Обсуждение Beyond - Chapter 4

Попробую возразить:
1. Даймонд ecли и обгоняет, то на 3-4 года. Но. Контрллер для починки корпуса не поставить. А за 4-6 месяцев эксплора нет нет да и тюкнешься в поверхность. Жена позовет борщ есть, рака дрогнет и летай потом на 30%, или дуй до Колонии чиниться. Отсюда же вытекает второй вывод, невозможность взять с собой пусть маленький, то грузовой стеллаж. Мало ли какой инопланетный артефакт с противоположной стороны пузыря нарисуется.

2. невозможность поставить 6й заправщик. У Даймонда и Фантома одинаковые баки, по 32 тонны. И если Фантом дозаправляется просто, облетая кругом звезды, выходя на следующий прыг, то Даймонду нужно притормозиться. А в свете месячных эксплоров, данное небольшая ежезаправочная потеря времени, не просто сожрет преимущество в 3-4 года, но вероятно, что и перекроет.

3. Невозможность поставить гараж с 2мя скарабеями. Один можно разбить, и останется лишь летать, любоваться видами. Разбить его гораздо легче чем кажется. Я так выкруживал на краю каньена, пытаясь поймать клевый скрин, в итоге в этот же каньон и свалился... Хорошо что годах в 1400 от пузыря, а не где то возле Саги. Так что, запасная машинка не помешает

4 Маневренность. А что с ней? Это же средний корабль. Вполне нормально. Да и что требуется? Облететь вокруг планетюшки и закидать ее зондами? [where is it]

5. Цена. Ее я вообще рассматривать не хочу. Я за 2 недели на Каттер насобирал. 2-3 часовые полетушки в Робиго, а, ну еще золотишко, палладий и прочие ништяки возил в систему с чудным названием Purunguravn. Пока лавочку не прикрыли. А вы за какие то сраные сто лямов волнуетесь.

Для меня дальний исследователь, это прежде всего, возможность полной автономии и экономия времени при рутинных вещах, вроде заправок. Ранее всему этому отвечала Анаконда. Но она слишком большая, слишком бесючая в гипере, ей зачастую нелегко найти посадочную площадку, ужасный обзор. Фантом всех этих недостатков лишен, либо они нивелированны до терпимого уровня. Зато в него можно воткнуть все что мне нужно
А это: 6й заправщик, гардиановский 5й бустер, гараж с двумя тачками, АПР чинилка и чинилка корпуса, какой никакой, но щит Если же без щита и с одной машинкой, то и вовсе под 72 года можно выкружить

https://beta.coriolis.io/outfit/kra...XbHoSAEAAA==.EweloRhBmUAYQFMCGBzANokIJzyBQoA= Вот примерно такое выходит. Все что мне нужно влезает и прыг за 71 год.

1. Нейтронка эти 3-4 года превращает в 12-16 - немаленькая такая разница, которая как раз может помочь залететь куда-нибудь подальше. Контроллер дронов-ремонтников - а он реально нужен, учитывая то, что его нельзя облегчить в принципе, и он требует грузового отсека для лимпетов? В крайнем случае, думаю, можно связаться с крысками и объяснить ситуацию, скорее всего тебе помогут подлататься. Возить на исследователе любой груз - прямое предложение пиратам его перехватить по возвращении. И вот это после полугодового полета по темным углам может окончиться не очень хорошо, ибо ты уже скорее всего забыл навыки ухода от интердикта, да и вообще что это такое.
Кроме того, все как-то забывают, что Даймонд не просто легкий - у него еще и очень легкие внутренности. Что дает возможность поставить 4А движки (грязные пятого грейда с Drag Drives), нормальный дистрибутор и силовую помощнее, чем традиционная 2А, и не особо потерять в дальности прыжка. Такому Даймонду наплевать на гравитацию и он может сесть на любом пятачке - другими словами, это идеальный корабль для исследования планет. А в 3.3 на планетах будет много чего интересного.
2. Как я писал выше, с новой системой скана это не столь принципиально, т.к. теперь из зоны заправки можно отсканить всю систему. Разница будет только в том случае, если летишь максимально быстро, вообще без сканов.
3. Машинка не помешает, но это 4 тонны лишнего веса.
4. 99% времени исследователя - это полет в суперкруизе. Фантом - это, конечно, не Конда, но шустрости Аспа нет и в помине.

Представленный билд прыгает на 71 светогод только если в баке одни пары. Реальный рабочий прыжок - 66 с половиной светолет.
 
Пепелац и Гравиц;7182709 said:
чинилка корпуса в 3.3 прекрастно встанет в ДБЕ вместе с трюмом

Ремонтные дроны на Даймонда можно поставить только при условии отказа либо от бустера ФСД, либо от АФМ.
 
