Обсуждение новостей и обновлений Игры

Status
Thread Closed: Not open for further replies.
еще можно изловчиться и вынести ее с курсового вооружения )) она же вроде лочится как таргет )

Да лочится, ракеты и торпеды можно и самому снести, только нужно в таргет брать
 
В игре и доселе много чего бесполезного было. Те же ракеты, как пример. Переработают потихоньку.
Вот если бы она разворачивала рfкеты в обратку, то обрела бы смысл :D
 
Более того, на неё срабатывает кнопка "самая опасная цель". Интересно посмотреть, как пара турельных бимов 1кл справятся с ними. Может против торпед они эффективнее будут, чем пво

ПВО само наводится и стреляет по полусферам под углом в 45 градусов, а самому можно снести если ракета идет по встречному курсу, по этому ПВО в любом случае будет самым эффективным механизмом.
 
Last edited:
Гимбалов и Турелей, ракета если цель залочила то все, там только можно оторваться на форсаже если корабль и дистанции позволяет или деф.поинты.
[video=youtube;QEgr4lnwkY0]https://www.youtube.com/watch?v=QEgr4lnwkY0[/video]
 
Кстати глядя на это видео вспомнилось что торпеды у нас вроде как с тепловым наведением.... А сброс хит-синка интересно может сымитировать отстрел тепловых ловушек и самоликвидацию об него торпед?
 
это пример контрмер против "тепловых" ракет.
вопрос:
На что нацелены ракеты в игре?
  1. на тепло (из двигателя)
  2. на сигнатру(эл-магнитный, радиацонный и т.п. шум)
Если принимать во внимание модуль ЭМП(эл-магнитн. противоействие), то ракеты следять за шумом 2го варианта..
 
Ракеты - да, по ЭМ. А вот с торпедами засело в голове - что они работают по тепловому наведению...
 

  1. на сигнатру(эл-магнитный, радиацонный и т.п. шум)
Если принимать во внимание модуль ЭМП(эл-магнитн. противоействие), то ракеты следять за шумом 2го варианта..

Именно так, по этому только модуль ЭМП имеет воздействие на ракеты и торпеды.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Ракеты - да, по ЭМ. А вот с торпедами засело в голове - что они работают по тепловому наведению...

А где вы про это читали ? Только что посмотрел на торпедных установках написано что наводятся на тепло, нужно тогда чтобы кто-то проверил, хотя думаю там просто недочет по тексту так как именно ЭМП работает а не чафы и тд.
 
Last edited:
Продолжая мысль
Если можно "Апнуть" ракеты\торпеды по характеристикам, то можно ли "Апнуть" ЭМП у Инженеров?
Этот модуль не может работать как пулемёт - есть "КД"(время перезарядки). В ситуации 1 vs 3 и более на вас будут лететь не одна ракеты\торпеда и не одновременно..
лично я бы подгадывал момент "КД" контрмер..
 
Судя из имеющейся информации по крафту возникает какое-то странное ощущение от 2.1. Вроде бы должна быть гибкость настройки корабля, но на деле более-менее настраиваются только пушки. Броня и щиты по сути имеют один разумный вариант, как и с бустерами щита, где всё тупо точится на резист, ну может один бустер на объём. По цифрам ещё интереснее - если я правильно понял топ апгрейды дают 100% РЕЗИСТЫ к термалу и кинетике и не очень большую дырку в эксплозиве, но там pd и размер боекомплекта. Получается какая-то полная ерунда, а если ещё учесть эффекты оружия то начинается ступор - щит с полной неуязвимостью разносится нафиг с двух торпед и он уже не зарядится, как я понял. Хотя тут ладно, возможно ремонтный модуль спасёт(если конечно не с двух пилонов сразу влетит), далее - зажарка сквозь непробиваемый щит или пробивалка насквозь, хотя тут урон будет маленький скорее всего. С бронёй тоже весело - можно получить те же 100% РЕЗИСТА к термалу и кинетике, но перки с оружия дают гарантированное пробитие и вынос модулей, а также каскадные сбои оборудования. Получается тупо урон и прочие характеристики оружия практически никакого значения и не имеют, а важны только эффекты, игнорирующие защиту. Может я чего-то упускаю, но не могу себе представить как такое должно работать? Ну и гринд вселенских масштабов само-собой.
 
