Бэта Элита 2.1 Инженеры

Это делает только апгрейд Thermal Vent. И только если ты исправно попадаешь по противнику. В противном случае ты нагреваешь себя. В тихом режиме данный апгрейд не работает (чтобы сайлент не был имбой).

А теперь к новостям. Марк Ален подтвердил, что эффект Коррозия НЕ СТАКАЕТСЯ. То есть нет абсолютно никакого смысла иметь несколько МС с таким эффектом, но полюбому нужен 1MC c этим эффектом. Потому, что эффект дебафает урон по противнику.. готовы?) На 25% урона больше ОТ ВСЕХ ВИДОВ ОРУЖИЯ и 20% больше пробитие брони по цели находящейся под этим эффектом. Имхо 1 MC c коррозией просто мастхев. Причем ставить ее надо с максимальным боезапасом. Ибо ее основное предназначение - дебаф.

http://floomby.ru/s2/NgXang

1 такая MC может добавить 25% дамага к тем же ракетам и еще и 20% пробитие корпуса и урона по модулям. А как вам 25% урона к плазме?) Или скажем пульсам?) Достаточно одной такой MC, чтобы пульсы творили какую то дичь.
А время дебафа известно? Есть смысл ставить дробовик, или только пулемёт?

Раз такая имба - понерфят, делов то. Как рельсу и торпеды уже.
Кстати у плазмы сейчас dps не очень. Судя по описанию у неё термальный урон и он меньше чем у лазеров. Хотя это скорее косяк в описании. По крайней мере цифры урона вроде с 2.0 не изменились, а сейчас она по корпусу весьма эффективна.
 
А время дебафа известно? Есть смысл ставить дробовик, или только пулемёт?

Раз такая имба - понерфят, делов то. Как рельсу и торпеды уже.
Кстати у плазмы сейчас dps не очень. Судя по описанию у неё термальный урон и он меньше чем у лазеров. Хотя это скорее косяк в описании. По крайней мере цифры урона вроде с 2.0 не изменились, а сейчас она по корпусу весьма эффективна.
Это не имба. Чтобы это работало надо: А) снести щиты, Б) наносить урон по корпусу, c) пожертвовать боезапасом. Ко всему прочему этот апгрейд есть только на оружии с перезарядкой. Другими словами, во время перезарядки дебаф падает.
 
Это не имба. Чтобы это работало надо: А) снести щиты, Б) наносить урон по корпусу, c) пожертвовать боезапасом. Ко всему прочему этот апгрейд есть только на оружии с перезарядкой. Другими словами, во время перезарядки дебаф падает.
Это значит, что есть смысл на 1 любой пойнт, например, огромный или большой слот (анаконда, фдл, корвет) поставить автоматическую пушку (миниганом у меня язык не поворачивается называть это). А на остальные слоты что угодно.
 
Это значит, что есть смысл на 1 любой пойнт, например, огромный или большой слот (анаконда, фдл, корвет) поставить автоматическую пушку (миниганом у меня язык не поворачивается называть это). А на остальные слоты что угодно.
Использовать для этого огромный слот - не рационально. В огромный слот можно поставить пушку, которая будет пробивать щиты и она будет гораздо полезнее. С коррозией надо ставить в самый малый слот. Потому, что 25% ко всему остальному вооружению это все, что от нее потребуется.
 
То есть я поставлю в самый мелкий слот мультикэнон и он мне дат 25% урона к главному калибру(ам)? Что-то как то странно...
 
Это значит, что есть смысл на 1 любой пойнт, например, огромный или большой слот (анаконда, фдл, корвет) поставить автоматическую пушку (миниганом у меня язык не поворачивается называть это). А на остальные слоты что угодно.
Так оно и получается. Одна автопушка, одна рельса, один теплоотводный бим да и на плазме интересные смойства есть, вот и получается не фит, а какая-то сборная солянка, а самое интересное - как потом из всего этого стрелять?
 
Last edited:
То есть я поставлю в самый мелкий слот мультикэнон и он мне дат 25% урона к главному калибру(ам)? Что-то как то странно...
Именно так. Со слов Марка Алена. Именно это он посоветовал игрокам. Использовать ОДНУ любую пушку для того, чтобы увеличить общий дамаг на 25% +20% пробитие корпуса/модулей.
 
Last edited:
Именно так. Со слов Марка Алена. Именно это он посоветовал игрокам. Использовать ОДНУ любую пушку для того, чтобы увеличить общий дамаг на 25% +20% пробитие корпуса/модулей.

А он говорил что-то про продолжительность этого чудо-эффекта?
 
А он говорил что-то про продолжительность этого чудо-эффекта?
few seconds. Обычно так выражаются когда хотят сказать 3-5 секунды. По моим ощущениям где то чуть больше 3 секунд. Кстати, еще один не маловажный момент, который он отметил в своем посте - "цифры будут меняться", что в свою очередь означает, что команда не уверена на 100% в том, что 25% урона и 20% пробитие брони стоит оставлять на лайв билд. Что то будут менять.
 
few seconds. Обычно так выражаются когда хотят сказать 3-5 секунды. По моим ощущениям где то чуть больше 3 секунд. Кстати, еще один не маловажный момент, который он отметил в своем посте - "цифры будут меняться", что в свою очередь означает, что команда не уверена на 100% в том, что 25% урона и 20% пробитие брони стоит оставлять на лайв билд. Что то будут менять.

