Кончилось Топливо? - Заправка Fuel Rats

Ничего не мешает. Это был в основном ролеплейный ивент, спонтанно случавшийся сам по себе и в итоге вовлёкший тысячи игроков =)

__

Про тысячи - сегодня, 4 ноября, в 19:42 по Московскому времени заправщики Равенов и Элкмус совершили 50,000-ю заправку группы Fuel Rats.

За три года и пять месяцев - пятьдесят тысяч заправок.

Постер: https://i.imgur.com/xURb8aM.jpg (большой размер!)
 
Last edited:
С введением Эскадрилий, для активных заправщиков, желающих как-либо воспользоваться данным интерфейсом взаимосвязи - были созданы две внутриигровые экскадрильи:

The Fuel Rats [FUEL] (создатель Orange Sheets)

The Fuel Rats of Colonia [TFRC] (создатель Absolver)

Любые другие эскадрильи с подобными названиями к группе Fuel Rats никакого отношения не имеют.
 
Last edited:
Очередная рекордная заправка на этой неделе.
Операция За Тёмным Рубежом

Форумная тема на английском

В данной форумной теме описаны приключения КМДР Deluvian Reyes Cruz, одного из рекордсменов в довольно ограниченном списке тех, кто забрался дальше всех от Солнца. Он был тем, чей прошлый рекорд стремился побить наш прошлый клиент в той системе, КМДР Персера, чьи приключения описывались мной чуть больше года назад ещё на первой странице.

В Октябре прошлого года КМДР Делювиан предпринял очередную (3-ю) попытку стать рекордсменом в данной категории, забрался на 92 световых года от самой дальней звезды до которой можно допрыгнуть... и умудрился уснуть в самом конце, в итоге потеряв корабль.

Как описано в теме, он по новой подготовился к миссии, заменил корабль с Анаконды на Имперский Каттер в сугубо Макс-Топливо обвесе (2А (!) топливозаборник) и вылетел по новой.

28 Октября КМДР Делювиан прибыл в систему Oevasy SG-Y d0 - Ishum's Reach - в которой и проходят эти своеобразные попытки забраться как можно дальше. За ней лишь межгалактическая мгла. Именно туда и направился Делювиан, по следам предыдущих попыток. В то же время в системе было ещё два стремящихся к рекорду. КМДР Kenneth Macgrew [XB] на Каттере и КМДР Spallboy на Type-9 Heavy.
Оба шли без дозаправок, и 29 Октября Кеннет МакГрю установил пока что абсолютный рекорд в 157 св.лет от звезды, или 65800 св. лет от Солнца.
Спаллбой долетел до 127 / 65755 св. лет 17 Ноября. Оба вернулись в предыдущую систему, дозаправились и направились домой.

КМДР Делювиан решил продолжить свою попытку, борясь за второе место. 24 Ноября он достиг своего текущего рекорда - 141 / 65788 св. лет. Но он просчитался в расчётах. Он решил отлететь ещё на 1 св. год, считая что у него как раз хватит топлива. Увы, когда второстепенный топливный бак забрал топливо из основного, у него упала максимальная дальность прыжка, тем самым заперев его в системе...

КМДР Делювиан больше месяца не решался обратиться к Fuel Rats. Первый пост с упоминанием группы в его теме - 2 Января. Его темку заметили, потихоньку начали раздумывать.
4-го Января в 3:51 утра по времени серверов (GMT) он наконец вышел на связь с группой Fuel Rats, запустив миссию по своему спасению (которая до сих пор висит на доске текущих миссий группы, доступной заправщикам, с таймером: 1142+ часа и тикает).

У Крыс были идеи, но пока ещё не было ни добровольцев, ни точного плана. Дилювиан летел на корабле с максимально большим запасом топлива в игре и у него не осталось топлива на обратный путь. Заправщикам нужно будет долететь до него, заправить, и после чего выпрыгнуть обратно вместе с ним. Кроме того мы предпочитаем двух заправщиков на вызовах где очень мало топлива - или где возможны проблемы с инстансами и тп. И далеко не у всех заправщиков есть в запасе заправочный Каттер способный долететь так далеко от Солнца.

