2.3 - The Commanders - Обсуждение

Я думаю в ближайшее время не стоит ждать релиза ДЛЦ-2.

Т.к. пещерам придётся конкурировать с интерактивными пещерами от Масс Эффект - Андроген и 3D поверхностями Star Citizen. Более вероятно что FD будет разносить во времени эти релизы.

Какие пещеры о чем вы, для того чтобы сделать что-то подобное нужна механика определенная которой нет и не будет в ближайшее время, плюс нужно сделать механику для взаимодействия, я думаю что это будут некие постройки на поверхности в которые можно будет заехать на СРВ и что-то сосканить на большее ФД не хватит, а насчет конкуренции так ее не может быть так как проекты разные, единственное что у них общего так это космос.
 
Еще раз ясно сказал, что Space Legs - это цель, но очень отдаленная.

На вопрос о том, можно ли путешествовать на мегашипах и сохранять там корабли, ответил - не комментирую (но сам вопрос выбрал и зачитал). То есть, действительно у них есть на эту тему какой-то план.
 
Last edited:
По поводу интересующихся пипками - во втором стриме сегодня Сандро прямо сказал, что если кому-то охота купить второй аккаунт для того, чтобы получить это небольшое преимущество, запуская несколько копий игры, они не считают это проблемой :)

Зашибись [haha]
 
По названию некоторых папок с беты можно с достаточной уверенностью утверждать, что на видео:
Инопланетный капшип, и показали не пещеру, а коридор этого кораблях

По поводу интересующихся пипками - во втором стриме сегодня Сандро прямо сказал, что если кому-то охота купить второй аккаунт для того, чтобы получить это небольшое преимущество, запуская несколько копий игры, они не считают это проблемой :)
Ну ес-но для них это не проблема :) Бабки то лишними не будут.
 
Last edited:
На самом деле, я хоть и предвижу много шума при обсуждении этого на бете, но честно говоря - какая разница? Всем, кто в соло, это вообще до фонаря, но и в опене же у нас не дуэль, и не танковый бой 15x15. Потенциальный грифер, прикупивший себе расширение пипок может сам быть огорчён звеном грифёров, не ищущих таких сложных решений. Но попкорном я запасся.
 
пипки -фигипки...

часть вторая марлезонского ПАКС балета, 9-10 минута стрима

Эда выкинуло уже 4й раз из игры с крашем, а Самарко ничего не видит и не слышит - ахрененный пример того как разрабы реагируют на реальные проблемы и летают где-то, щебеча что-то о своём.
А когда Эд уже в слух ему "ткнул носом" в краш :
- ой, что это? .. бяда, бяда.. перезайди ещё.
ооочень профессиональный, чёткий и своевременный совет..
и "ЭТО" они притащили на выставку.. Если "плойка" "ЭТО" примут, то репа оной упадет и значительно..
 
Last edited:
То есть ты ожидал, что он будет рвать на себе волосы? Они же не кота в мешке продают, про игру все известно на 100%, им просто нужен еще один порт, причем не первый консольный. Между XBox и PS4 нет особой разницы ни в интерфейсе, ни в графике, ни в аудитории. То, как игра будет принята на PS4 после XB1 можно прогнозировать с очень высокой точностью. Если бы она провалилась на XB1, никто бы и возиться не стал.

Ну а то, что у них пока есть заметные проблемы, очевидно. С чего бы они иначе стали демонстрировать тренировочные миссии? Бывает. Но если им вдруг не удастся перенос на плойку после XB1, это будет какой-то удивительный прецедент, я в такое не верю.
 
...
Между xbox и ps4 нет особой разницы ни в интерфейсе, ни в графике,
...

Тут где то на форуме уже были потуги доказать что директХ в ПС4 тоже юзается ;)

p.s. Инетересно как долго будет доходить что ПС4 это по сути Линух ( аля Мак ) и что там онли опен-гл, со всеми вытекающими.
 
Тут где то на форуме уже были потуги доказать что директХ в ПС4 тоже юзается ;)

p.s. Инетересно как долго будет доходить что ПС4 это по сути Линух ( аля Мак ) и что там онли опен-гл, со всеми вытекающими.

Вообще-то там свой api, очень похожий на dx.
 
