[Сообщество] Association of Galaxy Exploration (AGE)

[Сообщество] Association of Galaxy Exploration (AGE)

age.png
Association of Galaxy Exploration


Association Of Galaxy Exploration - проект по сбору, актуализации и предоставлению информации о звездных системах и их объектах в галактике "ELITE: Dangerous".
Данный проект призван собрать информацию о всех звездных системах доступных и не доступных для посещения пилотами.
Каждый пилот может внести посильный вклад в наполнение или актуализацию информации о звездных системах и их объектах.

Техническое описание проекта:
  • Информационная База Данных (далее БД) о звездных системах и их объектах.
  • API - для получения данных из БД (Quest = HTTP GET/POST REST, Answer = JSON)
  • Основное веб-представление (сайт), работающий через API
  • 3D-карта (визуальное представление положение звездных систем относительно друг друга)

Проект на GitHub по переводу на другие языки
https://github.com/AlexMcArrow/AGE-lang
(Может быть не доступ, благодаря Роскомнадзору (http://habrahabr.ru/post/244813/))
Буду очень рад помощи в более корректном переводе и правильном написании на русском



TODO:

  • Расширение архитектуры:
    • пилоты (регистрация, авторизация) [0.8.2]
    • структура объектов, для отображения визуального положения объектов относительно друг друга
    • информация о товарах на станциях
  • Расширение API:
    • методы внесения новых данных [0.8.1]
    • методы утверждения новых данных
    • методы актуализации информации о товарах на станциях



Вся информация предоставляется по принципу "как есть" - и не может являться объективной в решении споров и разбирательств любого уровня. однако, отсылка на ресурс, как на источник информации, приветствуется.
 
Last edited:
* - на текущий момент, механизм наполнения и актуализации, не доступен для использования.
Не совсем понял, а что сейчас нужно?
 
Не совсем понял, а что сейчас нужно?
Механизм заполнения БД данными еще не доработан, а нужен интерес пилотов к наполнению данными и использованию этих данных.
 
Думаю, интерес появится если всё будет работать и будет удобно пользоваться, а для этого как раз и нужно заполнить БД.
Я нет-нет, но заполнял Slopey's ED BPC данными с рынков систем которых не было в списке программы. Жаль что программа перестала нормально работать. Хотя, после релиза, возможно автор продолжит ее разрабатывать.
 
Думаю, интерес появится если всё будет работать и будет удобно пользоваться, а для этого как раз и нужно заполнить БД.
Я нет-нет, но заполнял Slopey's ED BPC данными с рынков систем которых не было в списке программы. Жаль что программа перестала нормально работать. Хотя, после релиза, возможно автор продолжит ее разрабатывать.
Первично необходимо заполнять список систем, далее для каждой системы объекты (звезды, планеты и станции).
На данный момент в БД есть данные с Бета-2 (взятые с одной из веток форума), но эти данные могут быть не актуальны и ошибочны.
И самое главное, мало кто занимается сбором информации о объектах системы.

По поводу инструментов, один уже есть - сайт. На нем можно искать системы и смотреть информацию по ним.
Далее - будет инструмент по заполнению данных. Он станет оборотной стороной сайта.


А вот по поводу заполнить БД для привлечения, здесь я больше настроен на принцип Википедии. Я создаю механизм, который будет помогать хранить и обрабатывать информацию, а заполнение - дело тех кто хочет пользоваться этой информацией. (для примера, конечно, пара систем будет заполнена) - ну конечно я буду одним из первых кто будет ей пользоваться и конечно заполнять.
 
Last edited:
А нельзя ли этот процесс (ввода данных) как-нибудь автоматизировать? Например, прицепил программку-агента к игрушке - и летай себе, а программка все нужные данные сама подошьёт... да и отправит в базу. М-м?
 
А нельзя ли этот процесс (ввода данных) как-нибудь автоматизировать? Например, прицепил программку-агента к игрушке - и летай себе, а программка все нужные данные сама подошьёт... да и отправит в базу. М-м?
Да, такой вариант рассматривается.
К сожалению, я очень давно не занимался прикладным программированием и не смогу сам создать такую программу.
В любом случаи, наличие api на стороне сервера, дает (даст) возможность использовать любые возможности по чтению и записи данных из\в БД.
 
