Обсуждение новостей и обновлений Игры

Status
Thread Closed: Not open for further replies.
кто шарит по англицки?
ап чём речь? тут . Чего они все возбужденно-радостные такие?
 
Был проведён небольшой слёт, организованный разработчиками. Помимо всего прочего прошла информация (от самих разработчиков) о появлении новых типов кораблей.

Имперский вариант "Орла", потяжелее и побыстрее, с более мощным полем и силовой установкой, но менее манёвренный, с мЕньшей дальностью прыжка; возможно, с бОльшей скоростью форсажа; верхняя точка подвески оружия среднего типа, внизу две точки малого типа.

Картинка.

Боевой вариант "Аспа" ("Asp Enforcer"), более бронированный, и, видимо, с более мощным полем.
 
Last edited:
А тут станции можно будет вообще строить, приватизировать? Производить продукты, организовать производства? Я думал это в планах, а почитал - ничего подобного. Да добавьте хоть сто новых кораблей - на активах 200кк что-то как-то уже не интересно становится.
 
А тут станции можно будет вообще строить, приватизировать? Производить продукты, организовать производства? Я думал это в планах, а почитал - ничего подобного. Да добавьте хоть сто новых кораблей - на активах 200кк что-то как-то уже не интересно становится.
Тут уже философский вопрос:)
Из серии "счастлив не тот, у кого много, а тот, кому достаточно")
 
А тут станции можно будет вообще строить, приватизировать? Производить продукты, организовать производства? Я думал это в планах, а почитал - ничего подобного. Да добавьте хоть сто новых кораблей - на активах 200кк что-то как-то уже не интересно становится.

Ну, помимо всего почего было сказано что:

Тагроиды ещё в пути, но следы их присутствия в игре уже можно найти.
У разработчиков всё распланировано на 10 лет вперёд.
Корабли создаются по заранее продуманной иерархической схеме, которая может изменяться в зависимости от мнения игроков.
Ни один элемент игры на данный момент не считается завершённым, есть простор для изменений и дополнений.

Надейся и жди.

The Thargoids are still a way off yet, however there is already evidence of them to be found in the game.
The game has a ten year plan.
All the ships fit on a “backbone” which is an outline of the total ships and where they fit in the game, although this backbone is revised based on player feedback after each ship is introduced.
The LaveCon skin was done by one of the Frontier artists in his evenings to get it done specially for LaveCon.
No part of the game is currently considered finished. That is Frontier feel that there is plenty of room for addition and adjustment (see ten year plan).
The power-play characters appearance was modelled initially on the actors David Braben would have selected to play them in an Elite feature film (“which is not being made” – Michael Brookes). According to Sandro they are not all modelled on the actors that some have speculated.
The PC release of the free CQCC expansion will follow as rapidly as possible after the XBOX One release. So it will be exclusive for an exclusively short period!

Отсюда: http://www.elite-dangerous-blog.co.uk/Blog/2015/7/11/details-of-new-ship-emerge-from-lavecon-2015
 
Last edited:
Было ли слышно о возможности возить дополнительные боеприпасы в трюме?
 
Было ли слышно о возможности возить дополнительные боеприпасы в трюме?
zhd-perevozka-rels.jpg
 
грядут изменения поведения\ведения боя и т.п. НПС
I'm sorry, but compared to what I'm currently working on, the current combat AI is real easy. ;) I'm working on loads of upgrades for the higher ranks, have been testing various ships against an Elite Anaconda on my build. Well, I can't beat him. :D Not even close. :D Lots of balancing is needed before this all goes public. :)
It's way too easy at the top end right now. But do not despair, people who want a challenge. Your prayers will be... er... answered. ;) I'm working hard on this, boosting AI combat ability. So far the results on my build at work are promising (gleefully frightening)... :)
 
Парни, а имеет ли вообще смысл заморачиватся с силами? Вот два дня кручу верчю карту и читаю ...и прихожу к выводу, что плющек от сил то нет стоящих. Может я не прав?
 
Парни, а имеет ли вообще смысл заморачиватся с силами? Вот два дня кручу верчю карту и читаю ...и прихожу к выводу, что плющек от сил то нет стоящих. Может я не прав?

Ну разве что появляется "законная" причина задирать всех игроков не из твоей фракции. И тебя не обзовут злобным грифером. :)
 
Чей?:) Лично мне дык не жалко. Тем более, что несколькоим хорошим знакомым из-за ПП не до рангов нынче, а на клипер уже денег наколочено
Баронов и прочих ярлов :)
Ну разве что появляется "законная" причина задирать всех игроков не из твоей фракции. И тебя не обзовут злобным грифером. :)
Ага, не обзовут прям таки :D
 
Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Back
Top Bottom