То есть ты ожидал, что он будет рвать на себе волосы? Они же не кота в мешке продают, про игру все известно на 100%, им просто нужен еще один порт, причем не первый консольный. Между XBox и PS4 нет особой разницы ни в интерфейсе, ни в графике, ни в аудитории. То, как игра будет принята на PS4 после XB1 можно прогнозировать с очень высокой точностью. Если бы она провалилась на XB1, никто бы и возиться не стал.

Ну а то, что у них пока есть заметные проблемы, очевидно. С чего бы они иначе стали демонстрировать тренировочные миссии? Бывает. Но если им вдруг не удастся перенос на плойку после XB1, это будет какой-то удивительный прецедент, я в такое не верю.

публичная площадка, на которой разработчики игр показывают свои продукты, качество оных, а так-же профессионализм в создании и сопровождении..

и вот, на выставке происходит краш, о котором было известно до стрима..
это значит что разработчикам плевать что будет с продуктом.
Sony (предположим) откажется от порта в таком виде, а это значит отсутствие лицензии на выпуск продукта на данной платформе.. скока там чел\часов потрачено на порт пЫсЫ4?
Нет планирования заранее программы стрима и что будет показано - вывалили полтора часа багов, нон-стопом.
Сетевые проблемы явно прослеживаются с ввода "винг"ов(крыла).. за это время с-лег-ка чёт там подшаманили костылями и теперь "не срастается крыло 1 из 30 против 1 из 4 в прошлом.. но синхронизация только через лог-офф. Вот и пожинают то что надо было фиксить ещё год назад, но бабло уже ушло.
И пусть там Брабен рассказывает как там всё анболивбл и т.п. грейтфл.. толку-та? это лишь слова, на деле - фатал эгогг\ диссконект
в соло если тольк, графоний\модельки они делать умеют - команда норм, остальные - так себе, штат дармоедов );
 
Отличная шутка. У Фд нет ни роад мапа ни превью на патчи.

Это они нам должны продать третий сезон. А на ps4 они просто переносят готовую игру.
 
Отличная шутка. У Фд нет ни роад мапа ни превью на патчи.

Роадмап как раз был но после выхода 2.0 что-то случилось и его просто не стало, то есть вообще непонятно чем они занимаются но явно не тем что обсуждалось на пинке и пол года после релиза игры. Я лично видал билды до 3.2 они бывают проскакивают в ранее залитых билдах бета версий, к сожалению понять про наполнение этих версий можно лишь косвенно по файлам которые там находятся, к примеру про инопланетный корабль разведчик стало известно еще на бете 2.1 там уже был и дельфин и пантер клипер, но впервые нам его показали после 2.2.03 и то в заскриптованном виде, дельфин в 2.3 ну и Пантер скорее всего будет в 2.4. Больше пугает видение Брабена по поводу взаимодействия с пришельцами, будет очень печально если это все сведется к очередным ЦГшкам.
 
Больше пугает видение Брабена по поводу взаимодействия с пришельцами, будет очень печально если это все сведется к очередным ЦГшкам.
Кстати о пришельцах.Там буквально промелькнула карта галактики, где, видимо район пришельцев, обозначен как некая зеленая область. То есть у них, или по крайней мере их базы, есть некая привязка к местности, они не будут вероятно вылезать где попало и мешать возить гавно.

Но я даже не знаю, что хуже, сделают из них очередной powerplay или действительно серию CG. Однако важнее все же не большая стратегия, а то как с ними будет проходить ежедневное общение и сколько в этом игры.
 
Кстати о пришельцах.Там буквально промелькнула карта галактики, где, видимо район пришельцев, обозначен как некая зеленая область. То есть у них, или по крайней мере их базы, есть некая привязка к местности, они не будут вероятно вылезать где попало и мешать возить гавно.

Но я даже не знаю, что хуже, сделают из них очередной powerplay или действительно серию CG. Однако важнее все же не большая стратегия, а то как с ними будет проходить ежедневное общение и сколько в этом игры.

Powerplay хорошоя вещь у нас в Ежах играет много людей включая меня, у нас есть и союзы и жесткое противостояние, просто его не все понимают особенно те кто играл в Еву. Powerplay это чисто экономическая война с точки зрения которой можно не пересикатся с живыми игроками.
 
