Вопрос к спецам по 3d-моделированию :)

Вопрос к спецам по 3d-моделированию :)

Народ тут на форуме разноплановый, так что может и поможет кто :)

В общем, хочу освоить что нибудь из 3DS/Maya/Blender. Нужны советы, помощь в выборе самой удобной проги из вышеупомянутого, ссылки на толковые учебники и прочее всякое полезное :)
Сразу говорю: собираюсь запиливать статику, никаких анимаций. По крайней мере пока что. :)
 
Народ тут на форуме разноплановый, так что может и поможет кто :)

В общем, хочу освоить что нибудь из 3DS/Maya/Blender. Нужны советы, помощь в выборе самой удобной проги из вышеупомянутого, ссылки на толковые учебники и прочее всякое полезное :)
Сразу говорю: собираюсь запиливать статику, никаких анимаций. По крайней мере пока что. :)
Могу посоветовать, начать с самых простых - SketchUP и уже потом (если рука и глаз привыкнет и функционала станет мало) - Blender - Maya - 3DS (в моем понимании, именно такая последовательность "изучения")
 
Народ тут на форуме разноплановый, так что может и поможет кто :)

В общем, хочу освоить что нибудь из 3DS/Maya/Blender. Нужны советы, помощь в выборе самой удобной проги из вышеупомянутого, ссылки на толковые учебники и прочее всякое полезное :)
Сразу говорю: собираюсь запиливать статику, никаких анимаций. По крайней мере пока что. :)
Не претендую на степень гуру, но из опыта ненавязчивого использования всяких таких разностей с 1994 года случились такие выводы:
Blender: не надо ломать, ибо бесплатное. "Интересный" интерфейс, много наворотов с материалами и освещением, наверное годных. Напрягает битва с рендерами, то шум, то косяки, требует вкуривания. В целом концепция, насколько я понимаю, поновее, чем.
3DS Max: придется покупать или тырить/ломать, возможны неудобные варианты поведения софтины. Зато интерфейс, по-моему, ощутимо более интуитивно понятный чтоли и "виндообразный", хотя ноги из голодосия аж растут. Встроенный рендер прост, как два бита, дополнительные требуют вдумчивого вкуривания. Анимация делается легко и изящно, хотя тут, как я понимаю, не цель.

Майку крутил давно, прикольная, крутая, но тогда остался на 3DS, потому сочинять не буду)

В целом размышляю нынче тож о том, какую 3Dсофтину иметь на компе. Чтобы и умела всякое разное и без палева, и мозголомки поменьше)
Идеала пока не нашлось. Ждем мастеров;)
 
А если не секрет.
Что хочешь делать?
Может из ходя из этого - можно будет выбрать инструмент.
 
А если не секрет.
Что хочешь делать?
Может из ходя из этого - можно будет выбрать инструмент.
Моделить статические меши для экспорта потом в UnrealEngine :)

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Поковырял вчера, кстати, блендер и майку.
Блендер не понравился своим "особенным" интерфейсом. Чую, что разбираться в нем буду очень долго :)
А майя наоборот - показалась мне настолько интуитивно понятной, насколько это вообще возможно :)
 
Моделить статические меши для экспорта потом в unrealengine :)

- - - - - additional content posted / auto merge - - - - -

Поковырял вчера, кстати, блендер и майку.
Блендер не понравился своим "особенным" интерфейсом. Чую, что разбираться в нем буду очень долго :)
А майя наоборот - показалась мне настолько интуитивно понятной, насколько это вообще возможно :)
Для ue - лучше пользовать 3ds (слышал от людей)
 
ну я в майе вчера вечером быстренько слепил загадочную загогулину (кстати, дичайше понравилось, как там реализована работа с участками поверхности и даже с отдельными точками), экспортировал в файл, загрузил в ue - все отлично отработало.

Но 3ds наверное таки поставлю - сравнить интерфейсы :)
 
Дружище, а у меня все не так. Тоже с 94 работаю в 3д редакторах.

По очереди. 3ds (дпевний мах), Softimage, blender, Maya и modo.

Сейчас modo 801. Много лет сидел на майе, но спрыгнул и я счастлив. В моделировании modo нет равных и все просто. Туториалов куча и понятные, ссылок скину тебе на них.

Стоит у меня 4 анреал двиг, и скажу все работает по экспорте.
 
Пользуюсь Blender-ом уже очень долго. Когда только начинал пробовал 3DS, Maya, Blender. Но всё-же остановился на Blender'е. Кстати то что в нём сложный интерфейс это заблуждение. Нужно только понять как он устроен, а там уже от него только плюсы (имхо). С добавлением в Blender реднера Cycles появилось много клёвых фич с визуализацией (хотя они не особо нужны для геймдева).
 
Last edited:
Top Bottom