экономичный маршрут примерно в 1000 лет (не помню точно) в центре галактики (т.е. до саги) строится примерно 15 минут. получилось тогда 600+ прыжков. примерно столько же прыжков нужно из центра пузыря до центра, и ждать, наверное, столько же придется.
а теперь представьте, что вы строите маршрут из пузыря к противоположному краю галактики. ждете 25 минут, после чего получаете "маршрут построить невозможно".
вот потому и ограничение...
если подобные мелочи решаются на серваке, стоит задуматься наверное о разумности распределения ресурсов. Такие задачи на мой взгляд не должны никоим образом грузить сервак, а выполняться уже локально.
[big grin] Вроде как бы ты и прав... с точки тех людей которые живут в мире бесконечно быстрого интернета и безлимитных дисков... Как ты думаешь сколько гигов занимает информация о 400 миллиардах звезд?
То есть ты готов выделить столько места дополнительно для игры? Или ждать пока информация о звездах загрузиться с сервера?
Ты все еще сомневаешься в разумности распределения ресурсов?
Не изменяя саму суть мысли, уточню - в данном конкретном случае Элиты никакого особого места эта информация не занимает. Я могу сильно ошибаться, но насколько я понимаю, положение этих самых 400 миллиардов в массе своей именно рассчитывается, а не хранится.
ну, я же ж чуть выше написал про разделение оборудования на ТИПЫ.
если я на АСПа не смогу поставить то же самое, что на Вультуру или на Т7, то будет самое то.
не будет такой массы, как там писалось, multirole?
Хех, и круг замыкается (очередной).
Владельцы вультур, фас, фдл и прочей военщины стационарного базирования - в один голос с просто казуалами - год орали о том, что им нужен прыг как у эксплор конды. И "ва-а-а-апще...". В итоге появились инженеры с их магией и инста-телепорты (с последним случилась вайно-война). Не-не, теперь давайте обратно специализируем. И снова поднимется вой (нужно таскать с собой все 100500 профиченных кораблей на все случаи жизни, закричат снова все - как казуалы, так и обладатели задниц с кровавыми мозолями). И опять всё по-новой.. Сорри, мысли вслух.
Про инженеров - соглашусь, но - с некоторой оговоркой. Эксплореров и владельцев эксплор-конд в тех криках особо замечено не было. Им и так "было хорошо". А вот для владельцев недопрыгов ситуация (при их обычных перемещениях в масштабах обитаемого пузыря) таки сильно изменилась. Но это всё ничего по сравнению с памятным боем за магический "вызов". Башня баланса сильно качалась. И до сих пор это поминают всем противникам при каждом удобном случае.мне думается, в данном случае упоминать инженеров некорректно, потому как они грейдят одинаково эффективно все типы кораблей. Поэтому ребаланса не вышло, как хотели те, кто мечтал на Вультуре чтоб был прыжок, как у Анаконды. Анаконды то тоже стали прыгать дай бог каждому и даже грейданутым на максимум Вультурам их не догнать, как и ранее.
Поэтому вывод - специализация сохранилась.
Во фронтире тоже все это было ( посадки на атомсферные планеты и тд и тп ) занимала игра 640кб ....
бред чистой воды. Какие 79 Гигов, ты вообще откуда такие расчеты берешь? Ты знаешь такой проект Space Engine? Так вот там тоже вся галактика смоделирована и я тебе скажу более. Там все выполнено раз так в десять лучше по качеству, чем в нашей любимой Элите. И все эти миллиарды звезд легко умещаются на моей флэшке[big grin] ЗЫ: сейчас прикинул минимальный объем информации, это по 4 байта на координату (если хватит) (всего 12 байт) + название 100 символов в utf-8 (200байт) + клас звезды (1 байт) итого 213 байт * 400 000 000 ~ 79 гигобайт
Плюс эти 79 гигов нужно хранить в БД и желательно, что бы она была в памяти (хотя бы та часть которая в зоне доступности от нас). Оперативка надеюсь у вас тоже бесконечная
Во фронтире тоже все это было ( посадки на атомсферные планеты и тд и тп ) занимала игра 640кб ....
добавим информацию - открыта тобой система или нет, если открыта, то состав, к каждой открытой системе первооткрывателя[big grin]
ЗЫ: сейчас прикинул минимальный объем информации, это по 4 байта на координату (если хватит) (всего 12 байт) + название 100 символов в utf-8 (200байт) + клас звезды (1 байт) итого 213 байт * 400 000 000 ~ 79 гигобайт
Плюс эти 79 гигов нужно хранить в БД и желательно, что бы она была в памяти (хотя бы та часть которая в зоне доступности от нас). Оперативка надеюсь у вас тоже бесконечная
бред чистой воды. Какие 79 Гигов, ты вообще откуда такие расчеты берешь? Ты знаешь такой проект Space Engine? Так вот там тоже вся галактика смоделирована и я тебе скажу более. Там все выполнено раз так в десять лучше по качеству, чем в нашей любимой Элите. И все эти миллиарды звезд легко умещаются на моей флэшке
Не изменяя саму суть мысли, уточню - в данном конкретном случае Элиты никакого особого места эта информация не занимает. Я могу сильно ошибаться, но насколько я понимаю, положение этих самых 400 миллиардов в массе своей именно рассчитывается, а не хранится.
бред чистой воды. Какие 79 Гигов, ты вообще откуда такие расчеты берешь? Ты знаешь такой проект Space Engine? Так вот там тоже вся галактика смоделирована и я тебе скажу более. Там все выполнено раз так в десять лучше по качеству, чем в нашей любимой Элите. И все эти миллиарды звезд легко умещаются на моей флэшке
По секрету, я прогер, я денюшки зарабатываю подобным, я знаю о чем говорю Ржал кстати с твоих постов сильно, продолжай...
в Нидфоспид и Батлу рубится половина игрового мира, но они от этого лучше не стали. Примитивны до нельзя. Именно туда же идут Фронтиры.
Хардкор должен выражаться в глубине геймплея, богатстве механик и вариативности боевой системы, а не монотонном гринде и бесконечном рэндоме.Ну похоже фронтиры поняли, что игры это бизнес. Значит игра будет оказуаливаться. Я только за.
Псевдо хардкор уже достал
Не работая на фронтиров я могу только предположить исходя из своего опыта работы программиста, что если они не сумасшедшие то у них именно храниться. Каждый раз запускать генератор это накладно так как у них повторяемость 100%.
Намного дешевле обойдется пара серваков с бд размеров в пару сотен гигов чем напрягать генератор.