Кончилось Топливо? - Заправка Fuel Rats

Некоторое время назад провели эксперимент - а может ли быть заправщиком кто-то, не говорящий по английски, но желающий помогать тем, у кого кончилось топливо в Элите.
Что, до недавнего времени, считалось невозможным - вся связь, чаты, тренировки, документация, общение с клиентами - проходит на английском. Почти всё, в последнем пункте: не все клиенты говорят на английском яхыке. Потому у нас есть заранее переведённые инструкции и гайды-разговорники для связи с такими клиентами.

Исходя из этой практики - и подталкиваемые сначала одним, а потом двумя добровольцами на эксперименты - мы создали систему обучения, тренировок, сдачи теста на знания и тп - на русском. А так же мини-разговорник с самыми важными фразами и сокращениями.
Естественно, такой заправщик сможет полноценно работать только с русскими клиентами, или в паре с англоговорящими заправщиками, чтобы те давали после заправки информацию о фильтрах, звёздах, топливозаборниках, станциях и тп и тд.

Нооо.... после пробной пробежки в несколько дней - объявляю эксперимент успешно завершённым.
Человек без английского языка может заправлять людей как часть организации Fuel Rats, при условии что он (или она) готов к усиленному обучению в начале, где всё-таки придётся учиться читать английский чат и вылавливать из него важную информацию... и потом готов мириться с тем, что он может вылетать не на все вызовы, которые поступают, а лишь на вызовы своего языка или в паре с кем-то кто говорит на языке заправщика и языке клиента. Что значительно ограничивает общую полезность/востребованность... с другой стороны данная полезность/востребованность пробивают крышу навылет когда заходит русский клиент, не говорящий по английски =))

Честно говоря, всегда немного недоумевал с таких людей.

Ну хорошо, ты не понимаешь английский - но что мешает начать его учить? Хотя бы на самом простом уровне? Это же не какая-нибудь теория относительности - в сети полно учебников и самоучителей, достаточно лишь желания этим заниматься! Тем более что этот скилл в жизни весьма полезен.
 
Пользуясь случаем, хочу уточнить.
Синтез Life Support обновляет время работы системы жизнеобеспечения? Т.е. если у меня А-грейд (25 минут), и по 50 ресурсов в багажнике, то я могу... 125 минут еще держаться?

Кстати, я на АСПЕ всегда летаю с заправщиком, так что есичо добавляйтесь в други, может я где-то рядом*, окажу помощь.

*в данный момент я в Колонии
 
Last edited:
Пользуясь случаем, хочу уточнить.
Синтез Life Support обновляет время работы системы жизнеобеспечения? Т.е. если у меня А-грейд (25 минут), и по 50 ресурсов в багажнике, то я могу... 125 минут еще держаться?

Да, именно так.
 
...люди летали с половинными баками - а это 4 прыжка и ты без топлива. Вот тогда проверяли вручную каждую следующую звезду.

Спасибо за наводку! Теперь я знаю как допрыгнуть до звезды, когда не хватает буквально чуть (даже с премиум бустом). :cool:
И да, перед прыжком обязательно проверю тип звезды и наличие запасного буста на отступление.

Вообще спасибо за тему, интересно почитать, прям как фантастический роман.
 
Я обычно в таких дебрях, что 125 мин или 1125 мин - тоже самое. Так что на жизнеообеспечении не заморачиваюсь.
А в Крыски я бы пошел. Английский разговорный не очень, практики мало, но читаю неплохо. Зато знаю иврит.
Да и летаю быстро.
 
Ну хорошо, ты не понимаешь английский - но что мешает начать его учить? Хотя бы на самом простом уровне? Это же не какая-нибудь теория относительности - в сети полно учебников и самоучителей, достаточно лишь желания этим заниматься! Тем более что этот скилл в жизни весьма полезен.
Ну, чисто теоретически наши каналы могут быть первым шагом к практическому освоению языка =)
Если есть желание, то достаточно просто. Но если нет желания, то увы. Не все считают что нужно знать иностранные языки - особенно это распространено в англоговорящих странах =Ъ

Я обычно в таких дебрях, что 125 мин или 1125 мин - тоже самое. Так что на жизнеообеспечении не заморачиваюсь.
А в Крыски я бы пошел. Английский разговорный не очень, практики мало, но читаю неплохо. Зато знаю иврит.
Да и летаю быстро.
Глянул статистику, чисто из интереса...
Из последних 20 тысяч заправок, по которым у нас есть данные по языку браузера клиента (первые 20к заправок наш бот не умел ещё узнавать языки и записывать их в логи), 6 (шесть - для сравнения, русских вызовов за то же время было 1140) были с Ивритом.
Хотя не знаю как часто люди у кого браузер на нём - не говорят по английски.... У меня в голове это как с Голландским - пусть даже браузер на нём, но они ВСЕ до единого говорят по английски не хуже англичан (а заодно по немецки не хуже немцев) XD

