Общее обсуждение игры

Не понял. О чём предупредил?
О том, что прокачивание рангов у Китайца при наличии у вас исследовательских данных, может обернуться их потерей.
Я имею в виду, что если я приеду на эту же станцию, но с другого акка, этого оружия я не увижу? Хотя на этой станции, в данный момент оно присутствует.
Думаю, модули Сил всегда есть на станции, но доступны они определённым пилотам.
Если у вас есть привилегии, которые даёт 3-ий ранг, то «Система Оснащения корабля» предложит вам уникальные модули.
 
Прастите, а что такое мериты?
Вот хоть убейте не представляю как они переведены. Я лоКАЛизованный клиент запускал один-единственный раз, ужаснулся, поржал и теперь играю на английском.
Мериты - это те очки (внутренняя валюта, купоны - называйте как хотите), которые дает сила за действия в "поверплюе". От их количества зависит ранг.

Дак это ж рядом совсем. Один или два прыжка вроде.
17.55 св. лет - самое удобное место чтобы возить, для большинства кораблей один прыжок. Есть еще MET 20 - 17.38 св. лет, но там чуть дальше станция, дольше лететь от места "впрыга".

зы, и, кстати, дельная мысль здесь прозвучала - сначала заиметь гору исследовательских данных, а потом уже начать поднимать рейтинг у китайца. Спасибо.
Только так, иначе нет смысла. Если данных менее чем на 50 миллионов - овчинка не стоит выделки (по-хорошему имеет смысл заморачиваться имея 100-150 или более). А "экспедиция" за таким количеством данных очень вероятно займет больше недели - ранг спадет.
Потому сначала данные, а уж потом набивание ранга.

Думаю будут полезно описать готовый алгоритм действий.
1) Летаем, исследуем до полного просветления (пока не надоест). Как надоело вступаем во фракцию Li Yong Rui и прокладываем курс в "пузырь" до системы Lembava. При подлете смотрим чтобы режим игры был СОЛО, проверяем несколько раз для надежности.
2) Открываем карту системы Lembava. Ставим маркер (закладку) на станции Goldstein Port (именно на саму станцию, не на систему целиком). Переименовываем закладку из "Goldstein Port" в "!___ Lembava Goldstein Port". Т.е. ставим впереди восклицательный знак и символы нижнего подчеркивания - так закладка будет в самом верху списка. Так же добавляем название системы (чтоб не путаться).
3) Повторяем это действие для систем Kalak (станция Nobel Terminal) и MET 20 (станция Brady Ring).
4) В системе Lembava на станции снимаем с корабля все лишнее (сканеры, саморемонт, топливозаправщик), ставим максимум грузовых отсеков. При этом ни в коем случае не снимаем щит и оружие! Все снятое не продаем, а сдаем на хранение (впрочем то что есть в продаже на станции и было куплено без скидок можно и продать, у китайца скидка 15% на любое оборудование).
5) Теперь набиваем трюм под завязку промышленным оборудованием (хз как оно точно переведено) - в общем той самой фигней что ТРЕТЬЯ по списку доступных для перевозки (в самом низу). Лимит 10 в час, потому платим деньги (по 100к) и набиваем до упора за 2-3 минуты.
6) Открываем галактическую карту. Переключаемся на список закладок. Тыкаем "!_Kalak-Nobel Terminal" и из выпадающего списка выбираем "проложить маршрут" (так он сразу будет проложен до станции). Взлетаем и летим до пункта назначения.
7) Приземлившись сдаем груз. Открываем галактическую карту и тыкаем "!_Lembava-Goldstein Port", прокладываем маршрут. Летим.
8) Если кол-во меритов <10 000 - вернуться к пункту №5. Иначе см. пункт №9.
9) Восстанавливаем нормальный фит корабля (если снимали оборудку ради трюма), пересаживаемся на "прыгучий" корабль и "сидим на попе ровно" до четверга, 7AM GMT (это 11.00 МСК). Лучше вообще не заходить в игру (от греха подальше: убъют случайно - будет ОЧЕНЬ обидно). Можно поиграть в "космокваку", при наличии второго аккаунта - поиграть на нем.
10) При наступлении "дня и часа Хэ" заходим и проверяем ранг (должен быть 5й)а количество меритов упадет в 2 раза (до 5к). Теперь летим в подконтрольную систему где состояние экономики "expansion" (хз как перевели) - там максимальная цена покупки исследовательских данных. Продаем все данные и радуемся хорошей цене. Можно покататься по нескольким системам (чтобы везде получить максимальное отношение - оно растет при продаже данных).
11) Теперь спокойно играем не выходя из фракции. Еще через неделю получаем 50кк, а количество меритов падает еще в 2 раза.
12) Дальше спокойно играем оставаясь во фракции. Получаем по 5кк в следующие две недели. Следим чтобы остаток меритов был >750 (чтобы хватило на 3й ранг). Если недостает - "добиваем" (там немного нужно, можно и бесплатно раз в полчаса брать, тем более по 25, а не по 10).
13) Провисев во фракции 4 недели покупаем в магазине ракеты. Интересный момент: PP-модули (пока открыт доступ к ним) есть В КАЖДОМ магазине, независимо от места и других факторов. Лучше купить 10-15 штук и положить на склад, чтобы потом можно было поставить на другой корабль если возникнет желание (при выходе из фракции или снижении ранга ниже 3го они пропадут из продажи).
14) Выходим из фракции и забываем всю эту фигню как страшный сон... До следующего раза когда надо будет продать исследовательские данные.
В данном раскладе полный цикл (набор груза-полет-сдача-полет обратно) занимает 15-20 минут. При хороших навыках управления и если не пользоваться автопилотом 12-15 минут.

