Крик о помощи из пустого космоса (Обращен&#108

Для ЗК идеален корабль с высокой огневой мощью, мощным щитом, а, главное, способностью выходить из-под огня за счёт скорости.
Поэтому лучше всего - это ФДЛ с бивейвом. Тому же корвету с куда более жирным щитом и вооружением может и поплохеть, а федя может оперативно отскочить или ворваться под прикрытие неписи.
вот только давай без глупостей. корвет с его щитами и восьмой капой лучший шип для ногиба неписи в ЗК. не было даже выхода из ЗК по причине падения щита, не говоря уже о бегстве. Вообще. Никогда.
 
Для ЗК идеален корабль с высокой огневой мощью, мощным щитом, а, главное, способностью выходить из-под огня за счёт скорости.
Поэтому лучше всего - это ФДЛ с бивейвом. Тому же корвету с куда более жирным щитом и вооружением может и поплохеть, а федя может оперативно отскочить или ворваться под прикрытие неписи.
Если говорить про толщину, скорость и масслок, то тут лучший это Каттер.
 
Для ЗК идеален корабль с высокой огневой мощью, мощным щитом, а, главное, способностью выходить из-под огня за счёт скорости.
Поэтому лучше всего - это ФДЛ с бивейвом. Тому же корвету с куда более жирным щитом и вооружением может и поплохеть, а федя может оперативно отскочить или ворваться под прикрытие неписи.
не представляю себе ситуацию, когда неписи могут продавить корвет с хорошими модами от инженера. никуда улетать не надо.
берется корвет с бивейвом/призмой по вкусу. первый позволяет регенить щит в промежутках между подлетами к цели благодаря 8 капе, второй позволяет отлететь и ресетать щит (по рецепту биохазарда, мне не нравится).
каттер по щиту хорош, по скорости превосходен, но из-за 7 капы и общей низкой вертлявости не дает того комфорта, что получаешь с корветом.
хотя с нынешним балансом инженеры vs pve можно и на фдл конечно, и на питоне, да хоть на вайпере.
я специально собрал себе вайпера с крепким по резистам щитом и 2400 брони, вполне комфортно, если не отрываться от своих сильно
 
вот только давай без глупостей. корвет с его щитами и восьмой капой лучший шип для ногиба неписи в ЗК. не было даже выхода из ЗК по причине падения щита, не говоря уже о бегстве. Вообще. Никогда.

Даже с капиталом и его звеном на 12 истребителей?
 
Даже с капиталом и его звеном на 12 истребителей?
на корвете с резистивным бивейвом танковал почти 15 минут ВСЮ зону конфликта.
когда оставалось добить 20 кораблей до счетчика, а статус стал "прекращение огня", не оставалось ничего кроме как тупо убивать нужные цели под огнем всех остальных кораблей.
в принципе мог бы и больше держаться, банки оставались, но брал только один хитсинк, так что выходил спустя шесть банок (2 банки на один хитсинк)
истребители вообще не проблема, с турелями даже доворачивать на них не надо, за пару залпов сжигаются. у меня были только 2 турели (как раз для добивания мелочи), поэтому чуть сложнее. и никто не заставляет держаться рядом с капиталом, отлетел на пару км и сжигай цели.
 
я эту петицию не подпишу никогда, по следующим причинам:

1. Bakground Simulation System не обладает реальной целью. Ну да, действительно не обладает, это ведь фоновая (background) система. Ее цель в том чтобы создать фон для игры. В ней есть четкая организация и сюжетная логика. Причем разработчиками, задача создания такой системы выполнена на все 100%. Уважаемые авторы петиции! Читайте гайды, или играйте в какую нибудь другую игру если вам надоело играть в Elite Dangerous.

2. Несбалансированное ПвП. Да, так есть, но причины этому совершенно в другом, никак не в процессах BGS, которые вообще к ПвП не имеют никакого отношения. Второй пункт петиции абсурден и не несет никакой смысловой нагрузки.
"Гриферы", есть везде, во всех играх. В основном это дурно воспитанные неудачники которым скучно живется.

3. Пункт третий, о полном отсутствии необходимости взаимодействия между игроками и др. Играя в Elite Dangerous я тоже пришел к такому выводу. Это наверное единственный пункт петиции который я бы подписал. Но как пожелание к разработчикам на добавление новых возможностей к игре а не как петицию.