Но вообще будем рады. Разговорный английский и не нужен. =)
 
Last edited:
Но вообще будем рады. Разговорный английский и не нужен. =)

Ну, тогда, такие вопросы:
- Что происходит после регистрации?
- Есть ли обучение/инструктаж по вопросам заправки/ремонта? Я никогда этим не занимался
- Как происходит получение заданий?
 
Ну, тогда, такие вопросы:
- Что происходит после регистрации?
- Есть ли обучение/инструктаж по вопросам заправки/ремонта? Я никогда этим не занимался
- Как происходит получение заданий?

Регистрация включает в себя настройки клиента-IRC (удобней чем через чат на сайте) и освоение сайта вообще.
Ссылка на гайд (на аглийском языке) по вступлению: http://t.fuelr.at/join

На сайте есть целый раздел самых разных гайдов, инструкций, подсказок и тп - как по заправке так и и по организации группы в целом.
Обычно процесс обучения идёт путём наблюдения за каналом заправок, чтения сайта, и просто общения, пару-тройку вечеров...
Но в "только-по-русски" варианте мы вынуждены были заменить это всё на простой инструктаж 1х1, просто потому, что это легче, чем переводить весь сайт :rolleyes:

Далее есть два варианта:
1 - желающий просто вызывается на любые вызовы, что поступают (его платформы и языка, если английский ограничен) на основной канал заправок в IRC. Могут не послать, так как "не проверен", и всегда посылают с кем-то вместе, кто скорее всего и заправит. Набравшись опыта - проходят "тест на пригодность", проверку знаний практикой так сказать и всё, полноправный заправщик, готов заправлять соло.
2 - желающий наблюдает, читает, готовится, общается, а через пару дней - проходит тест/проверку, и уже потом приступает к заправкам.
Оба варианта работают, выбор зависит сугубо от личных предпочтений.

Вызовы поступают на канал заправок (канал IRC / чат на сайте, через который ведётся связь с клиентом) в следующем формате:

(9:43:47 PM) RandomName13 [2hhn5cd@Crandom1.1jjh68.5exampleD9.IP] entered the room.
(9:43:48 PM) RatMama[BOT]: Incoming Client: RandomName13 - System: NLTT 48288 - Platform: PS4 - O2: OK - Language: Russian (ru)
(9:43:48 PM) MechaSqueak[BOT]: RATSIGNAL - CMDR RandomName13 - System: NLTT 48288 (83.64 LY from Sol) - Platform: PS4 - O2: OK - Language: Russian (ru) (Case #9)

Это информация, которую вводил клиент когда заходил в чат через сайт. Бот просто оформляет её в таком виде.

Видя данный вызов все заправщики на PS4 проверяют сколько им прыжков до клиента, и если они готовы лететь - сообщают об этом в чате. Например, 3j #9 = три прыжка до вызова №9.
Диспетчер занимается клиентом. Он выбирает кого направить и посылает его, тот продолжает лететь к клиенту. Остальные возвращаются к тому чем они занимались.
И так к любой платформе (PC, XB, PS4).
 
Last edited:
Спасибо.
На сайте я уже зарегистрировался, а вот этой информации мне как раз не доставало.
Как выйдет 3.0, попробую еще подтянуть прыжок, а пока будем учить матчасть
 
Приветствую всех.
Я настолько новичок, что... Ну, во-первых: это мое первое сообщение на форуме.
Во-вторых: моя степень подготовки к первому знакомству с игрой - куплен джойстик. Ну шо вы улыбаетесь, да: игру я пока не приобрел, джойстик тоже денег стоит, не то что неслабых, примерно как сама игра+Горизонты, но если сразу всё - то для семьи это будет уже чувствительно. Так что всё по очереди.
В третьих. Мне многое пока непонятно (и, надеюсь, еще долго будет многое непонятно, иначе неинтересно) а особенно экономическая составляющая игры, которая мне в любой игре наиболее интересна.

