Максимальная расценка за Анаконду в ресах была около 230 тыс, в среднем 150-180 тыс. Питон 90-140 тыс, Клиперы и Дропшипы 60-90тыс. Если конечно сайдвиндеров и иглов по 3-6 тыс собирать тогда - да, копейки. Боекомлекта на 2-х мультикенонах на Вайпере при удачном заходе (при постоянном респауне толстых целей, что бывает теперь не так часто, в основном мелочь идет) - хватало на баунти в районе 800-900 тыс. (естественно с установленным killwarrant scaner, он-же сканер преступников)
Ну не может даже в далеком приближении к реалу легкий корабль типа истребителя разбирать подряд безнаказанно цели намного больше и сильнее себя и при этом получать за пару вылетов всю свою стоимость включая боевой обвес (в районе 1,8млн)
Если это не узаконеный чит разрабов, то как это еще называть...
согласен, что выплаты кажутся слишком большими, но мне, например, заниматься торговлей пока совсем не хочется, я зарабатываю именно баунти-хантингом, иногда выполняя квесты пачками на кобре, но чаще гоняю пиратов на маяках на зафиченном вайпере.
мне бы не хотелось, чтоб порезали баунти. почему то мне кажется, что разрабы в скором времени просто повысят уровень боевых навыков ИИ и вот это уже будет означать повышение риска быть убитым для баунти хантера, что и оправдает столь высокие расценки за убийство пиратов.
потому что валить анаконды, питоны, дропшипы, клиперы пачками действительно как то нереально, смысл в большом дорогом корабле если один-два грамотных пилота разберут даже не потеряв щитов? так что, мое мнение такое- цены пусть остаются, но вот боевые навыки надо повышать, иначе это просто избиение младенцев.
Баунти Хантер должен понимать и соизмерять риск с вероятной выгодой, а сейчас тупо как барин на крестьянскую ярмарку идешь и забираешь всё что хочешь, даже если одна анаконда из 5 заставит тебя использовать пару банок для заряда щита.
извиняюсь за оффтоп.