Чинилка корпуса не нужна вообще. Если только в планах нет поиска приключений на 7-10G. При полетах без щита можно конечно покоцать при посадке, а если есть минимальный щит - только в затуманенном состоянии сознания.
 
Как была в топе конда - так и осталась. Для исследований редких звёзд на чердаке/подвале по прежнему альтернатив ей нет. С вводом новой системы скана её плохая манёвренность перестала иметь какое-либо значение, а главным недостатком теперь является размер посадочного места. Эх, ей бы ещё бак отключаемый...
 
1. Нейтронка эти 3-4 года превращает в 12-16 - немаленькая такая разница, которая как раз может помочь залететь куда-нибудь подальше. .

Нейтронки на самом краю галактического диска? А они там есть? Если даже и так, то связываться будет опасно, может зашвырнуть в такие ипеня, между галактиками что и с третьим вбросом в ФСД никуда не улетишь потом

Представленный билд прыгает на 71 светогод только если в баке одни пары. Реальный рабочий прыжок - 66 с половиной светолет.
Не совсем так. Я летал на Крайте до Бигля. По кориолисовскому максимому он скакал на 57 лет. С полным баком на 54-55. Однако, если топлива меньше трети, выдавал те же 56-57 лет. Единственно что нужно внимательно следить, чтоб не вляпаться в поле чертовых коричневых карликов.

99% времени исследователя - это полет в суперкруизе. Фантом - это, конечно, не Конда, но шустрости Аспа нет и в помине.
Все так. Поэтому Фантома я куплю. Фит немного еще подшаманю, думаю стоит ли инженерить сканер поверхности на быстроту, либо же на охват? Это откочерыжит прыжка, но совсем немного, однако же, не сэкономит ли кучу времени при картографировании? Думаю сперва слетать в совсем небольшую экспедицию, скажем, в Колонию и проверить как и что. Если все пучком, то затариваюсь по полной материалами для вброса в ФСД и в путь по чердакам-подвалам-внешним системам Млечного. Если же что то не устроит, ну, Асп я не продал, да и не собираюсь
 
Даймонд - это вообще прекрасная машина.
2.3 даровал ему шестой слот, позволив делать полноценные исследовательские фиты с чинилкой.
3.1 в некотором роде украл у него один слот, т.к. появился ФСД-бустер.
3.3 сделал АДС встроенным, и слот ему опять вернули.

https://s.orbis.zone/zdi - вот на таком я сейчас летаю по пузырю. Полноценный движок, полноценный дистрибутор, достаточная для всего этого силовая. Вместо сканера поверхности - пустое место (в 3.3 оный ничего не весит, но бета Кориолиса почему-то считает, что он до сих пор весит 1.3 тонны, посему для получения правильных цифр его ставить не надо, просто представим, что он там есть).
Прыжок в таком фите - как у вышеописанного Фантома, даже чуть-чуть повыше.

Какой еще нафиг Фантом... Он имел бы смысл, если бы фронтиры его еще сильнее облегчили. Так, чтобы максимальный прыжок был 75 с небольшим лет. Это дало бы достаточно стройную линейку "профессиональных" исследователей - Асп (70), Фантом (75), Конда (80) - как по прыжку, так и по цене. Кто знает, может в бете-4 или в релизе это сделают.
 
Нейтронки на самом краю галактического диска? А они там есть? Если даже и так, то связываться будет опасно, может зашвырнуть в такие ипеня, между галактиками что и с третьим вбросом в ФСД никуда не улетишь потом
Люди ради красивых скриншотов и не на такое способны. Количество погибших ради этого Конд вряд ли поддается исчислению. Им даже туристический маяк-памятник поставили. ИЧСХ, путешествие к нему - полет в один конец.

думаю стоит ли инженерить сканер поверхности на быстроту, либо же на охват?
В бете у сканера поверхности только один мод (на дальность действия зондов, и я что-то не заметил от него какой-то пользы - один хрен нужно носом в планету упереться, чтобы ее отсканить), и он ничего не весит.
 
Даймонд - это вообще прекрасная машина.
2.3 даровал ему шестой слот, позволив делать полноценные исследовательские фиты с чинилкой.
3.1 в некотором роде украл у него один слот, т.к. появился ФСД-бустер.
3.3 сделал АДС встроенным, и слот ему опять вернули.

https://s.orbis.zone/zdi - вот на таком я сейчас летаю по пузырю. Полноценный движок, полноценный дистрибутор, достаточная для всего этого силовая. Вместо сканера поверхности - пустое место (в 3.3 оный ничего не весит, но бета Кориолиса почему-то считает, что он до сих пор весит 1.3 тонны, посему для получения правильных цифр его ставить не надо, просто представим, что он там есть).
Прыжок в таком фите - как у вышеописанного Фантома, даже чуть-чуть повыше.

