Вопросы новичка

О. Угадал.
Andrew_Sonar, а что скажете на тему вооружения, чуть выше?
 
О. Угадал.
Andrew_Sonar, а что скажете на тему вооружения, чуть выше?

Ну так про катер я и сказал: пульсы в 4-3-3, рельсы в 2-2 и ещё что-либо в 2-2. Хоть пулемёты, хоть ракеты. Можно пушки-толкалки. Главное - без большого потребления энергии, т.к. у катера дистриб слабый.
 
Ну так про катер я и сказал: пульсы в 4-3-3, рельсы в 2-2 и ещё что-либо в 2-2. Хоть пулемёты, хоть ракеты. Можно пушки-толкалки. Главное - без большого потребления энергии, т.к. у катера дистриб слабый.
Я имел ввиду конкретно вариант, когда на одном крыле ракета, а на втором - гибмал-мультик с коррозией. Такое имеет право на жизнь? Точнее, не будет ли это лучше, чем Ракеты / Мультики?



А может тогда....Может, на одно крыло - ракету (с драгом), а на второе - карданный мультик с коррозией?
Правда, тогда с группами вооружений придется покумекать.
upd:
группа 1
ЛКМ - лазеры
ПКМ - ракета и 2 рельсы (либо без ракеты вообще.)

группа 2
ЛКМ - мультик + ракета
ПМК - лазеры + 2 рельсы

Сойдет?
Вроде получается достаточно вариативно. И, что особо хорошо - в обоих группах всегда есть выбор, стрельнуть рельсой или нет. Короткое нажатие - выстрел ракетой (1 гр) или лазерами (2 гр), долгое нажатие - прилетит рельса.
Первая группа на первую половину боя, соответственно (пока щит на противнике висит); вторая - на вторую.
Если перегрев - тоже можно выкрутиться, не прерывая огонь.
 
Я имел ввиду конкретно вариант, когда на одном крыле ракета, а на втором - гибмал-мультик с коррозией. Такое имеет право на жизнь?

Имеют право на жизнь любые комбинации. Главное, чтобы основа была оптимальной.
 
Имеют право на жизнь любые комбинации. Главное, чтобы основа была оптимальной.
Но, тем не менее, двухпоточник надо однозначно менять на призму, ибо дистриб. Так?
 
Понял.
Большое всем спасибо за советы и обсуждение в целом :)

p.s. Если кто-нибудь когда-нибудь возжелает размяться в плане дуэлек - так и знайте, я только "за". :) Правда, до призмы еще 2 недели ждать.
 
Реверски. Безнаказанный расстрел бедного корвета с дальней дистанции.
если это сказано про PvE -- соглашусь: бот будет тупить и сдуваться в процессе догонялок. в PvP -- ну только если на идиота нарвёшся, imho: будь я адептом таких пострелушек, я бы развернулся и улетел от такого оппонента.
 
Вот скажите. Встретились в узком переулке Каттер и Анаконда. Кто из них выйдет оттуда живым?)
тот, кто лучше вертится (а это явно не Каттер)
Pitch SpeedYaw SpeedRoll Speed
Анаконда25°/s10°/s60°/s
Каттер18°/s8°/s45°/s

прикинул "на коленке" 2 варианта пулемётно-бимово-ракетных Анаконды и Каттера (ну и Корвет на всякий случай)
при прочих равных (грейд основных модулей и набор оружия) DPS у Анаконды ощутимо выше (196 vs 150).

!NB: это просто пример, без претензий на PvPшные каноны (я в фитах для PvP не спец).
 
если это сказано про PvE -- соглашусь: бот будет тупить и сдуваться в процессе догонялок. в PvP -- ну только если на идиота нарвёшся, imho: будь я адептом таких пострелушек, я бы развернулся и улетел от такого оппонента.

В ПВЕ подобной тактикой страдают только уж совсем криворукие люди. Основная тактика боя на данный момент - это либо чисто по-самолетному, либо примерно то же самое, но с использованием стрейфа (на кораблях, которые это позволяют). В ПВЕ крайне редко применяют форсаж, ФА-офф и прочие приемы из ПВП - там они попросту не нужны.
 
тот, кто лучше вертится (а это явно не Каттер)
Pitch SpeedYaw SpeedRoll Speed
Анаконда25°/s10°/s60°/s
Каттер18°/s8°/s45°/s

При отключенном ассисте разница в этих градусах нивелируется.
 
тот, кто лучше вертится (а это явно не Каттер)
А зачем им вертеться? Конда хоть и попроворнее, но она не "закружит" Каттер ни при каких условиях. Это же два бегемота)
Касательно же ПВЕ - в этом случае заморачиваться не нужно от слова "совсем". Никакая конда угрозы даже моему недокаттеру не представляет в принципе, можно тупо на месте висеть и разделывать её на элементы.

upd:
прикинул "на коленке" 2 варианта пулемётно-бимово-ракетных Анаконды и Каттера (ну и Корвет на всякий случай)
при прочих равных (грейд основных модулей и набор оружия) DPS у Анаконды ощутимо выше (196 vs 150).
В билде Каттера заменил мультики 3 класса на бимы 3 класса, слоты 2 класса забил только мультами. 4 класс не трогал. ДПС вырос со 150 до 180. Плюс Каттер жирнее. Но это же совсем не пвп-сборки)
 
Last edited:
При отключенном ассисте разница в этих градусах нивелируется.