Настоятельно рекомендую не пытаться проделывать это в опене, одного-единственного PvPшера-нагибатора хватит чтобы потерять все данные исследований и деньги/время потраченные на прокачку ранга. А игрока враждебной фракции могут атаковать не только "ради прикола", но и из практических соображений.
Даже играя в соло нужно соблюдать осторожность. Будут перехватывать NPC враждебных фракций. Потому нужно иметь приличные щиты и оружие (на случай если не удалось увернуться). Но лучше уворачиваться, "лезть в драку" это не только ненужный риск (пусть и очень небольшой, но "раз в год и вилы стреляют") но и потеря времени.
 
Last edited:
Так зачем "держать"?
Мне нужен 5й ранг именно у "китайца", на один раз - сдать исследования, поллярда лишними не будут.
А открытие оружия - "бесплатный бонус". После набора 5го ранга как раз через 4 недели все еще останется больше 750 меритов. Можно "повисеть" во фракции ради этого.

Пфф... Поллярда - это 3 часа безделья в ltt9360. :)
 
Модули силы привязаны к аккаунту и только.
Ну дак и я про то же.

(по-хорошему имеет смысл заморачиваться имея 100-150 или более)
А как их можно заранее посчитать? Или где-нибудь начать продавать и не подтвердить сделку?

Настоятельно рекомендую не пытаться проделывать это в опене, одного-единственного PvPшера-нагибатора хватит чтобы потерять все данные исследований и деньги/время потраченные на прокачку ранга.
А разве данные не в компьютере? Обычно теряется то, что в грузовом отсеке.

Пфф... Поллярда - это 3 часа безделья в ltt9360. :)
А можно поподробнее? Лучше в ЛС, чтобы не светить тёплое местечко :).
 
Last edited:
А как их можно заранее посчитать? Или где-нибудь начать продавать и не подтвердить сделку?
Ну заранее (не возвращаясь в "пузырь") точно подсчитать сложно, но приблизительно прикинуть при наличии опыта можно (т.е. зная примерные цены за землеподобные, черные дыры, нейтронки и т.д).
После возвращения легко: открываем окно продажи данных и вооружаемся калькулятором. Цена за страницу указана вверху, переключаем страницы (не продавая) и суммируем. Выйдет минимальная цена (без учета "бонуса первооткрывателя"), т.е. на практике она может измениться только в большую сторону.
А разве данные не в компьютере? Обычно теряется то, что в грузовом отсеке.
Странный вопрос, даже не знаю как ответить.
При смерти ПП достижения (ранг и мериты) конечно не потеряются, но...
Данные исследования разумеется теряются, а значит смысл в наличии 5го ранга у "китайца" становится нулевым.

P.S. Вдруг задумался что вопрос можно понимать так, что кто-то не знал о потере данных.
При смерти теряется следущее: безвозвратно помирает пилот истребителя (если присутствует на корабле), все содержимое нормального трюма (материалы для инженеров "нематериальны"), все необналиченные деньги с пиратов и зон конфликта и все данные исследований.
Собственно в этом вся "фишка" исследований (в плане риска): можно год летать по галактике, насканировать несколько тысяч систем, а потом неаккуратно выпрыгнуть у нейтронки или неудачно сесть на планету с 7g - и ВСЕ накроется медным тазом.
 
Last edited:
По моему любой ненормально выгодный заработок связан с релогами:)

Ну смотря что считать не нормальным. Тут вот недавно вспомнили Сотис, я туды заглянул и вправду за перевоз паладия каждый раз по 8-9 лямов дают, т.е. за 2 часа порядка 100 и это без релогов.
 
