Обсуждение новостей и обновлений Игры

Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Может тогда и не надо графоний улучшать, ведь кто-то же ещё играет на арифмометрах!
 
Может тогда и не надо графоний улучшать, ведь кто-то же ещё играет на арифмометрах!

улучшать графиний = оптимизировать то что есть, а не добавлять тяжелые текстуры с кривыми алгоритмами
 
улучшать графиний = оптимизировать то что есть, а не добавлять тяжелые текстуры с кривыми алгоритмами

Не надоело бороться с ветряными мельницами? Ну и по поводу кривого и тяжелого, я так понимаю это говорит программер со стажем?
 
Не надоело бороться с ветряными мельницами? Ну и по поводу кривого и тяжелого, я так понимаю это говорит программер со стажем?

моё образование и стаж не имеет отношения ни к этому форуму, ни к данному вопросу.
Ежели у тебя хватит смекалки, то ты ,довольно быстро, найдешь "тяжелые кривые" в игрульке Джони Девида.
 
Я сменил видео(причем с дх 11 на 12) и не парюсь ни на тяжелые, ни на кривые. Вот последний деус экс в плане оптимизации таки крив, а здесь все отлично. Есть места, где производительность падает(у одного инженера в каморке), но не ниже инрабельных.
Снначала вы носитесь с малодетализированными автобусами на станциях, а потом требуете поддержку 32 битности и дх9 - оденьте трусы или крестик снимите.
 
улучшать графиний = оптимизировать то что есть, а не добавлять тяжелые текстуры с кривыми алгоритмами
улучшать != оптимизировать
хотя оптимизировать == улучшать

я ктому, что зачастую улучшать - это как раз добавлять новые тяжелые текстуры :)
 
Так к слову... насколько были галимые текстуры поверхности планет класса "сплошная пыль и воткнутые в нее нелепые бульники" в 2.0 и насколько оно тяжело переваривалось железом. И измененные в лучшую сторону текстуры (не помню уже - то-ли с 2.1, то-ли с последних микропатчей 2.0.х) с меньшей загрузкой железа.
В общем можно и улучшать и оптимизировать одновременно - было-бы у разрабов и время и желание...
 
Я тут один что-ли, кому поверхности нравятся? Ещё бы освещение починили, но это не при нашей жизни.
 
Я тут один что-ли, кому поверхности нравятся? Ещё бы освещение починили, но это не при нашей жизни.

Не один. Мне все визуально нравиться в игре. На тонкости освещения пофиг. Красиво и ладно.
Очень хорошая графика при невысоких требованиях.
Вот бы еще контента на планетах добавили.
 
Last edited:
Я тут один что-ли, кому поверхности нравятся? Ещё бы освещение починили, но это не при нашей жизни.
Все бы хорошо, но реально бесят с релиза Горизонтов абсолютно инородные булыжники, расставленные как в на морском дне или в "парке камней". (сейчас хоть они немного маскируются на фоне изменившегося за год пестрого пейзажа, а в однородной текстуре 2.0 это отчаянно резало глаз)
На примере фотографий той-же Луны - там камни в основном двух типов: малая часть на снимках - отслоившиеся от перепадов температур осколки скал с острыми гранями, и основной контингент - упавшие с неба метеориты, просто обязанные оставлять после себя хоть маленький, но кратер в реголите. (Уроните например с высоты десятка-полутора метров кирпич в широкую емкость с цементом. А теперь помножьте на космические скорости метеоритов)
 
Last edited:
А мне еще вот такой сад камней попадался. На деле, камни оказывались фантомными и проезжались насквозь.
grdC7g4.jpg
 
Все бы хорошо, но реально бесят с релиза Горизонтов абсолютно инородные булыжники, расставленные как в на морском дне или в "парке камней". (сейчас хоть они немного маскируются на фоне изменившегося за год пестрого пейзажа, а в однородной текстуре 2.0 это отчаянно резало глаз)
На примере фотографий той-же Луны - там камни в основном двух типов: малая часть на снимках - отслоившиеся от перепадов температур осколки скал с острыми гранями, и основной контингент - упавшие с неба метеориты, просто обязанные оставлять после себя хоть маленький, но кратер в реголите. (Уроните например с высоты десятка-полутора метров кирпич в широкую емкость с цементом. А теперь помножьте на космические скорости метеоритов)
бешено люто плюсую
 
