Полностью согласен. Какой то винегрет) Multicrew должен будет решить эту проблему. Наверно)Пока это не ММО, и не кооператив - не пойми что.
Полностью согласен. Какой то винегрет) Multicrew должен будет решить эту проблему. Наверно)Пока это не ММО, и не кооператив - не пойми что.
Забавно смотрится эта массовость оправдания багов и недоработок, но крайне удивляет то, что люди начинают считать это нормой, как будто так и должно быть. "Пипл хавает".После 1.4,1.5 Horizons мы уже забудем про то, что они когда то существовали. Недоработки есть и в играх Близард. HOTS и Overwatch. Это я намекаю на то, что игра в процессе доработки даже после релиза.
Игра с такой историей, и до сих пор нет внутриигрового справочника по этой вселенной хотя бы с момента начала действий, в которых оказывается игрок. Про исследования и фракции тоже много чего можно сказать.Даже Diablo III до сих пор дорабатывают. На данный момент в ED я невооруженным взглядом вижу только 3 недоработанные вещи - юзабилити различного характера(поправят в 1.4), квесты, сеть. Больше мне ничего в глаза не лезет..)
Забавно смотрится эта массовость оправдания багов и недоработок, но крайне удивляет то, что люди начинают считать это нормой, как будто так и должно быть. "Пипл хавает".
Игра с такой историей, и до сих пор нет внутриигрового справочника по этой вселенной хотя бы с момента начала действий, в которых оказывается игрок. Про исследования и фракции тоже много чего можно сказать.
На самом деле это изюминка игры. С самого старта элиты меня ничему не учили и мне ничего не объясняли. Меня бросили на корабле и с 100 кредитами. Разбирайся сам как знаешь. Игра не водит меня за ручку. Я играю самостоятельно. Познаю дзен самостоятельно. И сложно передать словами как это круто. Сегодня все игры водят за ручку и все больше чувствуешь себя каким то дауном. Я уже скучаю по играм, которые награждают интеллект игрока. Благо есть Дарксоулс, Элита, а теперь вот еще MGSV.Забавно смотрится эта массовость оправдания багов и недоработок, но крайне удивляет то, что люди начинают считать это нормой, как будто так и должно быть. "Пипл хавает".
Игра с такой историей, и до сих пор нет внутриигрового справочника по этой вселенной хотя бы с момента начала действий, в которых оказывается игрок. Про исследования и фракции тоже много чего можно сказать.
Пффф....для этих целей есть отдельняа литература, за отдельные же деньги, бизнес куле.Забавно смотрится эта массовость оправдания багов и недоработок, но крайне удивляет то, что люди начинают считать это нормой, как будто так и должно быть. "Пипл хавает".
Игра с такой историей, и до сих пор нет внутриигрового справочника по этой вселенной хотя бы с момента начала действий, в которых оказывается игрок. Про исследования и фракции тоже много чего можно сказать.
Это относится к юзабилити.Навскидку: убогое меню "снаряжение", реальные характеристики оружию приходится смотреть на сторонних сайтах.
"Люди отдали отпуск, чтобы игроки не испытывали дискомфорта. Мало кто это ценит.. Игра кстати восхитительная." и это на фоне рабских условий труда в этой самой Konami.За долгое время наблюдения за различными людьми их нытьем я для себя понял, что пипл зажрался Большая часть людей даже не осознают почему определенные моменты в игре не были сделаны должны образом. У них все легко и просто. Тут вон работники Конами целый отпуск отдали ради того, чтобы исправить большую часть проблем MGSV перед релизом. Люди отдали отпуск, чтобы игроки не испытывали дискомфорта в релиз(как в истории с бетменом). Мало кто это ценит.. Игра кстати восхитительная.
Это относится к юзабилити.
Хороший пример - Ведьмак 3: по мере продвижения по миру, участию в новых событиях и т.д., дополняются биографии персонажей с хронологией ("познакомился", "встретил", "упомянул", ...). А литература есть, и за отдельные деньги. И не мешает продажам книг, а наоборот: читатель захочет узнать эту историю и пойдёт купит книгу. К механике не относится, но отсутсвие вызывает недоумение.Пффф....для этих целей есть отдельняа литература, за отдельные же деньги, бизнес куле.
