Ну, во-первых, мне нравится, что в кабине есть аватар, тем более, что у меня не один командир, а два, и, думаю, будет больше. И мне очень нравится, что у моих 20+ кораблей есть названия. И разные стили этих названий. Потому, я рассматриваю это все как прогресс, хотя и медленный, и не принципиальный. Мультикрю меня совершенно не интересует.
Инженеры, на самом деле, это отличное дополнение (хотя и с косяками рандома, которые обещают устранить). Чтобы понять, что такое инженеры, достаточно слетать в Колонию, где их нет. Грубо говоря, после получения новым персонажем Элиты, что делается за пару-тройку недель, если не портить себе игру эксплойтами, игра закончена. Вот такой была и вся Элита до горизонтов, не считая имперско-федерального гринда.
Более того, мне все больше кажется, что Таргоиды никому не интересны не столько потому, что они сложны в добыче, а потому что с ними не связано никакой, даже самой скучной игровой механики. Еще ее можно назвать гриндом.
Но все это - совершенно не имеет значения в контексте ваших предложений. Вы можете придумать прекрасный и новый игровой механизм. Критиковать само ваше предложение совершенно бессмысленно, потому что никто и никогда не согласится заменить существующую игровую механику другой.
Вот например кто-то предложил на стриме посылать преступников в тюремные корабли или колонии. Это сразу же было воспринято с энтузиазмом, ибо корабли есть, сменить точку возрождения легко, и звучит это в игровом плане правильно. Вот таков примерно уровень предложений, который разработчик готов принять. Любой разработчик, подчеркиваю.
Даже совершенно новая система, например эксплора, не имеет больших шансов на успех, потому как план есть и на год, и на два - откуда взять ресурсы. А предложение выкинуть то, что работает, пусть и не так, как вам нравится просто никто не станет слушать.