хотя и там уже периодически попискивают аркадники, но без особого успеха

Это ведь правда реализм (за что Вы боретесь), он вам нравится или нет. Большинство этим не пользуется (аркадники), но Вы реалисты, очень хочется посмотреть в Вашем исполнении бой или посадку на станцию. По мне всё что написано правда, хотите опровергнуть предъявите видео.
 
Back
Top Bottom