Советы по ведению боя в Elite: Dangerous

От всего что меньше питона можно убежать если нехочешь пвп,от питона я убегал 2 раза но там как повезет.

Питоны бывают разные... Как то на беконе попался нпс хармлесс(без щитов!), летал вокруг мя и крутился почти как мой вайпер - на равных. Потом, когда я раза 3-4 достал его пытался улететь - не вышло...В итоге всего 8к за него получил, как за кобру:) Интересно, летает ли кто-нить на питоне без щитов? Имхо лучше сразу убица, без мучений:):)
 
Питоны бывают разные... Как то на беконе попался нпс хармлесс(без щитов!), летал вокруг мя и крутился почти как мой вайпер - на равных. Потом, когда я раза 3-4 достал его пытался улететь - не вышло...В итоге всего 8к за него получил, как за кобру:) Интересно, летает ли кто-нить на питоне без щитов? Имхо лучше сразу убица, без мучений:):)

Я летал - освободил место под дополнительный трюм. Торговал и не дрался. Никаких мучений - всё в порядке.
 
Я летал - освободил место под дополнительный трюм. Торговал и не дрался. Никаких мучений - всё в порядке.

А ну в соло - как угодно можно, там ухарей нет только неписи, я ж не про это:)...
 
Есть на форуме пилоты, которые всегда летают с отключенным ФА?

С какой целью постоянно так летать? Некоторые боевые манёвры удобней выполнять и с включеным FA.

Я Т9 сажаю с FAOff - он разворачивается так заметно лучше )))

А ну в соло - как угодно можно, там ухарей нет только неписи, я ж не про это:)...

Ещё один мелафонщик...

А я про это ) Я торгую в Open ;) Я просто знаю места с хорошей прибылью и где нет "ухарей" ))

И потом - не всякий "ухарь" возьмётся снимать с круиза Питона на аух... ;) Такое "баловство" может трагически аухнуться.
 
Last edited:
Ещё один мелафонщик...

Эт ты о чем?:mad:

А я про это ) Я торгую в Open ;) Я просто знаю места с хорошей прибылью и где нет "ухарей" ))

И потом - не всякий "ухарь" возьмётся снимать с круиза Питона на аух... ;) Такое "баловство" может трагически аухнуться.

Ну что ж, как говорится, флаг в руки - барабан на шею! Только потом не говори что не предупреждали... Питон без полей и брони разбирается ооочень быстро.
 
В 90% случаев можно убежать.Я бегаю в 99,99% случаев.Так что там про пвп?

Бро, да хочу попробовать ПВП. Но на этой недели один раз удалось в игру зайти((( И денег на страховки мало. Всего-то 100-150 к. Нужно барыжить.
 
ps По питоше: Щит у него по ходу мощней чем у Анаконды, и крутится он, мать его, как Вайпер почти... На мой взгляд, крайне дисбалансное корыто. Я их конечно разбирал пару раз - но это Непись была.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

я его спрашивал об этом же ))
(шепотом в сторону) понапридумывают слов Фсяких-разных, пойми их после этого...

Да это вообще в моду вошло... Понагородят слэнга, толь заморского, а толь самодельного, и сиди с круглой головой...
 
Last edited:
я его спрашивал об этом же ))
(шепотом в сторону) понапридумывают слов Фсяких-разных, пойми их после этого...

Плин... :) "Гостью из будущего" не смотрели? ))))

Мелафонщик - человек строящий догадки о другом человеке, на основании предположения хода его мыслей/логики мышления. :)
 
ps По питоше: Щит у него по ходу мощней чем у Анаконды, и крутится он, мать его, как Вайпер почти... На мой взгляд, крайне дисбалансное корыто. Я их конечно разбирал пару раз - но это Непись была.
Щит у него и правда чуть мощней - 595 a7 у анаконды против 605.2 a6 у питона. И понерфят его в 1.1. В хламину:)
 
С какой целью постоянно так летать? Некоторые боевые манёвры удобней выполнять и с включеным fa.