В итоге за следующие пару дней вызвалось два заправщика (КМДР Veristhea и КМДР Numerlor) с Имперскими Каттерами способными добраться до системы.
Ещё один (КМДР HighwayWarrior - который учавствовал в спасении КМДР Персеры) вернулся в Пузырь из Колонии, открыл и прокачал всех необходимых Инженеров, набрал необходимых материалов, открыл технологии Guardians, купил Каттер и проапгрейдил на нём всё что только можно, подняв его дальность прыжка до 53 св. лет, с возможностью заправить полный бак в 768т топлива и синтезировать 100 заправочных зарядов.
4-й доброволец (КМДР Idianeira) имел в своём распоряжении только Анаконду, но вызвался быть дозаправщиком заправщиков.
Ещё один корабль, Асп-Е с бурильным и ремонтным обрудованием (КМДР Falcon JSDF) был отправлен с особой миссией - добычей материалов для по крайней мере одного из заправщиков, у которого не было достаточно с собой, чтобы добраться до системы с вбросами в FSD, и на случай если Делювиану так же понадобятся материалы на обратный путь, а так же ремонтом всех участников после миссии.

В итоге за примерно 3 дня был разработан и начат следующий план:

Один из основных закулисных операторов сайта Fuel Rats - CrunchyBaton - при содействии всей группы просчитал всё до мелочей, расстояния, скорости, время, обвесы кораблей, даже запасные планы.

+ Все 5 заправщиков летят в систему (примерно 1400 прыжков от Солнца) в 1 прыжке от системы назначения. Где все заполняют баки, и один - пополняется материалами при помощи бурильного Аспа. После чего, по мере прибытия, заправщики прыгают в систему назначения, парами, где снова заправляются и летят в суперкруизе на точку заправки (600+ часов или 25 дней (!) в суперкруизе, не считая перерывов).
+ Два, Заправщик HighwayWarrior и Танкер-дозаправщик Numerlor летят впереди, останавливаясь в 38 св. годах от звезды, где танкер дозаправляет заправщика, доводя его бак до полного.
+ Ещё два летят следом (они прибыли позднее), заправщик Veristhea и танкер Idaneira на анаконде, останавливаются в 27 годах от звезды, где танкер передаёт всё топливо заправщику и выпрыгивает в систему ожидания.
+ Veristhea летит дальше, догоняя HighwayWarrior и Numerlor, где последний заправляет Веристею, отдавая ей все свои заряды и топливо, выпрыгивает в систему ожидания и летит домой.
+ Два заправщика, Хайвей и Веристея, на этот момент в 38 св. годах от звезды, оба на Каттерах с полными баками в макс-топливном обвесе + топливные заряды.
+ По расчётам им должно хватить топлива чтобы добраться до позиции Дилювиана и перевести ему топливо для прыжка. На всякий случай у них должно остаться ещё экстра топливо.
+ После чего всем трём выпрыгнуть в систему ожидания, где бурильный Асп обеспечит Дилювиана материалами для вбросов в FSD, и затем все летят домой.

Стоит признать, может и был способ сделать всё одним кораблём. КМДР Кеннет МакГрю отписался в темке, предложив свою помощь Дилювиану, расчитывая что ему должно хватить топлива достичь его позиции и перевести достаточно топлива чтобы обоим выпрыгнуть из системы. Учитывая, что он забрался на 16.04 св. года дальше чем Делювиан - может быть он был прав... хотя у него в той попытке не было при себе топливных снарядов и модуля их управления. В любом случае, он на XB и связи между платформами пока ещё нет.

Как видно в темке выше, заправщики начали регулярно отписываться в темке, докладывая о прогрессе и проблемах. За две первые недели миссии:

- Два компьютера решили что они лучше отбросят копыта, чем будут в этом всём учавствовать, в итоге требуя замены железа и софта.
- Один из заправщиков в один момент забыл включить топливозаборник, чуть не став внеочередным клиентом для своих коллег.
- Заправщики в системе преодолели два рестарта сервера за неделю и один патч-хотфикс, связанные с нестабильностью последнего обновления.

