еще можно изловчиться и вынести ее с курсового вооружения )) она же вроде лочится как таргет )
Да лочится, ракеты и торпеды можно и самому снести, только нужно в таргет брать
еще можно изловчиться и вынести ее с курсового вооружения )) она же вроде лочится как таргет )
Вот если бы она разворачивала рfкеты в обратку, то обрела бы смыслВ игре и доселе много чего бесполезного было. Те же ракеты, как пример. Переработают потихоньку.
Более того, на неё срабатывает кнопка "самая опасная цель". Интересно посмотреть, как пара турельных бимов 1кл справятся с ними. Может против торпед они эффективнее будут, чем пво
[video=youtube;QEgr4lnwkY0]https://www.youtube.com/watch?v=QEgr4lnwkY0[/video]Гимбалов и Турелей, ракета если цель залочила то все, там только можно оторваться на форсаже если корабль и дистанции позволяет или деф.поинты.
Даже не представляете как это страшно, когда такая машина летит на тебя)
Если принимать во внимание модуль ЭМП(эл-магнитн. противоействие), то ракеты следять за шумом 2го варианта..
- на сигнатру(эл-магнитный, радиацонный и т.п. шум)
Ракеты - да, по ЭМ. А вот с торпедами засело в голове - что они работают по тепловому наведению...
А где вы про это читали ?
Если говорить короче, то Камень - Ножницы - Бумага.Судя из имеющейся информации по крафту возникает какое-то странное ощущение от 2.1. Вроде бы должна быть гибкость настройки корабля, но на деле более-менее настраиваются только пушки. Броня и щиты по сути имеют один разумный вариант, как и с бустерами щита, где всё тупо точится на резист, ну может один бустер на объём. По цифрам ещё интереснее - если я правильно понял топ апгрейды дают 100% РЕЗИСТЫ к термалу и кинетике и не очень большую дырку в эксплозиве, но там pd и размер боекомплекта. Получается какая-то полная ерунда, а если ещё учесть эффекты оружия то начинается ступор - щит с полной неуязвимостью разносится нафиг с двух торпед и он уже не зарядится, как я понял. Хотя тут ладно, возможно ремонтный модуль спасёт(если конечно не с двух пилонов сразу влетит), далее - зажарка сквозь непробиваемый щит или пробивалка насквозь, хотя тут урон будет маленький скорее всего. С бронёй тоже весело - можно получить те же 100% РЕЗИСТА к термалу и кинетике, но перки с оружия дают гарантированное пробитие и вынос модулей, а также каскадные сбои оборудования. Получается тупо урон и прочие характеристики оружия практически никакого значения и не имеют, а важны только эффекты, игнорирующие защиту. Может я чего-то упускаю, но не могу себе представить как такое должно работать? Ну и гринд вселенских масштабов само-собой.
И какая бумага от допэффектов оружия? От торпед например или выноса внутренних модулей?Если говорить короче, то Камень - Ножницы - Бумага.
Убегать. По крайней мере это то, что предлагают в теме, которую я поднял. Как при этом воевать? Черт его знает.И какая бумага от допэффектов оружия? От торпед например или выноса внутренних модулей?
Для баланса типа "камень-ножницы-бумага" нужны эффекты против перков оружия. Против нагрева есть вроде, против торпед ничего вменяемого, против выбивания модулей частично наращивание их прочности в ущерб остальному, от сбоев нет защиты, как и нет эффектов уничтожения щита со 100% сопротивлением.
У меня впечатление, что это какой-то цветастый безумный бред, все эти неуязвимости к урону и безумные магические благославления на оружиях. Есть ТТХ, которые ни на что не влияют по сути, важно лишь чья магия лучше. Если раньше можно было посидеть с калькулятором и прикинуть какая сборка будет эффективна против чего, то теперь все будут с фулрезистом и значение dps и dpe перестанут что-либо значить.
А что ты хотел от людей, которые не занимались разработкой ММО с перками? Сейчас хоть оно как-то выглядеть начинает на фоне долгой заброшенности оружия в целом и всяческих ракет в частности.И какая бумага от допэффектов оружия? От торпед например или выноса внутренних модулей?
Для баланса типа "камень-ножницы-бумага" нужны эффекты против перков оружия. Против нагрева есть вроде, против торпед ничего вменяемого, против выбивания модулей частично наращивание их прочности в ущерб остальному, от сбоев нет защиты, как и нет эффектов уничтожения щита со 100% сопротивлением.
У меня впечатление, что это какой-то цветастый безумный бред, все эти неуязвимости к урону и безумные магические благославления на оружиях. Есть ТТХ, которые ни на что не влияют по сути, важно лишь чья магия лучше. Если раньше можно было посидеть с калькулятором и прикинуть какая сборка будет эффективна против чего, то теперь все будут с фулрезистом и значение dps и dpe перестанут что-либо значить.
Если циферки показывают проценты, а не попугаев - то можно.Там можно раскачать броню и щиты до 100% резиста ко всем видам урона сразу?
Ну да, получается пара потенциально полезных перков на плазме, 1 на пулемёте и дробовике, 1 на пушке и пара-тройка на лазерах. Хотя рельсу опять бафнули. А один и вовсе доставляет - повышая реген союзникам, пока ты стреляешь. Связь как у бури на Марсе и падения дуба в Брянском лесу.Список улучшений на оружие, на русском
В игре как-то страшно становится, а если прочитать, как будто не очень страшные улучшения... Но даже получается, что 2/3 улучшений попросту не нужны.