Выйдет минимальная цена (без учета "бонуса первооткрывателя"), т.е. на практике она может измениться только в большую сторону.
Вот кстать вопрос про бонус первооткрывателя при сдаче данных китайцам на высшем уровне:

Бонус пользуется в формуле - (считаем что фитюлька стоит х)
(x+x)*3 = 6x (бонус первооткрывателя включается в цену до утроения)
либо
x*3+x=4x (бонус первооткрывателя добавляется к стоимости фитюльки, помноженный на китайский бонус)?
 
Last edited:
Вот кстать вопрос про бонус первооткрывателя при сдаче данных китайцам на высшем уровне:

Бонус пользуется в формуле - (считаем что фитюлька стоит х)
(x+x)*3 = 6x (бонус первооткрывателя включается в цену до утроения)
либо
x*3+x=4x (бонус первооткрывателя добавляется к стоимости фитюльки, помноженный на китайский бонус)?
А разве не множитель (там же +50%)?
Т.е. x*1.5*3 (тогда без разницы).

В крайнем случае выйдет:
3(x+1/2x) или 3x+1/2x

Впрочем в четверг узнаю точно.
 
Last edited:
А разве не множитель (там же +50%)?
Т.е. x*1.5*3 (тогда без разницы).

В крайнем случае выйдет:
3(x+1/2x) или 3x+1/2x

Впрочем в четверг узнаю точно.

Да, 50%
Тогда либо 4.5х либо 3.5

Но все одно интересно))
 
Никто не подскажет почему у меня текущий прыжок так сильно отличается от максимального? Какие факторы на это могут влиять?

 
Никто не подскажет почему у меня текущий прыжок так сильно отличается от максимального? Какие факторы на это могут влиять?

Я может не понял, но судя по картинке разница всего 4,5 св. года?
Для облегченного исследовательского Аспа, не с минимальным баком (а то вдруг еще и грузовой отсек есть) это нормально.
Максимальная - БЕЗ груза (в том числе с НУЛЕМ топлива - прыгнуть выйдет далеко, ага).
Текущая - сколько в данный момент залито/загружено.
Минимальная - с полной загрузкой (весь бак и максимум груза).
 
Бак стоит заводской на 32 тонны, полный.
Грузовой отсек один на 64 тонны, пустой.
Fsd -5a (пятая гайка, оптим. масса 49%), всё остальное d.
Вооружения нет, только щитогенератор.
Похоже нужно остальные девайсы инжинерить, где бонусом будет выпадать снижение массы.
 
Бак стоит заводской на 32 тонны, полный.
Грузовой отсек один на 64 тонны, пустой.
Fsd -5a (пятая гайка, оптим. масса 49%), всё остальное d.
Вооружения нет, только щитогенератор.
Похоже нужно остальные девайсы инжинерить, где бонусом будет выпадать снижение массы.
Щитогенератор не 6я призма?:))
 
Бак стоит заводской на 32 тонны, полный.
Грузовой отсек один на 64 тонны, пустой.
fsd -5a (пятая гайка, оптим. масса 49%), всё остальное d.
Вооружения нет, только щитогенератор.
Похоже нужно остальные девайсы инжинерить, где бонусом будет выпадать снижение массы.
Я выделил причину.
64 тонны - это примерно 20% массы среднего исследовательского билда. Естественно что в случае заполнения грузового отсека дальность прыжка упадет, значительно.
И того:
МИН - 64т груза + 32т топлива = +96 тонн к массе корабля
ТЕК - 32т топлива (на 64 тонны легче)
МАКС - 0т (нет топлива и груза) на 96 тонн легче
Вот и разница.
Только значения эта разница не имеет, грузовой отсек ВСЕГДА останется пустым (если нет ремонтных лимпетов, да и тогда максимум 1т будет занята). А совершать прыжки с нулем топлива можно только на экран страховки.

P.s. Поинженерить на массу можно систему жизнеобеспечения и сенсоры (да и то много не сэкономить). Больше там ничего особо тяжелого нет (распред вроде на массу не инженерится, хотя не помню).
 
Last edited:
Больше там ничего особо тяжелого нет (распред вроде на массу не инженерится, хотя не помню).
Нафига исследователю нечто большее чем 1d?
Потому и интересно фит целиком

А если он товары таскает на нем, то это к торговым корабликам, и не понятно вообще о чем речь))
Любого конька-стребунка нагрузи картошкой, он артачиться будет))
 
Last edited:
Back
Top Bottom