Общее обсуждение игры

ну, я же ж чуть выше написал про разделение оборудования на ТИПЫ.
если я на АСПа не смогу поставить то же самое, что на Вультуру или на Т7, то будет самое то.
не будет такой массы, как там писалось, multirole?
 
экономичный маршрут примерно в 1000 лет (не помню точно) в центре галактики (т.е. до саги) строится примерно 15 минут. получилось тогда 600+ прыжков. примерно столько же прыжков нужно из центра пузыря до центра, и ждать, наверное, столько же придется.

а теперь представьте, что вы строите маршрут из пузыря к противоположному краю галактики. ждете 25 минут, после чего получаете "маршрут построить невозможно".

вот потому и ограничение...
 
экономичный маршрут примерно в 1000 лет (не помню точно) в центре галактики (т.е. до саги) строится примерно 15 минут. получилось тогда 600+ прыжков. примерно столько же прыжков нужно из центра пузыря до центра, и ждать, наверное, столько же придется.

а теперь представьте, что вы строите маршрут из пузыря к противоположному краю галактики. ждете 25 минут, после чего получаете "маршрут построить невозможно".

вот потому и ограничение...

им нужно эти вычисления на клиента переносить а не свои серваки грузить. Но у меня все равно подозрения есть на этот счет. Они на тысячу сделали расчет лишь когда их слезно стали просить тут на форуме. Скорее всего маршрут и ранее считался на более дальние дистанции, просто это политика Фронтиров. Если бы это было технически невозможно, они бы и на тысячу не сделали.
 
если подобные мелочи решаются на серваке, стоит задуматься наверное о разумности распределения ресурсов. Такие задачи на мой взгляд не должны никоим образом грузить сервак, а выполняться уже локально.

[big grin] Вроде как бы ты и прав... с точки тех людей которые живут в мире бесконечно быстрого интернета и безлимитных дисков... Как ты думаешь сколько гигов занимает информация о 400 миллиардах звезд?
То есть ты готов выделить столько места дополнительно для игры? Или ждать пока информация о звездах загрузиться с сервера?

Ты все еще сомневаешься в разумности распределения ресурсов?

ЗЫ: сейчас прикинул минимальный объем информации, это по 4 байта на координату (если хватит) (всего 12 байт) + название 100 символов в utf-8 (200байт) + клас звезды (1 байт) итого 213 байт * 400 000 000 ~ 79 гигобайт :)
Плюс эти 79 гигов нужно хранить в БД и желательно, что бы она была в памяти (хотя бы та часть которая в зоне доступности от нас). Оперативка надеюсь у вас тоже бесконечная :)
 
Last edited:
[big grin] Вроде как бы ты и прав... с точки тех людей которые живут в мире бесконечно быстрого интернета и безлимитных дисков... Как ты думаешь сколько гигов занимает информация о 400 миллиардах звезд?
То есть ты готов выделить столько места дополнительно для игры? Или ждать пока информация о звездах загрузиться с сервера?

Ты все еще сомневаешься в разумности распределения ресурсов?

Не изменяя саму суть мысли, уточню - в данном конкретном случае Элиты никакого особого места эта информация не занимает. Я могу сильно ошибаться, но насколько я понимаю, положение этих самых 400 миллиардов в массе своей именно рассчитывается, а не хранится.
 
Так смысл именно в этом! Так как инфаркт о звездах у нас локально - Можно сам расчёт маршрута переводить на комп владельца игры. Он будет обрабатывать свой маршрут и только! И пусть 10 мин (не знаю точно) но за то мы будем знать сто двигаемся к цели точно и быстро. Это моё мнение и только.
 
Не изменяя саму суть мысли, уточню - в данном конкретном случае Элиты никакого особого места эта информация не занимает. Я могу сильно ошибаться, но насколько я понимаю, положение этих самых 400 миллиардов в массе своей именно рассчитывается, а не хранится.

Во фронтире тоже все это было ( посадки на атомсферные планеты и тд и тп ) занимала игра 640кб ....
 
ну, я же ж чуть выше написал про разделение оборудования на ТИПЫ.
если я на АСПа не смогу поставить то же самое, что на Вультуру или на Т7, то будет самое то.
не будет такой массы, как там писалось, multirole?

Скажем так, АСП прыгает много дальше вультуры но щиты и вооружение на аспе хуже. Эти корабли далеко не взаимо заменяемые.
 
Это, пожалуй, единственная парочка в игр, специализация которых ярко выражена.
 
