Критический взгляд на игру

А реальный космический бой, это как раз и будут гиганские дистанции. Даже пострелушки на орбитах вокруг одного тела будут занимать часы реального времени. :)
Хотя если не замарачиватся, упростить, то да получим то что есть. Элита... :))))
Надо понимать, что все будет зависеть от применяемых систем вооружений.
Ибо в данном аспекте космические корабли, равно как нынче самолеты/вертолеты/корабли/танки/прочая пехота - это лишь средства для доставки этих систем на линию/в точку боестолкновения.
Если будут аццкие дальнобои, то и будут вам гигантские дистанции.
А если пушечки на манер нынешних, то извольте на коротких тусоваться.
 
Last edited:
Вот чего я не ждал в игре так это политики. Зачем она нужна не пойму.
Хотел вообще колонизировать системы и планеты. А тут блин все с ног на голову перевернули.
В оригинальной элите этих сраных интриг небыло.
Лучше бы кнопок в группу огня добавили чем не пойми что делают.
Новые ранги и звания?!
че мелочится - пусть делают полный сброс на всю игру. А то кораблей наклепали низших когда уже все на крутых летают. Мне не с руки покупать вообще корабли ниже питона. Даже интереса нет.
 
Вот чего я не ждал в игре так это политики. Зачем она нужна не пойму.
Хотел вообще колонизировать системы и планеты. А тут блин все с ног на голову перевернули.
В оригинальной элите этих сраных интриг небыло.
Лучше бы кнопок в группу огня добавили чем не пойми что делают.
Новые ранги и звания?!
че мелочится - пусть делают полный сброс на всю игру. А то кораблей наклепали низших когда уже все на крутых летают. Мне не с руки покупать вообще корабли ниже питона. Даже интереса нет.
Тигра, пора уже свою "Силу" создавать - космоотшельников. Желательно с той стороны Саггитариуса. А тут с каждым патчем - все печальнее и печальнее. И народ потянется - кому эта политика по...
 
Вот чего я не ждал в игре так это политики. Зачем она нужна не пойму.
Хотел вообще колонизировать системы и планеты. А тут блин все с ног на голову перевернули.
В оригинальной элите этих сраных интриг небыло.
Ну ты же видел воплей вагон из серии "подавать нам сюда, шоб мы тут судьбы мира срочно решали! кантента срочна, кантента!"
Вот теперь особо упоротым до политики есть чем заняться, мож притухнут пока территории делят, и дадут разрабам таймаут для всяких посадок на планеты и прочих красот
(Это я типа помечтал:)
Лучше бы кнопок в группу огня добавили чем не пойми что делают.
Чо куда каких кнопок? у мня и так весь hotas обляпан уже)
Новые ранги и звания?!
Это вот ты такой неприхотливый, а небось у прочих такой баттхёрт типа "аа! я прашол фсю игру, везде самый крутой! мне нечива делааать!1" стоит...
че мелочится - пусть делают полный сброс на всю игру. А то кораблей наклепали низших когда уже все на крутых летают. Мне не с руки покупать вообще корабли ниже питона. Даже интереса нет.
А мне вот любопытно, хоть и перебывало всякого, кроме разве что анаконды да т9.
Так что возьму парочку для опытов)
 
А реальный космический бой, это как раз и будут гиганские дистанции.

Совсем не обязательно гигантские дистанции. Да и абсолютно пофиг с какого расстояния прилетела ракета, важен эффект.

Даже пострелушки на орбитах вокруг одного тела будут занимать часы реального времени. :)
Придётся повториться.
Для того, чтобы найти другой корабль на орбите какого-либо тела (планеты, луны, в глубине системы), нужно точно знать его траекторию. Потом рассчитать собственный курс, синхронизировать орбиты-скорости и бла-бла-бла, как говорилось раньше. Это всё долго и коту понятно. Обычно в играх (как и в предыдущей части Элиты) для упрощения таких дел применялось ускорение времени. Но это к бою никакого отношения не имеет.

Бой начинается, когда к примеру вы нажали на пуск ракеты в сторону другого корабля. Или гашетку лазера. Или какого-то безоткатного орудия, пофиг. Скорей всего, что с этого момента до уничтожения или критического повреждения другого корабля пройдёт совсем немного времени. Может даже счет пойдет на секунды. Даже если корабль сумеет избежать первого попадания, он никуда не денется, гравитационные рельсы орбиты держат очень крепко. Придётся включать зажигание для изменения траектории, но на само изменение уйдёт масса времени, за которое корабль-агрессор может выпустить хоть еще 100 ракет.
Поэтому если известна траектория корабля-цели и верно рассчитан курс встречи, то после этого сам бой с высокой вероятностью будет весьма коротким.
Если речь идёт о каких-то фрегатах с кучей истребителей, то на видео выше всё прекрасно показано.
 
Last edited:
У меня тоже хотас сайтек
но кнопок на разные пухи охота. А то че всего 2 кнопки на оружие.
А так шмальнуть рельсой с одной кнопки сбить щиты. С другой покоцать пулеметами двигатель. И потом с третьей кнопки разорвать пушками в клочья с одного выстрела. А переключаться это неудобно. И для сканера преступников еще кнопку.
 