"У вас нет топлива. У нас - есть. Вопросы?" - я в восторге от этого слогана. Ну да, если кончилось топливо в Кербал Спейс - можно просто начать прохождение этапа заново. Если кончилось топливо в Eve Online... Там в кораблях не кончается топливо. А вот если кончилось топливо в Elite Dangerous - то я пока не знаю вообще: а что происходит? Ну, если у меня в машине кончится топливо, то мне надо будет заправить машину и похлопотать о катализаторе, который в раскладе "заглох без бензина" выходит из строя. А что происходит с кораблем в Элите? Это так, интересно технически. Далее: что происходит с пилотом? И: что происходит с пилотом, который не знает о существовании "топливных крыс" и у него всё кончилось - топливо, кислород..? Это так, интересно теоретически.
А вот практически.
Мне надо вызвать заправщика, я вызвал, он прилетел и меня заправил - спасибо, fly safe.
И?..
В чем профит?
Тут пять страниц темы и я искал хоть одно предложение, хоть слово, хоть пук о вознаграждении, но ничего нет помимо интересных историй и благодарностей от игроков.
Во-первых непонятно: а что, топливо в игре бесплатное?
Во-вторых непонятно: что, заправщики только в этом и имеют прибыль - фан от того что они "топливные крысы"? Да еще и, как я понял, желающих присоединиться достаточно.
Я бы понял идею создания какой-то галактической полиции, не НПЦ, а из живых игроков. Это погони, ПВП, ну, видимо, неслабые полицейские корабли, какой-то свой имидж. Но заправщики, "Лукойл" с доставкой, и бесплатно... Объясните, как в Элите прижился коммунизм :)
 
куплен джойстик
Люди играют на клавиатуре+мыши. Не все, и не всегда успешно, но играют. Некоторые даже предпочитают кб+м джойстику. Особенно те кто не привычен к джойстикам, но привычен к управлению мышью в других играх...
Ну и в ПвП мышь считается более эффективным инструментом (сам не пробовал, только наслышан). Исходя из этого, я бы лично взял сначала базовую игру, посмотрел как оно мне. Потом или джойстик (если на мыше сложно), или Горизонты (если хочется большего от игры - но основы остаются прежними, что с длц что без него). Но раз уж джойстик есть... То можно накопить спевра на базовую игру. Потом уже думать о дополнениях.

Если кончилось топливо в Eve Online... Там в кораблях не кончается топливо.
Если в Еве кончилось топливо на прыжок капитального корабля - то нужно его как-то искать. В моём случае всегда выручал 2-й аккаунт / персонаж, которым я подвозил топливо 1-му, если нужно было.
В Еве нет службы по заправке топливом. Что там есть, это служба проводников в Чревоточинах. В частности, организация Signal Cartel раскидывает по ВХ канистры с "пробками" на случай если у кого кончились. И в крайних случаях они принимают вызовы от застрявших без сканера на борту, находят их систему и выводят клиента в обитаемый космос.

А вот если кончилось топливо в Elite Dangerous - то я пока не знаю вообще: а что происходит? Ну, если у меня в машине кончится топливо, то мне надо будет заправить машину и похлопотать о катализаторе, который в раскладе "заглох без бензина" выходит из строя. А что происходит с кораблем в Элите? Это так, интересно технически. Далее: что происходит с пилотом? И: что происходит с пилотом, который не знает о существовании "топливных крыс" и у него всё кончилось - топливо, кислород..? Это так, интересно теоретически.
Все бортовые системы корабля питаются топливом. В том числе система жизнеобеспечения. Когда кончается топливо окончательно - выключается система жизнеобеспечения. После чего начинается отсчёт кислорода на борту - в зависимости от "качества" той самой системы ж/о... от 5 минут до 25. Когда кончается кислород - корабль взрывается. Видимо, чтобы предотвратить мучительную смерть от удушья...
С ролевой точки зрения, когда корабль взрывается, по какой бы то ни было причине - пилота выбрасывает в космос в спасательной капсуле, её подбирают, и отвозят на последнюю станцию, на которой корабль был до взрыва. Там ему предоставляют выбор - выкупать страховку корабля и/или модулей что были установлены (тем самым возвращая себе потерянный корабль за 20% его стоимости), или не выкупать (и терять корабль, что был взорван). Всё это происходит в секунду...

