2.3 - The Commanders - Обсуждение

А ты на Ship Kit какого нибудь корабля своего "Пульс" не примерял? А то я вон выше задавал вопрос, народ молчит пока..Ну, если Ship Kit есть конечно..

Я для конды купил краску, а шипкита для конды у меня нет. Но думается мне, что шипкит прикроет её.
 
Я для конды купил краску, а шипкита для конды у меня нет. Но думается мне, что шипкит прикроет её.

Хм, что ж, повременю пока с покупкой, не к спеху. Спасибо..
 
Последний раз когда заходил в бете 2.3 миссии на шахтерских станциях (те что новые) были закрыты, в релизе туда кто-нибудь летал ?
 
Ужас какой... что ещё они придумают!?
А вроде двигатели дадут разукрасить да?
 
если бы я знал как...

Rec.gif
 
Еще несколько часов полетал. Время собственно прыжка намного сократилось, ну а в целом время на серию прыжков - пожалуй процентов на 10, если консервативно.

Еще, раньше при посадке на темной стороне планеты в какой-то момент включался некий фильтр, и все светлело до разумного предела. Теперь же пикировал на станцию тетушки Фарсир в почти полной темноте, и даже при разрешении посадки ничего, кроме собственно посадочной площадки не было видно. Оно может и интересно, но не совсем реалистично, ибо тогда вся станция должна переливаться яркими огнями.

В общем, думаю, это поправят, пока же выкрутил гамму вверх, буду проверять дальше.
 
Еще несколько часов полетал. Время собственно прыжка намного сократилось, ну а в целом время на серию прыжков - пожалуй процентов на 10, если консервативно.

Еще, раньше при посадке на темной стороне планеты в какой-то момент включался некий фильтр, и все светлело до разумного предела. Теперь же пикировал на станцию тетушки Фарсир в почти полной темноте, и даже при разрешении посадки ничего, кроме собственно посадочной площадки не было видно. Оно может и интересно, но не совсем реалистично, ибо тогда вся станция должна переливаться яркими огнями.

В общем, думаю, это поправят, пока же выкрутил гамму вверх, буду проверять дальше.

Подобное наблюдалось и раньше - типа перегрузки.
 
Подобное наблюдалось и раньше - типа перегрузки.

Я проверю еще не раз, конечно, но раньше совершенно четко, в стадии орбитального полета происходила коррекция яркости при полете над темной стороной (кстати, они могли бы это как-то интереснее обыграть, в стиле прибора ночного видения например). К моменту схода с орбиты всегда было уже приемлемо все видно. Тут же я сошел с орбиты, на нормальной своей дистанции, километров в 60 наверное, и все было черным черно. То есть я видел ее вышку, немного, но просто потому, что знал, что она там есть.
 
В целом патч принес много позитивного, есть конечно недочеты но их поправят ближайшими микропатчами, сетевой код стал на порядок лучше, видно что оптимизацию завезли и также локализация стала намного качественнее, понравилась более глубокое взаимодействие с малыми фракциями и новая система миссий которую они под это подвязали, я за последние пол года сегодня первый раз завис на часика 2 делая серию миссий одной фракции в помоще с гражданской войной при этом непись которая выдает миссии неплохо обрисовывает следующие события в цепочке и на что они повлияют, выходит небольшая сюжетная линия. Мультикрю лично мне не очень нравится, сегодня взял экипаж на ЦГшку они со мной отлетали почти 2 часа но какого либо удовольствия я от этого не получил, радует только что экипаж неплохо поднял денег, простыми словами Мультикрю это просто функционал или дополнительная возможность не более.
 
Я проверю еще не раз, конечно, но раньше совершенно четко, в стадии орбитального полета происходила коррекция яркости при полете над темной стороной (кстати, они могли бы это как-то интереснее обыграть, в стиле прибора ночного видения например). К моменту схода с орбиты всегда было уже приемлемо все видно. Тут же я сошел с орбиты, на нормальной своей дистанции, километров в 60 наверное, и все было черным черно. То есть я видел ее вышку, немного, но просто потому, что знал, что она там есть.

Коррекция сейчас происходит лучше, точней больше промежуточных корректировок добавили, но если у тебя вообще просто темно и нет ни какой коррекции то это баг и про него знают он еще в бете был, хотя я думал его убрали, встречал его в бете 2.3.1.
 
В смысле, завезли "оптимизацию", производительность в сабже с момента Инженеров весьма(особенно, когда выкинул 660 и поставил 1060, бггг)

Проверим, чего там наваяли деятели, заодно и рожу состряпаю.
 
Back
Top Bottom