No Man's Sky

Разработчиков все таки надо похвалить, это успех! Я прям завидую им. Инди игра весом в 2гб, с графон 2005 года, четырех кнопочным управлением взяла куш в Стиме. И они еще собираются ДЛС пилить. А что там на консолях твориться, даже думать не хочется,а то удавлюсь от переполненной зависти.
Не то что это неудачник Брабен и Ко. По крупицам еще с бородатого 80го, собирают материал для Элиты. А в итоге не может продать нормально, гриндилку с ньютоновской физикой и ПКразвелечениями, типа полугодовой настройки управления под себя и оттачивания скила пилотирования. Пускай идет кодить андроид приложения по астрономии для школьников лучше.
 
Last edited:
Лично я жду Planet Nomads и Dual Universe. Правда, Dual Universe рискует повторить судьбу "неба без мужиков", слишком уж много наобещали.

ой не знаю. Видел я их поделки. И что-то совсем не внушают. Качество еще хуже чем в НМС раз в десять. Впечатление такое, что ребятишки просто откопали движок и играются с ним.
 
Разработчиков все таки надо похвалить, это успех! Я прям завидую им.
да, я тоже думаю, это успех. Я три дня уже знакомлюсь с этой новинкой и мне она нравится все больше. Вчера когда впервые посетил космическую станцию Атласа, даже был под впечатлением. Красиво так сделали.

После плотного знакомства, могу отметить следующие плюсы и минусы, самое основное, что бросается сразу в глаза. Баги не обсуждаются.

Плюсы:
- великолепная генерация ландшафтов планет. Более совершенная я бы сказал даже на порядок чем в Элите.
- генерация различных погодных условий, которые непосредственно влияют на ГГ. Даже визуально отображается, например когда на дико морозных планетах, видно как шлем начинает замерзать.
- приятно, что реализованы другие разумные существа, помимо ГГ, с которыми приходится контактировать.
- крупные корабли в космосе хоть и выполняют функцию бэкграунда, но выполнены на высоком уровне.

Минусы:
- сильно не хватает контролируемых свободных полетов над поверхностью планет. Сейчас это больше напоминает автопилот. Самый смак на огромной скорости полетать среди громадных каньенов и гор!
- не хватает визуального воплощения ГГ. Хочется видеть свои ноги :) Это уже стандарт современных игр.
- сильно не хватает кругового обзора в кабине.
- карта в игре фактически не имеет никакой функциональной нагрузки. Чтоб долететь до центра, ее вообще можно было бы не делать. А для свободной навигации она бесполезна. Не понятно как прокладывать маршруты. Не ясно, как например отыскать нужную планету, на которой я например уже был. Нет общего представления, в какой именно точке галактике находишься и куда лететь.
- на планетах тоже не хватает элементарного компаса. Не ясно в какую сторону вообще летишь, и где был.
- водные поверхности на мой взгляд выполнены очень примитивно. Шедерами явно поскупились. Хотелось бы на уровне Subnautica.

И в общем то наверное все пока что.
 
ой не знаю. Видел я их поделки. И что-то совсем не внушают. Качество еще хуже чем в НМС раз в десять. Впечатление такое, что ребятишки просто откопали движок и играются с ним.
Да ты что?
А ничего, что они в альфе показывают больше/красиве/фиченасыщеннее, чем НМС в хзсколькоразотложенном релизе?:)
 
Да ты что?
А ничего, что они в альфе показывают больше/красиве/фиченасыщеннее, чем НМС в хзсколькоразотложенном релизе?:)

я просто не верю. Все это выглядит больше как концепция сейчас, чем уже отработанный элемент игры. И да, поверхности планет там убожество, положа руку на сердце. Такое обычно показывают на бэкграунде, с километров десяти чтоб смотреть, но не ближе. Уж очень примитивно.

Это все про Двойную вселенную я говор. Второй проект я не мониторил.

И давай не сравнивать с НМС, это вообще не то, как мы все поняли, это не космосим. Нужно смотреть на Элиту.
 
поживем - увидим
пока что, после 3 часовых экспериментов с НМС, сильно подозреваю, что и du и pn могут сильно веселее оказаться, чем НМС
и по планетам, и по кораблям и всякоразно.
правда песочницы я не очень...
 
