Советы по ведению боя в Elite: Dangerous

Здравствуйте!

По поводу FA - noFA, лично у меня сложилось впечатление за все проведенные бои, что в идеале нужно использовать все-таки комбинацию этих режимов.

Потому что по сути, что дает noFA - так это новые возможности для маневрирования, а стандартные маневры выполняются быстрее. Но стрелять в этом режиме крайне затруднительно. Можно приловчиться, но, признаться честно, стрелять курсовыми лазерами, а уж тем более мультиками, на дистанции 1.3-1.6км по Eagle, Viper, Sidewinder по крайней мере у меня веселья и ощущения эффективности моих действий не вызывает.

FA - дает возможность корректировать маневры корабля, тогда мы получаем и корректировку курса, что в бою дает возможность не "бродить" прицелом вокруг цели так, как это происходит для noFA.

В общем, для себя я делаю так маневр - noFA, как только зашел в хвост\появилась возможность прицелиться и дать залп - FA.

Единственный капитальный минус от такого подхода, это то что фраза бортового компьютера про отключение\включение FA мне уже начала выносить мозг, т.к. в бою маневрировать-то постоянно приходится Х)
 
Единственный капитальный минус от такого подхода, это то что фраза бортового компьютера про отключение\включение FA мне уже начала выносить мозг, т.к. в бою маневрировать-то постоянно приходится Х)
Спешу тебя обрадовать, в настройках вроде можно отключить эту фразу! ;)
 
Не всегда конечно, но обычно у если брать одну и ту же модель авто, то модель с механикой разгоняется быстрее :)

Только в правильных руках.
Я на автомате много кого могу сделать. Правда у меня типтроник. W210 e320 4matic. Если конечно вы понимаете о чем я. Если взять такойже болид на механике - механика потеряется сзади.
 
Только в правильных руках.
Я на автомате много кого могу сделать. Правда у меня типтроник. W210 e320 4matic. Если конечно вы понимаете о чем я. Если взять такойже болид на механике - механика потеряется сзади.
Опять же, все зависит от автомобиля :)
 
Back
Top Bottom