Хех, и круг замыкается (очередной).
Владельцы вультур, фас, фдл и прочей военщины стационарного базирования - в один голос с просто казуалами - год орали о том, что им нужен прыг как у эксплор конды. И "ва-а-а-апще...". В итоге появились инженеры с их магией и инста-телепорты (с последним случилась вайно-война). Не-не, теперь давайте обратно специализируем. И снова поднимется вой (нужно таскать с собой все 100500 профиченных кораблей на все случаи жизни, закричат снова все - как казуалы, так и обладатели задниц с кровавыми мозолями). И опять всё по-новой.. Сорри, мысли вслух.
 
Хех, и круг замыкается (очередной).
Владельцы вультур, фас, фдл и прочей военщины стационарного базирования - в один голос с просто казуалами - год орали о том, что им нужен прыг как у эксплор конды. И "ва-а-а-апще...". В итоге появились инженеры с их магией и инста-телепорты (с последним случилась вайно-война). Не-не, теперь давайте обратно специализируем. И снова поднимется вой (нужно таскать с собой все 100500 профиченных кораблей на все случаи жизни, закричат снова все - как казуалы, так и обладатели задниц с кровавыми мозолями). И опять всё по-новой.. Сорри, мысли вслух.

мне думается, в данном случае упоминать инженеров некорректно, потому как они грейдят одинаково эффективно все типы кораблей. Поэтому ребаланса не вышло, как хотели те, кто мечтал на Вультуре чтоб был прыжок, как у Анаконды. Анаконды то тоже стали прыгать дай бог каждому и даже грейданутым на максимум Вультурам их не догнать, как и ранее.

Поэтому вывод - специализация сохранилась.
 
мне думается, в данном случае упоминать инженеров некорректно, потому как они грейдят одинаково эффективно все типы кораблей. Поэтому ребаланса не вышло, как хотели те, кто мечтал на Вультуре чтоб был прыжок, как у Анаконды. Анаконды то тоже стали прыгать дай бог каждому и даже грейданутым на максимум Вультурам их не догнать, как и ранее.

Поэтому вывод - специализация сохранилась.
Про инженеров - соглашусь, но - с некоторой оговоркой. Эксплореров и владельцев эксплор-конд в тех криках особо замечено не было. Им и так "было хорошо". А вот для владельцев недопрыгов ситуация (при их обычных перемещениях в масштабах обитаемого пузыря) таки сильно изменилась. Но это всё ничего по сравнению с памятным боем за магический "вызов". Башня баланса сильно качалась. И до сих пор это поминают всем противникам при каждом удобном случае.
 
Во фронтире тоже все это было ( посадки на атомсферные планеты и тд и тп ) занимала игра 640кб ....

Во ванильной элите и фронтиере это всё строилось при запуске/первом запуске по псевдослучайному алгоритму. Во фронтиере галактики с отличающимися ключами были разные, но можно было обмениваться ключами и генерить галактику "как у друга". Тут же мы имеем "почти взаправдашнюю" нашу галактику, координаты звёзд, количество небесных тел и состав фиксировано заранее
 
[big grin] ЗЫ: сейчас прикинул минимальный объем информации, это по 4 байта на координату (если хватит) (всего 12 байт) + название 100 символов в utf-8 (200байт) + клас звезды (1 байт) итого 213 байт * 400 000 000 ~ 79 гигобайт :)
Плюс эти 79 гигов нужно хранить в БД и желательно, что бы она была в памяти (хотя бы та часть которая в зоне доступности от нас). Оперативка надеюсь у вас тоже бесконечная :)
бред чистой воды. Какие 79 Гигов, ты вообще откуда такие расчеты берешь? Ты знаешь такой проект Space Engine? Так вот там тоже вся галактика смоделирована и я тебе скажу более. Там все выполнено раз так в десять лучше по качеству, чем в нашей любимой Элите. И все эти миллиарды звезд легко умещаются на моей флэшке :)

- - - Updated - - -

Во фронтире тоже все это было ( посадки на атомсферные планеты и тд и тп ) занимала игра 640кб ....

о чем и речь )))
 
[big grin]
ЗЫ: сейчас прикинул минимальный объем информации, это по 4 байта на координату (если хватит) (всего 12 байт) + название 100 символов в utf-8 (200байт) + клас звезды (1 байт) итого 213 байт * 400 000 000 ~ 79 гигобайт :)
Плюс эти 79 гигов нужно хранить в БД и желательно, что бы она была в памяти (хотя бы та часть которая в зоне доступности от нас). Оперативка надеюсь у вас тоже бесконечная :)
добавим информацию - открыта тобой система или нет, если открыта, то состав, к каждой открытой системе первооткрывателя

