Мысли вслух. Майнинг.

Уже говорили не раз, от того что будет добавлено пару уместных, хороших идей, игра хуже не станет. И какая разница было это уже где то реализовано или нет? Надо было тогда вообще Элиту не на тематику космоса делать, в еве же тоже космос, а нам тамошнее не надо! :d
P.S. Конечно же я утрировал про космос, но почему бы не добавить что то хорошее, что реализовано в других проектах, если это не будет помехой игре?

Не обращай внимания. Есть на форуме пара фанатиков которым от игры ничего не нужно кроме надписей Elite&Braben.
Очень похожи на любительниц Dolce&Gabbana с черкизона - если надпись есть значит это божественно.
 
Не обращай внимания. Есть на форуме пара фанатиков которым от игры ничего не нужно кроме надписей Elite&Braben.
Очень похожи на любительниц Dolce&Gabbana с черкизона - если надпись есть значит это божественно.

На то и форум, всякий со своим мнением..Но стало жарче ХДД
 
Дело не в этом.
Вы хотите, чтобы вместо вас играли скрипты и боты. Кусок руды - скриптик лучиком подберет, по маршруту ботик сгоняет.
То есть вам не игра нужна, а нужно манчкирование и фаллометрия.

Растет это оттуда где внедрено. А внедрено это в проекты, где основная цель - постоянный отъем бабла у населения. А чтобы хомячок с наживки нидайбох не соскочил, ему и дают эти эрзацы.
Дал денег - вах! +5% к меткости "изучилось". Еще дал денег - еще 2% к скорости переработки и т.д. и т.п... Можно и не играть, само без тебя сыграется, только бабло отстегивай реальное и ежемесячно

И да, тогда уж не элиту надо "не делать", а еву выпилить, ибо элита была когда еще авторы евы не родились небось:)
Так люди и не хотят скриптов и ботов которые будут абсолютно все делать за них, люди хотят сделать рутинную работу более интересной и разнообразной, нужно просто найти компромисс между автоматизацией и ручной работой.
 
Last edited:
Вы хотите, чтобы вместо вас играли скрипты и боты. Кусок руды - скриптик лучиком подберет, по маршруту ботик сгоняет.
То есть вам не игра нужна, а нужно манчкирование и фаллометрия.
Серьезно? Стоит глянуть в сторону x3, тоже наверное "манчкирование и фаллометрия".
Возможность строить автоматические комплексы не означает, что будет нужно только глядеть на счет и потихоньку подр... Ну понятно вобщем. Защита, снабжение ресурсами, ремонт, подавление крестьянских восстаний - много чего можно придумать.
Это игровая возможность, еще один возможный пласт игры - а не фаллометрия. Таким образом можно и торговлю осадить нынешнюю "гоняешь туда сюда как баран, даже мозгов использовать ненадо, вам бы лишь бездумно заряжать фсд и все, никакого желания повышать навыки"
 
Так люди и не хотят скриптов и ботов, люди хотят сделать рутинную работу более интересной и разнообразной, нужно просто найти компромисс.

По мне, так лучше бы экономику,рынок внедрили бы в элиту, такой же сложный и интересный как в еве..Для азарта, чтобы глаза разгорались=) Не верно рассуждаю?

З.Ы. Без плагиата ,естественно, какую то свою задумку..Хотя, о чем я говорю, скорее исландцы многое из элиты переняли.

З.Ы. З.Ы. Товарищи барыги, поддерживайте меня ХДД
 
Last edited:
По мне, так лучше бы экономику,рынок внедрили бы в элиту, такой же сложный и интересный как в еве..Для азарта, чтобы глаза разгорались=) Не верно рассуждаю?

З.Ы. Без плагиата ,естественно, какую то свою задумку..

З.Ы. З.Ы. Товарищи барыги, поддерживайте меня ХДД
Это тоже нужно. Fd предстоит проделать еще огромную кучу работы во всех направлениях, как и по добавлению нового контента, так и по доработке/изменению/расширению существующего, иначе проект умрет. :( Ну а нам остается ждать и спорить на форумах :D
 
Это тоже нужно. Fd предстоит проделать еще огромную кучу работы во всех направлениях, как и по добавлению нового контента, так и по доработке/изменению/расширению существующего, иначе проект умрет. :( Ну а нам остается ждать и спорить на форумах :D

Блин, я побоялся произнести твою последнюю фразу, когда писал свою мысль..Не хочу я этого(((
 
Топикстартер всё правильно говорит, но я бы обобщил. В Dangerous нет частной собственности, вследствие этого нет капитализма, и это отстой. Корабли я не воспринимаю как частную собственность, это скорее такие "тела". Без корабля я в принципе не могу взаимодействовать с игровым миром. Я даже не могу выйти из него или пересесть в соседнее кресло! Владение несколькими кораблями не меняет дела, это просто разные шкурки, в которые можно переселиться долетев до станции, где тельце хранится. Притом хранится оно предельно надёжно, ничего с ним случиться не может. А в остальном космосе - полный коммунизм. Все станции - общие, неразрушаемые и неделимые, если мы говорим с точки зрения живых игроков, а не картонных фракций. За исключением систем с пермитом от 3-х основных фракций, можно стыковаться и вести любые дела с любой станцией, был бы ангар достаточного размера. Разные цены на кораблики/фит? О чём вы? Коммунизм во все поля! Фиксированные цены и фиксированное производство - плановая экономика в масштабах всего человечества. Торговля в Dangerous? Это просто насмешка над товарно-денежными отношениями. Ну разве можно себе представить, что и в столицах фракций и на самых отдалённых обитаемых системах в наличии есть все возможные патроны, можно починить любой модуль (если есть мастерская), заправиться топливом - и всё это за одинаковую фиксированную плату. Даже в СССР были разные ценовые пояса (3 штуки). Тут как-бы постулируется свободный рынок, а по факту его просто нет!

