Обсуждение новостей и обновлений Игры

Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Главный нерф - это, естественно, оверчардж. Неясно только, что будет с магазином мультиков на существующих роллах - мне автоматом выдадут худший ролл, если у меня плюсы к ДПС и скорострельности сейчас на максимум?
Из фокуса сделали какое-то непонятно-бронебойное нечто с пониженной скорострельностью и диким штрафом к нагреву на высшем ролле.
SRB как никто не использовал, так и не собирается.
Дальнобойка - всем, кто раньше пользовал вместо нее фокус, придется переходить на нее.
Двойной выстрел - интересно разве что фанатам дробовиков.
Облегченное орудие - с уменьшенными потреблением капаситора и энергии это маст-хэв для бимов.
Стурди-маунт - возможно, пригодится для бимов. Для остального оружия есть более полезные моды
"Оптимизированный" щит (речь идет не о усиленном!) - а вот это очень полезно для исследователей (только они его и использовали)
Терморезистные щиты - бонус к интегрити, ну... спасибо?
ХРПшки, броня и бустеры на отдельные резисты - нужно посмотреть. Возможно, теперь наилучшим вариантом будет 1 бустер на термал + несколько на общие резисты.
Бустер на резист - за что, уроды???

Спецэффекты - коррозийку не тронули, а остальное как было бесполезным в ПВЕ, так таковым и осталось. А кое-что бесполезно в принципе, например Auto Loader и Smart Rounds.

А что тут такого ? Вроде пропорции сохранятся но будет больше разнообразия. Не понял что тут плохого.
 
А что тут такого ? Вроде пропорции сохранятся но будет больше разнообразия. Не понял что тут плохого.

Плохо то, что не худшее подтягивают до лучшего, а лучшее нерфят до худшего.
Фокус вообще убили напрочь, остальное просто втоптали слегонца и не очень.
 
https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/309693-2-2-Update-Combat-Balance-Adjustments

Они ко всему прочему еще и хотят всех на фиксы пересадить - гимбалы мало того что понерфили, они их еще и поставили в зависимость от класса сенсоров. Придется теперь как-то впихивать сенсоры А-класса на Корвет (на ФДЛе они уже есть).
 
Плохо то, что не худшее подтягивают до лучшего, а лучшее нерфят до худшего.
Фокус вообще убили напрочь, остальное просто втоптали слегонца и не очень.

И правильно. Оружие должно быть слабее а защита мощнее. Чтобы не быстро убивали и выигрыш боя был в тактике а не в том у кого пушка мощнее.
 
Не совсем понимаю, как изменили эффект "анти-банки" на рельсу, поясните
Feedback Cascade:
This is a bit too much of a “must have” special effect in many cases, and doesn’t scale with the number of guns or their size at all, making it a bit of a non-choice. The effect is semantically similar (though overall weaker if you’re only using a single small weapon), but should feel more interesting.
Effect of feedback cascade changed, rather than setting the healing rate to 10% on the first trigger, each hit will deal bonus “damage” to the pool of health to be healed, so multiple hits will reduce the shield healing received. With a cap at the old 10% mark being their maximum effect. The number of hits required to reach this cap will depend on the power of the railgun and size of the shield cell, but is in the range of 2-5.
 
Не совсем понимаю, как изменили эффект "анти-банки" на рельсу, поясните

Теперь не одним выстрелом любой рельсы будет вырубаться банка, а выстрелы будут снижать ее способность заряжать щит. Эффекты от выстрелов стакаются. Несколько выстрелов полностью вырубят банку. Количество выстрелов зависят от уровней пушки и банки.
 
Вот эти изменения вполне себе бафф:
Reduce weapon capacitor drain by 10% for all fixed pulse/burst/beam weapons. - приятненько.
All Gimbal/Turreted Cannon damage increased by 15%. - тоже приятненько, возможно теперь впихну куда-нибудь пару пушек, к примеру в третий слот Корвета.
All Plasma Accelerator damage increased by 35%. - Здравствуй ФАС с тремя PA, который и сейчас у меня корабли сносит как семечки. Да ещё и с новыми Defending modules. Тепловыделение бы ещё чуток занизили, хотя бы процентов на 10.
Plasma Accelerators now totally ignore damage resistances and deal Absolute damage.
Reduce WEP draw of burst weapons by 15%, (fixed get both buffs and have a total reduction of 23.5%). Burst lasers are now the most Damage-per-Energy efficient of these three weapons. - Вот и бурсты подтянули, здравствуй новый гринд.

