Питон

Ничего странного. С гибалов ты чаще попадаешь именно в реактор, а не куда рука ляжет
Эх... Осталась незамеченной моя тонкая ирония;)
Я к тому и веду, что гимбалами изящнее и эффективнее, в общем случае, разбирается крупная непись. Да и средняя/мелкая тоже.
Потому к рекомендации "всем срочно ставить фиксы! гимбалы на свалку! а то придут злые невидимые скауты и всех убьют" отношусь крайне скептически.

- - - Updated - - -

И у конд и у питонов неписевых, как впрочем и других крупных кораблей кроме клипера, силовая выбивается гораздо быстрее, чем умирает корпус.
Совершенно согласен.
И получается, что давить их можно быстрее, и значит эффективнее и с меньшими потерями.
 
Last edited:
Эх... Осталась незамеченной моя тонкая ирония;)
Я к тому и веду, что гимбалами изящнее и эффективнее, в общем случае, разбирается крупная непись. Да и средняя/мелкая тоже.
Потому к рекомендации "всем срочно ставить фиксы! гимбалы на свалку! а то придут злые невидимые скауты и всех убьют" отношусь крайне скептически.

- - - Updated - - -


Совершенно согласен.
И получается, что давить их можно быстрее, и значит эффективнее и с меньшими потерями.

Тут такая ерунда - фиксами корпус у анаконды разбирается быстрее, чем реактор гимбалами
А учитывая, что убитый реактор скоро не будет взрывать корабль.. Остается бить в трастеры.

По первому пункту доказательств не будет)

- - - Updated - - -

А у невидимых скаутов сегодня будет пополнение - хочу попробовать - уж больно интересно и, главное, дешево!
 
Тут такая ерунда - фиксами корпус у анаконды разбирается быстрее, чем реактор гимбалами.
Да ладно?!
Придется тестить теперь...
А условия какие, сколько гимбалов/пульсов в сравнении? Опять же накопитель интересен.
А учитывая, что убитый реактор скоро не будет взрывать корабль.. Остается бить в трастеры.
Нууу... Это уже будем решать проблемы по мере их поступления.
По первому пункту доказательств не будет)
Вот так всегда, на самом интересном месте.
А у невидимых скаутов сегодня будет пополнение - хочу попробовать - уж больно интересно и, главное, дешево!
2 средних+2 малых... не знаю-не знаю... понятно что корабль-"расходник" получается
 
Last edited:
Странный баланс у оружия получается. Какой смысл им такие разные ценники устанавливать, если они все сбалансированы по параметру урон/удобство.
Ведь, любой человек в здравом уме будет менять лазер за 70к на лазер за 2.7 млн только будучи уверенным в полном превосходстве второго. Ан-нет
 
Да ладно?!
2 средних+2 малых... не знаю-не знаю... понятно что корабль-"расходник" получается
DPS у первых рельс неплохой. Они стреляют чаще. Снаряды заканчиваются, но обычно щит у противника быстрее падает.
 
Странный баланс у оружия получается. Какой смысл им такие разные ценники устанавливать, если они все сбалансированы по параметру урон/удобство.
Ведь, любой человек в здравом уме будет менять лазер за 70к на лазер за 2.7 млн только будучи уверенным в полном превосходстве второго. Ан-нет
Раньше говорят остальные виды вооружения были намного мощнее лазеров, но ФД решили пойти не путем баланса, а путем нерфа этих видов вооружения до такой степени, что пульсы(которые не поменяли) стали в результате очень популярным и эффективным оружием.
 
А смысл вообще выделять модули, если нельзя их быстро вынести(скорее корпус аннигилируешь). Профанация, да и только. По сути два хелс бара: синий и оранжевый, ну и периодический рандом с отказом модулей, добавляющий изюминки.
 
А смысл вообще выделять модули, если нельзя их быстро вынести(скорее корпус аннигилируешь). Профанация, да и только. По сути два хелс бара: синий и оранжевый, ну и периодический рандом с отказом модулей, добавляющий изюминки.
Иногда удается выбить убегающей цели двигатели, после чего добить её не составляет труда.
 
Все верно. Стреляю по корпусу, если противник развернулся и улетает - по двигателям. Рельсы очень хорошо их выбивают.
 
Да ладно?!
Придется тестить теперь...
А условия какие, сколько гимбалов/пульсов в сравнении? Опять же накопитель интересен.

Нууу... Это уже будем решать проблемы по мере их поступления.

Вот так всегда, на самом интересном месте.

2 средних+2 малых... не знаю-не знаю... понятно что корабль-"расходник" получается

Субъективно корпус от фиксов утекает быстрее, нежели модули гимбалами
По поводу вооружения на фарм был фит 2 бима + 3 бурста (вторые и третьи соответственоо) - сначала гимбалы, потом аналогичный фиксовый
На людей 2 рельсы (вторые)+ 2 импульса и бим

- - - Updated - - -

очень юркий расходник с рельсами - интересно попробовать. и тихий ход разнообразит тактику боя
 
Last edited:
Ключевое слово "иногда" ... . Убегают, надо думать, по прямой, бгг
Иногда это спасение, а вилять - это повод дать мне подлететь ближе. Что чревато.
Квадратик модуля двигателя, когда он выбран в цель, зачастую примерно равен кораблю на расстоянии 2 км. А фиксы - они ведь имеют небольшую доводку. Вот они и бьют точно в двигатель.
 