4. Пункт четвертый - есть полный абсурд и псевдотекст. Ничего там никому на замену не предлагается и не предлагалось. Если изменялось то только к лучшему. Отсутствие системы классических кланов и гильдий, как объединений живых игроков это тоже пожелание к разработчикм а не претензия. Насчет контроля над игровой фракцией - это отдельный разговор, с этими своими неполадками надо обращаться медицинским работникам. Нечего списывать свои неудачи на других, как в игре так и в жизни.

5. Об отсутствии поддержки исследователей космоса. Знаете ли, вполне такое естественно что космос совершенно пуст и содержит лишь безжизненные камни. А как вы вообще себе его представляли? Космос в Elite Dangerous по настоящему бесконечен, в нем можно найти все открытия и достижения современной науки, многие из которых конечно можно поставить по сомнение, но разнообразие, оно есть, и разработчики никак не причастны к тому что вы его не видите. Они справились со своей задачей.

6. И наконец шестой пункт. Он не представляет из себя вообще ничего. Просто "вода". Если вам вообще "скучно" то займитесь чем нибудь другим!

Итог ко всему такой - поменьше бы таких петиций.
 
5. Об отсутствии поддержки исследователей космоса. Знаете ли, вполне такое естественно что космос совершенно пуст и содержит лишь безжизненные камни. А как вы вообще себе его представляли? Космос в Elite Dangerous по настоящему бесконечен, в нем можно найти все открытия и достижения современной науки, многие из которых конечно можно поставить по сомнение, но разнообразие, оно есть, и разработчики никак не причастны к тому что вы его не видите. Они справились со своей задачей.

6. И наконец шестой пункт. Он не представляет из себя вообще ничего. Просто "вода". Если вам вообще "скучно" то займитесь чем нибудь другим!

Итог ко всему такой - поменьше бы таких петиций.

5. Вы это серьёзно ?
в нем можно найти все открытия и достижения современной науки
Вот эта вот строчка на русском языке написана и я её правильно прочитал ? Может вам стоит получше ознакомиться со всеми астрономическими открытиями 20 и 21 века ?
Они справились со своей задачей.
И именно поэтому, практически всё иностранное сообщество Elite не может прийти к консенсусу практически ни по одному вопросу, кроме исследований, где 99% сходятся во мнении, что FD давно уже нихрена для них не делает и вся механика исследований находится в зачаточном состоянии. Самое смешное - FD полностью с ними согласны и не считают, что справились со своей задачей.
Ну и да, исследование космоса в Elite - это не только лицезрение разноцветных шариков, но и игровые механики, которые... эм.. их почти нет.

6. You are playing it wrong ! Основном аргумент в англоязычных ветках. Стоит примерно на одном уровне по значимости с "сперва добейся".
 
Last edited:
Хм.
1. Что касается ПВП баланса. Я тут видел много сообщений от крутых игроков из мира ПВП что есть фиты и антифиты, т.е. получается баланс есть. Если хотите полный баланс то увы это уже не из реала а спорта, тут есть СКС для этого.
2. Про исследования - вопрос спорный. Если смотреть со стороны реальности то да, вопросов нет, вселенная это бесконечный мир причем совершенно пустой и достаточно однообразный. Но с другой стороны это все таки игра, и тут введены всякие руины, таргоиды и прочие чтобы было интересно играть ... наверное это мало народу.
 
Хм.
1. Что касается ПВП баланса. Я тут видел много сообщений от крутых игроков из мира ПВП что есть фиты и антифиты, т.е. получается баланс есть. Если хотите полный баланс то увы это уже не из реала а спорта, тут есть СКС для этого.
"ПВП баланс" крайне условный. Ну сбалансируй себе корабль против спидозного ФДЛа/ФАСа/кутира. А в обратную сторону отбалансить? Тут всё криво. Большая часть вооружения не используется. Кэнноны используют просто потому что хитмета, а 2.4 и сброс синтеза снарядов убьет возможность в бою пополнять снаряды. Остается только плазма/лазеры. А мультики как мало использовали, так и меньше будут использовать. А в пвп питон используют? Может, другие корабли? Ладно, Вайпер 4? Может, асп? ДБЕ? Почему подавляющее большинство летают на ФАС/ФДЛ/кутир и реже клиппер, прочие корабли? А где остальные? А? Аа? Поэтому тут и косяк есть. Ну, предположим, корвет. Но нет таких вещей, для чего он бы использовался. Просто потому что скорость полета плохая, совсем плохая. А другие корабли? Только уж совсем немногие типа ринзлера и прочих летают на дропах/ганшипах/орках/анакондах.

