Прогресс. Почитаю что у них там нового.Они все-таки запустили альфу цельной вселенной. И релиз в 16 обьявили.
И бесконечное вливание денег не значит выход игры завтра. Чем больше возможностей - тем сложнее становится разработка, и растет она отнюдь не линейно. Некоторые вещи можно распараллелить от основной разработки (фпс тот же), а некоторые - нет.
По статистики большая шумиха вокруг какой-то игры задолго до её выхода, после релиза превращается в срач и кидание тухлыми помидорами. Так было со сталкером, watch dogs, the crew, nfs most wanted2 и т.д. GTA исключение, как феномен, поэтому честно скажу что не верю в успех StarCitizen, а всё потому что люди со временем после просмотров кучи трейлеров начинают думать, что это идеальная игра. Про Элиту узнал за 5-6 месяцев до релиза, Фронтиры делают все правильно и достаточно быстро.