Критический взгляд на игру

Чтобы ракеты заработали надо ИМХО две вещи - чтобы от них было реально больно, и чтобы от них нельзя было уйти на форсаже.
Хм. Более того - от них бывало реально больно. Например Т6 разваленный в клочья на входе в станцию с одной ракетки/торпедки. Мой Т6 между прочим, новенький, с целыми полями!%)
Потом понерфили.
 
Last edited:
Хм. Более того - от них бывало реально больно. Например Т6 разваленный в клочья на входе в станцию с одной ракетки/торпедки. Мой Т6 между прочим, новенький, с целыми полями!%)
Потом понерфили.
Ну вот о том и речь. Свобода выбора:

Вариант А - летаем без противоракетных систем и огребаем по полной. Не поставил - винить только себя. Аналогично теперешним торговцам-экстремалам без щитов.
Вариант Б - летаем с ЕСМ (сбиваем самонаводящиеся) и точечной (сбиваем несамонаводящиеся), с чафами - сбиваем торпеды. Ведь 4 утилити-слота есть на большинстве кораблей.

И вполне могут заиграть в вооружениях "камень-ножницы-бумага" новыми красками. Кто-то ECM не доустановил, кто-то про Точечную оборону забыл, кто-то на шилдбустеры понадеялся, кому-то энергии реактора на все не хватило.
Нападающий тоже может вынести клиента без противоракетных систем с пары залпов... а может и увидеть полный "пшик" от своих действий
Реализъма?
 
Last edited:
Ну вот о том и речь. Свобода выбора:

Вариант А - летаем без противоракетных систем и огребаем по полной. Не поставил - винить только себя. Аналогично теперешним торговцам-экстремалам без щитов.
Вариант Б - летаем с ЕСМ (сбиваем самонаводящиеся) и точечной (сбиваем несамонаводящиеся), с чафами - сбиваем торпеды. Ведь 4 утилити-слота есть на большинстве кораблей.

И вполне могут заиграть в вооружениях "камень-ножницы-бумага" новыми красками. Кто-то ECM не доустановил, кто-то про Точечную оборону забыл, кто-то на шилдбустеры понадеялся, кому-то энергии на все на хватило

Ага, только для начала интерфейс надо переделать дабы всем этим добром было удобно пользоваться.
Потом подчинить ЕСМ, ибо кроме красивого "вввжууух" он ничего не делает.

Вообще надо ракеты делать не овепауэр, а просто дать перезарядку.


Да и фронтиры по странному пути идут.
У нас в игре как минимум есть три контр-меры:

- ЕСМ
- чафы
- хитсинки

ЕСМ неактуален ибо не работает, хитсинки тоже практически никто не юзает, зато чафы в 1.3 станут ещё более актуальны, ибо контрят вместе с гимблами ещё и турели. То бишь одна контр-мера на несколько типов оружия.
 
Last edited:
Ага, только для начала интерфейс надо переделать дабы всем этим добром было удобно пользоваться.
Потом подчинить ЕСМ, ибо кроме красивого "вввжууух" он ничего не делает.

Вообще надо ракеты делать не овепауэр, а просто дать перезарядку.

Интерфейсу нужны как воздух - горячие клавиши. Не только на чафы и хитсинки, а на любые действия, выносимые на кнопки огня. Пустить ракету - кнопой. Пустить торпеду - кнопой. ECM запустить - кнопой, а не судорожно перебирать огневые группы между сканером1>сканером2>ECM>лазером с ракетами etc.
Ну и да, починить ECM... беда-печаль наша... но жужжит забавно
 
Last edited:
Что-то даже захотелось потестить ЕСМ в не слишком травматических обстоятельствах...
Уж больно красивый вжжжух, чтоб ничего не делать.
 
Да в принципе ничего можно и не менять, кроме:
A) Скорости самих ракет.
Б) Мощности самих ракет.

Остальное вкусняшки которые можно добавлять и добавлять бесконечно.
 