вот ТЕСТ маневренности Анаконды FA-Off. повтори пожалуйста тоже самое на Каттере (но только без фраз типа -- "да фигня, и Каттер так может" -- а реальный пруф).
мне просто интересно: при Каттеровской ИНЕРТНОСТИ, так ли разница "нивелируется"?
 
по диагонали читаешь?
Нет. Я видел фразу про "это без претензий на пвп". Просто изначальные "условия задачи" (а именно: встретились конда с катером на узенькой дорожке) не особо подразумевают расклад, когда оба оказались с пве-ориентированным вооружением, правда ведь?
Ну а даже если и подразумевают - то, еще раз, Каттер легким движением руки разгоняет дпс до 180 (в гимбал-сборке), а по дефу он крепче конды. Я к тому, что даже в этом случае "из переулка" живым выйдет Каттер.
Разве нет?

вот ТЕСТ маневренности Анаконды FA-Off. повтори пожалуйста тоже самое на Каттере (но только без фраз типа -- "да фигня, и Каттер так может" -- а реальный пруф).
Кстати, круто. Попробую полетать по каньонам. Но совершенно точно я не смогу повторить такие резкие переходы от заднего хода к газу - Каттер действительно так просто инерцию не гасит. Дак и бои в космосе - не совсем слалом.
 
Last edited:
Нет. Я видел фразу про "это без претензий на пвп". Просто изначальные "условия задачи" (а именно: встретились конда с катером на узенькой дорожке) не особо подразумевают расклад, когда оба оказались с пве-ориентированным вооружением, правда ведь?
Ну а даже если и подразумевают - то, еще раз, Каттер легким движением руки разгоняет дпс до 180 (в гимбал-сборке), а по дефу он крепче конды. Я к тому, что даже в этом случае "из переулка" живым выйдет Каттер.
Разве нет?
а чего ж ты Анаконду так не "апгрейднул"? :D на ней в этом варианте DPS 214.
изначальные условия -- "при прочих равных" по модулям и оружию, нет? я об этом как раз в своём комменте и сказал. и про маневренность.
 
а чего ж ты Анаконду так не "апгрейднул"? :D на ней в этом варианте DPS 214.
изначальные условия -- "при прочих равных" по модулям и оружию, нет? я об этом как раз в своём комменте и сказал. и про маневренность.
Да потому, что совсем уж "равные" условия у нас не получатся.
Так. Стоп. Давайте для начала уточним, о чем конкретно мы спорим. И зачем)
Я - не утверждал, что у Каттера больше дпс "при прочих равных". Я утверждал, что "из переулка" живым выйдет Каттер. А значит, мы должны учитывать не только дпс (214 vs 180, то есть у конды на ~19% он выше), но и деф. В том числе - 8й щит и 8е банки у Каттера, против 7 щита и 6х банок у Конды. То есть, на одних банках Каттер получит почти 6к щита + 2.8к его "родного". Анаконда же - около 1.8 с банок и 1.7 родного. 8.800 против 3.500.
Мне кажется, исход вполне очевиден.
 
Мне кажется, исход вполне очевиден.
а вот я думаю, что совсем даже не очевиден в силу более высоких огневой мощи и маневренности Анаконды. слова о том, что "можно тупо на месте висеть и разделывать её на элементы" -- умелый пилот на Анаконде опровергнет при встрече :D
все эти 8е банки и пр. -- аргумент только при перестрелке лоб-в-лоб.
 
вот ТЕСТ маневренности Анаконды FA-Off. повтори пожалуйста тоже самое на Каттере (но только без фраз типа -- "да фигня, и Каттер так может" -- а реальный пруф).
мне просто интересно: при Каттеровской ИНЕРТНОСТИ, так ли разница "нивелируется"?

Сразу видно, что боевой практики у тебя ноль. Речь о боевом применении, а не о показательных пилотажных выступлениях.
В бою решает скорость. А она у катера есть в отличие от конды и кровата.

Итак, бой катера с кондой. Катер врубает задний ход и вертикальными трастерами делает вокруг конды орбиту, удерживая её на удобной дистанции в прицеле. Угловые перемещения незначительные, поэтому разница в маневренности никак не скажется на эффективности. При прямой перестрелке разницы в дпс у конды не хватит, чтобы продавить щит катера, ну а катер - как захочет бой построить, так и сделает. Так что при встрече конды с катером при равном опыте и максимальных фитах, конде или сливаться, или бежать.
 
Last edited:
Back
Top Bottom