А вот практически.
Мне надо вызвать заправщика, я вызвал, он прилетел и меня заправил - спасибо, fly safe.
И?..
В чем профит?
Тут пять страниц темы и я искал хоть одно предложение, хоть слово, хоть пук о вознаграждении, но ничего нет помимо интересных историй и благодарностей от игроков.
Во-первых непонятно: а что, топливо в игре бесплатное?
Во-вторых непонятно: что, заправщики только в этом и имеют прибыль - фан от того что они "топливные крысы"? Да еще и, как я понял, желающих присоединиться достаточно.
Я бы понял идею создания какой-то галактической полиции, не НПЦ, а из живых игроков. Это погони, ПВП, ну, видимо, неслабые полицейские корабли, какой-то свой имидж. Но заправщики, "Лукойл" с доставкой, и бесплатно... Объясните, как в Элите прижился коммунизм :)

Профита нет. Разделения иммущества тоже нет, и никакого управления "сверху" тоже нет, посему коммунизм точно не прижился. Оффициально Fuel Rats вообще "коллектив без иерархии" [big grin]

Топливо бесплатное, если заправляться от звёзд определённых типов путём использования модуля "Топливозаборник", что можно поставить на корабль. Если заправляться на станциях, то что-то да стоит. Топливные снаряды, которые используются для заправки - опять же на станциях что-то стоят (гроши), или их можно самому синтезировать на борту, используя материалы с поверхности планет, но никто этого не делает кроме исследователей - слишком затратно по времени выходит оные материалы искать.
Но если продавать "исследовательские данные" от простых полётов на вызовы - то можно за неделю активности налетать себе около миллиона, что с лихвой окупает любые затраты...
Но не в прибыли дело.

Вся Элита - это постоянный поиск развлечений. Игра этим не занимается. Она просто есть, а игрок сам себя развлекает, как может.
Это песочница, в ней есть песок, в ней есть игрушки, в ней закопаны разные интересности, но когда ты ступаешь в оную песочницу - не начинается ни шоу, ни представления, ты вовсе не великий герой, и ничего вообще не происходит. Нужно самому брать лопатку, ведёрко, и начинать строит замки, спасать принцесс, отправляться за пиратскими кладами - на что воображение гораздо.

Вот и тут так - есть космос, есть корабли, есть станции, есть планеты и астероиды, есть куча разных методов заработка игровых денег или просто само-развлечения, но нет ни "конечной цели", ни "сюжета", ни даже "смысла". Потому игра быстро разочаровывает тех, кто стремится именно за чем-то конкретным, или кто не очень силён в придумывании себе целей и/или развлечении самого себя.
Больший корабль не запустит ничего нового. Улучшения инженеров не переделают игру в корне. Экслюзивный модуль от какой-либо фракции не откроет вселенную. Все они лишь позволят немного изменить/ускорить/улучшить то, чем игрок занимался на меньшем корабле / без улучшений / за неимением фракционных наград.

Можно позаниматься чем-то менее интересным, но более прибыльным, чтобы заработать на корабль/обвес что повзолит в полной мере заняться тем, что наиболее интересно. Но точно не стоит делать что-то, что не интересно постоянно, просто потому, что "прибыльней". Весь смысл игры в получении удовольствия от какой-либо деятельности (или сочетания оных), а не от степени забитости виртуального кошелька.

Заправки - это манера игры. Род занятий. Способ развлечься. Кто-то делает это на постоянной основе, пока не надоест. Кто-то совмещает с другими действиями в игре - между боевыми вылетами или по пути на другой край галактики. Кому-то интересно именно помогать людям, кого-то привлекает известность организации, кому-то просто скучно стало после того как попробовал всё остальное, кто-то вообще лишь за декалькой заглянул. Мотивации разные. Но в целом в группе и с какой-либо целью играть интересней.
 
Last edited:
Мое мнение, джойстик по сути нужно покупать доп. стоит он около 7тр ( если нормальный ) и нужен он для одной игры. С клава мышь оно типа как уже сразу есть. Лично мне намного маневрировать удобнее именно на джойстике это если какой нибудь ФДЛ. На втором месте клава мышь, намного хуже но можно терпеть.
Хуже всего на гейм-паде, но приходится с ним мучаться так как с дивана ( Джой, клава+мышь ) вообще не удобно юзать.
Все это касается только маневрового боя и фиксового прицеливания. Если вялый бой ( типа Ресы ) или вообще без боя то пофигу на чем летать. На гейм-паде очень удобно все сделано.
( Как вообще отвечать в ОПЕН с геймпада, это отдельная песня )
 
Вся Элита - это постоянный поиск развлечений. Игра этим не занимается. Она просто есть, а игрок сам себя развлекает, как может.
Это песочница, в ней есть песок, в ней есть игрушки, в ней закопаны разные интересности, но когда ты ступаешь в оную песочницу - не начинается ни шоу, ни представления, ты вовсе не великий герой, и ничего вообще не происходит. Нужно самому брать лопатку, ведёрко, и начинать строит замки, спасать принцесс, отправляться за пиратскими кладами - на что воображение гораздо.