Какой еще нафиг Фантом... Он имел бы смысл, если бы фронтиры его еще сильнее облегчили. Так, чтобы максимальный прыжок был 75 с небольшим лет. Это дало бы достаточно стройную линейку "профессиональных" исследователей - Асп (70), Фантом (75), Конда (80) - как по прыжку, так и по цене. Кто знает, может в бете-4 или в релизе это сделают.

Покрутил я этот немного этот фит. чуть более 3х лет можно добавить. Однако вот что. Есть такая штука, называется Risk Assesment - Оценка риска. Долго рассказывать что это такое, гугл в помощь))) Надо сказать, что этот риск ассесмент часть моей основной профессии, а я более 10 лет отработал в морях. Вкратце, так. Идут работы на палубе, не важно какие, но сварщик забыл убрать и закрепить свой инструмент и ушел спать. Это уже non conformity Это увидел повар, но никому ничего не сказал. это тоже тоже conformity. Каков риск? Кто нибудь выйдет на вечернюю прогулку, споткнется об этот кордебалет и разобьет себе нос? сломает руку ногу. Это уже incident. Он может так же пробить себе голову и придется вызывать вертолет. Если вертолет недоступен, этот человек может окочуриться, а это уже несчастный случай со смертельным исходом. Головы Мастера и Чифа полетят с плеч. Или же ночью может случиться шторм, и вся эта срань начнет летать по палубе. Во время штормов, волны металические конструкции срезают, я даж затруднюсь сказать, что будет, если вокруг начнут порхать баллоны с пропаном, ацетиленом и кислородом.

Это может произойти, а может и нет. Но этого можно избежать. Тут мы имеем халатность со стороны сварщика, халатность и неверную оценку риска со стороны повара.
Что произошло бы с поваром, если бы он поднялся к сварщику и сказал, что тот забыл убрать оборудование? Ни-че-го! Максимум, сварщик бы разворчался.
Что случилось бы со сварщиком, если бы он спустился и убрал за собой? Ни-че-го. Оторвался бы на 15 минут от Игры престолов.

Теперь экстраполируем это на нашу игру, поскольку такое отношение у меня уже в крови ко всему. Каковы риски в исследованиях?
1. Разбить корабль при посадке. Риск существует как для Даймонда, так и для Фантома. Однако, для фантома немного меньше, у него и щита и корпуса побольше.
2. Покоцать корпус при посадке где нибудь в каньоне. Фантом "вылечиться" Даймонд нет.
3. Разбить скарабея. У Фантома будет второй скарабей, у Даймонда нет.
4. Затупить при заправке и прожариться. С Даймондом возможно. С Фантомом тоже, все мы люди. Однако, с 6ым заправщиком достаточно просто чиркануть возле звезды, а я уже упоминал, что с полным баком исследую редко.

Теперь по преимуществу Даймонда в прыжке. 3 (3) года. Где тут преимущество? Только лишь в том редком случае, когда этих лет не хватит Фантому допрыгнуть до очень уж далекой звезды, изрядно за Биглем. Ничего, не расстроюсь. Касаемо посадок, я Крайта как бы без проблем на дно каньонов сажал, а чем Фантом хуже?

Ну вот, как то так
 
Даймонд - это вообще прекрасная машина.
.....

Всем он прекрасен, кроме ощущения что сидишь на табуретке с ракетными двигателями вместо ножек. Это не машина, это мотороллер на стероидах))
 
Всем он прекрасен, кроме ощущения что сидишь на табуретке с ракетными двигателями вместо ножек. Это не машина, это мотороллер на стероидах))

Чем, собственно говоря, и ценен как в пузыре, так и вне его. Не зря же двухколесный транспорт столь почитаем в странах с большими и очень старыми городами (практически вся Европа) или мягко говоря отсутствующими планировкой городов и организацией дорожного движения (практически вся Азия). Пока какой-нибудь Катер чинно заходит на посадку, обходя всякие Белуги или ища, где бы приземлиться, Даймонд быстренько прошмыгнет в слот или сядет на любом пятачке. Многие ругают его за четвертый заправщик, но плохо понимают, что взамен он может сэкономить время в другом месте.
 
Чем, собственно говоря, и ценен как в пузыре, так и вне его. Не зря же двухколесный транспорт столь почитаем в странах с большими и очень старыми городами (практически вся Европа) или мягко говоря отсутствующими планировкой городов и организацией дорожного движения (практически вся Азия). Пока какой-нибудь Катер чинно заходит на посадку, обходя всякие Белуги или ища, где бы приземлиться, Даймонд быстренько прошмыгнет в слот или сядет на любом пятачке. Многие ругают его за четвертый заправщик, но плохо понимают, что взамен он может сэкономить время в другом месте.