Сейчас возможно ввести данные? Насколько это сложно? Просто сейчас исследую не большой участок, с большим скоплением систем, приходится на бумаге писать. Муторное занятие.
 
Идея хорошая, но когда и как она будет реализована вот вопрос.
Например есть уже сайтик http://edstarcoordinator.com/default.html где тоже база данных по расположению звезд, и она уже работает. Не поймите неправильно, больше реализаций хороших и разных, я только за. Но вводить 400ккк звпездочек и over9000 планет ручками...

ЗЫ. Более того, на основе той БД работает сайт аналог slopey`s BPC, http://www.elitetradingtool.co.uk/ и лично я присмотревшись стал пользоваться им. Потому что в условиях ручного ввода данных он удобнее,(ИМО) и не тормозит как последние версии Slopey (поправят думаю)
 
Сейчас возможно ввести данные? Насколько это сложно? Просто сейчас исследую не большой участок, с большим скоплением систем, приходится на бумаге писать. Муторное занятие.
Сейчас есть только один вариант внесения данных - напрямую в БД (технические методы).

Основная сложность - получение координат звездной системы (я первично использовал визуальный метод - на галактической карте "на глаз" рассчитывал координаты XYZ по сетке, в последующем нашел список систем полученный на стадии Beta-2) - пока не знаю каким образом лучше получать эти данные. Не имея записи о системе, нельзя создавать подчиненные ей записи (сейчас, тоже хочу обойти этот момент, что бы упростить сбор данных).

На данный момент работаю над технической частью API для ввода данных.
При хорошем положении дел - думаю закончить до выходных.

Сегодня вечером (завтра утром), постараюсь сделать часть API для сбора данных, без автоматической обработки - думаю это немного упростит Вам работу и Проект начнет накапливать данные.
 
Идея хорошая, но когда и как она будет реализована вот вопрос.
Например есть уже сайтик http://edstarcoordinator.com/default.html где тоже база данных по расположению звезд, и она уже работает. Не поймите неправильно, больше реализаций хороших и разных, я только за. Но вводить 400ккк звпездочек и over9000 планет ручками...

ЗЫ. Более того, на основе той БД работает сайт аналог slopey`s bpc, http://www.elitetradingtool.co.uk/ и лично я присмотревшись стал пользоваться им. Потому что в условиях ручного ввода данных он удобнее,(ИМО) и не тормозит как последние версии slopey (поправят думаю)

Тоже поймите правильно, идея уже реализована.
Основная часть БД - она есть и работает. Данные из нее можно получить (в последующем внести).
А вот "дизайнерский" момент - как это отобразить и как эти данные использовать, мне кажется уже вторично.

Если заметили, я реализовал карту (радар), данные берутся из БД - это один из вариантов визуализации. Сам сайт (с поиском и отображением информации) тоже работает через api.

Я знаю что есть множество схожих и даже превосходящих проектов.
Я занимаюсь разработкой этого проекта уже 2 месяца - не только по причине занятости работой, но и с пониманием, что в итоге в БД должно быть более 400 млрд записей, только систем и на каждую в среднем по 10 объектов из них 5 должны иметь записи цен товаров и т.д. и т.п..
Я делаю проект - что бы он выжил при такой нагрузке.

UPD: И да, мой проект, в первую очередь, сбор информации о системах и их объектах, а все что дальше\глубже (цены, наличие товаров и т.д. и т.п.) - это дополнительно (тем более, есть ощущение, что скоро Frontier поставит такие ресурсы и программы "вне закона")
 
Last edited:
пока не знаю каким образом лучше получать эти данные.

В той БД координаты находятся путем ввода растояний до уже известных звезд. Этот метод чем то плох?
Кстати там же есть возможность брать координаты систем через их api, если я правильно понял? так может и копирнуть оттуда все, что уже наличествует?
upd: И да, мой проект, в первую очередь, сбор информации о системах и их объектах, а все что дальше\глубже (цены, наличие товаров и т.д. и т.п.) - это дополнительно (тем более, есть ощущение, что скоро frontier поставит такие ресурсы и программы "вне закона")
Они уже вне закона. В смысле те, которые берут напрямую из игры инфо. Потому и перешли на ручной ввод. Хотя уже видел програмку позволяющую скринить рынок в системе как один файл не влезая в саму игру. Дальше осталось только как то из этих скриншотов автоматически определять цены и заносить в базы данных. Это запретить невозможно, ну не запретишь же скриншоты делть?)
 
