Колонизация

у нас ведь русскоязычный форум
Так-то да, на своем языке общаться удобнее.

Пользуясь случаем, спрошу здесь, может кто в курсе. Терраформируемые планеты добавляют население? Где-то инфа проскакивала, но не помню где и найти не могу. В последних патчноутах именно по населению нет.
 
Last edited:
Так-то да, на своем языке общаться удобнее.

Пользуясь случаем, спрошу здесь, может кто в курсе. Терраформируемые планеты добавляют население? Где-то инфа проскакивала, но не помню где и найти не могу. В последних патчноутах именно по населению нет.
Землеподобные бустят население судя по тому, что в интернетах пишут. По идее, терраформируемые тоже должны.
 
По своему опыту - так и есть. Хотя кто-то говорил, что у него 3 млн в системе с двумя водными мирами. Фронтиры сообщали, что много народу = больше возможностей построить богатую самодостаточную колонию, но мы все еще в бете. Хотя землеподобные планеты уже точно не будут лишними.
 
Last edited:
Всем добрый день. может кто знает- какая из фракций становится владельцем построенной станции/планетарного объекта/установки. Когда я колонизировал первую систему еще до обновы, все три станции получили владельца фракцию, которая была главной в системе, из которой совершалась колонизация. Затем мой друг провел колонизацию из системы этой же фракции и мы построили основную станцию и владельцем стала эта же фракция. Но вот дальше построили два объекта на планете и владельцем этих объектов назначена была совершенно другая фракция. Далее завершили строительство большой станции на орбите и тут уже третья фракция , не наша, завладела этой станцией. Не могу понять, как Фронтиры назначают владельцев объектов. Может кто знает эти правила?
 
Вот что пишет Ян Донкастер, он достаточно хорошо разбирается в механиках элиты.


"Это не совсем ясно — случайность, но с уклоном в сторону фракций с большим влиянием, кажется вероятным.

Кажется, это сделано намеренно, чтобы специально предотвратить (или, по крайней мере, сделать осознанным выбором достижение) единоличного владения всем в системе."
 
плюсом еще можно самому влияние фракций менять - так можно либо выполнять задания за нужную фракцию, либо саботировать ненужную. но может привести к войне в системе, как у киселя было. но там у него живые игроки хотели свою фракцию в его системе продвинуть.
 
плюсом еще можно самому влияние фракций менять - так можно либо выполнять задания за нужную фракцию, либо саботировать ненужную. но может привести к войне в системе, как у киселя было. но там у него живые игроки хотели свою фракцию в его системе продвинуть.
Это все понятно, Сам факт, фракция спонсирует колонизацию системы, направляет строительные корабли, мы (эскадра) как соратники фракции обеспечиваем снабжение, а эти нахлебники на все готовое пришли :)
 
Это все понятно, Сам факт, фракция спонсирует колонизацию системы, направляет строительные корабли, мы (эскадра) как соратники фракции обеспечиваем снабжение, а эти нахлебники на все готовое пришли :)
ну да, получается так. только вот я до сих пор не могу понять смысл фракций от эскадры. так или иначе, доход то получает только архитектор. а какие еще плюшки от колонизации? ну своя, ну ок. я пока забросил это дело до выхода нового грузовика. там, глядишь, и какое то понимание в механиках появится
 
какие еще плюшки от колонизации?

Пассивный доход со временем. Правда, писали о том, что выше 5 млн будет как-то урезаться, но и это уже хорошо в плане содержания того же авика.

Свои названия станций. Судя по этому форуму, Пузырь плавно превращается в мемориал хороших людей и питомцев, что само по себе трогательно и никому не мешает. Ну и станция имени себя любимого в пафосном месте - почему нет.

Эстетическое удовольствие от размещения всяких построек в желаемых местах вроде той же ледяной базы астероидов.

Защита памятников =). Специально колонизирована система с реально существующей достопримечательностью, вокруг которой городить свои постройки - только портить место. Одной станции на отшибе с нейтральным названием там достаточно.

Элемент стратегии, хотя пока что непонятно реализованной и с неясными перспективами. Возможно, сегодня вечером на стриме что-то скажут по этой теме.

Своя личная база, особенно актуальная в отсутствие авика. Космоверфь сейчас есть по дефолту во всех основных портах Т2 и Т3. Хранить свои корабли и модули можно даже в системе с одной звездой, хотя ассортимент кораблей на продажу там будет довольно куцым. Здесь главное - местоположение. Архитектор не владелец системы, но она все равно ощущается как своя.

Если дадут колонизировать дальний космос - колонизация своих памятных мест, когда-то первооткрытых. Вот уж где будет развернуться с метками по всему Млечному пути. Особенно если первооткрывателям дадут фору в заявках. Но этого пока даже в обещаниях нет.

В общем, плюшки есть, и большинство из них можно совместить даже в одной подходящей системе.
 
