Federal Corvette

Именно по этой причине я стал использовать бурсты + плазму с пробитием щита(частенько игроки забивают на броник так как считают что им не снимут щиты,осбенно баночные фердики хрупкие ппц) , особенно люблю когда еще пытаются таранить и в ход я запускаю кутоскрамблеры с пробитием щита а на корпус обычно идет орудие или пулемет с корозионкой + плазмочка.

Даже 4к корпуса среднего боевого катера ты блюреем задолбаешься выносить.
 
Даже 4к корпуса среднего боевого катера ты блюреем задолбаешься выносить.
Каждые 5-6 попадании бурстов сносят 1% , каждая плазма сносит 1% в целом терпимо , больше всего дамага от кутоскрамблеров(кстати их можно забаговать при желании чтоб они стреляли без разброса совсем+лонг рейдж)
По крайней мере корпус повреждается , а так ты будешь играть в вечную игру пока у каттера не кончится щит или банки , для меня суть заключается в том что корпус кончится раньше чем запас щитов и банок каттера.
 
Каждые 5-6 попадании бурстов сносят 1% , каждая плазма сносит 1% в целом терпимо , больше всего дамага от кутоскрамблеров(кстати их можно забаговать при желании чтоб они стреляли без разброса совсем+лонг рейдж)
По крайней мере корпус повреждается , а так ты будешь играть в вечную игру пока у каттера не кончится щит или банки , для меня суть заключается в том что корпус кончится раньше чем запас щитов и банок каттера.
из ПП-модулей у меня нет только копья шахтерского и цитоскрамблеров. как они вообще по щитам работают? они ж мелкие + термал урон вроде бы
 
Пиратские креветы такие забавные.

bcd3dba6c99337ba48aeb708bc0b98e9.jpg


5cc59a7584a3f3ac5b75866f78c6ff2b.png


Через несколько минут - ай спасите-памагите!
f42d49582d5583cbc48c58a53792c36e.jpg
 
Last edited:
Этот кревед пиратский меня достал. Интердиктает уже 5-ый раз и сразу в лоувейк.
 
из ПП-модулей у меня нет только копья шахтерского и цитоскрамблеров. как они вообще по щитам работают? они ж мелкие + термал урон вроде бы
29 дпс за 1 из 9 (или даже больше) выстрелов , у них сильный разброс но если цель у тебя не дальше 600-800м то они очень даже не кисло ломают щиты + корпус(если стоит эксперементалка пробитие щита)
Я себе сделал их эффективными с пробитием , на анаконде сложновато стрелять.. думаю на корвете они зайдут очень даже не плохо , особенно когда враг любит нос к носу торчать или таранить.
По моим последним тестам против 5к корпуса они за 2 выстрела сносят 1% корпуса и не плохое кол-во щита , в пве так вообще ботам выносят щит в хлам им даже банка не помогает так как урон летит больше чем реген.
 
из ПП-модулей у меня нет только копья шахтерского и цитоскрамблеров. как они вообще по щитам работают? они ж мелкие + термал урон вроде бы
Там урон более чем вдвое выше чем у первого бёрста, но бронебойность то ли 0, то ли 1.
 
Именно по этой причине я стал использовать бурсты + плазму с пробитием щита(частенько игроки забивают на броник так как считают что им не снимут щиты,осбенно баночные фердики хрупкие ппц) , особенно люблю когда еще пытаются таранить и в ход я запускаю кутоскрамблеры с пробитием щита а на корпус обычно идет орудие или пулемет с корозионкой + плазмочка.
Да, это работает, но только на тех, кто забивает на броню, впрочем стекло должно разбиваться очень быстро. Во всяком случае на моём корвете стекло приполовине хп лломалось сквозь щит, а хп у меня кажись 7+к было.
Значит катер на фикс пушках/плазме блюрею сливать должен, если конечно он елдой раньше корвету не напихает.
 
Там урон более чем вдвое выше чем у первого бёрста, но бронебойность то ли 0, то ли 1.

Эксперементалке сквозь щиты (пока щит врага включен )плевать на следующие пункты :

Расстояние - даже если урон лазера уже упал (допустим у нас эффективный лазер и расстояние до врага 2900) то урон по корпусу будет лететь на полную катушку.
Бронебойность - эксперементалка наносит определенный % от общего ДПС сквозь щит не смотря на параметр бронебойности.
Сопротивления - эксперементалка полностью игнорирует сопротивления противника и наносит определенный % от общего ДПС (помогает только количество брони , всё остальное не важно)
Кутоскраблер это как дробовик для ближнего боя только без упрежедния и с бесконечным боезопасом , работает исключительно до выключения щита противника , ну.. а разбить корпус противника уже не составит большого труда другим мощным калибром.