Судя из имеющейся информации по крафту возникает какое-то странное ощущение от 2.1. Вроде бы должна быть гибкость настройки корабля, но на деле более-менее настраиваются только пушки. Броня и щиты по сути имеют один разумный вариант, как и с бустерами щита, где всё тупо точится на резист, ну может один бустер на объём. По цифрам ещё интереснее - если я правильно понял топ апгрейды дают 100% РЕЗИСТЫ к термалу и кинетике и не очень большую дырку в эксплозиве, но там pd и размер боекомплекта. Получается какая-то полная ерунда, а если ещё учесть эффекты оружия то начинается ступор - щит с полной неуязвимостью разносится нафиг с двух торпед и он уже не зарядится, как я понял. Хотя тут ладно, возможно ремонтный модуль спасёт(если конечно не с двух пилонов сразу влетит), далее - зажарка сквозь непробиваемый щит или пробивалка насквозь, хотя тут урон будет маленький скорее всего. С бронёй тоже весело - можно получить те же 100% РЕЗИСТА к термалу и кинетике, но перки с оружия дают гарантированное пробитие и вынос модулей, а также каскадные сбои оборудования. Получается тупо урон и прочие характеристики оружия практически никакого значения и не имеют, а важны только эффекты, игнорирующие защиту. Может я чего-то упускаю, но не могу себе представить как такое должно работать? Ну и гринд вселенских масштабов само-собой.
Если говорить короче, то Камень - Ножницы - Бумага.
 
Если говорить короче, то Камень - Ножницы - Бумага.
И какая бумага от допэффектов оружия? От торпед например или выноса внутренних модулей?

Для баланса типа "камень-ножницы-бумага" нужны эффекты против перков оружия. Против нагрева есть вроде, против торпед ничего вменяемого, против выбивания модулей частично наращивание их прочности в ущерб остальному, от сбоев нет защиты, как и нет эффектов уничтожения щита со 100% сопротивлением.

У меня впечатление, что это какой-то цветастый безумный бред, все эти неуязвимости к урону и безумные магические благославления на оружиях. Есть ТТХ, которые ни на что не влияют по сути, важно лишь чья магия лучше. Если раньше можно было посидеть с калькулятором и прикинуть какая сборка будет эффективна против чего, то теперь все будут с фулрезистом и значение dps и dpe перестанут что-либо значить.
 
Last edited:
И какая бумага от допэффектов оружия? От торпед например или выноса внутренних модулей?

Для баланса типа "камень-ножницы-бумага" нужны эффекты против перков оружия. Против нагрева есть вроде, против торпед ничего вменяемого, против выбивания модулей частично наращивание их прочности в ущерб остальному, от сбоев нет защиты, как и нет эффектов уничтожения щита со 100% сопротивлением.

У меня впечатление, что это какой-то цветастый безумный бред, все эти неуязвимости к урону и безумные магические благославления на оружиях. Есть ТТХ, которые ни на что не влияют по сути, важно лишь чья магия лучше. Если раньше можно было посидеть с калькулятором и прикинуть какая сборка будет эффективна против чего, то теперь все будут с фулрезистом и значение dps и dpe перестанут что-либо значить.
Убегать. По крайней мере это то, что предлагают в теме, которую я поднял. Как при этом воевать? Черт его знает.
 
И какая бумага от допэффектов оружия? От торпед например или выноса внутренних модулей?

Для баланса типа "камень-ножницы-бумага" нужны эффекты против перков оружия. Против нагрева есть вроде, против торпед ничего вменяемого, против выбивания модулей частично наращивание их прочности в ущерб остальному, от сбоев нет защиты, как и нет эффектов уничтожения щита со 100% сопротивлением.

У меня впечатление, что это какой-то цветастый безумный бред, все эти неуязвимости к урону и безумные магические благославления на оружиях. Есть ТТХ, которые ни на что не влияют по сути, важно лишь чья магия лучше. Если раньше можно было посидеть с калькулятором и прикинуть какая сборка будет эффективна против чего, то теперь все будут с фулрезистом и значение dps и dpe перестанут что-либо значить.
А что ты хотел от людей, которые не занимались разработкой ММО с перками? Сейчас хоть оно как-то выглядеть начинает на фоне долгой заброшенности оружия в целом и всяческих ракет в частности.
 
Там можно раскачать броню и щиты до 100% резиста ко всем видам урона сразу?
Если циферки показывают проценты, а не попугаев - то можно.
К примеру берём щиты с +60термал-4.8кинетик + 5 бустеров по 12.5 и получаем почти 98% к кинетике и более ста к термалу. С бронёй аналогично, там циферки даже поболе, ем на бустерах.

Иными словами выходит, что если торпеды сработали выбиваем модули, если не сработали либо МЕДЛЕНННО пилим сквозь щиты, либо улетаем. Я не совсем понимаю будут ли выноситься модули при 100% резистах брони, но на дробовиках и пулемётах есть перк с понижением резиста брони, как я понял, остальное мимо кассы. Эксплозив должен по корпусу работать, хотя может и к нему резист можно задрать до ста, это я ещё не считал.
 
Список улучшений на оружие, на русском

В игре как-то страшно становится, а если прочитать, как будто не очень страшные улучшения... Но даже получается, что 2/3 улучшений попросту не нужны.
Ну да, получается пара потенциально полезных перков на плазме, 1 на пулемёте и дробовике, 1 на пушке и пара-тройка на лазерах. Хотя рельсу опять бафнули. А один и вовсе доставляет - повышая реген союзникам, пока ты стреляешь. Связь как у бури на Марсе и падения дуба в Брянском лесу.
 
Last edited:
Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Back
Top Bottom