Топикстартер желает частной собственности на средства добычи и производства. Это желание понятно и естественно для того, кто живёт в капиталистическом мире, привык к его специфике. На самом деле, я был бы не против, если бы игра грамотно симулировала коммунистическую утопию. Но она не симулирует ничего! Пусть я не могу владеть средствами производства напрямую (и корабль мне дают только порулить), но я хочу иметь возможность добиться права на управление экономикой, получить право и ответственность. Здесь этого нет. Dangerous - картонные декорации космоса в которых играют унылую пьесу по сценарию из galnet-а. Думаю, Барбен хотел сделать именно это, он именно это и сделал. Поэтому ни этот топик, ни экономика в Dangerous НЕ НУЖНЫ. Поэтому их и не будет.
 
Last edited:
Я майнингом платины/палладиума поднимаю на кобре (60), под 800 килоруб/час в prestine metallic кольцах и как ТС так же не слишком доволен ситуевиной. Дело даже не в стабильной ценовой политике (вообще странно, что нет станций/аутпостов, где складывается критическая ситуация с сырьем и цены по-идее должны взлетать до космических, как у рарок), дело в том, что основная часть сырья никоем образом не влияет на систему в экономическом плане. В истории не мало случаев, когда добыча полезных ископаемых/ресурсов, целиком переворачивала экономическую ситуацию в регионе, как например золотая лихорадка штатов в начале 20 века, которая "подняла" регион во всех направлениях. В ED же майнинг/ресурсы не меняют собственно ничего.
 
Хорошо. ПОпробую упростить первый пост.


Введя такие заводики, игра никоим образом не утратит своей эпичности и самобытности.


Автоматизации и фапания на счет я не хочу. Это скучно.
Но коли в Елите майнинг настолько логичен, что логичнее некуда (отпилил, подобрал, переработал, продал), то почему бы не добавить окромя этих 4 звеньев добычи денег с помощью мйнинга еще и промежуточные, не обязательные к исполнению звенья?

Купить заводик, выбрать под него место, постоянно снабжать ресурсами, которые вы добыли при помощи первых 4 звеньев.
Никакого капитализма. Просто добавить несколько звеньев одной цепи. Для более интересного времяпрепровождения.

Даже хрен с ним со сканером астероидов. Можно даже не вводить дронов/гравилуч для подбора ошметков руды.

Но именно заводики прекрасно бы вписались в общую тематику не создавая дизбаланса в ту или иную сторону и тем более не утянули бы Элиту в сторону евы/Х3




МОе пожелание простое. Сформулировать это грамотно, перевести на бусурманский и отправить на рассмотрение. А от ответа уже плясать.
Я не говорю ПРОСЬБУ сформулировать. я говорю сформулировать именно ПРЕДЛОЖЕНИЕ-ВОПРОС. МОжно ли так и возможно ли такое развитие событий.
 
Хорошо. ПОпробую упростить первый пост.


Введя такие заводики, игра никоим образом не утратит своей эпичности и самобытности.


Автоматизации и фапания на счет я не хочу. Это скучно.
Но коли в Елите майнинг настолько логичен, что логичнее некуда (отпилил, подобрал, переработал, продал), то почему бы не добавить окромя этих 4 звеньев добычи денег с помощью мйнинга еще и промежуточные, не обязательные к исполнению звенья?

Купить заводик, выбрать под него место, постоянно снабжать ресурсами, которые вы добыли при помощи первых 4 звеньев.
Никакого капитализма. Просто добавить несколько звеньев одной цепи. Для более интересного времяпрепровождения.

Даже хрен с ним со сканером астероидов. Можно даже не вводить дронов/гравилуч для подбора ошметков руды.

Но именно заводики прекрасно бы вписались в общую тематику не создавая дизбаланса в ту или иную сторону и тем более не утянули бы Элиту в сторону евы/Х3




МОе пожелание простое. Сформулировать это грамотно, перевести на бусурманский и отправить на рассмотрение. А от ответа уже плясать.
Я не говорю ПРОСЬБУ сформулировать. я говорю сформулировать именно ПРЕДЛОЖЕНИЕ-ВОПРОС. МОжно ли так и возможно ли такое развитие событий.

_
Ну очень многое из того что Вы пожелали собираются реализовать.... =) Только в другой игре http://shazoo.ru/2015/02/21/28235/dobycha-resursov-v-star-citizen
 
_
Ну очень многое из того что Вы пожелали собираются реализовать.... =) Только в другой игре http://shazoo.ru/2015/02/21/28235/dobycha-resursov-v-star-citizen

Ох, чего там только не собираются реализовывать) Я полетал и скажу прямо - пока что бой и наведение здесь мне нравится больше. Ну и конечно же требование к железу у Стар Ситизен значительно выше.
Но релиза еще минимум год ждать.
 
Top Bottom