Ведьмак RPG. Это одна из важных особенностей жанра. В Mass Effect такая же книжка с записями. Правда она в 10 раз более убогая.. ну не суть. К Элите такое не применить. Сам 3ий ведьмак уже стал эталоном RPG. СD Project поставили самую высокую планку качества в истории RPG игр. Проработка мира и кол-во интересных персонажей просто зашкаливает.Хороший пример - Ведьмак 3: по мере продвижения по миру, участию в новых событиях и т.д., дополняются биографии персонажей с хронологией ("познакомился", "встретил", "упомянул", ...). А литература есть, и за отдельные деньги. И не мешает продажам книг, а наоборот: читатель захочет узнать эту историю и пойдёт купит книгу. К механике не относится, но отсутсвие вызывает недоумение.
ХОТС предоставляет бесплатный сервис, даёт попробовать фичи и купить если нравится. Было бы корректнее сравнивать с Диабло. Но она по качеству только сингла гораздо выше Элиты.После 1.4,1.5 Horizons мы уже забудем про то, что они когда то существовали. Недоработки есть и в играх Близард. HOTS и Overwatch. Это я намекаю на то, что игра в процессе доработки даже после релиза. Даже Diablo III до сих пор дорабатывают.
- - - Updated - - -
Я подчеркнул это как проблему. Да где же вы тут ммо то увидели..
Это относится к юзабилити.
А вот если сравнивать диаблу на релизе, то все окажется несколько иначе. Овервотч я на альфе попробовал. И он является не совсем тем, что многие себе представляют. Овервотч это с позволения сказать шутер с элементами MOBA. Близард собирается сделать Овервотч кибердисциплиной. А из того, что я видел, то игра действительно выглядит как соревновательный проект. Играется очень необычно. И на самом деле Овервотч уже давно вышла. Сейчас не для всех. Но уже скоро будут готовы запустить первую бету. Игра стоящая.ХОТС предоставляет бесплатный сервис, даёт попробовать фичи и купить если нравится. Было бы корректнее сравнивать с Диабло. Но она по качеству только сингла гораздо выше Элиты.
Сравнение с Овервотч не корректно, она вообще пока не вышла, если просто услышали название и решили вписать, то Не стоит, показывать свою некомпетентность.
Если не видите где тут ММО, то вот общепринятое определение https://ru.wikipedia.org/wiki/Массовая_многопользовательская_онлайн-игра
Также разработчик заявляет её как ММО, ну и сама игра наделена всеми фичами ММО. Игнорирование вами этого факта никак его не изменит, что страус зарывший голову в песок.
А вот если сравнивать диаблу на релизе, то все окажется несколько иначе. Овервотч я на альфе попробовал. И он является не совсем тем, что многие себе представляют. Овервотч это с позволения сказать шутер с элементами MOBA. Близард собирается сделать Овервотч кибердисциплиной. А из того, что я видел, то игра действительно выглядит как соревновательный проект. Играется очень необычно. И на самом деле Овервотч уже давно вышла. Сейчас не для всех. Но уже скоро будут готовы запустить первую бету. Игра стоящая.
Тут как с HOTS, который я играл еще на тех альфе за год до релиза. Не смотря на малое кол-во тестеров (около тысячи), онлайн был неплохой)
Та какая разница, какого игра жанра. Подобные, нозовём их, "бестиарии" - классика и для FPS, и для RTS, и для RPG... А в иксах дак нажмёшь на корабль в коцмосе - тебе и историю его рассказывают. И с каких пор ведьмак - эталон РПГ? Я бы эту планку Fallout 2 отдал.Ведьмак RPG. Это одна из важных особенностей жанра. В Mass Effect такая же книжка с записями. Правда она в 10 раз более убогая.. ну не суть. К Элите такое не применить. Сам 3ий ведьмак уже стал эталоном RPG. СD Project поставили самую высокую планку качества в истории RPG игр. Проработка мира и кол-во интересных персонажей просто зашкаливает.
Ведьмак не эталон. Эталон - Ведьмак 3. Я сам обожаю фалаут 2, но сравнивать эти 2 игры я бы не стал. Фалаут 2 не такой уж прям волшебный.. Над проработкой персонажей тогда не думали.Та какая разница, какого игра жанра. Подобные, нозовём их, "бестиарии" - классика и для FPS, и для RTS, и для RPG... А в иксах дак нажмёшь на корабль в коцмосе - тебе и историю его рассказывают. И с каких пор ведьмак - эталон РПГ? Я бы эту планку Fallout 2 отдал.