Uncle_Hiss

Banned
У меня тоже хотас сайтек
но кнопок на разные пухи охота. А то че всего 2 кнопки на оружие.
А так шмальнуть рельсой с одной кнопки сбить щиты. С другой покоцать пулеметами двигатель. И потом с третьей кнопки разорвать пушками в клочья с одного выстрела. А переключаться это неудобно. И для сканера преступников еще кнопку.

Да. Двух групп оружия явно не хватает. А то как это понимать, если на анаконде можно одновременно юзать только 2 типа оружия? Турели в отдельную - раз. Гимбальные отдельно - 2. А на огромный Плазма Акселератор уже не хватает.

Да что Конда. На дропшипе я бы тоже был рад третьей группе - для сканера.
 
Дело собственно в достаточно минимальном изменении кода, на выбор:

Вариант 1 сделать либо десяток горячих клавиш под основные сканеры (карго, варрант, варпследа) и уникальные виды оружия (ракеты, торпеды, рельсы, плазму) - аналогично банкам, хитсинкам, тихому ходу и чафам.
Вариант 2 сделать тот-же десяток-полтора горячих клавиш, но с привязкой к оружейным группам (клав1 - первая группа первая кнопа, клав2 - первая группа 2-я кнопа и т.д.)
А там уж либо их с клавиатуры жать, либо на джой выводить, без разницы.
 
вот чего я хочу от интерфейса элиты
[video=youtube;B9IcDPkbu8o]http://www.youtube.com/watch?v=B9IcDPkbu8o[/video]
 
Да. Двух групп оружия явно не хватает. А то как это понимать, если на анаконде можно одновременно юзать только 2 типа оружия? Турели в отдельную - раз. Гимбальные отдельно - 2. А на огромный Плазма Акселератор уже не хватает.

Да что Конда. На дропшипе я бы тоже был рад третьей группе - для сканера.

Груп можно много сделать. у меня 4 например. в чем проблема?
 
И чего у нас нет, кроме зума? Ручной подводки прицела?
Важная, по крайней мере для меня фича, еще при выделении противника, можно выбрать режим в котором он на панели виден - реальная модель с подсвеченными поврежденными частями, диаграмма поврежденных частей - тоже полезно было бы, ну и по поводу оружия - расставляйте по группам и меняйте их + в 1 группу можно объеденить сколько угодно оружия
 
Last edited:

Uncle_Hiss

Banned
Важная, по крайней мере для меня фича, еще при выделении противника, можно выбрать режим в котором он на панели виден - реальная модель с подсвеченными поврежденными частями, диаграмма поврежденных частей - тоже полезно было бы, ну и по поводу оружия - расставляйте по группам и меняйте их + в 1 группу можно объеденить сколько угодно оружия
А если как раз это и не нужно? Простой пример:

летит себе ФДЛ. У него есть 2 лазера, 2 пушки, плазма акселератор и сканер.
Ему нужно:
1. Просканировать противника.
2. Снять ему щиты.
3. Уничтожить реактор.

И как изволите это делать? Если одновременно поставить на огонь гимбальных пушек и плазмы, то что-то из этого определённо промажет. Если сканер с лазером - есть шанс подстрелить непросканенного противника и получить баунти.
А переключать, учитывая что у него может быть ещё ФСД интердиктор неудобно.
 
Ну скажем интредиктор - в любую можно ставить, он только в круизе работает. А остальное надо сгруппировать для себя как то, например по скорострельности или типу урона. Сканер вынести в отдельную группу, он все равно только в начале нужен, и пока сканишь - не стреляешь, и плазму тоже в отдельную - ей стрельнул и откат, ну а лазеры пушки в свою группу: колесиком на мышке например переключатся быстро.
Но вобщем чем более кастомизируем интрфейс и настройки тем лучше, мне бы 3 слота в группе было идеально, с такой то мышкой))
11927-1882012113752.jpg
 
Last edited:
Чет я не понял, кто мешает тебе в 1 группу объеденить сколько угодно оружия и группы колесиком переключать быстро.
 
Чет я не понял, кто мешает тебе в 1 группу объеденить сколько угодно оружия и группы колесиком переключать быстро.
Не все пользуются мышкой (колесиками), некоторые вообще мышь не трогают )
Переключение между группами менее удобно, хорошим вариантом было бы наличие дополнительных групп со своими кнопками, коих достаточно например на РУС
 
Last edited:
Когда допиливаешь противника и куча народу рядом хотелось бы с кнопки отключать турели.
Переключение на виды оружия вариант как показала практика не удобный.
Сканер преступников у меня стоит на "С" (тоесть вторая кнопка) на курок основной огонь! (первая кнопка)
Ну а что вешать на 2 курок?
 
Не все пользуются мышкой (колесиками), некоторые вообще мышь не трогают )
Переключение между группами менее удобно, хорошим вариантом было бы наличие дополнительных групп со своими кнопками, коих достаточно например на РУС
Именно это мешает ему колесом переключать? То что не все пользуются?
 
Именно это мешает ему колесом переключать? То что не все пользуются?

Вы что реально не понимаете что такое урон в секунду?!
это же банально просто!
пока ты его сканируешь на преступление - нельзя переключится на другой вид оружия - скан пропадет.
Потом надо еще быстро отключить ассистент стабилизации и доводить цель по сканеру - так как под огнем противник начинает уворачиваться.
Переключения на группы - потеря времени!
На хотасах официально поддерживаемых игрой - переключение происходит правым роликом - это значит с какого-то оружия придется убрать палец - переключить - и начать атаку с другого оружия.
 
Back
Top Bottom