Стримы заправщиков (оба были онлайн на момент написания, но могут быть оффлайн или на других аккаунтах пока ожидают):
Source: https://www.twitch.tv/highwaywarrior

Source: https://www.twitch.tv/veristhea



Стрим клиента (оффлайн, но может будет стримить саму заправку):
Source: https://www.twitch.tv/cmdrdeluvian



Заправщики стримили почти не переставая в течении всей миссии, особенно Хайвей.
Конечно, суперкруиз три с половиной недели практически 24/7 - крайне своеобразное удовольствие, тем более в просмотре, но в канале собирались люди, обсуждали Элиту, миссии, Fuel Rats, исследования, настройки, джойстики, воображаемых резиновых уток вторых пилотов, или просто слушали музыку.
Каждую неделю проводились доводки по курсу, когда Делювиан заходил в игру, приглашал заправщиков в крыло и зажигал маяк. По расчётам КранчиБатона - у него было топливо на 11 таких проверок + финальная заправка. Конечно доводить до крайностей никто не собирался, так что у него должно остаться топливо на несколько попыток заправки, на случай если вдруг возникнут проблемы с инстансами.
Кроме того Дилювиан отписался, что у него на борту достаточно материалов для генерации кислорода на несколько часов...

Дилювиан даже создавал графики наподобие этого и этого, отмечая точки заправок и местоположение заправщиков.

Последняя доводка по маяку была вчера в 9 вечера по серверу, когда заправщикам оставалось 4 св. года до позиции заправки.

Миссию так же отметили на ресурсах:
Rock Paper Shotgun
PC Gamer
Kotaku

С тех пор оба заправщика практически достигли местоположения корабля КМДР Дилювиана, остановившись менее чем в световом полугоде от его позиции.

Заправка, со всеми стримами, произойдёт в Субботу 23 Февраля в 9 вечера по Лондону (полночь по МСК).
 
Last edited:
Круто, напомнило задачу про лодку, козу, капусту и волка :)

P.S. Кто в теме можете в 2х словах сказать почему его удастся заправить ? Не очень понял но ведь у него был максимальный запас. Или оно просто прошляпил ?
 
Максимальный бак = дальше залететь пока он не высохнет.
Дилювиан расчитывал что у него хватит топлива после ещё одного забора топлива второстепенным баком из основного.
Системы корабля питаются от второстепенного бака, основной используется только для прыжков - когда второстепенный бак (отмечен тонкой полоской над полоской основного топливного бака) кончается, он черпает из основного.

По его описанию там было очень сложно понять, так как полоска топлива на той стадии была в пикселях, так что расчитывал он сугубо математически.
Он просчитался.
После финального забора топлива второстепенным баком из основного его дальность упала - в баке осталось меньше топлива чем нужно для прыжка.
 
Last edited:
Дилювиан расчитывал что у него хватит топлива после ещё одного забора топлива второстепенным баком из основного.
Системы корабля питаются от второстепенного бака, основной используется только для прыжков - когда второстепенный бак (отмечен тонкой полоской над полоской основного топливного бака) кончается, он черпает из основного.

По его описанию там было очень сложно понять, так как полоска топлива на той стадии была в пикселях, так что расчитывал он сугубо математически.
Он просчитался.
После финального забора его дальность упала - в баке осталось меньше топлива чем нужно для прыжка.

1. Иными не словами не дозаправился до прыжка что ли ?
2. Или при дозаправке он бы уже не прыгнул так ?

В 1 тут все понятно, а вот в случае 2 непонятно как выкрутятся спасая его ...
 