Last edited:
Экономическая война в игре где нет экономики хД
Все ещё жду кучу обещанных к ПП игровых механик, а не ручной эвент раз в пятилетку, но очередная бетка и тишина.
 
Last edited:
Powerplay хорошоя вещь у нас в Ежах играет много людей включая меня, у нас есть и союзы и жесткое противостояние, просто его не все понимают особенно те кто играл в Еву. Powerplay это чисто экономическая война с точки зрения которой можно не пересикатся с живыми игроками.

Powerplay как-то работает за ежей просто потому, что ежи никому не нужны, и большая часть играющих за них действительно могут быть организованы и будут расширять, укреплять, защищать то, что имеет стратегический смысл. Попробуй как-то поуправлять теми, кому просто нужны призматические щиты.

Но даже когда это работает, реализация все равно дурацкая. Сделано все, чтобы ты не считал себя частью Силы и делал там карьеру, а чувствовал себя временно используемым наемником. Уйди в отпуск недели на три - и твой статус просядет до нуля. Ну и сами действия за Силу мягко говоря не вдохновляют.

Когда надо придумать какую-то игровую механику, будь это Powerplay или миссии, результат получается не то, чтобы совсем плохой, но очень средний. Некоторые движения в миссиях все же есть, скажем придание дающим миссии за малые фракции человеческого лица и иерархии - это хороший ход. Но такого мало.
 
Экономическая война в игре где нет экономики хД
Все ещё жду кучу обещанных к ПП игровых механик, а не ручной эвент раз в пятилетку, но очередная бетка и тишина.

Ну не знаю, тут скорее все зависит от точки восприятия, мы зарабатываем кредиты (гриндим, барыжим и тд.) после чего эти кредиты вкладываем в развитие или противостояние другой силе, война капиталов и времени, при хорошей организации очень интересно, по крайней мере мне, плюс ПП неплохо работает с БГС, расширил влияние ПП на систему потом помог в этой системе нужной тебе фракции занять главенствующие место и твоя сила получает профит в защите данной системы, я к тому что интерес в игре найти легко нужно только поискать а про остальное ты прав, тоже жду надеюсь но есть такое чувство что кина не будет.
 
Вообще-то там свой api, очень похожий на dx.
О круто. Можешь представить ссылку ? А последний раз когда рыл в эту сторону то там был апи ( забыл его уже название ) завязанный на опен ГЛ.
И хотелось бы побольше прочитать про это.

- - - Updated - - -

Powerplay как-то работает за ежей просто потому, что ежи никому не нужны, и большая часть играющих за них действительно могут быть организованы и будут расширять, укреплять, защищать то, что имеет стратегический смысл. Попробуй как-то поуправлять теми, кому просто нужны призматические щиты.

Но даже когда это работает, реализация все равно дурацкая. Сделано все, чтобы ты не считал себя частью Силы и делал там карьеру, а чувствовал себя временно используемым наемником. Уйди в отпуск недели на три - и твой статус просядет до нуля. Ну и сами действия за Силу мягко говоря не вдохновляют.

Когда надо придумать какую-то игровую механику, будь это Powerplay или миссии, результат получается не то, чтобы совсем плохой, но очень средний. Некоторые движения в миссиях все же есть, скажем придание дающим миссии за малые фракции человеческого лица и иерархии - это хороший ход. Но такого мало.

Насколько я знаю тут проявилась гениальность разработчиков. В другой игре нужно кланяться каким то людям, примите меня в корпу и т.д. Тут же круто, ни какой зависимости от сторонних людей.

Или я не прав ?
 
Last edited:
Экономическая война в игре где нет экономики хД
Все ещё жду кучу обещанных к ПП игровых механик, а не ручной эвент раз в пятилетку, но очередная бетка и тишина.

Проблема поверплея в том, что он никак не связан с остальной игрой. Это такой гринд для тех, кому нравится смотреть на то, как меняются циферки их силы. Заработать на нем нельзя (50 миллионов в неделю - это не деньги), на сюжет игры он никак не влияет, серьезно интересуются им очень немногие. Логично, что в списке приоритетов для фронтиров он где-то внизу.
 
Back
Top Bottom