А вот за оверчардж обидно. Имхо - он был на своём месте.
 
Last edited:
После увиденных изменениях двух веток.. я просто "ЧТООООООООООООО?!"

Для ПВЕ немногое поменялось.
Главное - это то, что теперь выгоднее иметь жЫр, а не двухпоточник с кучей резистов. Ибо плазма теперь не обращает внимания на резисты.
Интересно будет взглянуть на новые бурсты, не исключаю, что я поставлю скорострельные бурст-турели на Корвет вместо пульсов.
А все остальное либо незначительно, либо интересно только ПВПшерам.
 
О нет, мой любимый фокус! Поломали фит из 5 плазм, который я так долго пробумывал!
Налепили очередной штраф на чуть ли не единственный полезный эффект для плазмы и понерфят фидбэк, вот жеж что совсем-совсем плохо.
Испоганили резисты на щитах и бивейв соответственно.
Козлы одним словом.

- - - Updated - - -

плазма теперь не обращает внимания на резисты.
Это где говорится?
 
О нет, мой любимый фокус! Поломали фит из 5 плазм, который я так долго пробумывал!
Налепили очередной штраф на чуть ли не единственный полезный эффект для плазмы и понерфят фидбэк, вот жеж что совсем-совсем плохо.
Испоганили резисты на щитах и бивейв соответственно.
Козлы одним словом.

- - - Updated - - -

Это где говорится?

Все, что сделали со щитами плохого - чуть нерфнули бустер на резист. Но теперь есть высшие грейды специализированных резистов. Коротенькая бета все же будет - посмотрим, как это скажется на жЫрных модах.

Плазма:

Plasma Accelerators:
These weapons have many of the same drawbacks as cannons, with the added cost that they are very power hungry and hot. Rather than just buffing them to be “hot purple cannons” we’d like to carve out a distinct role for these powerful weapons – breaking through the heavy damage resistance of tough engineered vessels.
•Plasma Accelerators now have access to the Plasma Slug special effect, which allows them to consume fuel rather than ammo.
•Reload time for all plasma accelerators has been reduced to 6 seconds from 8. Which is about an 11% increase to sustained DPS.
•All Plasma Accelerator damage increased by 35%.
•Plasma Accelerators now totally ignore damage resistances and deal Absolute damage.

These changes relate to each other: against stock ships, switching to Absolute damage is a penalty that offsets the damage buff a bit. Against heavily hardened ships it is a huge win. In practice we expect this to work out to between a 15% and 250% (yes, 250%) damage buff depending on your target, with the upper end requiring massive damage resistance from multiple engineered defences. Note that ignoring damage resistances means that any kinetic/thermal/explosive multipliers are ignored, but currently damage resistance from SYS pips still applies, this is under consideration.
 
Все, что сделали со щитами плохого - чуть нерфнули бустер на резист. Но теперь есть высшие грейды специализированных резистов. Коротенькая бета все же будет - посмотрим, как это скажется на жЫрных модах.

Плазма:
Что-то как-то это пугающе выглядит. С одной стороны плазму нужно было как-то бустить в виду её неэффективности, а с другой, это ещё один нерф игры от би-вейва. Могли бы уж тогда сделать мод на зарядку щита, а то как-то совсем двухпоточники обидели.

Часть изменений выглядит разумно вроде, но пока ничего не понятно.
 
Что-то как-то это пугающе выглядит. С одной стороны плазму нужно было как-то бустить в виду её неэффективности, а с другой, это ещё один нерф игры от би-вейва. Могли бы уж тогда сделать мод на зарядку щита, а то как-то совсем двухпоточники обидели.

Часть изменений выглядит разумно вроде, но пока ничего не понятно.

Что меня пугает, так это полная неизвестность о требуемых материалах для пятого грейда терморезистного бустера. Старый диздок расписывает только ныне существующие три грейда. У них ведь хватит ума впихнуть туда какую-нибудь хрень, которую можно найти раз в 100 лет, типа efc.

- - - Updated - - -

Здравствуйте, я ваша тетя, ***!!!!