Что-то даже захотелось потестить ЕСМ в не слишком травматических обстоятельствах...
Уж больно красивый вжжжух, чтоб ничего не делать.

В пвп было пару раз, что турели теряли цель, как будто стреляешь гэмблами и чел чаф заюзл. Я так понял что это ЕСМ, но раз Оливка говорит нет, то походу это было не оно. А еще какого-то применения ЕСМ я не вижу. Ибо даже торпеды по щитам хреначат очень слабо и из-за них ЕСМ экипировать нафиг надо. Да и легче хит синк сбросить и торпеда просто потеряет цель.
 
Расслабьтесь ракетчики, понерфили ракеты, всё.

Кто не успел до нерфа насладиться ими тот опоздал.;)
 
Говорили что полностью переделали систему квестов, добавили хай левел квесты.
Не понятно что в понимании фронтира высокоуровневый квест.
200 тыс вознаграждение за то, чтобы слетать в другую систему, грохнут корабль, словить штраф и вернуться целым - это не деньги.
Можно в зоне высокой интенсивности срубить те же 200к вынеся 2 пиратских корабля без риска и штрафов.
Итог - система квестов по прежнему уныла, ничего принципиально не изменилось.

В части исправления ошибок, в логе из более 5000 строк не нашлось места устранению проблем локализации, хотя бы, в части влезания текста и отсутствия квадратиков на языках отличных от оригинального.

Накоплю на ферделанс, полетаю и наверно снесу элиту до первого платного расширения (раньше 2016 не жду его).
Делать нечего, скучная игра.
 
Last edited:
Накоплю на ферделанс, полетаю и наверно снесу элиту до первого платного расширения (раньше 2016 не жду его).
Делать нечего, скучная игра.
Два взаимоисключающих предложения в одном абзаце. Сноси сразу, не мучай себя. Игра должна приносить удовольствие.
 
Говорили что полностью переделали систему квестов, добавили хай левел квесты.
Добавили вообще градации кестов по "квалификации"

Не понятно что в понимании фронтира высокоуровневый квест.
Ты Элита? Если нет, тады ой.

200 тыс вознаграждение за то, чтобы слетать в другую систему, грохнут корабль, словить штраф и вернуться целым - это не деньги.
Можно в зоне высокой интенсивности срубить те же 200к вынеся 2 пиратских корабля без риска и штрафов.
Ой, не надо ля-ля.
600к за "чуток пострелять" - вполне себе против обычных 15к
Итог - система квестов по прежнему уныла, ничего принципиально не изменилось.
А кто-то обещал принципиальные изменения? Написали будет градация, сделали градацию. И фих ты сейчас отхватишь прибыльное дельце, если рылом рангом не вышел
В части исправления ошибок, в логе из более 5000 строк не нашлось места устранению проблем локализации, хотя бы, в части влезания текста и отсутствия квадратиков на языках отличных от оригинального.
Накоплю на ферделанс, полетаю и наверно снесу элиту до первого платного расширения (раньше 2016 не жду его).
Делать нечего, скучная игра.
Какая боооль:)
Мож всамделе сразу снесешь?
 
Поржал чутка. -Shai- молодцом‼
_____________

Ну а теперь чутка того самого.. этого.. какиго.. "критического взгляду"

Топливо.
зОправочка.jpgБак на 100% - это 32 тонны
на скрине бак пуст на 29% - это 9,280 тонны(нужно дозаправить до полного)
_____

За 9,280 тонны просют 1650 Cr
За 1 тонну получается 177.80 Cr
_____

За полный бак в 32 тонны 5689.655 Cr. Не хило да? );

"Целостность корпуса"
рихтовочкаМля.jpg

Исходя из выше нарисованного, я пожалел что взял миссию на 380К кредитов(закашмарить 8 жуликов).
Мне пришлось их ,по одному!, вылавливать в суперкруизе (интердикт).
К планетам они не летят, "роятся" аки мухи у звезды.
Пробовал бороться, доступными методами: покупал топовый "перехватчик" 4А за 20КК - нифига - урон влетает будь здоров!
На малой скорости, стоя у звезды, ловить с места -пролетающего мимо- : А хрен‼ - не активируется перехватчик..
______________________

У меня вопрос:
В галактике мега-кризис на топливо и металлы?
Создайте общественную цель на сбор ресурса. чО цены такэ бэшэны эЭэ?!?
 