Все бы хорошо, но реально бесят с релиза Горизонтов абсолютно инородные булыжники, расставленные как в на морском дне или в "парке камней". (сейчас хоть они немного маскируются на фоне изменившегося за год пестрого пейзажа, а в однородной текстуре 2.0 это отчаянно резало глаз)
На примере фотографий той-же Луны - там камни в основном двух типов: малая часть на снимках - отслоившиеся от перепадов температур осколки скал с острыми гранями, и основной контингент - упавшие с неба метеориты, просто обязанные оставлять после себя хоть маленький, но кратер в реголите. (Уроните например с высоты десятка-полутора метров кирпич в широкую емкость с цементом. А теперь помножьте на космические скорости метеоритов)
меня больше умиляет количество булыжников на планетах с гравитацией 6g+. по моим представлениям, они бы быстро в почву уходили бы. поверхность сглаживается быстрее при высокой гравитации
 
Все бы хорошо, но реально бесят с релиза Горизонтов абсолютно инородные булыжники, расставленные как в на морском дне или в "парке камней". (сейчас хоть они немного маскируются на фоне изменившегося за год пестрого пейзажа, а в однородной текстуре 2.0 это отчаянно резало глаз)
На примере фотографий той-же Луны - там камни в основном двух типов: малая часть на снимках - отслоившиеся от перепадов температур осколки скал с острыми гранями, и основной контингент - упавшие с неба метеориты, просто обязанные оставлять после себя хоть маленький, но кратер в реголите. (Уроните например с высоты десятка-полутора метров кирпич в широкую емкость с цементом. А теперь помножьте на космические скорости метеоритов)
Ну это вы уже, сударь, придираетесь. Они конечно инородные, но так хоть немного разнообразнее поверхность выглядит, хотя не буду спорить. Мне освещение люто не нравится, когда от двух разноцветных звёзд нет правильных теней и цвет поверхности не соответствует светилам.

- - - Updated - - -

А мне еще вот такой сад камней попадался. На деле, камни оказывались фантомными и проезжались насквозь.
Угу, тоже находил эти фантомные камни в разных вариациях. Вроде только на каменных и богатых металлом планетах встречаются.
 
Ну это вы уже, сударь, придираетесь. Они конечно инородные, но так хоть немного разнообразнее поверхность выглядит, хотя не буду спорить. Мне освещение люто не нравится, когда от двух разноцветных звёзд нет правильных теней и цвет поверхности не соответствует светилам.

- - - Updated - - -


Угу, тоже находил эти фантомные камни в разных вариациях. Вроде только на каменных и богатых металлом планетах встречаются.

Хех, ну а меня сильно бесят невидимые "колдобины" на посадочных плошадках в поселениях=) Ну тут уж "профессиональный перекос" налицо, да=)
 
Хех, ну а меня сильно бесят невидимые "колдобины" на посадочных плошадках в поселениях=) Ну тут уж "профессиональный перекос" налицо, да=)

Да что там камушки с колдобинами... Есть одно поселение l3m, название сейчас не вспомню (в списке в первой десятке, оно еще на таком аккуратненьком уступчике) - так вот, там пол-поселка тупо в воздухе висит.
 
Да что там камушки с колдобинами... Есть одно поселение l3m, название сейчас не вспомню (в списке в первой десятке, оно еще на таком аккуратненьком уступчике) - так вот, там пол-поселка тупо в воздухе висит.

Хмм... мобыть, хотя тут возможен именно временный глюк на клиентской части. Под большими хорошенько выравнивают подложку. А так я тоже полностью подземное l2m встречал =)
 
Хмм... мобыть, хотя тут возможен именно временный глюк на клиентской части. Под большими хорошенько выравнивают подложку. А так я тоже полностью подземное l2m встречал =)

Последний раз я его сканил то ли в 2.2, то ли в 2.2.01 - висело. И в 2.1.05 висело... Вспомню как называется - слетаю в бете, но КМК оно там до сих пор висит. У больших научек это вообще походу родовой глюк. Обычно он ограничивается крылечком, что рядом с двориком, где у l3mок расположены хаб, генератор и один из дата-пойнтов.
 
Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Back
Top Bottom