поживем - увидим
пока что, после 3 часовых экспериментов с НМС, сильно подозреваю, что и du и pn могут сильно веселее оказаться, чем НМС
и по планетам, и по кораблям и всякоразно.
правда песочницы я не очень...

а я сильно и давно подсел на песочницы. И Элита тоже ведь еще та песочница. Как же так, а ты их не очень... :)
 
А я уже представляю как в Dual Universe грифер на собранном собственноручно корабле в форме кхм, фаллоса, устраивает беззаконие [haha]
 
Закинув деньги на стим хотел купить no man sky но почитав отзывы, купил элиту со всеми дополнениями. И очень рад что не купил no man sky особенно после звонка товарища который не смог запустить сабж на 4х компах разной конфигурации.
 
Закинув деньги на стим хотел купить no man sky но почитав отзывы, купил элиту со всеми дополнениями. И очень рад что не купил no man sky особенно после звонка товарища который не смог запустить сабж на 4х компах разной конфигурации.
у меня все работает без проблем. Читаю и удивляюсь, сколько проблем у остальных. Может я в другом месте покупал :) За все время с момента покупки не было ни одного вылета.

Мне очень нравится НМС и я не пожалел ни одной копейки, что взял его. Давно скучал по подобному жанру. Думаю про Элиту вспомню, как только выйдет в Октябре обновление. Сейчас там делать совершенно нечего.

Многие отчаянно пытаются приравнять НМС к Элите, отсюда и беды как мне кажется. Элита это космосим, а НМС это аркадная бродилка с элементами выживания. Я бы посоветовал НМС тем, кто желает заняться исследованиями, кому интересны путешествия по очень живописным планетам. Я никогда еще, ни в одной игре не видел столько разнообразия миров для исследований. И в НМС есть то, что в Элите очень сильно не хватает. В НМС присутствуют загадки или тайны, которые ты сможешь открыть, следуя одним из предлагаемых путей. Иногда влетая в систему, ты не знаешь с чем можешь столкнуться и именно это сильно радует. Мне всегда не нравился совершенно статичный мир Элиты и отсутствие элемента неожиданности, ради чего стоило бы отправляться в дальние путешествия и рыть носом на каждой планете, в надежде наткнуться на что-то до селе неизведанное.

В НМС представлена совершенно вымышленная вселенная, со своими законами. Следуя сюжету, что в принципе не навязывается, нам предлагается раскрыть загадку сотворения этого мира. Посредством общения с монолитами, оставленными на всех планетах создателями, по крупицам складывается общее понимание откуда собственно возник мир в НМС.

Есть еще две ветви развития сюжета на выбор, одна из которых позволяет по-быстрому добраться до центра и вторая пока для меня не совсем ясная, но мне кажется, это просто песочница, для свободного плавания, без какого либо сюжета. Что будет после того, как доберешься до центра, мне не известно.

Концепция НМС мне в общем смысле нравится, но она не совершенна на мой взгляд. Есть минусы и я о них выше написал. Так же открываются еще, о которых я не упоминал, очень жирные такие минусы. Это то, что при всем многообразии планет, их экосистем, флоры и фауны, все микроэлементы, необходимые для крафта, присутствуют в неизменном виде. Буквально кочуют с одной планеты на другую. На мой взгляд это самый жирный минус. Такого быть не должно. И весь интерес для исследователя, как раз должен заключаться в поиске нужных элементов на каждой вновь посещаемой планете. А не просто, прилетел, собрал нужные и улетел.

Еще один момент, пока совершенно для меня не понятный, это то, что абсолютно на всех планетах во вселенной НМС, не важно, обитаемые или нет, на них присутствуют механические стражи. Они буквально следят за тобой и не позволяют собирать самые редкие из встречающихся элементов. В космосе тоже не понятно, кто там летает. Нет никакой инофрмации. И разделяются они на тех, кто безразличен к тебе и кто на тебя нападает.
 