Он заправился по полной перед тем как начал лететь в темноту. Звезда в системе даёт топливо.
Летел пока у него было топливо - почти 800 тонн топлива. 25 дней в суперкруизе с включенными только двигателями и системой жизнеобеспечения.
Рассчитывал так, чтобы когда из этих 800 тонн оставалось ровнёхонько на прыжок до системы где заправиться - выпрыгнуть. Когда топлива осталось почти сколько надо - решил подождать ещё одного пополнения второстепенного бака.
Не расчитал. В баке осталось топлива чуууть чуть меньше чем нужно было для прыжка.

Заправщики летят с дозаправками. И их уровни топлива расчитаны так, чтобы даже после заправки клиента на прыжок им всем хватило топлива выпрягнуть.
 
Last edited:
Он заправился по полной перед тем как начал лететь в темноту. Летел пока у него было топливо - почти 800 тонн топлива. 25 дней в суперкруизе с включенными только двигателями и системой жизнеобеспечения.
Рассчитывал так, чтобы когда из этих 800 тонн оставалось ровнёхонько на прыжок до системы где заправиться - решил подождать ещё одного пополнения бака. Не расчитал. В баке осталось топлива чуууть чуть меньше чем нужно было для прыжка.

Заправщики летят с дозаправками. И их уровни топлива расчитаны так, чтобы даже после заправки клиента на прыжок им всем хватило топлива выпрягнуть.

Понятно, своего рода многоступенчатая ракета где каждая ступень будет упрыгивать обратно.

P.S. Интересно а вот к примеру с корабля можно что то выкинуть/отстрелить чтобы облегчить ?
 
Долго не доходил вопрос...

Правил пост, а ты уже отписался, потому перенесу всё сюда.

1 - в системе где они звезда даёт топливо. начинали суперкруиз все с полными баками. Заправщики пополнили свои баки снова до полных в 38 св годах от звезды. После чего танкеры что их дозаправляли - упрыгали обратно.

2- Что же до того как он сам высох...

Корабль Дилювиана прыгает дальше чем ему нужно... ближайшая система в 50.2 св годах от основной звезды его системы (именно от этой точки считается дистанция, а не от его реальной позиции в 140+ св. лет от неё).
С баком в почти 800 тонн + вброс в FSD он преодолевал эту дистанцию (возможно не с полным, но точно не на нуле).
Постепенно бак пустел, корабль легчал, его дистанция прыжка росла.
До точки когда топлива стало так мало, что его дистанция начала снова падать.
На прыжки на определённые дистанции нужен определённый % топлива в баке, и чем меньше прыжок, тем меньше %, и наоборот, чем меньше осталось топлива, тем ближе сможет прыгнуть корабль.

Дилювиан видел. что его максимальная дальность прыжка была урезана до 59 св лет.
Он решил что очередной забор топлива второстепенным баком оставит ему достаточно топлива для прыжка на 50.2 св. года.
После забора его максимальная дистанция прыжка в меню панели справа отображается как 54 св. года. До системы спасения - 50.2...
Вот только корабль всё равно не отпрыгивает, пишет что слишком мало топлива... что бывает когда уровни так малы что начинают резать дальности.
Скорее всего не хватило ему совсем чутка топлива на прыжок обратно. Я не уверен в точных числах, но думаю - счёт на литры скорее, чем тонны.
 
Last edited:
Это я все понял. И понял про литры и подумал что если бы была возможность что то выкинуть ... то корабль бы облегчился и топлива может быть хватило.
 
Ага. Мы в своё время (как раз с Персерой год назад) уже недоумевали, почему файтер в отсеке ничего не весит. А то был бы неплохой вариант облегчить корабль =)
 
Last edited:
Операция За Тёмным Рубежом

Стримы заправщиков (оба были онлайн на момент написания, но могут быть оффлайн или на других аккаунтах пока ожидают):
https://www.twitch.tv/highwaywarrior
https://www.twitch.tv/veristhea

Стрим клиента (оффлайн, но может будет стримить саму заправку):
https://www.twitch.tv/cmdrdeluvian

Заправка, со всеми стримами, произойдёт в Субботу 23 Февраля в 9 вечера по Лондону (полночь по МСК).


Через 2.5 часа заправка.