хм. урезаться свыше 5 млн? ну то есть автопополнение авика деньгами урезают по максимуму. забавно.
что касательно своей базы без того авика, то проще и удобнее на шинке размещаться.
колонизация дальнего космоса, памятные места, свои названия (за арксы, кстати, и весьма недешево) тоже такое себе
в общем то кроме копеек, которые сейчас идут за колонизированные системы больше то ничего и нет по факту
но да. ощущается своей и это приятненько))
но, по сути, хотелось бы авик сделать полностью автономным (не зря же платим за обслуживание). это откроет почти безграничные возможности. плюс переброс трития без участия корабля.
п.с.: судя по пути облегчения игры для новичков (да и для старичков тоже) - а это пгр, новые корабли (в том числе уже готовые за арксы), постоянные цс, которые дают порой неплохие модули и позволяют быстро насобирать так нужные новичкам кредиты - фронтиры идут именно в этом направлении.
 
Last edited:
Эти плюшки очень субъективно воспринимаются. У колонизации только одна реально уникальная фишка, которую больше не получить никаким другим способом: свои названия станций. И позже будет хоть какой-то пассивный доход. Все остальное - кредиты, личные базы для хранения того-сего и товары - можно получить на стороне с тем же успехом. Просто больше комфорта, когда все это в условно своей системе в выбранном лично месте.

Еще элемент охоты. Редкостей не так много, событие по сути одноразовое (если позже не появится возможность освобождать системы), так что коллекционерам стоит поискать хорошие места.
 
личные базы для хранения того-сего и товары - можно получить на стороне с тем же успехом. Просто больше комфорта, когда все это в условно своей системе в выбранном лично месте.
да какой уж тут комфорт, когда все равно за модулями на шинку летать. проще базироваться именно там. но с остальным согласен. я на авике базируюсь, потому пофиг.
 
я на авике базируюсь
То же самое и тут без вариантов. Зато альт на втором акке - счастливый обладатель Дельфина и больше ничего - живет на своем Кориолисе и Sol у него среди соседних систем. Его туда даже не пускают еще =), как и в Шинку, и такому персонажу подобная база пригодится.

Кстати, о базах. Чтобы в порте Т2-Т3 была картография, оказывается, нужно ставить релейную установку на той же орбите. Проверено на себе.
 
Last edited:
Появился большой гайд по колонизации. Тема на этом форуме. В телеге у Киселя есть ссылка на переведенный гайд в pdf. Не то чтобы там очень много инфы, но все более менее структурировано и понятно.

По теме - как же быстро растет пузырь. Наконец-то получилось заявить систему мечты, и она более чем в 400 св лет от Sol. Пару недель назад до неё надо было строить цепочку.

И с соседями повезло. Первый, который построил туда цепочку, ушел строиться дальше, чтобы забрать систему [субъективно] хуже моей. Второй заморочился личным мини-пузырем и закопался окончательно в системе под 60 тел. Третий - какой-то гений колонизации, выжавший из системы менее чем на 20 тел с одной водной почти 20 млн населения. У него там большой планетарный порт рядом.

То есть моя система даже не стырена ни у кого.

В общем, имеет смысл облетать желаемые области время от времени. Ситуация везде меняется буквально каждый день, и реально найти систему под свои параметры.
 
Last edited:
А ради чего люди ищут себе системы? Красивые виды на отшибе? Какие-то бгсные штучки? Рынок?
 
А ради чего люди ищут себе системы? Красивые виды на отшибе? Какие-то бгсные штучки? Рынок?
В центре в качестве личной базы и переименованием станций за арксы.

Большая система с кольцами, терраформируемыми телами, землеподобной и/или водной планетами под большую стройку.

Какая-нибудь экзотика вроде нейтронок или черных дыр для души.

И какая-то система под личные предпочтения от просто красивых видов до "бгсных штучек".

В основном востребованы землеподобные планеты и всякие редкости. Так же очень популярны здоровенные системы на 50+ тел, где можно развернуться с застройкой.
 
Появился большой гайд по колонизации. Тема на этом форуме. В телеге у Киселя есть ссылка на переведенный гайд в pdf. Не то чтобы там очень много инфы, но все более менее структурировано и понятно.

По теме - как же быстро растет пузырь. Наконец-то получилось заявить систему мечты, и она более чем в 400 св лет от Sol. Пару недель назад до неё надо было строить цепочку.

И с соседями повезло. Первый, который построил туда цепочку, ушел строиться дальше, чтобы забрать систему [субъективно] хуже моей. Второй заморочился личным мини-пузырем и закопался окончательно в системе под 60 тел. Третий - какой-то гений колонизации, выжавший из системы менее чем на 20 тел с одной водной почти 20 млн населения. У него там большой планетарный порт рядом.

То есть моя система даже не стырена ни у кого.

В общем, имеет смысл облетать желаемые области время от времени. Ситуация везде меняется буквально каждый день, и реально найти систему под свои параметры.
Мне показалось там слишком много воды. Описывает что и так понятно :( Вот была бы какая нибудь cheat sheet чтобы более наглядно и понятно было.
Я там людей в этой теме спросил по поводу своей системы, мне ответили но я пока не могу четко все понять, и варинт бросить все и взять другую меня не устравивает.
 
Back
Top Bottom