Могу добавить что ровно потому его и пользуют - по нужде - типа парковки нет в пункте назначения)) А для комфорта лезут в четырехколесное средство передвижения.
И кстати сказать бустер прыгла отнюдь не всегда дает выигрыш в скорости перемещения по позырю))
 
А сколько "Подготовка к обновлению" по уму должна длиться? А то как-то затянулась эта стадия.
 
А сколько "Подготовка к обновлению" по уму должна длиться? А то как-то затянулась эта стадия.

Сильно зависит от того, где стоит игра. При обновлении она сверяет все файлы клиента с манифестом (на момент 3.3 беты-3 этих файлов 34932 штуки), после чего докачивает необходимое. Если игра стоит на каком-нибудь древнем ХДД, да еще и нагруженном какими-нибудь торрентами - стадия проверки будет длиться не долго, а очень долго.
Именно поэтому я всячески пропагандирую установку игры на ССД.

Как вариант - проблемы на стороне фронтиров или провайдера.

Как совсем уж малореалистичный вариант (и только если ты живешь в России) - РКН заблокировал сервера фронтиров. Малореалистичный, потому что дистрибутив лежит не на серверах амазона, а на собственных фронтировских.
 
Пока какой-нибудь Катер чинно заходит на посадку, обходя всякие Белуги или ища, где бы приземлиться, Даймонд быстренько прошмыгнет в слот или сядет на любом пятачке. Многие ругают его за четвертый заправщик, но плохо понимают, что взамен он может сэкономить время в другом месте.

Если ты начал играть не вчера, то посадить что катер, что сайд - для тебя одна хрень. Не вижу, где дбе может сохранить время.
 
Если ты начал играть не вчера, то посадить что катер, что сайд - для тебя одна хрень. Не вижу, где дбе может сохранить время.

В случае со станцией - можно тупо сразу лететь в слот, по прямой, места хватит всегда и под любым углом. Тот же Фантом - кораблик мягко говоря немаленький, ему уже придется оглядываться, как бы кого случаем не зацепить.
В случае с планетой - попробуй сесть на чем-то больше Даймонда в любом сильно гористом районе любой планеты, запиши координаты места посадки, потом попробуй сесть примерно там же на Даймонде.
 
В случае со станцией - можно тупо сразу лететь в слот, по прямой, места хватит всегда и под любым углом. Тот же Фантом - кораблик мягко говоря немаленький, ему уже придется оглядываться, как бы кого случаем не зацепить.
В случае с планетой - попробуй сесть на чем-то больше Даймонда в любом сильно гористом районе любой планеты, запиши координаты места посадки, потом попробуй сесть примерно там же на Даймонде.

В Оррере шлёпался на конде легко.
 
Вопрос в общем то сводится к банальному "вкусу и цвету фломастеров", но...

Я вот люблю DBX по трем причинам:
1) Маловразумительное и невыразимое в цифрах "мне нравится кабина". В долгом эксплоре становится действительно важным.
С чисто практической точки зрения Asp вне конкуренции. Великолепный обзор, ничего лишнего. В этом то и беда. Слишком "стерильно", а после месяца-двух созерцания этой стерильности начинает напрягать.
У Даймондбэка она сильно "живее" при сравнимом обзоре. У Фантома тоже. А вот Конда с ее отвратным обзором и "так себе дизайном" проигрывает.

2) Посадка куда угодно.
На станциях Аня требует большую площадку (минус аутпосты). Крайт и Асп - среднюю (возможное время ожидания на единственной площадке). DBX садится куда угодно без очереди.
На планетах... Ну попробуйте приткнуть здоровенную тушу внутри гардианских руин.
Да и просто на сильно пересеченной местности даже у Аспа бывают проблемы.

3) Уже упомянутые выше легкие внутренности.
К примеру даже выглядящая на исследователе настоящей ересью бронесиловая пятого грейда добавляет одну (!) тонну. Т.е. обходится "дешевле" сканера на дальность/скорость.

P.S. Насчет двух/четырехколесных средств передвижения. Люди ведь разные бывают. Некоторые не представляют передвижение по дороге на чем-либо скромнее "кайена". Некоторые предпочитают двухколесную технику. И далеко не всегда от бедности или отсутствия парковки. :)
 
Ну попробуйте приткнуть здоровенную тушу внутри гардианских руин.
0 проблем на анаконде во всех руинах кроме "Колизея", там где большой круг и одни горы кругом. Но и там приткнулась за 800 метров.
 
Back
Top Bottom