Похоже так и есть, особенно нет особой разницы между А5 и В6.
А между А5 и А6?
Похоже так и есть, особенно нет особой разницы между А5 и В6.
От всего что меньше питона можно убежать если нехочешь пвп,от питона я убегал 2 раза но там как повезет.
Питоны бывают разные... Как то на беконе попался нпс хармлесс(без щитов!), летал вокруг мя и крутился почти как мой вайпер - на равных. Потом, когда я раза 3-4 достал его пытался улететь - не вышло...В итоге всего 8к за него получил, как за кобру Интересно, летает ли кто-нить на питоне без щитов? Имхо лучше сразу убица, без мучений
Я летал - освободил место под дополнительный трюм. Торговал и не дрался. Никаких мучений - всё в порядке.
Есть на форуме пилоты, которые всегда летают с отключенным ФА?
А ну в соло - как угодно можно, там ухарей нет только неписи, я ж не про это...
Ещё один мелафонщик...
А я про это ) Я торгую в Open Я просто знаю места с хорошей прибылью и где нет "ухарей" ))
И потом - не всякий "ухарь" возьмётся снимать с круиза Питона на аух... Такое "баловство" может трагически аухнуться.
В 90% случаев можно убежать.Я бегаю в 99,99% случаев.Так что там про пвп?
Ещё один мелафонщик...
Эт ты о чем?
я его спрашивал об этом же ))
(шепотом в сторону) понапридумывают слов Фсяких-разных, пойми их после этого...
я его спрашивал об этом же ))
(шепотом в сторону) понапридумывают слов Фсяких-разных, пойми их после этого...
Щит у него и правда чуть мощней - 595 a7 у анаконды против 605.2 a6 у питона. И понерфят его в 1.1. В хламинуps По питоше: Щит у него по ходу мощней чем у Анаконды, и крутится он, мать его, как Вайпер почти... На мой взгляд, крайне дисбалансное корыто. Я их конечно разбирал пару раз - но это Непись была.
Насколько я понял по немногочисленным комментариям англоязычных пилотов летающих с постоянно выключенным fa, да и у самого сложилось впечатление что корабль становится манёвренней, да и некоторые маневры делать удобней. Вот хотелось бы найти спеца fa off русскоязычного, поспрашивать про его опыт полетов в таком режимеС какой целью постоянно так летать? Некоторые боевые манёвры удобней выполнять и с включеным fa.
Я Т9 сажаю с faoff - он разворачивается так заметно лучше )))
Щит у него и правда чуть мощней - 595 a7 у анаконды против 605.2 a6 у питона. И понерфят его в 1.1. В хламину
Похоже так и есть, особенно нет особой разницы между А5 и В6.
Насколько я понял по немногочисленным комментариям англоязычных пилотов летающих с постоянно выключенным fa, да и у самого сложилось впечатление что корабль становится манёвренней, да и некоторые маневры делать удобней. Вот хотелось бы найти спеца fa off русскоязычного, поспрашивать про его опыт полетов в таком режиме
P.S. А вообще хотелось бы научиться летать с FA OFF, люблю хардкорные испытания
Я бы сразился с пилотом, летающим с FAOff. Интересно.
После нерфа FAOff - разочаровался в нём. Единственное, на чём я его использую - на неповоротливых кораблях. Там да - чувствуется эффект. А вот обязательно ли уничтожит пилот с FAOff пилота без такового (на истребителях) - тут есть сомнения.
Для Конды, наверно, будет полезен этот режим - она как раз не очень поворотливая колбаса... (Хотя я на ней не летаю; попробовал - не понравилось).
Я так не думаю, fa ограничивает маневры корабля, а без него этих ограничений нет и ты можешь делать все тоже самое, что делаешь и с включенным fa, только вручную и это сложнее намного.Я вот думаю, что ассистент отключается и включается в зависимости от ситуёвины. То бишь лучший пилот тот, кто совмещает удачно полёт на обычной тяге и без ассистента. Я вот учусь именно в нужных метах отключение ассиста применять. Пришёл к выводу - не всегда и не везде полезно его отключать...
Я вот думаю, что ассистент отключается и включается в зависимости от ситуёвины. То бишь лучший пилот тот, кто совмещает удачно полёт на обычной тяге и без ассистента. Я вот учусь именно в нужных метах отключение ассиста применять. Пришёл к выводу - не всегда и не везде полезно его отключать...
Я вот думаю, что ассистент отключается и включается в зависимости от ситуёвины. То бишь лучший пилот тот, кто совмещает удачно полёт на обычной тяге и без ассистента. Я вот учусь именно в нужных метах отключение ассиста применять. Пришёл к выводу - не всегда и не везде полезно его отключать...