Сделайте в игре лут.

Сделайте в игре лут.

Я не знаю как и куда было бы правильнее направить это сообщение, и я хотел бы, чтобы мне помогли в этом, кого данная идея заинтересует.
Но я хотел бы, чтоб в игре был лут.
Все контейнеры, которые попадаются в USS, все что сыпется ТОЛЬКО с НПЦ, все можно собирать, и это не будет считаться краденным.
Это внесет само по себе огромный ПВЕ контент в игру. Все вантеды и все прочее оставить без изменений.
И все это сделать доступным только в open play.
Груз выкидываемый игроками считать краденным любой, выключить возможность скидывать чистым.
И облегчить залет в USS.

Да, я пвешник и хочу грабить корованы:D


Я бы еще прикрутил сюда голосовалку за и против, но я не знаю как.
 
Last edited:
да какой это лут

Я уж подумал, что ты предлагаешь, чтобы с убитых игроков их драгоценные 8А модули за 130кк падали:mad:

А в чём проблема с выкидыванием чистых контейнеров?
 
Ну вообще то, уже всё реализовано. При чем реализовано так, как должно быть. Хочешь, чтобы с противника что-то упало (если у него конечно вообще что-то есть) - стреляй по Cargo Hatch, или покупай дронов, которые вскрывают трюм и выкидывают груз. И на счет крадено-некрадено - тут нет смысла менять тоже, т.к. всё то, что ты поднял в космосе - не твоё по определению, не важно, украл ты или нашел. И вообще, для этого есть Black Market.
И чего сложного с залётом в USS? Тягу на минимум, и всё, что остаётся при появлении сигнала - направить на него корабль и нажать на кнопочку. Куда уж проще?
Ну а корованы и щас грабятся вполне сносно.
 
Ну вообще то, уже всё реализовано. При чем реализовано так, как должно быть. Хочешь, чтобы с противника что-то упало (если у него конечно вообще что-то есть) - стреляй по Cargo Hatch, или покупай дронов, которые вскрывают трюм и выкидывают груз. И на счет крадено-некрадено - тут нет смысла менять тоже, т.к. всё то, что ты поднял в космосе - не твоё по определению, не важно, украл ты или нашел. И вообще, для этого есть Black Market.
И чего сложного с залётом в USS? Тягу на минимум, и всё, что остаётся при появлении сигнала - направить на него корабль и нажать на кнопочку. Куда уж проще?
Ну а корованы и щас грабятся вполне сносно.
Сначала хотел согласится с идеей автора, а после твоего поста вспомнил что это действительно так. Если у врага есть какой-то груз, то он выпадет если уничтожить грузовой люк, даже самого врага уничтожать не надо. А вот выпадение из уничтоженного врага кредитов и его модулей, это совсем не правдоподобно для симулятора. Это вам не ММОРПГ.
 
В общем-то правильно вы говорите, реализовано все вполне нормально и достаточно сбалансировано, я с этим согласен.
Но, например, все знают миссии, где надо подобрать black box (или что-то еще найти), и ты не можешь с этим грузом никуда сунуться, как показала практика, любая полиция тебя оштрафует, даже в этой же системе. Получается часть игры с выполнением миссий становится не интересной.
Общими усилиями и идеями можно развить мысль в нужном направлении, в этом и есть сила комьюнити.
Разве кто-нибудь будет против, если к текущему ПВЕ контенту, который в данный момент максимально реализован в виде фарм-торговли, ибо все остальное не приносит такой выгоды, добавят несколько интересностей?

И, друзья, не воспринимайте данный пост и тему, как очередное нытье, о том как ограничена игра и какое кругом недоММО.
У каждого, или практически каждого, из нас есть какие-либо идеи, так давайте их обсудим, взвесим все за и против, и, возможно, в результате дискуссии родится хорошая идея, которую можно будет смело предлагать на DDF тем, у кого есть доступ туда.
 
ПВЕ контенту, который в данный момент максимально реализован в виде фарм-торговли, ибо все остальное не приносит такой выгоды
Голосую за то, чтобы разработчики сделали несколько длиннющих сюжетных веток и случайно генерируемые нпц-движухи.

И... чтобы за них не давали ни единого кредита. Чтобы создать контраст между фармером и ПВЕшером.
 
например, все знают миссии, где надо подобрать black box (или что-то еще найти), и ты не можешь с этим грузом никуда сунуться, как показала практика, любая полиция тебя оштрафует, даже в этой же системе. Получается часть игры с выполнением миссий становится не интересной.
А вот не соглашусь. Наоборот, интереснее становится — приходится сайлент ран юзать при заходе на посадку. :)
 
Но, например, все знают миссии, где надо подобрать black box (или что-то еще найти), и ты не можешь с этим грузом никуда сунуться, как показала практика, любая полиция тебя оштрафует, даже в этой же системе
В миссии-то как раз сказано, что она как бы нелегальная, и заказчик говорит прямым текстом: "Запомни, если тебя поймают, то мы с тобой незнакомы"
И такие миссии связаны с определённым риском. Только вот про древние артефакты чужих миссию не понимаю. Точнее не читал её вообще, ибо лень было переводить). Если они чужих, то почему краденые? Ну а если их вёз какой-то корован, то тогда понятно =).


Общими усилиями и идеями можно развить мысль в нужном направлении, в этом и есть сила комьюнити.
У каждого, или практически каждого, из нас есть какие-либо идеи, так давайте их обсудим, взвесим все за и против, и, возможно, в результате дискуссии родится хорошая идея, которую можно будет смело предлагать на DDF тем, у кого есть доступ туда.
А вот с этим полностью согласен.
Предлагаю как в иксах сделать связь с нпс, и чтобы его можно было запугать, что бы он вывалил груз без боя, или наоборот извиниться, если нечаянно(или намеренно) попал в него в пылу перестрелки)
Ну и когда звенья введут - корованы станет грабить намного веселее
 
Top Bottom