Читайте гайды, или играйте в какую нибудь другую игру если вам надоело играть в Elite Dangerous.
ДАйте нам какой-нибудь работающий космосим с ММО составляющей с непосредственным управлением корабля. Еву не предлагать.
Но как пожелание к разработчикам на добавление новых возможностей к игре а не как петицию.
Возможно. Но сколько раз пожелания и просьбы выкладывали? Мы устали от этого.
Насчет контроля над игровой фракцией - это отдельный разговор, с этими своими неполадками надо обращаться медицинским работникам. Нечего списывать свои неудачи на других, как в игре так и в жизни.
При чем тут неудачи и фракции? Мы добились своего в колонии. Сидели и по кругу туда-сюда занимались БГС, пока не стало тошнить. Некуда развиваться, все остальные кругом сидят, тоже никуда не развиваются. Скукота. Что еще делать? Могли бы развивать фракции и БГС дальше, чтобы дальше увлекались, затягивало. Но нет, повторяюсь, это скука и эндгеймплей. Мы уже контактировали с разработчиками, и с другими колонистами тоже обращались к ним. В итоге либо никакого ответа, либо "soon, soon" либо "посмотрим, без гарантий", никакой конкретики. Увлекательно, блин. Поэтому, с нашей стороны - обращайтесь к окулисту и купил препараты на улучшение памяти, интеллекта, чтобы внимательно и вдумчиво читать наши тексты, а также связывать с остальными событиями. Умник нашелся, говоришь как будто знаешь всё. а по факту - ты даже ничего не знаешь.
Итог ко всему такой - поменьше бы таких петиций.
А тут мораль другая. Такие как ты просто блокируют всякие предложения и пожелания, улучшения игры. Таких как вас - много, и теперь мы видим что 2 сезон растянули на два года, геймплей патчей 2.0, 2.1, 2.2, 2.3 - максимум на неделю-две-три умеренно активной игры. Реально стоящие вещи - по одному-два от каждого патча. "Core" геймплей не улучшался никак. Исследования как стояли, так и стоят. Добавление вещей, которые просто для виду не являются улучшением. Даже простейшего взаимодействия и использования нет. Деревья/грибы/кусты? Да это просто камни, просто по-другому выглядят. Ну, что еще?

Дальше "аргументы" будут?
 
Last edited:
"Если ты не подпишешь эту долбаную петицию, я приду к тебе домой и убью твою собаку" (С)

Сколько таких петиций уже было, и будет еще больше, ведь среди игроков в Элиту много графоманов. Эффект известен - ноль.

Ну по крайней мере всяческие гриферы, тролли, либеральные активисты, конспиролухи и прочие маргинальные персонажи больше не смогут навредить Шинрарте, ибо ее отключили от БГС (а попытки периодически случались - последняя датируется июлем сего года. Все, чего они обычно добивались - роняли систему в локдаун, что приводило к недоступности магазина на Джемисоне).
В начале июля фронтиры решили защитить от данных персонажей системы, где спавнятся новички (LHS 3447 и Asellus Primus) - передали их (и станции, где новички появляются) под управление Федерации Пилотов и просто отключили фракцию от БГС. В качестве милого бонуса той же защитой пользуется и Шинрарта. Хоть миллион копов убей - в локдаун ты ее не уронишь и магазин не закроешь.

Правда, почему-то после этого на Джемисоне практически не появляются миссии на убийство пиратских лордов (и что мне теперь делать с моими пушечным ФДЛом и дробовым Ганшипом?), а в 2.4 Федерацию Пилотов вообще сделали спецфракцией, которая не дает миссий (т.е. нанимателей в Шинрарте будет 4, а не 5). Впрочем, одна минорка ради тотальной защиты от маргиналов - очень небольшая цена.
 
Ну по крайней мере всяческие гриферы, тролли, либеральные активисты, конспиролухи и прочие маргинальные персонажи больше не смогут навредить Шинрарте, ибо ее отключили от БГС (а попытки периодически случались - последняя датируется июлем сего года. Все, чего они обычно добивались - роняли систему в локдаун, что приводило к недоступности магазина на Джемисоне).
В начале июля фронтиры решили защитить от данных персонажей системы, где спавнятся новички (LHS 3447 и Asellus Primus) - передали их (и станции, где новички появляются) под управление Федерации Пилотов и просто отключили фракцию от БГС. В качестве милого бонуса той же защитой пользуется и Шинрарта. Хоть миллион копов убей - в локдаун ты ее не уронишь и магазин не закроешь.