Вот бы при этом они дали возможность назначать турелям задачи отдельно, а не одну на всех. Например одна лупит строго по цели, другие по желанию. Та, которая строго по цели будет mc с приколом. Туда же будут мочить и основные орудия.
 
Last edited:
А кроме гринда чего в бете завлекательного? Тупо прокачка пушек без цели надоедает, недавний дивижн тому пример.
 
А кроме гринда чего в бете завлекательного? Тупо прокачка пушек без цели надоедает, недавний дивижн тому пример.
Кажется вы еще не поняли) Гринд нужен был для того, чтобы задействовать каждый аспект игры на 100%. Чтобы игроки не занимались чем то одним, а занимались всем подряд. Короче скоро поймете, что в этом процессе можно еще и получать удовольствие. Это не гринд. Это повод узнать игру получше. В 2.1 вас ждет много сюрпризов.
 
А кроме гринда чего в бете завлекательного? Тупо прокачка пушек без цели надоедает, недавний дивижн тому пример.
Судя по скринам планетарные текстуры очень хороши. Исследователя хотя бы не обидели.
 
Тупо прокачка пушек без цели надоедает, недавний дивижн тому пример.
А зачем что-то прокачивать без цели? Вот у меня, например, будет цель увеличить дальность прыжка для моего Аспа. Для этого мне надо будет прокачать fsd на прыжок, а так же облегчить все другие модули.
Те же, кто любит воевать - будут ставить себе соответствующие цели. Причем у них намного больше разнообразия и возможных вариантов. А прокачивать все пушки подряд, чтобы просто было - как по мне, это дикость и непонимание того, чего ты хочешь от игры.

Малавата будет.
А как же новая система миссий? Судя по рассказам, они теперь реально увлекательны, и каждая миссия - целое приключение.

Впрочем, когда выходит патч?
В конце мая.
 
Last edited:
ролик в рассылке на первое место попал

[video=youtube_share;F8lYkywWJxM]https://youtu.be/F8lYkywWJxM[/video]
 
А как же новая система миссий? Судя по рассказам, они теперь реально увлекательны, и каждая миссия - целое приключение.
В конце мая.

Не не прямо таки фонтан, как бывает в играх с квестами заданными вручную, но тем не менее. По сравнению с тем что было, все уже гораздо лучше. Взять хотя бы банальные миски на поиск потерянного груза. Раньше то как было: пишут, что доставьте нам потерянный груз из системы такой то. И все. Летишь туда. Можешь прямо после выхода из гипера притормозить и летать с мин скоростью СК, залетая по пути во все сигналы. Рано или поздно найдешь таки. Согласитесь, что это выглядело не слишком то логично. Теперь как? Теперь пишут - мы потеряли груз в в системе такой то. Иди и найди. Прилетаешь, сканируешь маяк или используешь астросканер и вуаля - появляется метка миссии у того объекта в пространстве, у которого был потерян груз. Летишь к объекту. После некоторого времени полетов около него появляется спецсигнал - миссионный(синим выделен). Можешь подбирать. Груза там в сигнале плавает много и разного, но только 1 бочка является тем, что нужно. Разумеется могут прибыть охотники со скиллом в зависимости от цены за миску. Планетарное спасение то же самое - там появляется сигнал на поверхности планеты и в процессе снижения может несколько раз менять свое положение(перескан). Эх сделать бы господам из ФД ряд сюжетных шаблонов для цепочек миссий и раскладывать их по системам.
 
Last edited:
Это делает только апгрейд Thermal Vent. И только если ты исправно попадаешь по противнику. В противном случае ты нагреваешь себя. В тихом режиме данный апгрейд не работает (чтобы сайлент не был имбой).

А теперь к новостям. Марк Ален подтвердил, что эффект Коррозия НЕ СТАКАЕТСЯ. То есть нет абсолютно никакого смысла иметь несколько МС с таким эффектом, но полюбому нужен 1MC c этим эффектом. Потому, что эффект дебафает урон по противнику.. готовы?) На 25% урона больше ОТ ВСЕХ ВИДОВ ОРУЖИЯ и 20% больше пробитие брони по цели находящейся под этим эффектом. Имхо 1 MC c коррозией просто мастхев. Причем ставить ее надо с максимальным боезапасом. Ибо ее основное предназначение - дебаф.

http://floomby.ru/s2/NgXang

1 такая MC может добавить 25% дамага к тем же ракетам и еще и 20% пробитие корпуса и урона по модулям. А как вам 25% урона к плазме?) Или скажем пульсам?) Достаточно одной такой MC, чтобы пульсы творили какую то дичь.
А можно ссылку на оригинальный пост на оф форуме? не могу найти...
 
Back
Top Bottom