Во время стрима, на Highwaywarrior - так же разыгрываются разные призы.
Недавно разыгрывали уникальную покраску.
Позднее, пока ждём заправки, будут розыгрыши 3-х декалей Fuel Rats для всех желающих.

Update:
15 минут
http://kadgar.net/live/highwaywarrior/Veristhea/CmdrDeluvian/Shooterism

Разыгрываются так же копии игры с Горизонтами.

Update:
Заправка идёт. 1.4 миллиона св. секунд для Веристеи, 2.8 миллиона для Хайвея на момент приглашения в крыло. Заправщики в пути.

Update:
Заправили.
При этом на розыгрыши остались ещё 1 копия игры + Горизонты, одна покраска на Крайт мк2 и две декали Fuel Rats. Всё это будет разыгрываться по мере дальнейшего стрима.
Всего стрим смотрело ~2700 человек, из них почти 30 - из России.

Пока что идёт ремонт всех учавствующих.

Update:
Миссия завершена. Все заправлены, отремонтированны и начали свой путь домой.Почти все розыгрыши завершены, призы высланы победителям.
 
Last edited:
Ха! Меня, грязного грифера, спасли сегодня крыски! Завис рядом с Шинкой, высадив всё топливо (у меня основное оружие 3 топливные рельсы). Прилетел маленький ДБЕ (кмдр PANTAT) за 3 минуты, накормил вкусным топливом. Сервис охрененный!
 
Работа победителя конкурса "Арт в честь 50-тысячной заправки группы Fuel Rats"

Florenus
"Ошибка соединения"

nodt6hkbhdnhu7pzg.jpg



P.S. полгода назад проводился, просто не делился ещё. С тех пор уже за 60 тысяч успешных заправок перевалили.
 
Last edited:
Обзавелись ещё несколькими русскоязычными заправщиками. Люди узнают о группе.

С другой стороны, напоминание (а то был случай) - после заправки не выходите сразу из чата и крыла. Если у вас топливо кончилось по ошибке, то с кем не бывает, никто нудеть инструкциями не будет, просто скажите что ошибка, а так всё знаете. Но когда вроде как начинающий игрок возвращается за топливом раз так 5-й за пару дней, и каждый раз выходит из чата до того как его научат заправляться самому - это удивляет.
 
И да, я теперь тоже крыса. Пока 3 самостоятельных спасения, ну и, вон -- Ли несколько дней назад экзамен принимал. Там всё сурьёзно и реально интересно. Деятельность Крыс здорово подогревает интерес к игре, а то за пару лет плотного пвп я уже элитку стал воспринимать как сессионку -- загрузил, пострелял, вышел, что, в конечном итоге, стало надоедать. А крыски - да, свежая струя, так сказать.

Ли, только ник мой альтернативный тут не пали :)
 
И да, я теперь тоже крыса. Пока 3 самостоятельных спасения, ну и, вон -- Ли несколько дней назад экзамен принимал. Там всё сурьёзно и реально интересно. Деятельность Крыс здорово подогревает интерес к игре, а то за пару лет плотного пвп я уже элитку стал воспринимать как сессионку -- загрузил, пострелял, вышел, что, в конечном итоге, стало надоедать. А крыски - да, свежая струя, так сказать.

Ли, только ник мой альтернативный тут не пали :)
Ты уничтожаешь корабль клиента, если он не слушает инструкции и вызывает тебя в 5 раз? :)
 
Ты уничтожаешь корабль клиента, если он не слушает инструкции и вызывает тебя в 5 раз? :)

Я таких, как клиенты, и не трогал никогда. Поэтому я и не примыкал никогда к гриферским сообществам. С некоторыми дружу, но совместная деятельность только если надо другую мощную силу ломать.

А поскольку у крыс есть правило - никакого ПВП во время работы (а не вообще), то сейчас стало очень удобно. Заправляю всяких новичков в своё удовольствие, ну а когда появляется желание пострелять, то пересаживаюсь на боевой корабль и лечу на драку. Разнообразие! Причём, заправлять нравится больше, чем стрелять.
 
Last edited:
Top Bottom