Anaconda

Маленький вопрос: на кого ты там охотишься, если у тебя такой бешеный расход патронов?
от мало до велика, на 24 цели хватает с запасом, потом полетел отдал все миссии и набрал новые.
таким образом каждые 40-50 мин, летаю туда обратно, что позволяет отдохнуть между сдачей и набором новых миссий.

написал про 6 раз перезарядки, имея ввиду 3С х2 раза
 
Last edited:
от мало до велика, на 24 цели хватает с запасом, потом полетел отдал все миссии и набрал новые.
таким образом каждые 40-50 мин, летаю туда обратно, что позволяет отдохнуть между сдачей и набором новых миссий.

написал про 6 раз перезарядки, имея ввиду 3С х2 раза

Если выполняешь миссии в варзоне, правила диаметрально противоположны РЕСам. Лети в лоу-интенсити варзону (впрочем, лоу от хай отличаются только названием и возможностью спавна капшипов). Твои цели - это Иглы, Кобры, Вайперы, Аспы, Т9 (у того, кто добавил их в варзоны, явно извращенное чувство юмора) - короче, то, что можно быстро убить. Федералы - не рекомендуется, если нет хорошего кинетического урона. На крупняк типа Конды лезь, только если они уже хорошо побиты - грызть их с нуля это пустой расход боеприпасов. И уж боже упаси лезть на капшип - это вообще самое бестолковое, что можно сделать в варзоне.
 
Если выполняешь миссии в варзоне, правила диаметрально противоположны РЕСам. Лети в лоу-интенсити варзону (впрочем, лоу от хай отличаются только названием и возможностью спавна капшипов). Твои цели - это Иглы, Кобры, Вайперы, Аспы, Т9 (у того, кто добавил их в варзоны, явно извращенное чувство юмора) - короче, то, что можно быстро убить. Федералы - не рекомендуется, если нет хорошего кинетического урона. На крупняк типа Конды лезь, только если они уже хорошо побиты - грызть их с нуля это пустой расход боеприпасов. И уж боже упаси лезть на капшип - это вообще самое бестолковое, что можно сделать в варзоне.

А у меня конда в ЗК не прижилась от слова никак. Было несколько ситуаций, когда приходилось позорно драпать в лоувейк. С ФДЛ, например, такой ситуации никогда не было. Фактически, абсолютная безопасность с практически нулевым шансом получить страховочный экран. В варианте с пятью пятигаечными МК рвёт всех. Вообще даже щит мне ни разу не сняли за последнее время, так как ФДЛ может сделать то, на что не способна Конда - все пипки в двигло и резкий старт на скорости 500 из-под удара. Если на Конде мне элитная непись на Корвете доставляла несколько неприятных минут, то на ФДЛ тот же элитный корвет - просто тупая жертва, которая не сможет сбить ни колечка с щита.
 
Помогите выбрать для Анаконды ПвЕ

1. Броня - военная. На что апгрейд?
2. Распределитель питания . На скорость зарядки или на оружие?
3. Щит двухпоточный. На что апгрейд?
4. Посоветуйте набор оружия с АПГРЕЙДАМИ на Анаконду ПвЕ для зон конфликта.
На Питоне стоят пулеметы зажигалки. Очень сильно греются и быстро портят модули. Что-то я сомневаюсь на счет них.
 
Помогите выбрать для Анаконды ПвЕ

1. Броня - военная. На что апгрейд?
2. Распределитель питания . На скорость зарядки или на оружие?
3. Щит двухпоточный. На что апгрейд?
4. Посоветуйте набор оружия с АПГРЕЙДАМИ на Анаконду ПвЕ для зон конфликта.
На Питоне стоят пулеметы зажигалки. Очень сильно греются и быстро портят модули. Что-то я сомневаюсь на счет них.

Подожди патча, там все изменится. Как минимум, двухпоточник станет куда менее привлекательным вариантом для варзон из-за баффа плазмы.

Сейчас пока можешь сделать дистрибутор, его патч не затрагивает. Мод зависит от установленного оружия - если мультики и пульсы, то делай на скорость зарядки, если жрущее капаситор оружие - соответственно на оружие. Вплоть до того, что сделай два дистрибутора, благо стоят они недорого*, и экспериментируй с различным оружием.
И заодно уж реактор (первый грейд оверчарджа с хорошим вторичным бонусом к мощности, чтобы в итоге было 18-19%) и движки (7А, пятый грейд грязного тюнинга, в идеале с хорошим вторичным бонусом к оптимальной массе, чтобы в итоге было +34-35%). Остальное сделаешь после патча, по его итогам.

*по меркам человека с состоянием в 5 млрд
 
Помогите выбрать для Анаконды ПвЕ

1. Броня - военная. На что апгрейд?
2. Распределитель питания . На скорость зарядки или на оружие?
3. Щит двухпоточный. На что апгрейд?
4. Посоветуйте набор оружия с АПГРЕЙДАМИ на Анаконду ПвЕ для зон конфликта.
На Питоне стоят пулеметы зажигалки. Очень сильно греются и быстро портят модули. Что-то я сомневаюсь на счет них.

