Честно говоря я даже не представляю каким образом в этой игре можно объяснить появление пилота на последней станции с тем же самым кораблем.. Думаю здесь все же нужно закрывать глаза в угоду геймплею. В играх вроде дарксоулс просто такой сеттинг удачный. Как объяснить подобное в сеттинге космосима?
Я уже описывал, как это можно вполне "научно" обосновать и вписать в ЛОР игры.
1. На кораблях летают не люди, а клоны. Да, мы каждый раз играем за клона, аватара по сути.
2. Когда корабль прибывает на станцию, "сознание" клона копируется в банк данных на станции.
3. При уничтожении корабля все уничтожается, нет никаких капсул.
4. Единственное, что в принципе невозможно объяснить в этой игре - это космический вайфай - это та среда, при помощи которой передается инфа в космосе на сотни-тыщи световых лет. Например, находясь в другом конце галактики, пилот может с бортового компа отслеживать, как меняется ситуация на станциях, какие фракции где пришли к власти и т.д. Или подтверждение выполнения миссии. Откуда на станции знают, что вот этот пилот только что убил свою цель и миссия выполнена? Что его надо ждать для выплаты награды, а не оштрафовать? Правильно, это комп связался со станцией по космическому вайфаю. И точно так же при уничтожении корабля по этому космическому вайфаю станция определяет, что корабль прекратил пинговаться, т.е. погиб.
5. Получив сигнал о гибели корабля, станция копирует сохраненное на момент вылета сознание в нового клона, начисляет ему его средства, и предлагает оплатить страховку корабля, или получить стоковый.
6. Таким образом на последней станции восстанавливается пилот и корабль.
7. А мы играем за это самое сознание)