бред чистой воды. Какие 79 Гигов, ты вообще откуда такие расчеты берешь? Ты знаешь такой проект Space Engine? Так вот там тоже вся галактика смоделирована и я тебе скажу более. Там все выполнено раз так в десять лучше по качеству, чем в нашей любимой Элите. И все эти миллиарды звезд легко умещаются на моей флэшке :)

Space Engine сингл. И этим всё сказано.
Не ровняйте не ровняемое.
одно дело уместить на флешке один раз сгенерированный ключ формирования галактик и на основании него уже "на лету" делать виды. ну, плюс еще немного инфы про исследованную часть. другое дело постоянно меняющийся мир.
в элите, на мой взгляд, все гораздо сложнее. начать можно с того, что это ММО всё-таки.
 
Last edited:
Не изменяя саму суть мысли, уточню - в данном конкретном случае Элиты никакого особого места эта информация не занимает. Я могу сильно ошибаться, но насколько я понимаю, положение этих самых 400 миллиардов в массе своей именно рассчитывается, а не хранится.

Не работая на фронтиров я могу только предположить исходя из своего опыта работы программиста, что если они не сумасшедшие то у них именно храниться. Каждый раз запускать генератор это накладно так как у них повторяемость 100%.

Намного дешевле обойдется пара серваков с бд размеров в пару сотен гигов чем напрягать генератор.


бред чистой воды. Какие 79 Гигов, ты вообще откуда такие расчеты берешь? Ты знаешь такой проект Space Engine? Так вот там тоже вся галактика смоделирована и я тебе скажу более. Там все выполнено раз так в десять лучше по качеству, чем в нашей любимой Элите. И все эти миллиарды звезд легко умещаются на моей флэшке :)

Какая прелесть... Человек даже математики не знает, а уже бредом клеймит. Я привел цифры из которых вывел размер, попробуй посчитать.

Открою тебе секрет - НИКТО не отдаст процедурный генератор который сформировал вселенную в элите, так как через пару недель после этого появятся пиратские сервера. А минимальный объем уже готовых данных примерно столько и займет сколько я тебе сказал.

По секрету, я прогер, я денюшки зарабатываю подобным, я знаю о чем говорю ;) Ржал кстати с твоих постов сильно, продолжай...

ЗЫ: Space Engine не играл, насколько знаю там процедурный генератор, то есть если отлететь подальше то у меня сгенерируется своя галактика, а у соседа она будет другая, отличная от моей. Так? Если так то совершенно не удивителен малый размер. А если еще не сохранять данные для возврата то и на сейве экономия будет :)
 
По секрету, я прогер, я денюшки зарабатываю подобным, я знаю о чем говорю ;) Ржал кстати с твоих постов сильно, продолжай...

Без обид, но если ты считаешь что названия звезд/планет нужно хранить в utf-8, то ты либо на позиции junior либо тебе сильно переплачивают)

Во-первых нафиг нам хранить названия всех звезд для расчета курса- их нужно доставать только когда они нужны. Поэтому обычного GUID (128 бит, 340.282.366.920.938.463.463.374.607.431.768.211.455 уникальных вариантов) для звезды или объекта вполне достаточно. А название из внешней БД запросом получать, при отображении

Во-вторых обрезанной таблицы ASCII вполне достаточно.

Координаты тоже можно хранить не абсолютные, а относительные
 
в Нидфоспид и Батлу рубится половина игрового мира, но они от этого лучше не стали. Примитивны до нельзя. Именно туда же идут Фронтиры.

Ну похоже фронтиры поняли, что игры это бизнес. Значит игра будет оказуаливаться. Я только за.
Псевдо хардкор уже достал
 
Ну похоже фронтиры поняли, что игры это бизнес. Значит игра будет оказуаливаться. Я только за.
Псевдо хардкор уже достал
Хардкор должен выражаться в глубине геймплея, богатстве механик и вариативности боевой системы, а не монотонном гринде и бесконечном рэндоме.
 
Не работая на фронтиров я могу только предположить исходя из своего опыта работы программиста, что если они не сумасшедшие то у них именно храниться. Каждый раз запускать генератор это накладно так как у них повторяемость 100%.

Намного дешевле обойдется пара серваков с бд размеров в пару сотен гигов чем напрягать генератор.

Кхм. Не буду спорить, ибо бессмысленно, просто почитайте информацию. Она доступна. Посчитайте - тоже хороший способ.
Отсылка к работе програмисстом ирл - мда, вот уж кого-кого, а программистов в элитку играется, и даже только на русскоязычной ветке (если не в особенности на ней) - как собак нерезаных. С весьма широким расбросом опыта и области применения.
 
Back
Top Bottom