Я Т9 сажаю с faoff - он разворачивается так заметно лучше )))
Насколько я понял по немногочисленным комментариям англоязычных пилотов летающих с постоянно выключенным fa, да и у самого сложилось впечатление что корабль становится манёвренней, да и некоторые маневры делать удобней. Вот хотелось бы найти спеца fa off русскоязычного, поспрашивать про его опыт полетов в таком режиме :)
P.S. А вообще хотелось бы научиться летать с FA OFF, люблю хардкорные испытания :D
 
Last edited:
Щит у него и правда чуть мощней - 595 a7 у анаконды против 605.2 a6 у питона. И понерфят его в 1.1. В хламину:)

Ну я думаю правильно сделают. Главное, что б не переборщили.
 
Похоже так и есть, особенно нет особой разницы между А5 и В6.

Я, вообще, оборудование БB класса стороной обхожу из-за массы, или D/С или сразу А.
Да, особой разницы межды А5 и В6 нет (4.7%), 11.37% разница между А6 и А5.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Xq2fmxhjfNiwtR2fBR1MAZrwEcjFudSuSjTOLwfcqlM/pubhtml
 
Насколько я понял по немногочисленным комментариям англоязычных пилотов летающих с постоянно выключенным fa, да и у самого сложилось впечатление что корабль становится манёвренней, да и некоторые маневры делать удобней. Вот хотелось бы найти спеца fa off русскоязычного, поспрашивать про его опыт полетов в таком режиме :)
P.S. А вообще хотелось бы научиться летать с FA OFF, люблю хардкорные испытания :D

Я бы сразился с пилотом, летающим с FAOff. Интересно.
После нерфа FAOff - разочаровался в нём. Единственное, на чём я его использую - на неповоротливых кораблях. Там да - чувствуется эффект. А вот обязательно ли уничтожит пилот с FAOff пилота без такового (на истребителях) - тут есть сомнения.
Для Конды, наверно, будет полезен этот режим - она как раз не очень поворотливая колбаса... (Хотя я на ней не летаю; попробовал - не понравилось).
 
Last edited:
Я бы сразился с пилотом, летающим с FAOff. Интересно.
После нерфа FAOff - разочаровался в нём. Единственное, на чём я его использую - на неповоротливых кораблях. Там да - чувствуется эффект. А вот обязательно ли уничтожит пилот с FAOff пилота без такового (на истребителях) - тут есть сомнения.
Для Конды, наверно, будет полезен этот режим - она как раз не очень поворотливая колбаса... (Хотя я на ней не летаю; попробовал - не понравилось).

Я вот думаю, что ассистент отключается и включается в зависимости от ситуёвины. То бишь лучший пилот тот, кто совмещает удачно полёт на обычной тяге и без ассистента. Я вот учусь именно в нужных метах отключение ассиста применять. Пришёл к выводу - не всегда и не везде полезно его отключать...
 
Я вот думаю, что ассистент отключается и включается в зависимости от ситуёвины. То бишь лучший пилот тот, кто совмещает удачно полёт на обычной тяге и без ассистента. Я вот учусь именно в нужных метах отключение ассиста применять. Пришёл к выводу - не всегда и не везде полезно его отключать...
Я так не думаю, fa ограничивает маневры корабля, а без него этих ограничений нет и ты можешь делать все тоже самое, что делаешь и с включенным fa, только вручную и это сложнее намного.
 
Я вот думаю, что ассистент отключается и включается в зависимости от ситуёвины. То бишь лучший пилот тот, кто совмещает удачно полёт на обычной тяге и без ассистента. Я вот учусь именно в нужных метах отключение ассиста применять. Пришёл к выводу - не всегда и не везде полезно его отключать...

А вот такая же мысль. Летать с FAOff постоянно, мне кажется утопией. Теперь, вот, хочу проверить на каком-нибудь FAOff'щике, с английского он там форума, немецкого... да хоть японского )))
 
Last edited:
Я вот думаю, что ассистент отключается и включается в зависимости от ситуёвины. То бишь лучший пилот тот, кто совмещает удачно полёт на обычной тяге и без ассистента. Я вот учусь именно в нужных метах отключение ассиста применять. Пришёл к выводу - не всегда и не везде полезно его отключать...

Согласен. Смысла летать без fa постоянно нет никакого. В бою полезен опять же по ситуации. Смысл есть только когда надо активно развернуться либо для ухода от противника, либо чтобы удержать его в прицеле. Опять же зависит от сравнительной маневренности противника - ни разу не приходилось применять против грузовых кораблей, федерального десантного и Анаконды. Часто использую если приходится воевать с Вайпером.
 
Back
Top Bottom