А по-моему нормальные топовые миссии. 2000000 за 50 пиратов за 4 часа :) кто их ловить то будет? Особенно когда с введением поверплея с одного рейса туда-сюда на 15 С.Л. Выручка чистой прибыли с карго 280 т без проблем и заморочек доходит до тех же 2мулей. (10-15 минут)
 
Ну видимо разрабы услышали тех, кто писал и говорил мол денег немерянно и девать их некуда. А прошлые цены на топливо были хоть логичны... Водород - самый распространенный элемент в космосе.
 
А по-моему нормальные топовые миссии. 2000000 за 50 пиратов за 4 часа :) кто их ловить то будет? Особенно когда с введением поверплея с одного рейса туда-сюда на 15 С.Л. Выручка чистой прибыли с карго 280 т без проблем и заморочек доходит до тех же 2мулей. (10-15 минут)
Дело в том что у меня профиль иной.
Я ловлю жуликов, которые ловят тех кто "туды-сюды".. и отжимаю всё "чесна" награбленное, ибо у мне есчо честнее))
Что не устраивает? - Завышенный урон по корпусу при перехвате или цена на металлы(для восстановления от завышенного урона по корпусу от перехвата).. как минимум в 2 раза.
Про топливо.. топливо мне без надобности, заправляюсь от "OBeAFainGirlKissMe" и в этом патче не истратил ни одной кридитки на топло. Нарисовал его тут что б Вам нагляднее было.
 
Поржал чутка. -Shai- молодцом‼
_____________

Ну а теперь чутка того самого.. этого.. какиго.. "критического взгляду"

Топливо.
View attachment 42367Бак на 100% - это 32 тонны
на скрине бак пуст на 29% - это 9,280 тонны(нужно дозаправить до полного)
_____

За 9,280 тонны просют 1650 Cr
За 1 тонну получается 177.80 Cr
_____

За полный бак в 32 тонны 5689.655 Cr. Не хило да? );

"Целостность корпуса"
View attachment 42368

Исходя из выше нарисованного, я пожалел что взял миссию на 380К кредитов(закашмарить 8 жуликов).
Мне пришлось их ,по одному!, вылавливать в суперкруизе (интердикт).
К планетам они не летят, "роятся" аки мухи у звезды.
Пробовал бороться, доступными методами: покупал топовый "перехватчик" 4А за 20КК - нифига - урон влетает будь здоров!
На малой скорости, стоя у звезды, ловить с места -пролетающего мимо- : А хрен‼ - не активируется перехватчик..
______________________

У меня вопрос:
В галактике мега-кризис на топливо и металлы?
Создайте общественную цель на сбор ресурса. чО цены такэ бэшэны эЭэ?!?

А разве нет разницы между военным топливом и топливом для гражданских? Вроде, как обещали ввести. Питон же военная птичка.
 
А разве нет разницы между военным топливом и топливом для гражданских? Вроде, как обещали ввести. Питон же военная птичка.
Та ладна.. это шутка?

К примеру у моего друга "села батарейка" а он на..ээ.. Orca.
Я к нему на Питоне спешу такой весь:
- на ,корешь ,топла - полетели.
А он мне:
- я такое не ем, давись сам..
)) так что ли?
 
Если таки сделают разделение в видах топлива, то это должно отразиться на летных характеристиках корабля. Да и не правильно это - продавать военные корабли гражданским) Это уже даже не дикий запад.... Как наглядный пример - танки в автосалонах.
 
Back
Top Bottom