Люди играют на клавиатуре+мыши. Не все, и не всегда успешно, но играют. Некоторые даже предпочитают кб+м джойстику. Особенно те кто не привычен к джойстикам, но привычен к управлению мышью в других играх...
Ну и в ПвП мышь считается более эффективным инструментом (
сам не пробовал, только наслышан). Исходя из этого, я бы лично взял сначала базовую игру, посмотрел как оно мне. Потом или джойстик (
если на мыше сложно), или Горизонты (
если хочется большего от игры - но основы остаются прежними, что с длц что без него). Но раз уж джойстик есть... То можно накопить спевра на базовую игру. Потом уже думать о дополнениях.
Если кончилось топливо в Eve Online... Там в кораблях не кончается топливо.
Если в Еве кончилось топливо на прыжок капитального корабля - то нужно его как-то искать. В моём случае всегда выручал 2-й аккаунт / персонаж, которым я подвозил топливо 1-му, если нужно было.
В Еве нет службы по заправке топливом. Что там есть, это служба проводников в Чревоточинах. В частности, организация Signal Cartel раскидывает по ВХ канистры с "пробками" на случай если у кого кончились. И в крайних случаях они принимают вызовы от застрявших без сканера на борту, находят их систему и выводят клиента в обитаемый космос.
А вот если кончилось топливо в Elite Dangerous - то я пока не знаю вообще: а что происходит? Ну, если у меня в машине кончится топливо, то мне надо будет заправить машину и похлопотать о катализаторе, который в раскладе "заглох без бензина" выходит из строя. А что происходит с кораблем в Элите? Это так, интересно технически. Далее: что происходит с пилотом? И: что происходит с пилотом, который не знает о существовании "топливных крыс" и у него всё кончилось - топливо, кислород..? Это так, интересно теоретически.
Все бортовые системы корабля питаются топливом. В том числе система жизнеобеспечения. Когда кончается топливо окончательно - выключается система жизнеобеспечения. После чего начинается отсчёт кислорода на борту - в зависимости от "качества" той самой системы ж/о... от 5 минут до 25. Когда кончается кислород - корабль взрывается. Видимо, чтобы предотвратить мучительную смерть от удушья...
С ролевой точки зрения, когда корабль взрывается, по какой бы то ни было причине - пилота выбрасывает в космос в спасательной капсуле, её подбирают, и отвозят на последнюю станцию, на которой корабль был до взрыва. Там ему предоставляют выбор - выкупать страховку корабля и/или модулей что были установлены (
тем самым возвращая себе потерянный корабль за 20% его стоимости), или не выкупать (
и терять корабль, что был взорван). Всё это происходит в секунду...
А вот практически.
Мне надо вызвать заправщика, я вызвал, он прилетел и меня заправил - спасибо, fly safe.
И?..
В чем профит?
Тут пять страниц темы и я искал хоть одно предложение, хоть слово, хоть пук о вознаграждении, но ничего нет помимо интересных историй и благодарностей от игроков.
Во-первых непонятно: а что, топливо в игре бесплатное?
Во-вторых непонятно: что, заправщики только в этом и имеют прибыль - фан от того что они "топливные крысы"? Да еще и, как я понял, желающих присоединиться достаточно.
Я бы понял идею создания какой-то галактической полиции, не НПЦ, а из живых игроков. Это погони, ПВП, ну, видимо, неслабые полицейские корабли, какой-то свой имидж. Но заправщики, "Лукойл" с доставкой, и бесплатно... Объясните, как в Элите прижился коммунизм
Профита нет. Разделения иммущества тоже нет, и никакого управления "сверху" тоже нет, посему коммунизм точно не прижился. Оффициально Fuel Rats вообще "коллектив без иерархии" [big grin]
Топливо бесплатное, если заправляться от звёзд определённых типов путём использования модуля "Топливозаборник", что можно поставить на корабль. Если заправляться на станциях, то что-то да стоит. Топливные снаряды, которые используются для заправки - опять же на станциях что-то стоят (
гроши), или их можно самому синтезировать на борту, используя материалы с поверхности планет, но никто этого не делает кроме исследователей - слишком затратно по времени выходит оные материалы искать.
Но если продавать "исследовательские данные" от простых полётов на вызовы - то можно за неделю активности налетать себе около миллиона, что с лихвой окупает любые затраты...
Но не в прибыли дело.
Вся Элита - это постоянный поиск развлечений. Игра этим не занимается. Она просто есть, а игрок сам себя развлекает, как может.
Это песочница, в ней есть песок, в ней есть игрушки, в ней закопаны разные интересности, но когда ты ступаешь в оную песочницу - не начинается ни шоу, ни представления, ты вовсе не великий герой, и ничего вообще не происходит. Нужно самому брать лопатку, ведёрко, и начинать строит замки, спасать принцесс, отправляться за пиратскими кладами - на что воображение гораздо.
Вот и тут так - есть космос, есть корабли, есть станции, есть планеты и астероиды, есть куча разных методов заработка игровых денег или просто само-развлечения, но нет ни "конечной цели", ни "сюжета", ни даже "смысла". Потому игра быстро разочаровывает тех, кто стремится именно за чем-то конкретным, или кто не очень силён в придумывании себе целей и/или развлечении самого себя.
Больший корабль не запустит ничего нового. Улучшения инженеров не переделают игру в корне. Экслюзивный модуль от какой-либо фракции не откроет вселенную. Все они лишь позволят немного изменить/ускорить/улучшить то, чем игрок занимался на меньшем корабле / без улучшений / за неимением фракционных наград.
Можно позаниматься чем-то менее интересным, но более прибыльным, чтобы заработать на корабль/обвес что повзолит в полной мере заняться тем, что наиболее интересно. Но точно не стоит делать что-то, что не интересно постоянно, просто потому, что "прибыльней". Весь смысл игры в получении удовольствия от какой-либо деятельности (
или сочетания оных), а не от степени забитости виртуального кошелька.
Заправки - это манера игры. Род занятий. Способ развлечься. Кто-то делает это на постоянной основе, пока не надоест. Кто-то совмещает с другими действиями в игре - между боевыми вылетами или по пути на другой край галактики. Кому-то интересно именно помогать людям, кого-то привлекает известность организации, кому-то просто скучно стало после того как попробовал всё остальное, кто-то вообще лишь за декалькой заглянул. Мотивации разные. Но в целом в группе и с какой-либо целью играть интересней.