Правда, почему-то после этого на Джемисоне практически не появляются миссии на убийство пиратских лордов (и что мне теперь делать с моими пушечным ФДЛом и дробовым Ганшипом?), а в 2.4 Федерацию Пилотов вообще сделали спецфракцией, которая не дает миссий (т.е. нанимателей в Шинрарте будет 4, а не 5). Впрочем, одна минорка ради тотальной защиты от маргиналов - очень небольшая цена.
А как это отновится к теме? Нам шинрарта и системы новичков не интересуют, нас интересуют глобальные изменения в игре и общий геймплей.
 
А как это отновится к теме? Нам шинрарта и системы новичков не интересуют, нас интересуют глобальные изменения в игре и общий геймплей.

Я к тому, что частенько в попытках обратить на себя внимание подобные персонажи переходят от петиций к "прямым действиям" - лезут убивать новичков, рушат какую-нибудь фракцию и т.д. в попытках обратить внимание фронтиров на себя и свои требования. Из последнего - "операция" по обрушению Sirius Corporation (я так никогда и не понял, зачем это было сделано).

Ну или вот упомянутая мной "операция" против Федерации Пилотов - https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/365199-COMMUNITY-OPERATION-BURN-ELITE
"Открыть доступ в закрытые сектора" - какая прелесть...

Ну раз уж не интересует, пройдемся по пунктам:

1) "Не обладающая какой-либо реальной целью система BGS." - один из двух пунктов, с которым я могу согласиться. Впрочем, БГС всегда был и будет штукой на любителя, типа поверплея.
2) "Несбалансированное ПвП" - весь пункт можно суммировать как "уберите соло и приватки". Этого не будет. То есть никогда. То есть вообще.
3) "Полное отсутствие необходимости взаимодействия между игроками." - Элита это однопользовательская игра с элементами ММО (которые сводятся к чатику и "несбалансированному ПВП"). Надо взаимодействие между игроками - идите в Еву.
4) "Отсутствие механик контроля фракций" - это не онлайн-проект.
5) "Практически полное отсутствие поддержки игроков, желающих играть в роли исследователя космоса." - ну давай поглядим: с момента релиза появились синтез, повышающие дальность моды, нейтронный буст, пассажиры-исследователи, повышение цены сканов, в 2.4 будет новый планировщик маршрутов и ремонтные дроны. Это называется "практически полное отсутствие поддержки"? Что вам надо-то - реализм во все поля, вроде "высадил группу на планету и жди неделю, пока она исследует"? Такого не будет. И да, в реальной галактике абсолютное большинство планет - это именно безжизненные камни. Если хочется жизненных камней - идите в No Man Sky, там жизнь есть вообще везде.
6) "Игровая особенность под общим названием Цели Сообщества" - здесь соглашусь во второй раз, интересных событий типа чумы "Цербер" не было уже давно. Но тут скорее виноваты не ЦГшки, а желание фронтиров перевести игру на рельсы таргоидского сюжета.
 
2) "Несбалансированное ПвП" - весь пункт можно суммировать как "уберите соло и приватки". Этого не будет. То есть никогда. То есть вообще.
Не туда ты свернул. Сначала баланс, а если он будет весьма хорош, то потребность в солоприватках отпадет, потому что у игроков будет возможность защищаться от гриферов и пиратов прочих калибров. Защита в любом виде, но не прямая атака/нападение. Это не то, что ты подумал.
3) "Полное отсутствие необходимости взаимодействия между игроками." - Элита это однопользовательская игра с элементами ММО (которые сводятся к чатику и "несбалансированному ПВП"). Надо взаимодействие между игроками - идите в Еву.
А вот и повторюсь в который раз. Симулятор экселя нас не интересует, непосредственное взаимодействие с кораблями нам подавайте.
4) "Отсутствие механик контроля фракций" - это не онлайн-проект.
Тогда с какого перепугу она многопользовательская? Для чего?
5) "Практически полное отсутствие поддержки игроков, желающих играть в роли исследователя космоса." - ну давай поглядим: с момента релиза появились синтез, повышающие дальность моды, нейтронный буст, пассажиры-исследователи, повышение цены сканов, в 2.4 будет новый планировщик маршрутов и ремонтные дроны. Это называется "практически полное отсутствие поддержки"? Что вам надо-то - реализм во все поля, вроде "высадил группу на планету и жди неделю, пока она исследует"? Такого не будет. И да, в реальной галактике абсолютное большинство планет - это именно безжизненные камни. Если хочется жизненных камней - идите в no man sky, там жизнь есть вообще везде.
Синтез, повышающие дальность - не дает разнообразия и "увлекательности" геймплея исследователя. Цены нас не интересуют. Планировщик тоже не интересует. Ремонтные дроны - 0.01% от всего процесса ГЕЙплея исследователя. сли чуть расшиб корпус об поверхность. Все, что ты перечислил - это юзабилити, дополнение к требуемому геймплею, которого нет. И тебя опять в крайности водит, в этом ты весь био-с-чем-то, я не удивляюсь. Они могли бы расширить геймплей типа поиск месторождений ресурсов, активности на поверхностях планет, поиск poi с грибами/деревьями/тыквами/фумаролами/гейзерами/курильщиками и ввести хотя бы разнообразие взаимодействия с ними. Вот это было бы действительно классно.
 