В той БД координаты находятся путем ввода растояний до уже известных звезд. Этот метод чем то плох?
Кстати там же есть возможность брать координаты систем через их api, если я правильно понял? так может и копирнуть оттуда все, что уже наличествует?
Я уже писал выше, так уже было сделано.

Хотя уже видел програмку позволяющую скринить рынок в системе как один файл не влезая в саму игру. Дальше осталось только как то из этих скриншотов автоматически определять цены и заносить в базы данных.
Примерно на это и идет расчет. В любом случаи, можно будет ввести в ручную.
Получение данных рынка - это хорошо, но будет бесполезно если не знать координаты системы и соответственно отдаленность системы от других.
Я в любом случаи считаю необходимым первичное исследование (получении координат систем, список объектов системы, перечень услуг предоставляемых станцией: заправка, ремонт, детали, магазин, черный рынок и т.п.) и только потом - цены товаров.
 
Я уже писал выше, так уже было сделано.


Примерно на это и идет расчет. В любом случаи, можно будет ввести в ручную.
Получение данных рынка - это хорошо, но будет бесполезно если не знать координаты системы и соответственно отдаленность системы от других.
Я в любом случаи считаю необходимым первичное исследование (получении координат систем, список объектов системы, перечень услуг предоставляемых станцией: заправка, ремонт, детали, магазин, черный рынок и т.п.) и только потом - цены товаров.
Как я понял данные по звездам только с беты-2, раз есть актуальные то все здорово.

Станций без заправки и ремонта не видел. Они существуют? Если нет - нужна ли лишняя инфа об этом.
И да было бы здорово знать на какой станции какое ооборудование продается. (хотя фильтруем хайтек с большим населением и там есть все или почти все)

В любом случаи, можно будет ввести в ручную.
Цены имеют свойство прыгать (к центре федерации они прыгают очень круто), каждый раз вводить их отнимает огромную кучу времени. Ну раз этот сайт не о ценах, ладно.
 
Станций без заправки и ремонта не видел. Они существуют? Если нет - нужна ли лишняя инфа об этом.
Такого нет. Но суть в том что я использую унифицированную форму хранения данных - объект = звезда в системе, кольцо астероидов, планета, станция и может что-то еще. А возможность заправки - большей частью указатель для звезд (что можно используя FuelScoop - заправиться от звезды), ну и заодно мы получаем точный указатель какие есть возможности у того или иного объекта системы (удобно для фильтрации на уровне БД)
И да было бы здорово знать на какой станции какое ооборудование продается. (хотя фильтруем хайтек с большим населением и там есть все или почти все)
Цены имеют свойство прыгать (к центре федерации они прыгают очень круто), каждый раз вводить их отнимает огромную кучу времени. Ну раз этот сайт не о ценах, ладно.
На эти два предложения, отвечу один ответом.
Все что больше, чем звездная система и ее объекты - это все дополнительная информация, и ее можно будет "вешать тоннами" на объекты, но только после становления основной части API.
Есть мысли о ценах и наличии товаров, деталей кораблей и самих кораблей.. построение маршрутов с учетом заправки от звезды.. придумать можно очень много чего - но для начала нужен "фундамент".

На текущий момент:
частично переписал API и избавился от "аппендиксов" (было несколько дублируемых методов);
оптимизировал систему кэширования запросов (понизит нагрузку на сервер и увеличит скорость отдачи данных - сейчас среднее время ответа ~ 0,007 секунды);
формирую первичный вариант методов для внесения данных в БД (очень упрощенный вариант, для того что бы начать - дальше будет видно)
 
Обновление:
  • Версия Api - 0.8.1
  • Методы создания и обновления данных для систем и объектов
  • Обновление веб-фронта:
    • добавлены формы создания и редактирования систем и объектов
    • обновление поддержки Api (0.8.1)
  • Изменение структуры БД:
    • Добавлена "Принадлежность" для систем и объектов
    • Добавлена "Расстояние" для объектов (отдаление объектов от основной звезды)
    • Добавлено "СубТип" для объекта (заморожено - пока не определен список)



Внимание!!!
Методы создания и изменения данных открыты для общего пользования и содержать первичную проверку на дубликаты.
Защиты от ввода не корректных данных нет.
Удалять объекты нельзя.
Если объект создан ошибочно, добавьте в его наименование указатель "удалить" (пример: SYSTEM [DEL] или SYSTEM OBJECT [DEL]).