Вот и тут так - есть космос, есть корабли, есть станции, есть планеты и астероиды, есть куча разных методов заработка игровых денег или просто само-развлечения, но нет ни "конечной цели", ни "сюжета", ни даже "смысла". Потому игра быстро разочаровывает тех, кто стремится именно за чем-то конкретным, или кто не очень силён в придумывании себе целей и/или развлечении самого себя.
Больший корабль не запустит ничего нового. Улучшения инженеров не переделают игру в корне. Экслюзивный модуль от какой-либо фракции не откроет вселенную. Все они лишь позволят немного изменить/ускорить/улучшить то, чем игрок занимался на меньшем корабле / без улучшений / за неимением фракционных наград.

Можно позаниматься чем-то менее интересным, но более прибыльным, чтобы заработать на корабль/обвес что повзолит в полной мере заняться тем, что наиболее интересно. Но точно не стоит делать что-то, что не интересно постоянно, просто потому, что "прибыльней". Весь смысл игры в получении удовольствия от какой-либо деятельности (или сочетания оных), а не от степени забитости виртуального кошелька.

Заправки - это манера игры. Род занятий. Способ развлечься.

Прекрасно сказано.
Святая правда.
Покупая игру - покупаешь мир. Просто мир.
А дальше, как сказал Стивен Крейн:
Человек сказал Вселенной: — Я существую! — Однако, — сказала
Вселенная, — этот факт не порождает во мне чувство долга.

ПС Поэтому мне не понятна позиция людей, молотящих тут деньги как не в себя. а потом не знающие чем себя занять :)
Имеющих топ корабли и при этом не знающие что неписи в трюмах возят и копают в кольцах :)

Оговорюсь сразу - Биохазард я не тебе :) Хотя может показаться в силу прошлых бесед :)
Ты нашел имхо разумное применение деньгам и занятие - исследование всех новинок и последующее написание гайдов и описаний.
Непростая работа и не каждому по силам по временным и многим другим факторам
 
Last edited:
Это так кажется, что это другой мир. Это тот же мир, просто возможность попасть в другие обстоятельства, как бы новая комната в том же доме. Но люди от этого не меняются, остаются теми же, отражая свои качества и в игре. Кто-то переполнен агрессией и мочит все, что движется, а в ком-то открыты альтруистические качества, и он помогает другим просто так, без всякого профита. И, что самое интересное, все игровые воздействия выходят в реальный мир через наши чувства. Если оставшийся без толива испытывает реальные чувства досады, гнева, растерянности, то заправив его, ты исправляешь это. И наоборот, грифер, уничтожая чей-то корабль сеет именно эти негативные эмоции
 
ПС Поэтому мне не понятна позиция людей, молотящих тут деньги как не в себя. а потом не знающие чем себя занять :)
Имеющих топ корабли и при этом не знающие что неписи в трюмах возят и копают в кольцах :)

Оговорюсь сразу - Биохазард я не тебе :) Хотя может показаться в силу прошлых бесед :)
Ты нашел имхо разумное применение деньгам и занятие - исследование всех новинок и последующее написание гайдов и описаний.
Непростая работа и не каждому по силам по временным и многим другим факторам

Наша позиция на самом деле очень проста и понятна.

Деньги в этой игре - единственный ограничивающий фактор. У тебя 10 миллионов - ты никто. У тебя 100 миллионов - ты уже можешь что-то делать без опаски. У тебя миллиард - ты можешь делать все. У тебя 10 миллиардов - ты можешь делать вообще все и ничего тебе за это не будет.

Как легко понять, мы, "профессиональные миллиардеры", относимся к последней категории. Для нас игра превратилась из симулятора пилота-наемника в чистую песочницу, где мы вольны страдать любой дурью сколько угодно, а потом еще немножко. Тем, кто считает, что "дангероус" должен быть всегда, мы в ответ обычно крутим пальцем у виска и уходим заниматься своими миллиардерскими делами: ну что взять с умалишенного? Но не стоит думать, что мы не желаем "дангероуса" - просто мы желаем его без последствий для наших кошельков. Мы исключительно тепло приняли новые винг-миссии на убийство (и очень позабавились, когда фронтиры позиционировали их как винг-миссии - ну нет там ничего особо сложного для крыла, зато эти миссии прекрасно подходят для наших сверхдорогих заинженеренных бегемотов!). В этом мы не столь уж отличаемся от ПВПшеров - те тоже хотят дуэли без необходимости последующего гринда.
 
Top Bottom