Иногда это спасение, а вилять - это повод дать мне подлететь ближе. Что чревато.
Квадратик модуля двигателя, когда он выбран в цель, зачастую примерно равен кораблю на расстоянии 2 км. А фиксы - они ведь имеют небольшую доводку. Вот они и бьют точно в двигатель.
Не обращай внимания, для некоторых с рельс попасть по двигателям что-то нереальное, хотя конечно и непросто оно.
 
Last edited:
с мыхи - в лёгкую.., с джоя.. - кто играет\играл в авиасимы на джое - не проблема.
 
Внезапно, не далее как вчера, встрял практически ровно в описываемую ситуацию - чаффами запарили)
Уж не знаю насколько красиво ведут себя фиксы, но гимблы на разлоченую цель вполне работают, и по крупным реакторам тоже.
Да, дистанция невелика, привык видимо, что "эффективная стрельба по воздушной цели выполняется на дистанциях около 100-150 метров":)

Правда вояки надурили по деньгам, но эт ладно...
 
Фиксы бьют сильнее и намного. Я когда сменил бурсты и гимбл на фикс, сложилось впечатление, что это другое оружие.
Залп(1 клик), 3 бурстами со 150 метров в брюхо питону, сносит более 10% хула. А залп у бурстов, раз в 1 секунду(по ощущениям).

Безусловно на данный момент гимблами проще убивать NPC, как шустрых так и толстых. Но используя гимбл-оружие вы не будете использовать фракционные орудия. Да и разрабы сейчас уберут взрыв корабля при выносе силовой. Всеравно придется хул выносить, а это будет не очень хорошо, если npc в крыле.
ИМХО, лучше сейчас привыкать к фиксам. Да, неудобно, но руки себе выпрямите)).

ПС
Вчера на скауте интердикнул боевого питона, он скушал 8 банок и улетел... Хотя у меня оставалось всего 2 залпа из рейлганов))). В общем если банку вовремя скушал, скаут не убьет.
 
Фиксы бьют сильнее и намного. Я когда сменил бурсты и гимбл на фикс, сложилось впечатление, что это другое оружие.
Залп(1 клик), 3 бурстами со 150 метров в брюхо питону, сносит более 10% хула. А залп у бурстов, раз в 1 секунду(по ощущениям).
Безусловно на данный момент гимблами проще убивать NPC, как шустрых так и толстых. Но используя гимбл-оружие вы не будете использовать фракционные орудия. Да и разрабы сейчас уберут взрыв корабля при выносе силовой. Всеравно придется хул выносить, а это будет не очень хорошо, если npc в крыле.
Будем посмотреть, ага. До фракционных мне пока фиолетово)
Опять же подсистемы. Взрыв корабля уберут, а что оставят?
Если полный зависон и обесточку, типа бери кувалду иди чини - вполне себе нормальная тема, и не надо переучиваться.
ИМХО, лучше сейчас привыкать к фиксам. Да, неудобно, но руки себе выпрямите)).
Тут ведь какое дело...
Фиксы - мощность понятно, остальное тоже понятно.
Но есть одно "но":
при активном маневрировании огневое решение с гимблами намного более длительное.
И не факт, что не имея возможности стрелять мощными фиксами из-за выезда цели за пределы прицела, ты в целом получаешь преимущество по части нанесенного урона перед гимблами, которые пилят и тогда, когда фиксы уже молчат...

Вчера на скауте интердикнул боевого питона, он скушал 8 банок и улетел... Хотя у меня оставалось всего 2 залпа из рейлганов))). В общем если банку вовремя скушал, скаут не убьет.
Ну в общем оно и есть) Против дорогого лома дешевая зубочистка не всегда результативна)
 
Ну в общем оно и есть) Против дорогого лома дешевая зубочистка не всегда результативна)
Он воевал со мной, и снес мне 20% хула. А я ему 8 раз щит. Потеря щита изменила бы ход боя.
Я к чему, ТОПОВЫЙ средний корабль, имея мощное вооружение, достаточную маневренность, сильный щит, не имеет возможности убить скаут используя гимблы.
Меня этот факт смущает.

А про npc без силовой, предполагаю, что будет висеть минуту в перезагрузке. Если он один, проблемы нет, а если это крыло питонов... то это проблема.
 
Опять же подсистемы. Взрыв корабля уберут, а что оставят?
Если полный зависон и обесточку, типа бери кувалду иди чини - вполне себе нормальная тема, и не надо переучиваться.
Вытаскиваешь свой нож и выходишь в открытый космос на абордаж вражины!
1382856267753.jpg
 
Back
Top Bottom