Upd:
https://github.com/AlexMcArrow/AGE-lang
Буду очень рад помощи в более корректном переводе и правильном написании на русском
 
Last edited:
где вводятся координаты на сайте, там X Z Z ?
координаты на сетке карты в игре, если я правильно понимаю, X Z Y ?
Например: на сетке квадрат -20 -28 40 в правом верхнем углу..

ссылка:
https://github.com/AlexMcArrow/AGE-lang
не открывается, зашел по: http://a-ge.org/

ЗЫ проверь Wolf 896, дистанция от станции до звезды 524 Ls, там внеслось 524.0000 - это правильно?
 
Last edited:
где вводятся координаты на сайте, там X Z Z ?
координаты на сетке карты в игре, если я правильно понимаю, X Z Y ?
Например: на сетке квадрат -20 -28 40 в правом верхнем углу..
Абсолютно верно. Спасибо за замечание, исправил. (опечатка)
ссылка:
https://github.com/AlexMcArrow/AGE-lang
не открывается, зашел по: http://a-ge.org/
http://a-ge.org/ - сайт проекта
https://github.com/AlexMcArrow/AGE-lang - проект перевода

ЗЫ проверь Wolf 896, дистанция от станции до звезды 524 Ls, там внеслось 524.0000 - это правильно?
Да верно. Значения дробные. Дистанция считается в Ls. (добавил указание после поля)
Добавлю округление для отображения дистанции объектов.
 
Last edited:
Думаю, есть резон ввести нумерацию по порядку планет в системе, тк не всегда будут вносить дистанцию. В принципе так и вводил, но астероидное поле переместилось в алфавитном порядке (оно возле звезды).
Да, еще, не получилось вводить координаты цифрами клавиш, только "стрелками".

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

И как вводить спутники планет? Субтип (не дает ничего вписать)?

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Станция находится на орбите WOLF 896 3, как это указать?
Не помешало бы указывать и тип астероидных полей, для шахтеров была бы полезной инфа. )))

ЗЫ По этой системе всё что есть в ней ввел, кроме маяка и кластеров.
 
Last edited:
Думаю, есть резон ввести нумерацию по порядку планет в системе, тк не всегда будут вносить дистанцию. В принципе так и вводил, но астероидное поле переместилось в алфавитном порядке (оно возле звезды).
Да, еще, не получилось вводить координаты цифрами клавиш, только "стрелками".
Я думал о таком варианте, но к сожалению - он не возможен.
Объясню почему:
1) не все планеты находятся в прямом подчинении к другому объекту. Как например указать "двойные" планеты или звезды?
Если взять как пример:
ИД - Родитель - Название
1 - 0 - Звезда
1 - 1 - Планета 1
2 - 1 - Планета 2
как понять что эти планеты не просто находятся возле звезды, а еще и "двойные"?
2) я думаю это избыточная информация, расстояния от точки входа - более чем достаточно, для общего представления структуры системы.

И как вводить спутники планет? Субтип (не дает ничего вписать)?
Я считаю нет смысла усложнять архитектуру типов в БД, по крайней мере на данном этапе. Спутники планет = Планета. Субтип - пока не доступен. Но в будущем можно будет использовать как раз для этих целей.

Станция находится на орбите WOLF 896 3, как это указать?
Этого можно добиться указанием одинакового расстояния - отдаления. Как и было Вами сделано. Этот вопрос опять к структуре - первый вопрос\ответ.

Не помешало бы указывать и тип астероидных полей, для шахтеров была бы полезной инфа. )))
Астероидный пояс - можно указать как каждый отдельный элемент - в последующем, когда будут вводиться блоки данных для объектов (для планет - списки товаров в магазинах и т.п.), можно будет добавить описание для астероидных кластеров

ЗЫ По этой системе всё что есть в ней ввел, кроме маяка и кластеров.
Я думаю, что маяк можно указать, так как, он является стационарной частью системы и имеет игровую важность (там можно пиратствовать, баунтить и т.п.)

-----
Большое спасибо, за тестирование и внесение данных.
 
Top Bottom