Rapid Fire (Weapon):
Rapid fire was a defacto recipe for energy weapons that wanted a DPS increase, but gives a little bit too much of a boost to energy efficiency and wasn’t attractive to projectile weapons. These changes also bring it in line DPS wise with Overcharged, with some differences to account for their respective alternate effects. Either should now be a valid choice depending on player preference
•Active power reduction reduced at the top end (now -25% to -35% rather than -30% to -50%).
•Armour piercing modifier removed (unusually out of character).
•Reload speed improvement added (-50% to -65% reload time at G5).
•Lower end of the range for the rate of fire change has been brought up, making the results more consistent and higher overall. Now -35% to -40% firing interval at G5 (was -25% to -40%). this equates to ~ 54-67% rate of fire increase up from 33-67%).
•Damage reduction increased to correct total DPS, now -13 to -15% at G5 (from 0% to -2%).

Походу, Корвет получит энергоэффективные бурст-турели пятого грейда.
 
Пока впечатления у меня можно охарактеризовать как "смешанные чувства", как в том анекдоте.

Апнули мою любимую плазму и этим же апом занерфили мой любимый би-вейв)))

А когда эти изменения должны применить хоть примерно известно?
 
Пока впечатления у меня можно охарактеризовать как "смешанные чувства", как в том анекдоте.

Апнули мою любимую плазму и этим же апом занерфили мой любимый би-вейв)))

А когда эти изменения должны применить хоть примерно известно?

Только традиционное "soon".
 
По миссиям "Уничтожение беспилотников" - они перестали засчитываться если сбиваешь ракетой с корабля. Или и раньше так было?
 
По миссиям "Уничтожение беспилотников" - они перестали засчитываться если сбиваешь ракетой с корабля. Или и раньше так было?

Я раньше с корабля лазерами сбивал, засчитывались.
 
Смотрю и удивляюсь дальше. Теперь в топ вывели бёрсты вместо пульсов. Это не выглядит особо логичным, т.к. они мощнее пульсов, хотя они приятнее в использовании.
Дробовикам так, между прочим, почти вдвое подняли dps и удвоили бк, но несколько снизили бронебойность.
 
Смотрю и удивляюсь дальше. Теперь в топ вывели бёрсты вместо пульсов. Это не выглядит особо логичным, т.к. они мощнее пульсов, хотя они приятнее в использовании.
Дробовикам так, между прочим, почти вдвое подняли dps и удвоили бк, но несколько снизили бронебойность.

180 - это все еще ни о чем, долго в РЕСе\варзоне не посидишь.
Вообще, такое чувство, что этот баланс делался ПВПшерами и для ПВПшеров, без малейшей оглядки на ПВЕ, который в итоге получил одни нерфы (оверчардж, рапида, бустеры на резист, плазма и двухпоточник). При этом желание фронтиров сделать привлекательными другие виды оружия вылетело в трубу - как пользовались люди мультиками и пульсами, так и будут дальше пользоваться.
 
180 - это все еще ни о чем, долго в РЕСе\варзоне не посидишь.
Вообще, такое чувство, что этот баланс делался ПВПшерами и для ПВПшеров, без малейшей оглядки на ПВЕ, который в итоге получил одни нерфы (оверчардж, рапида, бустеры на резист, плазма и двухпоточник). При этом желание фронтиров сделать привлекательными другие виды оружия вылетело в трубу - как пользовались люди мультиками и пульсами, так и будут дальше пользоваться.
Баланс и делается всегда для ПвП, в ПвЕ к нему намного ниже требования.

По большей части более-менее разумные изменения, по поводу бустеров только не нравится и то, как испортили мод фокусед, с другой стороны мод лонг рэнж бафнули и он теперь не сильно хуже(потерял 10% урона и бронебойность). Дальнейший буст фиксов, пушек и плазмы напрашивались. Теперь пушки будут выдавать больше дпс, чем пулемёты и это правильно, учитывая скорость снаряда, хотя я б им лучше альфу в ущерб скорострельности апнул. Правда ап плазмы уж очень как-то адово выглядит с игнором резиста, мне б не хотелось, чтобы все в неё переобулись. Меня устраивало, что она была оружием не для всех. Если ещё пипочный резист в игнор добавят будет совсем весело и тактически интересно, лишь бы только все на неё не пересели, тогда прощай двухпоточник навсегда.
 
Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Back
Top Bottom