Я думаю, есть смысл подождать патча и хотфиксов, т.к. нынешние советы могут стать неактуальными...
 
Я думаю, есть смысл подождать патча и хотфиксов, т.к. нынешние советы могут стать неактуальными...

А когда ориентировочно он будет?
 
Помогите выбрать для Анаконды ПвЕ

1. Броня - военная. На что апгрейд?
2. Распределитель питания . На скорость зарядки или на оружие?
3. Щит двухпоточный. На что апгрейд?
4. Посоветуйте набор оружия с АПГРЕЙДАМИ на Анаконду ПвЕ для зон конфликта.
На Питоне стоят пулеметы зажигалки. Очень сильно греются и быстро портят модули. Что-то я сомневаюсь на счет них.

Ну вот, патч вышел, и у меня возникли примерно такие же вопросы по фиту. Только вот, скорее для хайресов (один черт - пве). Что подскажут уважаемые?
Боевыми механиками никогда особо не интересовался, но в связи с новыми инженерами таки припекло. )
 
Ну вот, патч вышел, и у меня возникли примерно такие же вопросы по фиту. Только вот, скорее для хайресов (один черт - пве). Что подскажут уважаемые?
Боевыми механиками никогда особо не интересовался, но в связи с новыми инженерами таки припекло. )
можешь по типу того, как биохазард корвет собирал в соседней теме, но мне например турели вовсе не нравятся, да и не люблю я заточенные сугубо на одну роль корабли, кроме исследователей. лично я взял себе бимы во все слоты кроме маленьких (речь о корвете), с модом на эффективность. в маленькие запихнул пулеметы с модом на боезапас и эффектом на коррозию, и стреляю после снятия щитов с них (для экономии боезапаса подключаю по очереди).
щит на большой тройке в принципе не должен падать. терморезист на щит, бустеры на резисты, чтобы были выше 60%, остальное на объем. не испытываю проблем с мобами от слова "вообще". но у каждого свои вкусы
 
Ну вот, патч вышел, и у меня возникли примерно такие же вопросы по фиту. Только вот, скорее для хайресов (один черт - пве). Что подскажут уважаемые?
Боевыми механиками никогда особо не интересовался, но в связи с новыми инженерами таки припекло. )

1. Лучший вариант брони - это реактивный композит с модом на терморезист + тяжелые ХРПшки + парочка МРПшек. Это наиболее сбалансированный вариант, дающий как много ХП, так и серьезные резисты.
2. Зависит от оружия. Поскольку efc нынче как этого самого за баней и нанобрейкеры больше не нужны, сделай оба варианта (третий грейд оружейного и пятый грейд на скорость перезарядки) и сравни вживую.
3. В нынешних условиях двухпоточник подойдет разве что фанатам этого дела и "крутым вирпилам". Усиленная призма + 2 бустера на терморезист + 2 бустера на общий резист + 4 тяжелых бустера (для РЕСов один тяжелый бустер замени на сканер преступников. И да - не лезь в хайРЕСы, там на таком корабле делать нечего, только мелочь пугать. Лети в рес имени меня, т.е. ХазРЕС). Щит перезаряжать с помощью чит-ресета (см. в соседней теме мой обзор Корвета, там рассказано, как это делают)
4. Можно попробовать лазерно-энергоэффективный фит с парочкой первых мультиков-турелек с модом на увеличение боезапаса и коррозией. Мультики подключать по одному и активировать строго после снятия щитов. Вкупе с синтезом боеприпасов это даст возможность сидеть в РЕСе сколь угодно долго.
 
можешь по типу того, как биохазард корвет собирал в соседней теме, но мне например турели вовсе не нравятся, да и не люблю я заточенные сугубо на одну роль корабли, кроме исследователей. лично я взял себе бимы во все слоты кроме маленьких (речь о корвете), с модом на эффективность. в маленькие запихнул пулеметы с модом на боезапас и эффектом на коррозию, и стреляю после снятия щитов с них (для экономии боезапаса подключаю по очереди).
щит на большой тройке в принципе не должен падать. терморезист на щит, бустеры на резисты, чтобы были выше 60%, остальное на объем. не испытываю проблем с мобами от слова "вообще". но у каждого свои вкусы

У турелей есть один огромный плюс: они выдают пусть и меньший, но относительно постоянный дамаг по цели. Что особенно важно для бегемота. Впрочем, я летаю на мышке и фа-оффом пользуюсь исключительно для того, чтобы оттормозить Катер после случайного включения буста...
 
