Обсуждение новостей и обновлений Игры

Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Конечно платить будет только хозяин. Этому много причин. В том числе и выше описанная. Ну а мы тут просто шутки шутим)
Ок, другая ситуация. Нас 3 на конде, идет бой и у хозяина корабля падает инет или срочно надо уйти, не важно, короче он дисконект... какие дальнейшие действия? Нас оставшихся выкидывает на станцию где находятся наши корабли? Или мы остаемся в шипи, успешно сливаем его :d И хозяина ждет сюрприз во возвращению? :d
 
Ок, другая ситуация. Нас 3 на конде, идет бой и у хозяина корабля падает инет или срочно надо уйти, не важно, короче он дисконект... какие дальнейшие действия? Нас оставшихся выкидывает на станцию где находятся наши корабли? Или мы остаемся в шипи, успешно сливаем его :d И хозяина ждет сюрприз во возвращению? :d
Это был не сарказм.. По ситуации все будет предельно просто. Механика будет работать 1 в 1 как с srv. Все игроки возвращаются на последний корабль, который они использовали.
 
Скорей всего так и будет.
Опять сраная магия даже без попытки это как-то объяснить((
 
Last edited:
Опять сраная магия даже без попытки это как-то объяснить((
В противном случае вы бы не играли. Всегда нужно держать баланс между "магией" в угоду общего геймплея и "реализмом" в угоду атмосферности. На мой взгляд у fd в этом плане все очень адекватно и грамотно. Это все еще игра, но она также предоставляет контент, который добавляет вот этой атмосферности и ты даже начинаешь верить в этот космос.
 
Last edited:
В противном случае вы бы не играли. Всегда нужно держать баланс между "магией" в угоду общего геймплея и "реализмом" в угоду атмосферности. На мой взгляд у fd в этом плане все очень адекватно и грамотно. Это все еще игра, но она также предоставляет контент, который добавляет вот этой атмосферности и ты даже начинаешь верить в этот космос.

Ты не понял)
"Объяснить"- это вписать некое действие в ЛОР игры. Вписать логично. Вот например DarkSouls- почему там можно много раз умирать и вставать вновь? Почему неписи вновь на своих местах после смерти и делают тоже самое? Потому что в мире ДаркСолс случился такой фентезийный зомби-апокалипсис без возможности сдохнуть насовсем, можно только постепенно опустошаться до полного озомбенения. Поэтому и опустошённые неписи тоже встают вновь и вновь и бредут на свои места, где они были когда-то при жизни. И для геймплея идеально и в ЛОРе всё объяснено.
Тоже самое и тут- такими вещами надо заниматься. Обязательно, иначе это какое-то порванное полотно, а не ЛОР.
 
Ты не понял)
"Объяснить"- это вписать некое действие в ЛОР игры. Вписать логично. Вот например DarkSouls- почему там можно много раз умирать и вставать вновь? Почему неписи вновь на своих местах после смерти и делают тоже самое? Потому что в мире ДаркСолс случился такой фентезийный зомби-апокалипсис без возможности сдохнуть насовсем, можно только постепенно опустошаться до полного озомбенения. Поэтому и опустошённые неписи тоже встают вновь и вновь и бредут на свои места, где они были когда-то при жизни. И для геймплея идеально и в ЛОРе всё объяснено.
Тоже самое и тут- такими вещами надо заниматься. Обязательно, иначе это какое-то порванное полотно, а не ЛОР.
Честно говоря я даже не представляю каким образом в этой игре можно объяснить появление пилота на последней станции с тем же самым кораблем.. Думаю здесь все же нужно закрывать глаза в угоду геймплею. В играх вроде дарксоулс просто такой сеттинг удачный. Как объяснить подобное в сеттинге космосима?
 
Честно говоря я даже не представляю каким образом в этой игре можно объяснить появление пилота на последней станции с тем же самым кораблем..

Введение спасательных капсул решит эту проблему. Пилот уцелел, корабль новый по страховке.
 
Введение спасательных капсул решит эту проблему. Пилот уцелел, корабль новый по страховке.
Кстати это как раз логически нормально, в отличие от теперяшнего воскрешения и вполне согласуется с первоисточником обр.84г
Только там это было покупаемой опцией, а тут можно было обозначить как-бы часть корабля по умолчанию, да добавить кусочек анимации после взрыва корабля
 