нам предлагается раскрыть загадку сотворения этого мира. Посредством общения с монолитами, оставленными на всех планетах создателями, по крупицам складывается общее понимание откуда собственно возник мир в НМС.
А вот тут требую шокирующих подробностей — откуда он взялся? :)

И да, мне действительно интересно, но страдать часы (или даже десятки часов) в борьбе с интерфейсом и геймплеем как-то не хочется
 
А вот тут требую шокирующих подробностей — откуда он взялся? :)

И да, мне действительно интересно, но страдать часы (или даже десятки часов) в борьбе с интерфейсом и геймплеем как-то не хочется

я не знаю, о каких страданиях вы говорите. За все часы, проведенные мною в НМС, ни одного вылета или глюка. Мне кажется вы не в том месте "приобрели" эту игрушку. Думаю туда и нужно обращаться с жалобами :)

Кстати, кому интересно, НМС уже распаковали умельцы и вовсю уже делают моды на нее. Некоторые весьма полезные.
 
я не знаю, о каких страданиях вы говорите. За все часы, проведенные мною в НМС, ни одного вылета или глюка. Мне кажется вы не в том месте "приобрели" эту игрушку. Думаю туда и нужно обращаться с жалобами :)
Ну, после патча оно стало слегка стабильнее, да, но в остальном...

Кстати, кому интересно, НМС уже распаковали умельцы и вовсю уже делают моды на нее. Некоторые весьма полезные.
А смысл?
 
Ну, признаться, мне нравятся игры в жанре, касающемся космоса.
Посему я, в общем-то, не намерен ограничивать себя)
Хотя сейчас НМС вызывает достаточно дискомфортные ощущения при "длительной эксплуатации" и в плане оптимизации и управления.
Но кто сказал, что так и останется? Коленочные моды конечно не то, что доктор прописал, так вроде и патч не крайний.
К тому же графически оно у меня ассоциируется с дивной придурью типа Space Rangers в плане персонажей и предметов, своего рода ностальгия.

Насчет мышей и кактуса... Кое-кто Элиту-то потребляет ровно таким способом :)
Лично мне там комфортнее, чем в нмс, но начинать в духе "идем пешком пузо мокрое лапы грязные хвост холодный подать сюда срочно" вот как-то неинтересно
Ибо и неконструктивно, и отрицательно окрашено и вот-это-вот-всё. Зачем тогда?
 
Ну, признаться, мне нравятся игры в жанре, касающемся космоса.
Посему я, в общем-то, не намерен ограничивать себя)
Хотя сейчас НМС вызывает достаточно дискомфортные ощущения при "длительной эксплуатации" и в плане оптимизации и управления.
Но кто сказал, что так и останется? Коленочные моды конечно не то, что доктор прописал, так вроде и патч не крайний.
К тому же графически оно у меня ассоциируется с дивной придурью типа Space Rangers в плане персонажей и предметов, своего рода ностальгия.
ну я вот рад, что НМС не стал копировать Элиту. Зачем нам еще одна, одной хватает. Мне повезло еще в том, что я очень люблю тот мультяшный стиль, тот дизайн, в котором как раз выполнен НМС. И на мой взгляд, это лишь положительно отразилось на проекте. Если бы попытались сделать в стиле псевдо-реализм, как в Элите, со всеми этими чудозверушками, согласитесь, это бы выглядело, как порно :) А так вполне себе.

Вот когда сделает (если сделает конечно) Брабен планеты с растительностью, да еще и инопланетной, вот тогда все мы и поглядим на это. И потом еще будем вспоминать НМС, как сладкий сон. Я лично пока не могу никак представить в рамках Элиты, как может выглядеть планета с флорой и фауной. В любом случае это будет настоящее буйство фантазий.
 
я не знаю, о каких страданиях вы говорите. За все часы, проведенные мною в НМС, ни одного вылета или глюка. Мне кажется вы не в том месте "приобрели" эту игрушку. Думаю туда и нужно обращаться с жалобами :)
Да у меня тоже не было ни вылетов, ни глюков, у меня претензии к геймплею, которые я подробно описал несколько страниц назад.

Но тайну создания Жостокой Голактеки все равно хочется узнать :)
 
вчера опробовал несколько полезных модов, в том числе мод на свободное вращение головой в кокпите и второй, это дали возможность наконец нормально летать над поверхностью планеты. Ограничение по высоте убрали. Пол вечера гонял по каньенам, получил высшее наслаждение.

Так же правят множество других недостатков, но уже по мелочи. Хочется надеяться, все остальные недочеты будут пофиксены в скором времени если не самими разрабами, то мододелами.
 
Top Bottom