У турелей есть один огромный плюс: они выдают пусть и меньший, но относительно постоянный дамаг по цели. Что особенно важно для бегемота. Впрочем, я летаю на мышке и фа-оффом пользуюсь исключительно для того, чтобы оттормозить Катер после случайного включения буста...
ну как-то не испытывал с этим проблем. мелочь обычно за фул залп корвета при проходе разрывается, максимум - со второго захода, а все, что размером с питона или выше, расстреливается практически без потери слежения. контролируя расход боеприпасов, я могу оставаться в варзоне или в хазресе очень долго, а турели гораздо быстрее попросят вкинуть патронов
попробовал плазмокорвет в пвп. жаль, ролики не снимаю, призматик-анаконда не успела дождаться раскрутки банки)
 
можешь по типу того, как биохазард корвет собирал в соседней теме, но мне например турели вовсе не нравятся, да и не люблю я заточенные сугубо на одну роль корабли, кроме исследователей. лично я взял себе бимы во все слоты кроме маленьких (речь о корвете), с модом на эффективность. в маленькие запихнул пулеметы с модом на боезапас и эффектом на коррозию, и стреляю после снятия щитов с них (для экономии боезапаса подключаю по очереди).
щит на большой тройке в принципе не должен падать. терморезист на щит, бустеры на резисты, чтобы были выше 60%, остальное на объем. не испытываю проблем с мобами от слова "вообще". но у каждого свои вкусы

Ага, спасибо за наводку на тему про Корвет! Стало всё намного понятнее, хотя вопросы остались.
Вот только по поводу бимов несколько удивлен: у них реально есть мод на эффективность? Слышал, что в бете делали, но полагал, что в релиз эффективность на бимы не попала. На Инаре данного мода нет, по крайней мере.
 
Ага, спасибо за наводку на тему про Корвет! Стало всё намного понятнее, хотя вопросы остались.
Вот только по поводу бимов несколько удивлен: у них реально есть мод на эффективность? Слышал, что в бете делали, но полагал, что в релиз эффективность на бимы не попала. На Инаре данного мода нет, по крайней мере.

В релиз этот мод попал.
На Инаре пока что многого нет. Люди, ну имейте терпение, патч вышел только что!
 
4. Можно попробовать лазерно-энергоэффективный фит с парочкой первых мультиков-турелек с модом на увеличение боезапаса и коррозией. Мультики подключать по одному и активировать строго после снятия щитов. Вкупе с синтезом боеприпасов это даст возможность сидеть в РЕСе сколь угодно долго.

Премного благодарю! С броней, защитой и распределителем всё более-менее понятно, по вооружению есть вопросы.
Как понимаю, стоит ставить пулеметы в нижний четвертый слот и в нижний третий, а в два третьих верхних - два пульса? Или как?
Или два бима поробовать даже?
 
Last edited:
Премного благодарю! С броней, защитой и распределителем всё более-менее понятно, по вооружению есть вопросы.
Как понимаю, стоит ставить пулеметы в нижний четвертый слот и в нижний третий, а в два третьих верхних - два пульса? Или как?
Или два бима поробовать даже?

В два первых слота - мультики-турельки, в остальные - лазеры по вкусу. Цельно-бимный фит Конда вряд ли вытянет (даже эффективные), так что стоит обратить внимание на аналогичные (т.е. эффективные) пульсы.
Одну из турелек держим выключенной, вторую ставим на вторую кнопку (на первой лазеры) и стреляем из нее сразу после снятия щита с неписи, кастуя на нее коррозию. Когда закончатся патроны - переключаемся на другую турельку.
 
Last edited:
В два первых слота - мультики-турельки, в остальные - лазеры по вкусу. Цельно-бимный фит Конда вряд ли вытянет (даже эффективные), так что стоит обратить внимание на аналогичные (т.е. эффективные) пульсы.
Одну из турелек держим выключенной, вторую ставим на вторую кнопку (на первой лазеры) и стреляем из нее сразу после снятия щита с неписи, кастуя на нее коррозию. Когда закончатся патроны - переключаемся на другую турельку.

Спасибо, поэкспериментирую. Исследовательская и торговая конды уже есть, теперь и боевая будет. )
В принципе, если добить оставшиеся 85% ранга у федералов, то можно уже и на корвет пересесть. Но качать ранг специально - обычно наламывает. )
 
Господа тут такой вопрос. Если зафитить конду в 3 третьих плазмы, 4 мульт с корозивом и на оставшуюся мелочь воткнуть турельные лазеры можно как-нибудь сделать чтобы эти турельки шмаляли без включения в группу?
 
Господа тут такой вопрос. Если зафитить конду в 3 третьих плазмы, 4 мульт с корозивом и на оставшуюся мелочь воткнуть турельные лазеры можно как-нибудь сделать чтобы эти турельки шмаляли без включения в группу?

нет, турели используются только в активной группе.
я так понимаю, ПВЕ? в ПВЕ плазма бесполезна от слова совсем. резистов у мобов нет, боезапас конечный, попадать не очень просто.
 
Back
Top Bottom