Last edited:
Честно говоря я даже не представляю каким образом в этой игре можно объяснить появление пилота на последней станции с тем же самым кораблем.. Думаю здесь все же нужно закрывать глаза в угоду геймплею. В играх вроде дарксоулс просто такой сеттинг удачный. Как объяснить подобное в сеттинге космосима?
Мы это уже когда-то обсуждали :) Еще на Элит-геймс года два назад.
В ЛОРе Элиты есть сверхсветовое движение. Соответственно информация передаётся точно также- очень быстро. Если взять за основу идею Аватара (что собственно в рамках даже "твёрдой НФ"), то пилот может "воскресать" где душе угодно. Ну или почти везде, где есть соответствующее оборудование. В противном случае- в ближайшем месте с таким оборудованием. Корабль гибнет, пилот воскресает, получает по страховке новый пепелац. Тарам-парам-пам.
Было бы желание.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Кстати это как раз логически нормально, в отличие от теперяшнего воскрешения и вполне согласуется с первоисточником обр.84г

Нет, сейчас уже не канает. Уже появились драндулеты на поверхностях, в будущем будем ходить на своих двух. Капсула тут уже не поможет. Только аватар.
 
Last edited:
Честно говоря я даже не представляю каким образом в этой игре можно объяснить появление пилота на последней станции с тем же самым кораблем.. Думаю здесь все же нужно закрывать глаза в угоду геймплею. В играх вроде дарксоулс просто такой сеттинг удачный. Как объяснить подобное в сеттинге космосима?
Я уже описывал, как это можно вполне "научно" обосновать и вписать в ЛОР игры.
1. На кораблях летают не люди, а клоны. Да, мы каждый раз играем за клона, аватара по сути.
2. Когда корабль прибывает на станцию, "сознание" клона копируется в банк данных на станции.
3. При уничтожении корабля все уничтожается, нет никаких капсул.
4. Единственное, что в принципе невозможно объяснить в этой игре - это космический вайфай - это та среда, при помощи которой передается инфа в космосе на сотни-тыщи световых лет. Например, находясь в другом конце галактики, пилот может с бортового компа отслеживать, как меняется ситуация на станциях, какие фракции где пришли к власти и т.д. Или подтверждение выполнения миссии. Откуда на станции знают, что вот этот пилот только что убил свою цель и миссия выполнена? Что его надо ждать для выплаты награды, а не оштрафовать? Правильно, это комп связался со станцией по космическому вайфаю. И точно так же при уничтожении корабля по этому космическому вайфаю станция определяет, что корабль прекратил пинговаться, т.е. погиб.
5. Получив сигнал о гибели корабля, станция копирует сохраненное на момент вылета сознание в нового клона, начисляет ему его средства, и предлагает оплатить страховку корабля, или получить стоковый.
6. Таким образом на последней станции восстанавливается пилот и корабль.
7. А мы играем за это самое сознание)
 
Last edited:
  • Like (+1)
Reactions: Arn
Разрабам стоило озаботиться красочной, встроенной в игру, энциклопедией, где эти факты разжеваны...и всем хорошо.
 
Разрабам стоило озаботиться красочной, встроенной в игру, энциклопедией, где эти факты разжеваны...и всем хорошо.

И про это им тоже стораз говорили.
 
ХА ХА "научность" может объяснить воскрешения пилота на последней станции. Как же интересно "научность" объяснит выдачу такого же новенького корабля ему, всего за 5% стоимость?
 
ХА ХА "научность" может объяснить воскрешения пилота на последней станции. Как же интересно "научность" объяснит выдачу такого же новенького корабля ему, всего за 5% стоимость?
Это уже у них страховая так работает. Даже если пилот разобьет корабль внутри станции, никуда не улетая, что вообще никакая не фантастика, а вполне реальность - страховая оплатит ему 95% стоимости корабля.
Почему они такие щедрые - это уже к ним вопрос, игре это не противоречит.
 
Last edited:
Это уже у них страховая так работает. Даже если пилот разобьет корабль внутри станции, никуда не улетая, что вообще никакая не фантастика, а вполне реальность - страховая оплатит ему 95% стоимости корабля.
Почему они такие щедрые - это уже к ним вопрос, игре это не противоречит.

Абсолютно верно. Тут даже никакая научность не нужна.
 
Это уже у них страховая так работает. Даже если пилот разобьет корабль внутри станции, никуда не улетая, что вообще никакая не фантастика, а вполне реальность - страховая оплатит ему 95% стоимости корабля.
Почему они такие щедрые - это уже к ним вопрос, игре это не противоречит.
Что бы оплатили 95% стоимости, надо вносить ежемесячные вклады и крушения/разрушения корабля должно пройти в осбых услвиях, что бы доказать что произошло не из-за халатности пилоты. Вообще как то смешно выходят. Тут спорят о "научности" воскрешения, но при этом всем пофиг что цены на корабли разнятся в сотни раз. Что по космосу летают миллиардеры, которые могут системы скупать. А за ремонт и заправку корабля берут копейки. Корабли разбитые, вообще даром дают.
 
Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Back
Top Bottom