Главное - не включать русскую "локализацию"
На ней и играю, не плохо локализовано относительно. Новости еще бы переводили бы все, но тоже не напрягает с сайта сгуглить не проблема. По английски шпрехаю но хреново, но Гугл помогает
.
Добавлю пр игру:
В проекте не разочарован ни грамму, играл в первую элиту в фронтиер тоже, (вот там был гемор с перехватами, почти не реально для упорных сильно в реализм ударились
), эта элита реально хороша баланс между реализмом и играбильностью на высоте, скрестить не скрещиваемое в меру аркадно и реальные космические расстояния. Будут явно посадки на планеты, кокпиты и внутренности кораблей проработаны хорошо, видно что заранее заложена возможность ходить внутри только этот функционал заблокирован, ну мы никуда не торопимся и так хватает еще не наелся
.
В сравнении с другими играми космосимами у них не был реальный космос, не было чувства что ты там, серия Х это вообще так не очем, коробочки соединенные прыжковыми воротами и у коробочек обои кислотного космоса, да и торговля маркетинг зачем космос Х.З?. Серия винг командер не плоха, но там Крис все таки загоняет Ойкумену в рамки доступных прыжковых точек и стар ситезен не порадует Огромным космосом у него упор на сюжет историю, вот интересно что сделают в No Man's Sky.
П.С. Крайний нормальный аркадный космосим с свободой действий и интересным космосом считаю Фриленсер и все, реально Девид Брабен сделал то что нужно было сделать.
На счет Ева — это тупо не космосим это хорошая РПГ игра типа «ВОВ» в космосе или там «Ленейдж срели звезд»
, не чувствуешь ты себя там пилотом корабля ну никак.