+ я не нашел что еще на конде или корвете впихать в первые слоты.. можно конечно турели с пометкой и тд.. но я как то незахотел.. решил побольше поднять урона. ( для ближнего боя , для дальнего у меня есть основные бурсты)
 
Last edited:
Да, это работает, но только на тех, кто забивает на броню.
Не скажи.. у мну видео даже есть.. я вроде уже скидывал , воевал против корвета(у него было 4.5к+ корпуса) и когда у нас уже у обоих кончились банки и щиты снялись у него оставалось 40-50% корпуса а у меня 100% , так что в этом плане польза тоже есть с:
Я просто и с ботами еще воюю поэтому я сделал пве/пвп лазеры.
 
Корвету на грязный движок какие эффекты лучше брать? Весь в сомнениях.. Пока поставил Drag Drives, вроде всё хорошо, скорость и маневренность лучше, но блин - теперь горячий! Три бима с термал вентом (еще старые) довольно быстро нагревают тушку. ПВЕ онли.

UPD. Склоняюсь все же к Thermal Spread, бимы требуют холода.
 
Last edited:
Корвету на грязный движок какие эффекты лучше брать? Весь в сомнениях.. Пока поставил Drag Drives, вроде всё хорошо, скорость и маневренность лучше, но блин - теперь горячий! Три бима с термал вентом (еще старые) довольно быстро нагревают тушку. ПВЕ онли.

Драг-драйв - это единственный полезный мод для боевика и торговца. Исследователю лучше взять "стриптиз".

Бимы какие? Мой в 3.0 получил пять дальнобойных гимбалов (1,2,3 слоты) с термал-вентом - ничего не греется, даже больше того - регулярно до нуля падает. Если попадать, конечно.
 
Бимы какие? Мой в 3.0 получил пять дальнобойных гимбалов (1,2,3 слоты) с термал-вентом - ничего не греется, даже больше того - регулярно до нуля падает. Если попадать, конечно.

2 и 3 слоты, термал вент, дальнобой. Вроде попадают, но идет нагрев. Щиты обычно успевают снять до перегрева. Тестить больше не буду, полечу бимы конвертить, похоже в них дело.

Кстати, как там Гиперион поживает? Народу покажется?
 
2 и 3 слоты, термал вент, дальнобой. Вроде попадают, но идет нагрев. Щиты обычно успевают снять до перегрева. Тестить больше не буду, полечу бимы конвертить, похоже в них дело.

Кстати, как там Гиперион поживает? Народу покажется?

Может быть. Я для своих новых бимов сделал болванки еще до релиза и их конвертил. Старых термал-вентов у меня нет, поэтому сравнить не могу.

Нормально поживает - 6260 щита, пять упомянутых бимов и два четвертых мультика с АЗ. А самое главное - оружейный дистрибутор пятого грейда с кластерным капаситором: +72.8% емкости, +41% к скорости перезарядки. Мультики на двух пипках его не потребляют.
Броню трогать не буду - покрутил ее в бете, особых преимуществ не заметил.
 
biohazard15 said:
Нормально поживает - 6260 щита
А какие у тебя резисты на таком щите? Какие бустеры ставил и какой доп эффект на них вешал?
 
А какие у тебя резисты на таком щите? Какие бустеры ставил и какой доп эффект на них вешал?
Надо полагать 2 термальных бустера, остальные жЫрные, с доп.ёмкостью и жЫрная призма.
 
А какие у тебя резисты на таком щите? Какие бустеры ставил и какой доп эффект на них вешал?

Резисты 59\45\66, 2 термо с эффектом на доп. термо, 2 общерезистных без эффектов, 4 жирных с эффектом на доп. жир. Ну и усиленная седьмая призма с Hi-Cap.
 
Last edited:
Резисты 59\45\66, 2 термо с эффектом на доп. термо, 2 общерезистных без эффектов, 4 жирных с эффектом на доп. жир. Ну и усиленная седьмая призма с Hi-Cap.

Ясненько. Термо ниже психологического порога 50%, и от KWS отказываться не хочется. Спасибо, буду знать от чего отталкиваться.
 
Ясненько. Термо ниже психологического порога 50%, и от KWS отказываться не хочется. Спасибо, буду знать от чего отталкиваться.

Один жирный бустер прекрасно заменяется KWSом, щит будет 5+ ГДж.
 
Top Bottom