Не туда ты свернул. Сначала баланс, а если он будет весьма хорош, то потребность в солоприватках отпадет, потому что у игроков будет возможность защищаться от гриферов и пиратов прочих калибров. Защита в любом виде, но не прямая атака/нападение. Это не то, что ты подумал.

Угу, защитись от взводного ганка. Даже если твой корабль круче любого отдельно взятого, то вчетвером-то шею намылят. И как такое балансировать?

Разве что экономически можно. Или жуткими неписями-полицаями уровня элитных мобов прошлогоднего периода.
 
Last edited:
Не туда ты свернул. Сначала баланс, а если он будет весьма хорош, то потребность в солоприватках отпадет, потому что у игроков будет возможность защищаться от гриферов и пиратов прочих калибров. Защита в любом виде, но не прямая атака/нападение. Это не то, что ты подумал.

Фронтиры сами признают, что большинству игроков ПВП в каком-либо виде неинтересен. Большинство хочет играть так, как им нравится, не заботясь о всяких там гриферах и прочем ПВП. Большинство интересует не хороший баланс, а вещи вроде Катера с пятым щитом, сверхлегкого исследователя с прыжком в 50 светолет или моего неуязвимого в варзонах Корвета. Повторяю еще раз: Элита - это однопользовательская игра с опциональными элементами ММО.

А вот и повторюсь в который раз. Симулятор экселя нас не интересует, непосредственное взаимодействие с кораблями нам подавайте.

Звучит как "дайте нам стрелять во всех, кого встретим, и чтобы нам ничего за это не было".

Тогда с какого перепугу она многопользовательская? Для чего?

А это ты у Брабена спроси. Вероятно, он повелся на моду, а жаль - оффлайн-Элита с поддержкой модов была бы шикарнейшей игрой.

Синтез, повышающие дальность - не дает разнообразия и "увлекательности" геймплея исследователя. Цены нас не интересуют. Планировщик тоже не интересует. Ремонтные дроны - 0.01% от всего процесса ГЕЙплея исследователя. сли чуть расшиб корпус об поверхность. Все, что ты перечислил - это юзабилити, дополнение к требуемому геймплею, которого нет. И тебя опять в крайности водит, в этом ты весь био-с-чем-то, я не удивляюсь. Они могли бы расширить геймплей типа поиск месторождений ресурсов, активности на поверхностях планет, поиск poi с грибами/деревьями/тыквами/фумаролами/гейзерами/курильщиками и ввести хотя бы разнообразие взаимодействия с ними. Вот это было бы действительно классно.

И как с ними предлагается взаимодействовать? Сканить сканером №1, затем сканером №2, затем сканером №3?
 
...
А в пвп питон используют? Может, другие корабли? Ладно, Вайпер 4? Может, асп? ДБЕ? Почему подавляющее большинство летают на ФАС/ФДЛ/кутир и реже клиппер, прочие корабли? А где остальные? А? Аа? Поэтому тут и косяк есть.
...

Как бы ВАМ по проще объяснить ... корабли как бы имеют разные ТТХ и делятся на военные, грузовые пассажирские и т.д. Я тут видел людей делающих из пассажирских боевые ну так они ССЗБ. Так что увы ВАШ аргумент не проходит.

Еще раз - кому нужен полный баланс, так сказать спортивный, велкам в cqc. Полного баланса кораблей, оружия и т.д. в открытом мире быть не может !
 
Как бы ВАМ по проще объяснить ... корабли как бы имеют разные ТТХ и делятся на военные, грузовые пассажирские и т.д. Я тут видел людей делающих из пассажирских боевые ну так они ССЗБ. Так что увы ВАШ аргумент не проходит.

Еще раз - кому нужен полный баланс, так сказать спортивный, велкам в cqc. Полного баланса кораблей, оружия и т.д. в открытом мире быть не может !

В кои-то веки я согласен с Сержем.
 
Back
Top Bottom